Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Вопросец:

после распаковки dat архива, файлы имеют новую дату (дату распаковки), можно-ли как-то вернуть им правильные даты?

Я всегда к тому и вёл, когда у вас мод запакован, то не видно исправлений по дате (при вскрытие). Поэтому и просил  всегда отдельно исправленные диалоги к примеру.

Ссылка на комментарий

Дорогие форумчане, поясните подробней какими редакторами програмами в каких файлах в Fallout sonora нужно редактировать броню чтобы в игре редакция отображалась и возымела эфект. При редакции Proto Manager статистика не меняется. При редакции другими старыми редактарами с http://www.teamx.ru/site_arc/docs/index.html, эфекта нету....... фал proto редактируется но как я понял игра не принимает её, и подгружает ещё откудато инфу. Так и не понял где эта ифа что нужно перепечатать чтобы изменения вступили в силу в игре. На форуме уже не один день толком точной инормации по броне не нашёл. Как понял bis maper и ему подобные програмы отвечают только за наполнение карт но редактировать теже вещи не могут.

Не меняются только характеристики защиты (порог, резисты, клас) перки присваемые броне не трогал. Меняется, спрайт, цена, вес, картинка.

Если не сложно распишите поэтапно что делать

Ссылка на комментарий

Если картинка меняется значит все редактируется. На живую что ли редактируюте, новую игру начинаете? (Броню снимите перед редактированием)

Картинка вещи я имел виду. А отображение статов защиты в инвентаре такая же, характеристики остаються темиже. Файл редактируется, но игра не воспринимает редакцию защиты таких как 2/30% и класс брони 10. Они как были и остаються.

Тоесть прото файл вещи в мастер дат меняется но игра числовых изменений защиты  не видит. Она подгружает те которые были и все изменения защиты игнорирует.

Меняется картинка самой брони в инветаре, на земле, отображение на персонаже. Меняется цена, вес, вместимость. Но числовые статы не меняются, не видимо (в инвентаре с права) не физически.

 

И ещё Bis Mapper ни в какую не хочет запускаться. Запускается, чёрный экран, потом сворачивается до низкого разрешения 800/600 и закрывается. Распаковка дат файлов и редактирования mapper2.ini не помогает. Сам Bis Mapper установлен в корень игры. 

А тот Bis Mapper что уже устанавливается вместе с Fallout sonora, так сказать родной, он вообще при запуске выдаёт ошибку. (Coukdn't Find/load text fonts) Если все пути указать правильно пишет (Error initializing video mode 640x480) Это разрешение добавить в настройки NVidia я добавить не могу, настройки маштабирования отключены........ гемор https://nvworld.ru/faq/flat-scaling-not-working/ тут не хватает гивки с сусликом на горе который орёт во всё горло ААААААААААААААААААААА (и не суслик с фолыча)

 

BIS Mapper 1.1 rev.5  (Mediafire) компиляция от Pyran.

Вот этот был с чёрным экраном. 

В итоге я его установил в корень, потом родной BIS Mapper F. Sonora все его файлы скопировал в 1.1 rev.5 с заменой и прописал путь. Конечно выдала ошибка с разрешением но патч m2_res_patcher в папке исправил его и мапер запустился. С бубном.

 

Осталась проблема числовых Статов брони.

Ссылка на комментарий

Читайте тему по дох тех пор пока не запуститься редактор.

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/999-f2-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

 

Если карника меняется, значит все редактируется. На поставленые вопросы не ответили. У меня все.

Ссылка на комментарий
Не читатель... текст в english переименовать, сменить разрешение, использовать bis rev.5

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я чтоб 100 постов не писать писал в прошлом, сам того не замечая что вы мне отвечаете.

 

Не читатель... текст в english переименовать, сменить разрешение, использовать bis rev.5

 

1. Какой текст и где?

2. Где именно вы подразумеваете поменять разрешение? в родном Bis от Fallout Sonora ( эта та что там установлена) там нет фукции маштабирования, моя карта не выставляет это разрешение.

3. Rev.5 первым же делом скачал, но он не запускался пока я там не поменял файлы с заменой на родные и не пропатчил вашим патчем. Он как бы запускался, но останавливался на чёрном экране и потом сварачиваясь закрывался. 

Сейчас редактор запускаеться, пока толком не тестировал.

 

 

 

Если карника меняется, значит все редактируется. На поставленые вопросы не ответили. У меня все.

2623.png

2622.png

 

И это любым редактором старыми или вашим........ Defence State не меняется в Fallout Sonora

1.На живую это как?

2.С началом новой игры тоже не меняется. ( раньше не менялось, незнаю что нахимичил сейчас при новой игре сейчас меняется, но проверил пока когда сейв редактором добавляешься а на локах пока не видел, хотя раньше не менялась) 

3. И снимал и нет.

 

Есть возможность на сейвах менять статы как с оружием?

Ссылка на комментарий

Прочитайте тему по моду Firearms для Соноры - все ответы найдете.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Прочитайте тему по моду Firearms для Соноры - все ответы найдете.

Прочитал не нашёл. На тему бис мапером таже проблема что и автора той темы, только у него она решилась после ваших правок в скачиваемом файле. Тут же я взял за онсову мапер тот что с сонорой идёт и ваш патч только тогда заработал. А так либо разрешения не пускает ибо в соноровском нету патча либо в вашем чёрный экран. хз

Проверил ещё 1 вариант, установил в корень под именем BIS2 ваш мапер, поставил всё без замен итп, только прописал пути. Всё заработала с 1 раза, до этого выдавало только чёрный экран..... чертовщина какая то

 

 

 

На тему брони изначально так и предполагал что она закреплена каким то иным файлом, и как выяснилось изменения вступают в силу только с новой игрой. 

Почему у брони вступает в силу изменения только с новой игрой а у оружия таких ограничений нет. Если есть возможность как это исправить.Просто не хочется создавать мод на вещи там где нужно стартовать заново.

 

 

 

Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.

  • Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.
  • 001.jpg
  • Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. 
  • Попробую твой файл.

 

 

В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini)

Ссылка на комментарий

это любым редактором старыми или вашим........ Defence State не меняется в Fallout Sonora

1.На живую это как?

Да перс у вас запрот вот и не работают модификаторы защиты, а все потому что на живую редактировали, когда броня надета с одними модификаторами, а потом вы их меняете и получаете баг несоответсвия модификаторов при снятии брони.

Снимите броню и обнулите модификаторы в редакторе сохранений.

Ссылка на комментарий

Да перс у вас запрот вот и не работают модификаторы защиты, а все потому что на живую редактировали, когда броня надета с одними модификаторами, а потом вы их меняете и получаете баг несоответсвия модификаторов при снятии брони.

Снимите броню и обнулите модификаторы в редакторе сохранений.

 

А это относиться только к персонажу или уже ко всей игре? Если я откочу файлы, сниму броню пересохранюсь и потом отредактирую то работать будет?

Ну как я понимаю с ваших слов Save запорот, и модификаторы брони не меняются из за этого?

 

Ну да как я понял ломается сам Save и персонаж на котором одета броня которая редактируется.

Как Сталин сказал на живую. Яб даже не додумался о таком баге.

 

А оружием, патронами, или с критерами, при изменении весе, цены, картинки может произойти тоже самое? или это только с модификаторами брони?

И по поводу обнуления, там кнопку какую то нужно нажать, или самому выставить теже значения брони, или во всех значениях брони поставить 0? просто я сейчас откатил и проверял таким образом. Интересно про какое обнуление вы говорили

 

Спасибо мужики

Ссылка на комментарий
А оружием, патронами, или с критерами, при изменении весе, цены, картинки может произойти тоже самое? или это только с модификаторами брони?

И по поводу обнуления, там кнопку какую то нужно нажать, или самому выставить теже значения брони, или во всех значениях брони поставить 0? просто я сейчас откатил и проверял таким образом. Интересно про какое обнуление вы говорили

Да про модификаторы у персонажа, это не баг а специфика движка. Только у предметов брони такая фигня с модификаторами.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как вы читаете. В той теме было расписано, как устанавливать и bis mapper и proto manager и как работать с прошками. И автор мода, пишет, что у него все заработало, буквально через пост, после того, что вы тут озвучили...

  • Заходим в master.dat.\text\russian - переименновываем папку в english
  • теперь ставим bis (r.5) и proto_manager (или f2tools) и работаем...
  • При необходимости, меняем разрешение в bis.

Всё, по остальному Mr.Stalin уже сказал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Товарищи, а у кого нибудь было такое: берёшь Гориса, потом оставляешь его ждать где нибудь, занимаясь тем временем с другими напарниками фармом на пустошах, и когда приходит время его отчаливания обратно в тринадцатое, начинаются глюки с отсоединением непричастных напарников, из наличной команды, и запарыванием сохранений. Было у кого нибудь такое?

 

Пардон. Просто файл рандомной карты при сохранении запоролся. Восстановить сохранялку оказалось делом минуты. А уж навыдумывал... 

Ссылка на комментарий
Нет. Не припомню такого.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
BIS Mapper 1.1 rev.5  (Mediafire) компиляция от Pyran.

не знаю какая сейчас rev. текущая, но это устанавливается не правильно! и не заметил никакой разницы между установить в папку или в под папку.

+ устанавливается всякого не нужного треша. однозначно диз за такой инсталятор. :)

К примеру мне нужно установить маппер в папку с игрой D:\Fallout 2

ставлю путь D:\Fallout 2\Mapper\

выбираю установить  "В основную папку"

и какого-то то пёса это все устанавливается в D:\Fallout 2\Mapper\BIS

при этом в папке BIS находится туча какого хлама с Fallout2.exe, включая зачем-то там папку DATA

Ссылка на комментарий

Нужно указать основную папку с игрой т.е. d:\fallout2, папка bis устанавливается автоматически.

"Лишний хлам" - удален, но не обновлял еще.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нужно указать основную папку с игрой т.е. d:\fallout2, папка bis устанавливается автоматически.

К примеру мне не нужно что-бы папка маппера называлась BIS.

А то получается что ты навязываешь свои правила по установке.

И исходники скриптов по галке надо устанавливать.

Ссылка на комментарий

Как просили, так и сделал... и опять недовольны :)

А что не так с названием?

(Те же моды как res и et-tu, сделаны так и никто не жалуется...)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Как просили, так и сделал... и опять недовольны :)

А что не так с названием?

(Те же моды как res и et-tu, сделаны так и никто не жалуется...)

Даничего с названием, просто жестко прописанный путь/папка не есть хорошо. либо убери регистрацию в реестре виндовс о деинсталяции, чтобы руками можно было спокойно переименовывать, и не остался хвост в реестре.

Думаешь кому-то надо на это жаловаться)

Ссылка на комментарий

Даничего с названием, просто жестко прописанный путь/папка не есть хорошо. либо убери регистрацию в реестре виндовс о деинсталяции, чтобы руками можно было спокойно переименовывать, и не остался хвост в реестре.

Думаешь кому-то надо на это жаловаться)

Так при установке создание деинсталляции можно отключить (в r6).

 

Поддерживаю. Нафиг реестр. Геморроя много, а толку никакого.

Какой гемор от деинсталлятора? Ткнул в иконку и снес прогу. Не нужен деинсталл? - поставь галку "portable".

 

По mapper2 у нас своя тема :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Появилось немного свободного времени, решил так сказать, подчистить некоторые "косяки".

 

Суть проблемы - после выхода на глобал, ГГ на карте появляется не в том месте. По идеи, треугольник должен быть над самой локацией:

c8d6eb5eab47.jpg
ed27716d94ef.jpg

 
Такая же байда с локациями Голгофа и Рейдеры. Такое происходит, если попасть на эти локации при прохождении квестов, т.е. ГГ туда "переносит". Никакие изменения в CITY.TXT не вносил, не менял расположение локаций на глобале, кроме локации Мастерская (новая лока).
 
Может нужно в скрипт карты что-то добавить, например сюда:

procedure map_exit_p_proc
begin
   ..... ???
end

 
Подскажет кто?  :)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...