Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 478
Фотография

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#21 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 03 Август 2016 - 10:35

Вот не надо ля-ля...

 

 

Ну, не знаю, как вы маппер ставите, но у меня и со sfall-ом работает. Точнее...sfall в наличии, но маппер его не видит. Кстати, вспомнил, он у меня на что-то ругался, но я пару единичек в mapper2.cfg убрал и всё заработало. Какие - не помню. 

 

P.S. Может создать по мапперу отдельную тему?




#22 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 03 Август 2016 - 19:59

Ну, не знаю, как вы маппер ставите, но у меня и со sfall-ом работает. Точнее...sfall в наличии, но маппер его не видит. Кстати, вспомнил, он у меня на что-то ругался, но я пару единичек в mapper2.cfg убрал и всё заработало. Какие - не помню. 

 

P.S. Может создать по мапперу отдельную тему?

Если через "start_mapper.bat" запускать, то да он не мешает (он ddraw.dll переименовывает, а потом возвращает обратно).

 

Да, и лучше создать отдельную тему и перенести все сообщения касаемые мапера туда.


  • Ethereal это нравится


#23 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 08 Август 2016 - 18:34

Камрады, кто в скриптинге разбирается, нужна ваша помощь. Дело в том, что ни в Мегамоде, ни в РП нет путных скриптов для навыков ремонта, ловушек и взлома. Ну, с ремонтом вообще сложно всё, а для ловушек и взлома нет скриптов с требованиями высокого уровня, от 150% и выше, что очень печально, ибо докачал до 100% и этого на всё хватает. Кроме того, крайне редко нужна электронная отмычка. Мои опыты скриптинга в очередной раз закончились бэкапом, потому ищу помощи у вас.

Нужны скрипты;

 

Запертая дверь - Взлом от 150%.

Запертый контейнер - Взлом от 150%.

Заминированная дверь - Ловушки от 150%.

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

Запертая и заминированная дверь - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Запертый и заминированный контейнер - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Сломанная дверь - Ремонт от 80%.

Сломанная дверь - Ремонт от 175%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

 

Скрипты должны быть добавляемые в об объекты, на манер "wibaydor" и "witrpbx1". Желательно, что бы скрипты были в первую очередь под РП, точнее под Fallout 2 - Fixed Edition. Остальные, я думаю, для своих модов, сами разберутся как их пристроить.

 

Думаю, что подобные скрипты будут востребованы во многих модах.




#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 19:48

Нужны скрипты;

 

Запертая дверь - Взлом от 150%.

Запертый контейнер - Взлом от 150%.

Заминированная дверь - Ловушки от 150%.

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

Запертая и заминированная дверь - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Запертый и заминированный контейнер - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Сломанная дверь - Ремонт от 80%.

Сломанная дверь - Ремонт от 175%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

 

Скрипты должны быть добавляемые в об объекты, на манер "wibaydor" и "witrpbx1". 

ну есть у меня специально написанный скрипт двери/контейнера в котором ты просто пишешь параметры, к примеру какой отмычкой открывается электронной/механической, какой уровень сложности(пенальти) у замка, имеет ли она ловушку и какого уровня сложности, и всякой другой дрянью.

короче скриптить уже ничего не надо просто компилишь с нужными параметрами и все.

 

только я вот не совсем понял как ты это будешь использовать, заменять "оригинальные" скрипты на свои?

а если в игре так задумано по сюжету, что дверь должна открываться при навыке выше 50% а ты там поставишь 100%+ - это же дисбаланс будет.

 

Дело в том, что ни в Мегамоде, ни в РП нет путных скриптов для навыков ремонта, ловушек и взлома.

Видимо авторы игры/мода посчитали, что такие высокотехнологичные ловушки и замки не нужны)


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#25 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 08 Август 2016 - 20:13

ну есть у меня специально написанный скрипт двери/контейнера в котором ты просто пишешь параметры, к примеру какой отмычкой открывается электронной/механической, какой уровень сложности(пенальти) у замка, имеет ли она ловушку и какого уровня сложности, и всякой другой дрянью.

короче скриптить уже ничего не надо просто компилишь с нужными параметрами и все.

 

только я вот не совсем понял как ты это будешь использовать, заменять "оригинальные" скрипты на свои?

а если в игре так задумано по сюжету, что дверь должна открываться при навыке выше 50% а ты там поставишь 100%+ - это же дисбаланс будет.

 

Видимо авторы игры/мода посчитали, что такие высокотехнологичные ловушки и замки не нужны)

 

 

У меня Дэвин и Мария с навыком ловушек и Кицунэ с взломом высокого уровня (намаксимальной прокачке). Кроме того, я там накопал секретных подвалов на разных картах, и их надо запечатать чем-то, а кроме  "wibaydor" и "witrpbx1" ничего нет. Заменять я там, скорее всего, ничего вообще не буду. Только на своих картостроительных художествах.

 

И, это... прописать я в скрипте врят ли что смогу. После последних экспериментов вообще боюсь лезть туда.У меня вообще с скриптами туго. Что тут, что в WoG, что в Fallout Tactics - нигде ничего путного не получалось. Карты рисовать - пожалуйста, а скрипты - спасайся, кто может!




#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 21:27

Сломанная дверь - Ремонт от 80%.

Сломанная дверь - Ремонт от 175%.

Запертая дверь - Взлом от 150%.

Запертый контейнер - Взлом от 150%.

Заминированная дверь - Ловушки от 150%.

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

Запертая и заминированная дверь - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Запертый и заминированный контейнер - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

 

Думаю, что подобные скрипты будут востребованы во многих модах.

Хорошо эти вот скрипты я тебе дам, но ты в курсе, что их нужно будет еще зарегистрировать и поместить на карту, да? а кто это все будет делать?

 

и к ним еще будет идти свой(общий) msg файл.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#27 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 08 Август 2016 - 22:28

Хорошо эти вот скрипты я тебе дам, но ты в курсе, что их нужно будет еще зарегистрировать и поместить на карту, да? а кто это все будет делать?

 

и к ним еще будет идти свой(общий) msg файл.

 

 

Ваш покорный слуга. :) В "SCRIPTS.LST" и "scrname.msg" прописать их надо. Где ещё?  Этот "SCRIPTS.H" не знаю, что это и где это... Есть ещё "SCRIPTS.BAK", видимо отражение "SCRIPTS.LST", но то же в ручную можно. В объектах на карте скрипты прописать не проблема. 




#28 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 14:26

Ваш покорный слуга. В "SCRIPTS.LST"

уточни для

Заминированная дверь - Ловушки от 150%

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

сколько урона сделать от сраб. ловушки при открытии двери, может она должна убивать ГГ) или как? -опиши поведение такой двери и контейнера.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#29 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 219 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Август 2016 - 14:28

если не убить, то калечить - ломать руки, ноги и выбить глаз, снизить здоровье до критического (ну а если и так не очень здоров, то смерть).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Ethereal это нравится


#30 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 15:09

уточни для

Заминированная дверь - Ловушки от 150%

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

сколько урона сделать от сраб. ловушки при открытии двери, может она должна убивать ГГ) или как? -опиши поведение такой двери и контейнера.

 

 

Аналогично требованиям по навыку - 150-175(но что бы учитывалась защита от взрыва, тогда может и не убить, если броня хорошая), но только в случае неудачного разминирования. Понятно, что пока не разминировано дверь не отрывается (сообщает, что заминировано). Если это слишком сложно, в плане проверки на защиту перед уроном (скриптовый, вроде, игнорит броню) - урон 75-100.

 

Pyran Ну, можно и так. С травмами даже интересней. Гарантированная травма, плюс урон 50-80. Но есть тонкость, травмироватся должен сапёр, а он не всегда ГГ.




#31 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 15:39

. Понятно, что пока не разминировано дверь не отрывается (сообщает, что заминировано).

У меня скрипт по другому работает, если дверь/контейнер заминирован то его можно открыть и взорваться), т.е перед открытием идет проверка на восприятие гг и умение врывчатки, но если гг заметил ловушку то дверь не откроешь как ты и написал. Вот я и думаю чего делать, добавить невозможность открытия, а в скриптах "Запертая и заминированная дверь/контейнер" оставить с проверкой на восприятие - так пойдет? думаю так тогда будет правильнее.


sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#32 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 219 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Август 2016 - 15:41

тогда упрощенный расчет? Если НПС не может калечится.

 

Если совсем не открыть, пока не разминируешь - может получится так, что дальше не пройти. А это ай-яй-яй) Может, тогда добавить функцию разминирования? ставим динамит рядом с дверью, тем самым уничтожая ловушку?
Как это реализовать, хз, да и не со всеми дверьми это должно работать, по логике. Деревяху легко, а вот стальную из БС, хренушки. 

 

А взлом замков при помощи фомки и физ.силы нигде не реализован?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#33 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 15:58

Pyran

Если совсем не открыть, пока не разминируешь - может получится так, что дальше не пройти. А это ай-яй-яй)

 

 

Учитывая то, ГДЕ будут стоять такие ловушки, квестам это не навредит. Только "плюшек" лишаешся.

 

Может, тогда добавить функцию разминирования? ставим динамит рядом с дверью, тем самым уничтожая ловушку?

 

 

Благодаря Крафти и его "сфаллу", это снесёт ловушку. Точно. Причём вместе с дверью. :D




#34 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 15:59

У меня скрипт по другому работает, если дверь/контейнер заминирован то его можно открыть и взорваться), т.е перед открытием идет проверка на восприятие гг и умение врывчатки, но если гг заметил ловушку то дверь не откроешь как ты и написал. Вот я и думаю чего делать, добавить невозможность открытия, а в скриптах "Запертая и заминированная дверь/контейнер" оставить с проверкой на восприятие - так пойдет? думаю так тогда будет правильнее.

 

 

Да. Всё отлично.

 

А взлом замков при помощи фомки и физ.силы нигде не реализован?

 

 

В Мегамоде. Там ломом надо вскрывать дверь в Храме в самом начале. Плюс в оригинале заклинившие двери на втором этаже в убежище 8(VIVltDor.int) требуют силу 8. :)




#35 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 16:02

Если совсем не открыть, пока не разминируешь - может получится так, что дальше не пройти. А это ай-яй-яй)

 Ну я так понял у него там не сюжетные секретные ангары)
 

Может, тогда добавить функцию разминирования? ставим динамит рядом с дверью, тем самым уничтожая ловушку?
Как это реализовать, хз, да и не со всеми дверьми это должно работать, по логике. Деревяху легко, а вот стальную из БС, хренушки.

вот здесь тоже надо уточнять ибо деревянную дверь взрывом выносит, железные ржавые из убежища делает дырку в двери (есть такие в фоле)
поставить всем дверям неразрушимость я так понимаю?
 

А взлом замков при помощи фомки и физ.силы нигде не реализован?

Ну хз я выключил если что поддержку фомки, а то нужен скил 150+ и такой подходишь с 8-10 силой и фомкой и сносишь замок. это разумеется только для обычных замков (не электронных).

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#36 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 16:27

вот здесь тоже надо уточнять ибо деревянную дверь взрывом выносит, железные ржавые из убежища делает дырку в двери (есть такие в фоле)
поставить всем дверям неразрушимость я так понимаю?

 

Нет. Только железным. Остальные и должны сносится взрывчаткой. Хоть чаще нужна будет.  Тем более самое "вкусное" именно за железными дверьми.

 

Ну хз я выключил если что поддержку фомки, а то нужен скил 150+ и такой подходишь с 8-10 силой и фомкой и сносишь замок. это разумеется только для обычных замков (не электронных).

 

 

И не включай. А то раздобыв "силовуху" пролезть везде можно будет. Делается-то это всё для увеличения полезности навыков. Фомкой и так можно, по голове кого-нибудь... не зря она оружием сделана. А то придётся выдумывать скрипты и для гаечного ключа, и для лопаты, и (прости Господи) вантуза. :D




#37 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 219 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Август 2016 - 17:17

*Остается скафандр марк 4/марк 5 и гравипушку)))

 

взрывчатка:
в стальных дверях в жилых помещениях убежища, а так же стальных и ржавых - делать дырку.

в технологических дверях (многослойках), такие как анклав, бс - выбить или подорвать не полусится

 

рычаги:

металл.шест, как рычаг, вскрывать замки (как в мегамоде))

фомка (холодное оружие, крюко-образная красная) - вскрывать ящики, замки на сундуках, отпирать обычные двери.

 

а вот с электронной дверью, возможно ли временное отключение при помощи эми гранат? (или это не очень логично?)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#38 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 09 Август 2016 - 17:46

а вот с электронной дверью, возможно ли временное отключение при помощи эми гранат? (или это не очень логично?)

 

 

Если это электронный замок, то от такой грубости, как граната ЭМП, его должно заклинивать навечно в запертом состоянии, по логике. Вот силовые поля навечно отключать - другое дело.




#39 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 18:07

Благодаря Крафти и его "сфаллу", это снесёт ловушку.

sfall тут вообще не приделах.
 

Только железным. Остальные и должны сносится взрывчаткой.

Ок, переделаем.

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#40 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 671 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 18:14

рычаги:
металл.шест, как рычаг, вскрывать замки (как в мегамоде))
фомка (холодное оружие, крюко-образная красная) - вскрывать ящики, замки на сундуках, отпирать обычные двери.

Не ну это уже перебор явно всякими ножичками ковырять - можно это списать на то когда ГГ использует умение взлома без отмычек он как бы достает какую-нибудь ковырялку и начинает там ковыряться, ну не ногтями же он там ковыряет. подключайте свое воображение)
 

а вот с электронной дверью, возможно ли временное отключение при помощи эми гранат? (или это не очень логично?)

Логично только где нибудь на проходной)

sFall 4 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.6 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Ethereal это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users