Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 506
Фотография

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#81 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 16 Август 2016 - 23:27


Проверил, работают. На Fallout 2 - Fixed Edition работают. Чистого РП у меня нет.

ну, читай, что это чистый, просто накатывать не надо)

 

 

Думаю и не опытным игрокам это будет интересно.  Новый контент, как ни как.

 

Названия, ну выше примеры привел, я к тому, когда архивов море и и каждый называется mod mod1 итд  они теряются, и долго вспоминаются mod1,zip это от того... mod.rar от другого... mod1.7z это... а что это)))

 

Оформил архивы поприличнее

Maps mod v0.2

Critters & items mod v0.1

 

разберемся с совместимостью и хотел бы добавить в RUP :^)


Сообщение отредактировал Pyran: 16 Август 2016 - 23:51

  • Дик, Мёртвый Ты и Ethereal это нравится


#82 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 09:56

Интересно, а можно ли устроить в Fallout что-то типа Diablo. Море шмоток/улучшалок? Это вообще реализуемо? 


?



#83 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Август 2016 - 11:01

Ссылка на архив со всеми скриптами для дверей и контейнеров.

 

 

Перевёл с "л ®б¬®в५Ё Є®­вҐ©­Ґа, § ¬ҐвЁў" на русский текстовые файлы

 

Интересно, а можно ли устроить в Fallout что-то типа Diablo. Море шмоток/улучшалок? Это вообще реализуемо? 

 

Реализуемо, но зачем? Без вмешательства в сюжет и хотя бы десятка новых городов с квестами это бессмысленно. :D


  • Мёртвый Ты это нравится


#84 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 11:43

Реализуемо, но зачем? Без вмешательства в сюжет и хотя бы десятка новых городов с квестами это бессмысленно. :D

Мне всегда не хватало в Fallout 1/2 бесконечного фарма, боёв. В принципе хотелось бы и новых локаций добавить(рандомные фармлоки и т.д), парочку квестов. Насчет боёв, мне кажется в FT это будет выглядеть динамичнее.


?



#85 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Август 2016 - 12:15

Перевёл с "л ®б¬®в५Ё Є®­вҐ©­Ґа, § ¬ҐвЁў" на русский текстовые файлы.

из dos866 (Фаргус) - в win1251(1C)
 

 

На эту тему: был такой мод Lands of Mordor для RP 2.2, но он больше не развивается. Найти можно в базн у Drobovika или в моей раздаче - в папке "другие проекты".
Ну и... каждому движку свое предназначение.


  • Мёртвый Ты это нравится


#86 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Август 2016 - 13:49

Мне всегда не хватало в Fallout 1/2 бесконечного фарма, боёв. 

 

 

Тогда тебе в World of Tanks. Что ни карта, то полный Fallout и бесконечный фарм на новую технику. XD

 

из dos866 (Фаргус) - в win1251(1C)

 

 

А чёрт его знает, этот notepad++, что он во что конвертирует. В игре отображается и ладно. Теоретик из меня тот ещё... Я его поставил для комфортного моддинга в Open X-COM, но и в Fallout применение нашлось. Например для вычисления pid и нумеров скриптов и объектов.




#87 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Август 2016 - 14:48

 

notepad++  много где нужен. Ту же ошибку или слово найти и исправить все разом! =)


  • Ethereal это нравится


#88 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 482 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Август 2016 - 15:47

Интересно, а можно ли устроить в Fallout что-то типа Diablo. Море шмоток/улучшалок? Это вообще реализуемо?

Мне всегда не хватало в Fallout 1/2 бесконечного фарма, боёв. В принципе хотелось бы и новых локаций добавить(рандомные фармлоки и т.д), парочку квестов. Насчет боёв, мне кажется в FT это будет выглядеть динамичнее.

Так есть FOnline. Иногда вполне в духе Диаблы, причём хардкорной.

58e505eebfaa.gif



#89 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 15:54

Что ж, всем спасибо, пойду ковырять, пробовать.
 

Так есть FOnline. Иногда вполне в духе Диаблы, причём хардкорной.

ФОнлайн уже переигран капитально. Больше хочется залипать в сингле, выполнять квесты, фармитьфармитьфармить до потери пульса и без всяких неадекватных людей. 


?



#90 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 08:00

Ссылка на архив со всеми скриптами для дверей и контейнеров.

Ethereal старые удали (и msg тоже) они багованные, хотя эти тоже могут быть. XD

 

 

Скрипты отличные, всё работает, но есть одно но. На контейнерах с замком и ловушкой, последнюю чудовищно трудно обнаружить. И ещё - 

 

7420317.jpg

 

После урона от основного взрыва, следует ещё один удар без урона. Не особо критично, но что это?




#91 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 11:19

Скрипты отличные, всё работает, но есть одно но. На контейнерах с замком и ловушкой, последнюю чудовищно трудно обнаружить. И еще
После урона от основного взрыва, следует ещё один удар без урона. Не особо критично, но что это?

Ну Это типа взывная волна от анимации врыва) можно убрать но тогда скрипты будут работать только с сфалом.
Насчет обнаружения, каким способом, применением навыка ловушки? Или перед открыванием?
Посмотрю может надо занизить требования.
И вот это вот надпись взрыв не оставил на контейнере царапин - это появляется после сраб. Ловушки? Этого не должно быть. Или это просто соседний контейнер цепляет...

из dos866 (Фаргус) - в win1251(1C).

Я юзаю английскую версию ехе'шника. А в чем отличне фаргуса от английской?

 

Перевёл с "л ®б¬®в५Ё Є®­вҐ©­Ґа, § ¬ҐвЁў" на русский

Я только сейчас вспомнил что в игре уже есть такие мсг, в общем можно сделать скрипты без дополнительных мсг файлов, но нужно отредактировать скрипт, в общем суть такая открыть door.msg и test5.msg сравнить в чем отличие дописать в door недостающие строки из тест5, и переписать в скрипте door.ssl номера строк на те которые есть в door.msg
Для контейнеров тоже самое только там используется containr.msg
В общем операция не сложная но нудная, если хошешь можешь сделать, а я потом перекомпилирую.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#92 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 11:55

Ну Это типа взывная волна от анимации врыва) можно убрать но тогда скрипты будут работать только с сфалом.
Насчет обнаружения, каким способом, применением навыка ловушки? Или перед открыванием?
Посмотрю может надо занизить требования.
И вот это вот надпись взрыв не оставил на контейнере царапин - это появляется после сраб. Ловушки? Этого не должно быть. Или это просто соседний контейнер цепляет...

 

 

Обнаружение с помощью восприятия - 10 явно не хватает. :D С помощью навыка находит исправно. Но...если заранее не знаешь, что опасно - 85ХР в средним,  урон хороший. :D

 

Взрыв - да, задевало нижний контейнер. Причём, не тот, что на пару клеток выше. То же видимо анимация. Кстати, на деревянной двери, такая взрывная ловушка её сносит к чертям собачьим. На металлических - "ни царапины".

 

Вобщим -подумал и решил, что ничего не надо менять. Дополнительная сложность и большие шансы сдохнуть по неосторожности от ловушки - как раз то, что надо! Вот только опыта бы добавить за взлом и разминирование, примерно эквивалентно требованиям. И за починку то же.

 

В общем операция не сложная но нудная, если хошешь можешь сделать, а я потом перекомпилирую.

 

 

Если это нужно кому-то - я постараюсь. Только не вижу смысла. И... мне удобней с msg. Их проще редактировать, чем скрипт. Мне нравится идея уникальных замков и ловушек с отдельным описанием. По обнаружению сразу понимаешь с чем имеешь дело и чего ждать. Идти дальше, или бежать пока цел. :D


  • Pyran это нравится


#93 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 18 Август 2016 - 12:12

Мод на существ и вещи.

 

Оружие - ребаланс + несколько новых пушек каждого типа и улучшеные патроны.

Ethereal в Restaration mod по умолчанию используется YAAM,  в нем у патронов DR mod должен быть положительным, а не отрицательным ( с минусовыми значениями новая формула, будет работать не правильно).

 

И еще, для папки PROTO надо установить атрибут "Только для чтения".

 

Удачи в развитии мода  :thumbsup:


  • Pyran и Ethereal это нравится


#94 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 12:35

Ethereal в Restaration mod по умолчанию используется YAAM,  в нем у патронов DR mod должен быть положительным, а не отрицательным ( с минусовыми значениями новая формула, будет работать не правильно).

 

И еще, для папки PROTO надо установить атрибут "Только для чтения".

 

Удачи в развитии мода  :thumbsup:

 

 

Если идёт речь про формулу демага то DamageFormula=0 стоит. У меня свой взгляд на боеприпасы. А все PROTO у меня в папке master.dat. Блин, не посмотрел я на их статус, когда в архив пихал, ворона... Когда всё скопом выложу - возьму пример с базового Fixed Edition. И настройки сфала и f2_res то же включу.




#95 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 18 Август 2016 - 12:47

Если идёт речь про формулу демага то DamageFormula=0 стоит. У меня свой взгляд на боеприпасы. А все PROTO у меня в папке master.dat. Блин, не посмотрел я на их статус, когда в архив пихал, ворона... Когда всё скопом выложу - возьму пример с базового Fixed Edition. И настройки сфала и f2_res то же включу.

 

Настройки sFall и f2_res лучше не включать, т.к. многие под себя их сами настраивают. Просто в описании мода укажи, что надо поменять значение DamageFormula= на 0 (благо через sFall Configurator это делается за пару секунд).




#96 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Август 2016 - 12:55

Не получится. Через Configurator не активируешь PerksFile=Perks.ini, SkillsFile=Skills.ini и другие подобные вещи, которые по умолчанию в Fixed Edition деактивированы.




#97 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Август 2016 - 13:21

оставить sFall с настройками, но в readme написать, какие параметры надо поменять. (причины разные, sFall обновится, игра совместно с другими модами итд).


  • Ethereal это нравится


#98 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 18 Август 2016 - 16:23

Не получится. Через Configurator не активируешь PerksFile=Perks.ini, SkillsFile=Skills.ini и другие подобные вещи, которые по умолчанию в Fixed Edition деактивированы.

 

Можно вот этим батником изменить настройки. Он должен находится в папке с игрой. Плюс в том, что он не изменит настройки сделанные пользователем до установки мода.

 

Батник меняет DamageFormula на 0 и убирает ; у PerksFile=Perks.ini и SkillsFile=Skills.ini


  • Pyran, Mr.Сталин и Ethereal это нравится


#99 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 19:02

Батник меняет DamageFormula на 0 и убирает ; у PerksFile=Perks.ini и SkillsFile=Skills.ini


Вау я и незнал о таких возможностях команды for ты мне облечил жизнь я всегда открывал ини файл в блокноте искал там гребанную строчку и писал там, теперь поиск и внесение изменнений будет делать сам батник. Ты не представляешь сколько ты сэкономил мне времени с этой рутиной!

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend и Pyran это нравится


#100 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 22 Август 2016 - 17:45

Выкладываю опытный экземпляр мода .

Что не работает, или забыл чего - пишите здесь.


  • Мёртвый Ты это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

игратьнаденьги.орг