Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 478
Фотография

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#41 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Август 2016 - 18:15

Если это электронный замок, то от такой грубости, как граната ЭМП, его должно заклинивать навечно в запертом состоянии, по логике. Вот силовые поля навечно отключать - другое дело.

 может это излишки, но главное не швырять эми возле дверей и лифтов, а то никогда не выйдешь)

запечатать - да, а потом фомкой вскрыть, а если это лифт - то спускаться по веревке)
 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#42 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 19:04

замки открываются ключом от будильника, яичной скорлупой и многими другими товарами

 

 

Классики как всегда правы. Если разобратся, то можно просто прострелить замок.  Не из пистолета, так из гранатомёта. Но лучше, всётаки, от игровых условностей далеко не отходить.

 

 может это излишки, но главное не швырять эми возле дверей и лифтов, а то никогда не выйдешь)

запечатать - да, а потом фомкой вскрыть, а если это лифт - то спускаться по веревке)

 

 

Лифт с верёвкой есть в РП. В принципе дописать скрипт его и это будет реализовано. Вот куда там гранату кидать? Ещё есть вентилятор, который заклинивается ломом. То же можно ЭМП-шкой вырубать.

 

Это всё видимо из за "некуда деть ЭМП гранаты". :D У меня-то каждая вторая "нычка" под охраной роботов и патруль Анклава с ними ходит. Потому и вопросов таких не вставало. :D




#43 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Август 2016 - 19:12

 

Лифт с верёвкой есть в РП. В принципе дописать скрипт его и это будет реализовано. Вот куда там гранату кидать? Ещё есть вентилятор, который заклинивается ломом. То же можно ЭМП-шкой вырубать.

а эми волны не распространяются на электронику лифта, если бросить грену у дверей?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#44 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 19:35

Это если он электрический. Есть же лифты с гидравлическим и пневматическим приводами.




#45 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Август 2016 - 19:43

ну.. грузовой подьемник в Реддинге, явно отличается от лифта в сьерре) 
хотя, по логике и соображениям безопасности, они должны и вручную работать.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#46 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 23:31

так ну с дверьми готово, с контейнерами потом.

пока можешь попробовать себя в роли тестера проверить скрипты на косяки и на недоработку.

zsdrl150.int - Запертая дверь - Взлом от 150%.
zsdrt150.int - Заминированная дверь - Ловушки от 150%.
zsdrs175.int - Запертая и заминированная дверь Взлом от 175%, Ловушки от 175%.
zsdrle80.int - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.
zsdrle12.int - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

 

Примечание Взлом от 150% - это значит, что есть маленьких шанс что гг сможет его открыть

и при 145% т.е. жесткой привязки к уровню навыка в скриптах нет.

 

Для скриптов требуется 5 локальных переменных при реге их в scripts.lst
файл MSG должен быть зарегистрирован под номером 7 (в строчке #7) scripts.lst
его имя может быть любым главное что-бы оно соответствовало c именем написанным в 7 строчку в scripts.lst
если #7 уже кем-то занят нужна перекомпиляция скриптов на другой номер, в таком случае определитесь со свободным номером.

 

https://yadi.sk/d/BM76o6-ku5xph

И да орфографические ошибки в текстовом файле исправляйте сами, моя сенсей по русскому сейчас в отпуске. :)


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Ethereal это нравится


#47 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 10 Август 2016 - 05:40

7360179.jpg

 

Да. Тут и без перевода всё поняттно. :D Хорошо, что есть опыт общения с notepad++ и могу это исправить. А другие? В остальном - всё отлично работает. 

 

В scripts.lst я их вписал в конец файла таким образом - 

zsdrl150.int ; Door # local_vars=8
zsdrle12.int ; Door # local_vars=8
zsdrle80.int ; Door # local_vars=8
zsdrs175.int ; Door # local_vars=8
zsdrt150.int ; Door # local_vars=8
Всё работает.  На  local_vars=8 как раз контейнеры и двери Сьерры прописаны, так что это свободная зона для подобных вещей. Если я вообще всё правильно понял, что не факт...

 

7354035.jpg

 

7342771.jpg

 

Реализация - прекрасна!


  • Pyran это нравится


#48 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 14:10

 Хорошо, что есть опыт общения с notepad++ и могу это исправить. А другие?

думаешь это кому-то надо кроме тебя?)


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#49 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Август 2016 - 14:26

Если будет реализовано, настроено и внедрено.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#50 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 10 Август 2016 - 18:17

Если будет реализовано, настроено и внедрено.

 

 

Внедрено куда? Я с Fixed Edition имею дело в данный момент. Свою устаревшую давно версию мегамода мурыжить не вижу смысла. Скрипты, что сделал Mr.Сталин, тем и хороши, что их припаять к любому моду можно, просто прописав в "scripts.lst". Ну, с диалоговым файлом там чуть пошаманить и всё. Свой же мод, естественно, куда нибудь выложу, когда закончу.

 

думаешь это кому-то надо кроме тебя?)

 

 

Mr.Сталин, надеюсь, что да. Кстати, скрипты дверей на контейнерах смотрятся плохо. Те, что требуют отмычку электронную - даже с вылетами в винду. 




#51 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 10 Август 2016 - 21:02

 

а не напомнишь, что за мод? (если не при всех, то хоть в лс)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#52 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 23:07

Если будет реализовано, настроено и внедрено.

Ну Да, я о том же, что всем уже готовое подавай)

 

Mr.Сталин, надеюсь, что да. Кстати, скрипты дверей на контейнерах смотрятся плохо. Те, что требуют отмычку электронную - даже с вылетами в винду. 

Так эти скрипты нельзя на контейнеры цеплять, этож для дверей) - хотя должно тоже работать без сбоев. а на дверях не вылетает? 

А в каком плане плохо смотрятся?

 

попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#53 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Август 2016 - 04:04

Так эти скрипты нельзя на контейнеры цеплять, этож для дверей) - хотя должно тоже работать без сбоев. а на дверях не вылетает? 

А в каком плане плохо смотрятся?

 

попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает.

 

 

С Дверями - полный порядок. А на контейнерах - описание-то для дверей. А так всё работает, заперто и взрывается. Глюки только с электронными отмычками для дверей на контейнерах.

 

а не напомнишь, что за мод? (если не при всех, то хоть в лс)

 

 

 

Да так, отсебятина. Суть в том, что бы не ограничивать игрока в снаряжении, повысить полезность не боевых навыков, повысить сложность битв, путём увеличения количества и качества врагов (вплоть до полной невозможности игры в одиночку, без команды). Ну и куча дополнительного снаряжения, что бы было что прятать по секретным "нычкам". :) Само снаряжение ребалансировано так, что нет ничего "самого крутого", зато много альтернатив.

 

 

попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает.

 

 

Да, я ошибся. Вылет был из за RandomLoot, который опять этот глючный разлагающийся труп в ящик запихал. Он то и дело игру запарывает. Видимо придётся совсем от него избавится. От трупа.




#54 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 16:52

Глюки только с электронными отмычками для дверей на контейнерах.

по идеи не должно быть глюков на контейнерах - это по сути те же двери.

и что дропается при каждом использовании? или рандом. 


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#55 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Август 2016 - 17:01

по идеи не должно быть глюков на контейнерах - это по сути те же двери.

и что дропается при каждом использовании? или рандом. 

 

 

Да, разобрался уже. Мой косяк. Либо труп, либо RandomLoot аннулирую.

А скрипты для контейнеров с отдельным описанием не помешали бы. А то смотриш на контейнер и видишь дверь. Хорошо хоть не люк. :D Обезличивать на манер "объект заминирован" - можно, но...




#56 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 17:52

Обезличивать на манер "объект заминирован" - можно, но...

так перепиши, а то чо но?
может тогда тебе и скрипты под контейнеры и ненужны будут)

 

Вылет был из за RandomLoot

кстати где скачать этот скрипт?


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#57 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 11 Август 2016 - 18:09

кстати где скачать этот скрипт?

http://www.nirran.com/MegamodMods.php


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Ethereal это нравится


#58 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Август 2016 - 18:14

так перепиши, а то чо но?

может тогда тебе и скрипты под контейнеры и ненужны будут)

 

 

Да как-то не атмосферно будет. Ну да ладно. Перепишу, это действительно проще.

Большое спасибо за помощь! Всё теперь нафиг закрою и насмерть заминирую! :D

 

кстати где скачать этот скрипт?

 

 

 

А разве он не идёт в комплекте к мегамоду? Вот.  Только в ddraw.ini вапиши - "RandomLootFile=RandomLoot.ini". По сути, нужен только ини файл и скрипт GL_Random_Loot.int, но скрипт должен находится в "\data\scripts". Из других мест не читается.

 

P.S. Если нужно перекинуть на другой обменник - кинь ссыль.




#59 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 11 Август 2016 - 18:19

 

P.S. Если нужно перекинуть на другой обменник - кинь ссыль.

rghost.ru, яндекс-диск, google-disk, mega.nz, box, dropbox, medifire.... те которые без ожидания и с норм.скоростью.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Ethereal это нравится


#60 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 11 Август 2016 - 18:25

http://rgho.st/8xVzVprVB



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users