Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 465
Фотография

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#421 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Июль 2019 - 11:49

Pyran

Да.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Liforken это нравится


#422 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Июль 2019 - 19:33

Еще интересно.

Все в том же GM был изменен exe-шник. Главная проблема, он не поддается пропатчиванию HRP. Если же заменить другим, скажем от RP, то при попытке зайти в БС, нас перебрасывает на пастбище гекконов, под Кламатом (не мудренно, другие смещения). Можно ли это дело исправить?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#423 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Июль 2019 - 20:12

Pyran

Ты вроде выше писал, что HD есть?

 

А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:

0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Liforken это нравится


#424 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Июль 2019 - 20:41

Pyran

Ты вроде выше писал, что HD есть?

 

А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:

0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0

HD есть, но при спуск в бункер, приходится изголяться, запуская с оригинального, непатченого exe.

Уточню, ехе патчится, но после чего игра крашится с ошибкой:

instruction 004fdf62 / memory 0247f6e0


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#425 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Июль 2019 - 22:24

Pyran

А непатченный тоже от Глобала (с исправлениями) или оригинальный от F2 берешь? Может там в самом ехе косяки и HiRes не причем.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Liforken это нравится


#426 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Июль 2019 - 22:33

Pyran

А непатченный тоже от Глобала 

Да. Обычный не патченый не пускает в БС, перенаправляя на пастбище. Аккелла как-то писал на кочегарах или аге, что его мод нельзя пропатчить, но по сути дело в exe.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#427 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 21 Июль 2019 - 12:09

А Акелла кроме лифтов менял еще чего-нибудь в exe или это не известно? Смотрю у тебя оригинальный exe от F2 в GM используется, никаких ошибок кроме лифтов нет?


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Liforken это нравится


#428 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Июль 2019 - 12:16

А Акелла кроме лифтов менял еще чего-нибудь в exe или это не известно? Смотрю у тебя оригинальный exe от F2 в GM используется, никаких ошибок кроме лифтов нет?

кроме этого момента, вроде незамеченно, хотя полностью не проходил. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#429 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 21 Июль 2019 - 12:35

Pyran

Скинь сейв перед лифтом, если есть.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Liforken это нравится


#430 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Июль 2019 - 14:23

Pyran
Скинь сейв перед лифтом, если есть.


нет, если только по ctrl+r
 
Если не ошибаюсь. то карта brohdent (хотя, сейчас уже не уверен).
Через Ctrl+r при обычном exe (проходим мимо охраны, не важно что он болтает) и зайдя в лифт мы получаем 4 этажа, отправляющий не туда, в оригинале же там всего 2 этажа 0 и G.

 

 

Есть еще проблема в самом начале, что при включении appearance mod - пропадает тотем в начале игры.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#431 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 21 Июль 2019 - 15:58

Pyran

Трудно разбираться, когда не играл в мод)))

 

Вообщем, раскомментируй ;ElevatorsFile=Elevators.ini и создай Elevators.ini в папке с модом.

Пропиши там:

Spoiler
 
Картинку лифта с эмблемой братства не смог прикрутить, хотя вроде есть такая возможность:
;Set the appearance of the elevator
MainFrm=
ButtonsFrm=

«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Pyran, Mr.Сталин и Liforken это нравится


#432 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Июль 2019 - 16:11

Спасибо, попробую.

Вроде как работает. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#433 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 21 Июль 2019 - 16:33

Есть еще проблема в самом начале, что при включении appearance mod - пропадает тотем в начале игры.

это в сфалле нужно исправить, давно это хотел исправить для мода вида вшивости, но не знал как лучше, теперь знаю ввести дополнительную опцию.

ну или скрипт тотема доработать.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Liforken это нравится


#434 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Июль 2019 - 17:18

Все тот же GM. Марипоза (Военная база) переход - лифт с 3 на 4 уровень вызывает краш игры.

Пока нашел лишь один выход - 

установка sfall2 by Crafty 1.7.46 (тот же, что работает с тотемным столбом) и запуск через непатченный exe от Пью При всех других вариантах sfall - краш.

Лог

Spoiler

 

Сейвы #3 (спуститься на 3й и перейти на другой лифт)

 

При попытке прописать лифты (elevators.ini ) вылезает:

 Warning: Elevator: Couldn't find old elevator doors!


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#435 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Июль 2019 - 17:41

При попытке прописать лифты (elevators.ini ) вылезает:

 Warning: Elevator: Couldn't find old elevator doors!

Это вылезает и без elevators.ini, нажимаю третий этаж - вылет и в логе ошибка. Если прописать лифт в ини, та жа ситуация.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Liforken это нравится


#436 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 27 Июль 2019 - 19:59

Будет время и настроение посмотрю.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Foxx это нравится


#437 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 29 Июль 2019 - 01:37

Все тот же GM. Марипоза (Военная база) переход - лифт

Пересохрани карту mbase34.map в маппере, баг там с ее названием записано как 0mbase34.map

потом скажешь о результате т.к я не спускался с 3 на 4, потому как в 4.1.9 этот баг проявляется уже при заходе на карту 3-го этажа (да и в падлу убивать мобов)


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, Foxx и Liforken это нравится


#438 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Июль 2019 - 08:29

Пересохрани карту mbase34.map в маппере, баг там с ее названием записано как 0mbase34.map

потом скажешь о результате т.к я не спускался с 3 на 4, потому как в 4.1.9 этот баг проявляется уже при заходе на карту 3-го этажа (да и в падлу убивать мобов)

У меня только при переходе на 4 уровень слетало.

название карты mbase34, без 0, но пересохранение прокатило.

Спасибо.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится


#439 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 29 Июль 2019 - 09:00

название карты mbase34, без 0, но пересохранение прокатило.

В самом индексе карты ошибка.

Spoiler

 

Я такую в F1 у фермы Ирвина правил, там TeamX тоже ошибку допустили.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Pyran, Mr.Сталин и Liforken это нравится


#440 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 997 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 29 Июль 2019 - 09:18

234.jpg
эм... пересохранение убирает нули?

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Liforken это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users