Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 478
Фотография

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#461 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 19 Август 2019 - 13:19

Что-то я не совсем понял, как оформить выделенный аргумент 

Spoiler

Можно наглядный пример?

 

 


?



#462 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 19 Август 2019 - 15:16

Если еще нужен исходник скрипта медицины от Mr.Stalin, то вот: Ссылка


  • Pyran и Мёртвый Ты это нравится


#463 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 19 Август 2019 - 16:25

Ух ты ж блин, пираты стибрили исходник :-)

Ну, что разобрался как оформить?

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Мёртвый Ты это нравится


#464 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 14:15

Да уж, проще твой скрипт взять. Благодарю. 

Кстати, что значит строка "NoHardcode" в perks.ini ? Что-то связанное с движковым обработчиком? 

 

И можно ли в трейте "Ускоренный метаболизм" убрать понижение статов "Сопротивляемость ядам" и "Сопротивляемость радиации" до 0% ? 

Пробовал через StatMod, получилось только убрать прибавку к скорости восстановления.  

Убрал.


Сообщение отредактировал Мёртвый Ты: 28 Август 2019 - 16:03

?



#465 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 15:33

NoHardcode - значит перк/трейт не будет обрабатываться движком.

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx и Мёртвый Ты это нравится


#466 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 24 Август 2019 - 00:35

Ух ты ж блин, пираты стибрили исходник :-)

Здесь в открытую болезнь сайта пишут, а ты про скрипт)))




#467 Мёртвый Ты

Мёртвый Ты

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 30 Август 2019 - 09:43

Ctrl+k и кликнть мышей на криттера на карте, из списка выбрать вариант трупа.

Зажал ctrl+k и кликнул по криттеру на карте. Ничего не происходит. В чем проблема?

Стоит бисовский маппер с патчем высокого разрешения. 


?



#468 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 30 Август 2019 - 09:54

Мёртвый Ты

Наш профессионал немного ошибся, нужно Shift+k


  • Mr.Сталин и Мёртвый Ты это нравится


#469 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2019 - 13:21

Интересует вопрос, как/откуда берется звук атаки у криттера?

 

Например:

Добавляю новый арт для собак, называю его MAXDOG**.frm

Прописываю в critters.lst MAXDOG,16,1 и привязываю к прошке. При атаке звука нет, если поменять у прошки на оригинальный арт MADDOG,16,1 - звук есть.




#470 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 14:52

На теамХ есть мануал по звукам - почитай.

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#471 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2019 - 17:58

Mr.Сталин

Разобрался, ну и геммор однако)))




#472 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 18:06

Mr.Сталин

Разобрался, ну и геммор однако)))

Почему геморрой, просто нужно скопировать все звуки для нового имени MAXDOG??. от MADDOG


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#473 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2019 - 18:48

Почему геморрой

Изначально сама реализация дебильная :wounded:




#474 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 31 Август 2019 - 18:50

Изначально сама реализация дебильная :wounded:

да вроде нет дебильности, просто неудобно. :)


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#475 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2019 - 18:57

Mr.Сталин

Ну когда уже знаешь, как делать, то да. Итак весь моддинг в Fallout)))




#476 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 19:34

Кто-нибудь знает, как сделать переливающие пикселы (горящая бочка, мониторы компьютеров, зеленая жижа и пр)? Несколько лет назад я находил (кажется) документ на teamx, где говорилось, что нужно закрасить пикселы специальными цветами, которые отсутствуют в палитре игры. Но документа найти не могу. Да и в тот раз мне не удалось эту фичу реализовать. В принципе, не критично, я обойдусь, но хотелось бы добавить красивости на локациях.




#477 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 01:40

https://yadi.sk/d/clr-gfWwrXJBbA

 

В архиве файл палитры fallout_def_anim_correct.act для фотошопа где последние цвета анимированные не помню откуда начинаются, есть файл reserved.frm если его вставить в маппер, то можно глянуть какие цвета и как анимируются.
файл default.pal - это палитра для titanium_frm_browser что бы корректно просматривать файлы с анимированной палитрой (правда цвета не анимируются)

 

В принципе, не критично, я обойдусь, но хотелось бы добавить красивости на локациях.

На карту для объектов лучше все же делать настоящей анимацией.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Александр_Пошелюжин это нравится


#478 Александр_Пошелюжин

Александр_Пошелюжин

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 06:04

Всё получилось, спасибо!

 

На карту для объектов лучше все же делать настоящей анимацией.

 

В целом да. Но она не проигрывается в режиме боя.




#479 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено Сегодня, 04:36

 
В целом да. Но она не проигрывается в режиме боя.

Да это проблема.

На всякий случай посмотри эту инфу: https://github.com/F...емые-движком-F2
Неполная пока.

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Александр_Пошелюжин это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users