Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 506
Фотография

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#481 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 06:11

Чето не могу понять, что за кашу ты варишь.
Скрин это ты в каком скрипте экспортируешь переменную? Т.е self_obj это кто/что батарейки? И скрипт привязан к предмету.

А так процедуру запускать можно, экспортную. Попробуй передавать ссылку на предмет через аргумент экспортной процедуры.
сall export_proc(item_ptr); в скрипте где импортируешь процедуру, только я не помню можно ли так аргументы передавать.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Di-Crash это нравится


#482 Di-Crash

Di-Crash

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 12:31

А так процедуру запускать можно, экспортную. Попробуй передавать ссылку на предмет через аргумент экспортной процедуры.
сall export_proc(item_ptr); в скрипте где импортируешь процедуру, только я не помню можно ли так аргументы передавать.


Спасибо за наводку. Я уже родил немного другое решение. Нашел функции HOOK, вроде бы делает как раз то что мне нужно.

 

A5dJyAi.png
 

Я так понимаю это расширения от SFall, очень удобно вроде. И в оригинальный скрипт (dude_obj) ничего писать не надо будет.




#483 Di-Crash

Di-Crash

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 14:47

Что я тут делаю не так?

uOIQuED.png

Ожидаемым эффектом было появления интерактивного региона в окне, при нажатии на который запускалась бы функция CY_create_list, но нихрена не пашет. Кто нибудь сталкивался, может есть пример работающего кода?

И еще вопрос по массивам из SFall, я пишу create_array(интеджер аргумент1, интеджер аргумент2); тот же синтаксис что предложен в описании функции, но компилятор пишет что вместо аргументов он ожидает конец строки. :(

QCk72Qe.png




#484 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 17:04

Myarray := сreate_array()

По региону, сам попробую, потом напишу.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Di-Crash это нравится


#485 Di-Crash

Di-Crash

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 18:53

Myarray := сreate_array()

По региону, сам попробую, потом напишу.

 
О блин, все было просто! :) Спасибо!


#486 Di-Crash

Di-Crash

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 20:19

Простите если надоедаю своими бесконечными вопросами...
 
У меня не получается создать лист бокс. Есть такое вот окошечко (work in progress):
 
Спойлер


Я хочу сделать выбор имплантов так же, как это сделано в окне выбора перков, но с теми методами которые есть, я не совсем догоняю с чего начать. Как сделать интерактивный текст? Как удалять текст при прокрутке? И т.д. Я обратил внимание на то что, в окне настройки графики от мода High_Resolution_Patch такой элемент реализован, но я не могу найти код этого мода. Я так понимаю там все в экзешнике? :(


#487 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Опять страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 200 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 20:24

прокрутку как при выборе перков сделать нельзя.

посмотри как сделан выбор в скрипте самоделкина (mrFixit.ssl)

используются функции SayOption


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.0 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#488 Федор_Чудесный

Федор_Чудесный

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 21:14

кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2? к примеру в мегамоде(по краней мере в одной из версий) она больше раза в четыре.. или хотя бы скажите где надится эта самая глобальная карта в фоллаут 2? может там просто замены картинки достаточно?




#489 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 21:38

кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2? к примеру в мегамоде(по краней мере в одной из версий) она больше раза в четыре.. или хотя бы скажите где надится эта самая глобальная карта в фоллаут 2? может там просто замены картинки достаточно?

на теамиксе качаете утилиту и добавляете новые квадраты.
А что там the sum?




#490 Федор_Чудесный

Федор_Чудесный

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 21:54

на теамиксе качаете утилиту и добавляете новые квадраты.
А что там the sum?

the sum еще создается - пусть сначала доделается... а какая именно утилита? у меня скачан оффлайн архив теамх




#491 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:00

the sum еще создается - пусть сначала доделается... а какая именно утилита? у меня скачан оффлайн архив теамх

msk tool, но сам я ей не пользовался. и во всяких map.lst \worldmap.lst нужно будет прописать.




#492 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:01

кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2?

Лишь подскажу информацию, что я использовал при изменении карты для своего проекта (искал тоже долго, особенно размеры по первой ссылке):

https://falloutmods....g_the_world_map

https://falloutmods....txt_File_Format


  • Pyran это нравится


#493 Федор_Чудесный

Федор_Чудесный

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:22

да спасибо - еще знаете как работает в фоллаут 2 переход с локальной карты на глобальную и перемещение по глобальной? в смысле на локальной карте человечек а на глобальной ты уже треугольник маленький..


это через скрипты?




#494 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:26

Федор_Чудесный

Движковый и не правится (или пока Mr.Stalin не придумает).




#495 Федор_Чудесный

Федор_Чудесный

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 22:48

Федор_Чудесный

Движковый и не правится (или пока Mr.Stalin не придумает).

да мне это править и не нужно я для интереса - есть желание сделать такой мир как в фоллаут 2 где каждый город как отдельный мир и такое передвижение по глобальной карте в 3д(думал на базе вегаса к примеру). Я придумал игру еще кстати до выхода даже фоллаут 3 - игра эта даже лучше чем фоллаут 2. Вот многие хотят воссоздать игру фоллаут 2 на движке фолаут вегаса или ф4 - да, фоллаут 2 игра отличная(и отличная далеко не только сюжетом или геймплеем, но еще большим) и которую сложно превзойти, но можно придумать игру еще лучше. В фоллаут 2 все мир показан печальный и я уже думал что нельзя придумать создать отличную игру где не будет печальный мир, но я ее придумал(хотя она тоже во многом печальная, но не катастрофически) и понял что можно сделать отличную игру не только не печальной в общем, но и даже более реалистичной! В общем по сюжету там - можно сказать что мир похож на постапокалипсис, но не и не совсем и там не ядерная война(я не раскрываю подробности сюжета - пока не вижу смысла), мир обязательно такой как в фоллаут 2, только лучше в 3д все же, можно конечно в принципе и в 2д, но тут тоже проблемы в реализации - то есть глобальная карта и каждая локация как отдельный мир(странно что почти нет вообще таких игр 3д), суть игры это раскрытие тайн мира и происходящего(такое во многом было и в фоллаут 2), а также сами локации и их атмосфера - само путешествие по локациям, ну а остальной геймплей уже даже более вторичен.. 




#496 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 23:10

Федор_Чудесный

Не много не понятно, причем тут карта мира. Отдельные локации/города в F2 и есть отдельный мир. Если по моддингу на других движках, то это не сюда.




#497 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 8 404 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 00:08

Федор_Чудесный

В общем все печально... мы так и поняли) но лучше.

 

Хорошо бы посмотреть на кусочек диз.доков или хотя бы концепт документ.

А больше - не значит лучше, почти что фабула.




#498 Федор_Чудесный

Федор_Чудесный

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 01:02

Федор_Чудесный

В общем все печально... мы так и поняли) но лучше.

 

Хорошо бы посмотреть на кусочек диз.доков или хотя бы концепт документ.

А больше - не значит лучше, почти что фабула.

подскажи мне как на базе Fallout Tactics сделать новые локации(для карты) - может хотя бы карты порисую и локации прикреплю к глобальной карте - а FT очень доступен просто в этом плане. И еще там в FT файлы c расширением bos не открываются простым редактором - чем их можно открыть? в этих файлах нужно прописать локации или где-то еще, что бы на глобальной карте открылись больше зелененьких кружочков? 

 

По поводу идеи игры - я не воплощал ничего, потому как там много всего и просто создавать концепт-документ не вижу, но может будет настроение и сделаю - может что-то порисую, хоть локации какие-нибудь... 

П.С. - это игра в идее для движка FT мало подходит - но я хочу посмотреть как там




#499 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 01:12

Федор_Чудесный

Вам сюда: http://www.nuclear-c...t-модостроение/

Хотя я не поверю, что там полноценное РПГ можно реализовать (само название игры об этом говорит).


  • Ethereal это нравится


#500 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Март 2020 - 05:59

Вопрос.Как реализовывать смерть криттера через определенный промежуток времени? Декомпилированный вариант нужен. Здесь я просто его убиваю при входе на карту, если GVAR=4

Нужно через три дня например.

 

procedure map_enter_p_proc begin
  if (global_var(703) == 4) then begin
      kill_critter(self_obj, 64);
   end
end
 
Пробовал такое, не умирает
 
procedure map_enter_p_proc begin
   if (global_var(703) == 4) then begin
      if (local_var(0) < game_time) then begin    
      kill_critter(self_obj, 64);
      set_local_var(0, (3 * (24 * (60 * (60 * 10)))) + game_time);
   end
end


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users