Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [Создание персонажа]


mmm1984

Рекомендуемые сообщения

Залез наконец-то в создание перса в игре - имхо можно и без Одарённого создать с 1 ловкости ;)

Учитывая, что удача такому билду не особо нужна (ибо лучшие для неё перки и так нельзя взять из-за ловкости), и то, что силу можно поднять бронёй и тренировкой аж на 5, а выносливость и инту на 2 и 1 соответственно, вполне можно начать 5 10 8 6 9 1 1 и прокачаться до 10 10 10 6 10 1 1 B)

Проще всего наверное рукопашником (у него самый высокий процент в начале и можно стартовать с 62, хотя однорукому получится начать аж с 72)

 

А можно ведь ещё и АП довести до 3...

Ссылка на комментарий

Вот мой ddraw.ini: https://yadi.sk/i/v3rNTdyTTvf-uQ. Не нашёл нужной строки.

у вас ddraw.ini версии 3.6 из оригинала, и нем те настройки, которые предусмотрены разработчиком, значит на обзоре у Нерда была как раз модифицированная версия, отсюда и разночтение. Но этом варианте есть проблема:

DontDeleteProtos=1, а нужно 0.

Вот готовый sfall 4.1.9.1 под Nevada, разрешение экрана настройте через f2_res_conf.exe

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Залез наконец-то в создание перса в игре - имхо можно и без Одарённого создать с 1 ловкости ;)

Учитывая, что удача такому билду не особо нужна (ибо лучшие для неё перки и так нельзя взять из-за ловкости), и то, что силу можно поднять бронёй и тренировкой аж на 5, а выносливость и инту на 2 и 1 соответственно, вполне можно начать 5 10 8 6 9 1 1 и прокачаться до 10 10 10 6 10 1 1 B)

Проще всего наверное рукопашником (у него самый высокий процент в начале и можно стартовать с 62, хотя однорукому получится начать аж с 72)

 

А можно ведь ещё и АП довести до 3...

В общем попробовал начать персом с 3 АП - к сожалению катастрофически не хватает 2-х трейтов - я бы взял 5: на силу, рукопашку, камикадзе, однорукого и быстрого стрелка B)

Основные проблемы в начале:

1. чтобы вскрыть дверь, за которой ловушка (а далее сломанный робот), нужно 4 АП с быстрым стрелком (без я так понимаю 5) - хорошо взял метание и были гранаты :D

2. нужно качать Выживание, иначе в начале точно будут выносить все подряд (да и не в начале, если не качать скрытность). Ну или очень быстро качать скрытность.

3. огнестрел я так понимаю можно будет использовать лишь с Быстрым стрелком и то только самые быстрые стволы.

 

С 5-6 АП всё гораздо проще - можно хоть снайпером быть, но остаются проблемы с гоп стопами.

Кстати с 5-6 АП для милишника может иметь смысл Фастшот, который уменьшает и рукопашку - чтобы делать 5-6 ударов бритвой за ход например

 

зы: это всё по ФЕ2.0.1

Ссылка на комментарий

Кстати да, с 3 АП получить доступ к инвентарю в бою можно только сожрав наркоту, которая повышает АП!

Иначе единственный вариант - в редакторе добавить перк Быстрый доступ к инвентарю.

Ну или челенж :D

 

А в целом вариант вполне играбельный (по крайней мере в начале и с капканом ;))

Изменено пользователем Forest
Ссылка на комментарий

Кстати да, с 3 АП нельзя получить доступ к инвентарю в бою!

Единственный вариант - в редакторе добавить перк Быстрый доступ к инвентарю.

Ну или челенж :D

 

А в целом вариант вполне играбельный (по крайней мере в начале и с капканом ;))

ммм.. используя sfall и конфиги, можно сменить количество единиц на использование инвентаря, ну или глотать химикаты... чтоб +1 од было

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ммм.. используя sfall и конфиги, можно сменить количество единиц на использование инвентаря, ну или глотать химикаты... чтоб +1 од было

Первое не спортивно, а второе - ну так поди ещё найди такие химикаты и доживи до них - так что всё равно некий челендж получится ;)

Но да, пост исправил

Ссылка на комментарий

Билд от F2 почти канает!

 

Сил 4 (+1 перк, +1 тренировка, +4 броня) Итого 10!

Вос 9 (+1 перк) Итого 10!

Вын 7 (+1 перк, +2 бои) Итого 10!

Хар 5 (+1 перк, +1 набор) Итого 7! (вроде для всего хватило и на сцену пустили)

Инт 8 (+1 перк, +1 детектив) Итого 10! 

Лов 9 (+1 перк) Итого 10!

Уда 6 (+1 перк, +1 амулет, + 1 бизнесмен) Итого 9!

 

Особенности копим, а с 18 уровня берем сразу 6, либо 5, если до 18 уровня возьмем источник жизней, ну либо 4, если 2 источника жизни!

 

Навыки берем: красноречие, взлом, метательное и качаем их до 90, до ста и более в квестах прокачаются. Книгами качаем: легкое оружие, помощь, эрудицию, ремонт, натуралиста, немного энергооружие. Доктора качаем до 70, больше не нужно.

 

Для начала пробегаем "круг почета" - по всем городам собираем книжки и прокачиваемся, выполняем задания из доступных и те, что по пути, все воруем и продаем, делаем заначки ...

Ссылка на комментарий

Почитал ваши комментарии в теме, почитал ещё в инете...

А не слишком ли высокие требования к проверкам в игре? Я понимаю - вариативность, но мне подход разрабов показался слишком мудрёным.

 

\\потом сверю этот пост с непосредствнным опытом от прохождения невады.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Билд от F2 почти канает!

 

Сил 4 (+1 перк, +1 тренировка, +4 броня) Итого 10!

Вос 9 (+1 перк) Итого 10!

Вын 7 (+1 перк, +2 бои) Итого 10!

Хар 5 (+1 перк, +1 набор) Итого 7! (вроде для всего хватило и на сцену пустили)

Инт 8 (+1 перк, +1 детектив) Итого 10! 

Лов 9 (+1 перк) Итого 10!

Уда 6 (+1 перк, +1 амулет, + 1 бизнесмен) Итого 9!

 

лет 20 по этой схеме не играл.

1. перки на характеристики брать = не брать другие полезные перки.

2. рассчитывать на модификаторы = лишать себя профита на ранней стадии игры.

 

----

как получить "+1 удача - перк "бизнесмен"? 

этот вопрос меня реально интересует. не нашёл инфы в инете.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

 

как получить "+1 удача - перк "бизнесмен"? 

этот вопрос меня реально интересует. не нашёл инфы в инете.

Покупаем лицензию на продажу нюка-колы на заводе у клерка. Заключаем успешные сделки по ее поставке в другие города, далее детально. (Лас-Вегас: Кафе Хард-рок, заключаем сделку на поставку нюка-колы с Сэмом Филлипсом, для этого нужно помочь ему избавиться от подозрения полиции, т.е оправдать. Ветер войны: Идем базарить с интендантом насчет поставок нюка-колы, он отправляет нас к Генералу Вескеру, а Генерал Вескер обратно к интенданту. Рино: Заключаем Сделку с клубом возле казино Эльдорадо и с кафе слева от казино сильвер легаси.) После заключения всех этих сделок дается бонус-перк, ну или как это назвать, "ачивка Бизнесмен" на + 1 к удаче. 

 

Также колой можно действительно крупно торговать, перевозить на караванах во все места, где мы заключали сделки (Это делается в офисе караванщиков в Солт-лейке, бутылки закупаются на заводе, конкретно на складе), а потом через некоторое время проверять автоматы на наличие прибыли.

Ну в общем-то все.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

QweSteR

XenonBlade детально рассказал. Добавлю что +1 Удача и +5 Торговля. Из нюансов: в Рино не заключишь договоры на поставку колы с отрицательной кармой. В Ветре Войны договор заключается при положительной репутации в городе либо (если не хочешь выполнять задания генерала) с высокой  торговлей. По поводу создания персонажа, я опускал полностью Харизму\Привлекательность тогда на все хватает. Пусть меня поправят если не так, при прохождении мужским персонажем она нужна только на разнос пиццы в Вегасе. Да и всегда можно конфетами поднять при необходимости. 

Ссылка на комментарий

Покупаем лицензию на продажу нюка-колы на заводе у клерка. Заключаем успешные сделки по ее поставке в другие города, далее детально. (Лас-Вегас: Кафе Хард-рок, заключаем сделку на поставку 

 

Между серединой и концом игры выходит?

QweSteR

XenonBlade детально рассказал. Добавлю что +1 Удача и +5 Торговля. Из нюансов: в Рино не  

Какой у тебя билд?

 

---

Про частного детектива можете так же развёрнуто поведать?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

По поводу билдов, думается мне, что должно быть как минимум два варианта - для тех, кто играет впервый раз и не в курсе всех нюансов, а второй более подогнанный под нужный типаж.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

QweSteR

Билд - Универсальный солдат (для которого 30 уровень только начало)

Начальные    Можно развить с перками

5                     10

9                     10

7                     10

2                     4

8                     10

9                     10

7                     10

Одаренный; Фанат Теслы

Nevada CE 3.5 (без финального патча 3.5.3.)

 

"Частный детектив" - вещь очень загадочная, не менее загадочная как супер\пупер энергопушка, которую дарит вам байкер после прохождения игры. Точное количество выполненных квестов для его получения неизвестно. В сети нет. Затруднился ответить даже создатель Nevadы. Я получил после квеста мэра Вегаса (до этого выполнял квесты Патрика в Рино).

Ссылка на комментарий

 

Про частного детектива можете так же развёрнуто поведать?

Получается по выполнению цепочки квестов где нужно что-то расследовать. (Помочь оправдаться перед караванщиками байкерам из Баттл-Маунтайн, Найти дочь архивариуса из Вегаса, к слову она находится там же где и байкеры, выполнить квесты Патрика из Рино, выполнить квест мэра Вегаса по поиску нарколаборатории, да и в целом узнать кто стоит за распространением дряни в городе. Мейн-квест по поиску байкера по-моему тоже считается, если не ошибаюсь. В общем по мере выполнения квестов сам не заметишь как получишь эту ачивку. Но достается она конечно довольно муторно.)

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

+ Дико не советую угорать по перкам на + характеристики, здесь важны не столь спешиалы, сколько скиллы. Лучше придумать свой билд, ну или на крайняк взять готовый (но желательно не сильно манчкинский).

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

+ Дико не советую угорать по перкам на + характеристики, здесь важны не столь спешиалы, сколько скиллы. Лучше придумать свой билд, ну или на крайняк взять готовый (но желательно не сильно манчкинский).

+ В игре присутствуют особые квесты для красивых девушек. :smile36:

Ссылка на комментарий

QweSteR

Есть большая работа, отдельное спасибо этому человеку. Актуально по книгам для FE. Для CE пиши расскажу. Ориентируйся: https://docs.google.com/document/d/1ubbTdfXUtQhYZXefXcf424o7_jAX0Qf-RQ1ICQBW--E/edit?pli=1#heading=h.ss34xkp28ekv

Ссылка на комментарий

Surus, спс. Видел этот мануал, но читать не спешу. Мне ведь самому интересно играть. А интересуюсь исключительными ситуациями. 

 

Почему нельзя твоим комментам ставить "нравится"?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Продолжаю потихоньку продолжать. Уровень 5, почти 6. В Рино не был.

 

Разговор выше 25 не требуется, всегда есть альтернативное решение с нужным результатом, ОО одинаков. 

Воровство негде использовать (может в Рино понадобится?), зато Взлом часто нужен.

Взлом часто компенсируется взрывчаткой. Отмычек нет.

Вместе со взломом правильно качать Диверсию, иначе прост подорвёшься...

Оружие никакое не брал - оно и не нужно пока. С ПП в упор всех сношу, ОД10 творит чудеса. За 6 уровней без аптечек и еды.

Покупать у торговцев почти ничего, вот поставил себе даже приклад на Майзер, вроде лучше стало.

Хотел бы Доктора качать, но думаю за толпой зайцев угнаться не смогу.

Хватит пока.

 

Играю на макс сложности. Проверок очень много. Ролевая система реализована отлично.

 

----

При первом прохождении выбрал

7 6 4 4 10 10 6

Но прихожу к выводу, что лучше начинать

7 8 4 2 10 10 6

 

Харизма используется 2 раза в НьюРино. Макс.проверка 8. Может и ещё будет, но пока не встретил. Кажется одна проверка обязательна для джаз-бенда. И вторая проверка для поиска семьи Мордина, тут есть альтернативные методы.

 

Харизму можно поднять конфетами, но конфеты долго обновляются у дилеров, но и спешки нет.

 

До НьюРино макс.проверки на диалог 25, в Рино 80. Вообще Разговор реализован нестандартно для Фолла, т.е. не всегда он нужен. Мне этот подход нравится.

 

Сегодня вечером перекину на второй вариат (7 8 4 2 10 10 6), посмотрю на практике.

 

---

До 12 уровня не качал боевые навыки.

ПП в ближнем бою творит чудеса. В сложных ситуациях помогают гранаты и гранаты плазменные (с военной базы).

На 12 взял тег  ТяжёлоеОружие, но ОН не вкладывал. Мало ли ОН для другого понадобятся.

В Геско пока все замки не взломал.

На аренах без тучи наркоты не победить (забавно, в Ф1\2 никогда наркоту не использовал для арен, только для 1-2 квестов), да и то можно рассчитывать только на удачу (ближний не качал).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Собрался перепройти Неваду, но уже в версии Crazy Edition, вследствие чего возник вопрос. Я всегда в фаллаутах играл стрелками и преимущественно снайперами, а сейчас впервые захотелось отыграть рукопашником. Насколько сложное за него прохождение, если не брать перка одаренного, имеет ли он какой то профит от стрелков и как поведет себя на поздних стадиях игры? Если еще в начале, когда дефицит вообще всего и патронов совсем нет, и милишник явно выигрывает по удобству прохождения, то как он будет справляться с хайлевельными врагами, типо когтей смерти, пришельцев с 51 зоны, туреллей, и людей с серьезными пушками? Вопрос может и нубский, но меня просто всегда тянуло на огнестрел, а щас стало интересно и любопытно поиграть за ближника, но я за него к сожалению мало что знаю.

P.S И есть ли в игре хорошее холодное оружие? Собрался для ролевого отыгрыша создать некого маньячилу, который будет всех рубить чем можно. Я слышал, что в крафте часто встречаются кастеты для боя без оружия, есть ли какие то сильные аналоги для холодного?

Ссылка на комментарий

Прохождение, очевидно, сложнее. Надо больше ОД для сближения с врагом и отходов с линии атаки, преследования, надо больший запас ХП и перки, рассчитанные что герой бежит лицом ловя вражеский огонь (= вкладываться в выносливость). Зато высоким восприятием можно принебречь. Психо становится как никогда актyальным, скрытность - менее актyальной из-за необходимости сильно раскачивать чтобы она работала вблизи (но можно попробовать.).
В "ванильной"  игре было преимyщество что перк на криты не зависил от yдачи и всегда выдавал 100% крит, конкретно в Неваде это исправлено. 
Насчёт орyжия - лyчше таки выбирать кастеты, а не холодное. Лyчшее соотношение ОД и yрона, не откидывает, силовые версии пробивают броню. Хотя тоже смотря по ситyации. Если со стрелючими врагами выбор тyт очевиден, то вот толпy винаминго возможно эффективнее раскидывать сyперкyвалдой подальше от себя...

Нy ещё... не знаю как там в психоэдишенах ваших, посмотреть какая система использyется для рyкопашного боя в связке с трейтом стрельбы навскидку. Если yменьшает затрачиваемые ОД, то можно попробовать сделать билд с 12 yдарами за ход, если нет - стандартно оглyшать в головy и лежачих по глазам.
 

Тyт можно почитать что предлагает игра в плане орyжия.

Ссылка на комментарий

Рукопашником первую половину игры намного легче проходить, чем стрелком из-за острого дефицита патронов. Опять же, на ринге проще. С навыком порядка 130 только руки смерти представляют какую-то угрозу, все остальные разбираются на раз-два, даже главзлодей. Просто нужно не рваться в гущу боя, а использовать укрытия, чтобы враг не мог использовать дальнобойное оружие и подходил вплотную. Турели можно бить ЭМИ-перчаткой (которую, правда, попробуй ещё достань) или немного вложиться в метание и закидывать их гранатами (речь о турелях в убежище, в Хоторне их убийство как бы и не предусмотрено, там иначе действовать надо). Я в первый раз игру проходил именно рукопашником, хотя в первый и второй Фолы играл исключительно стрелками, и при этом не испытывал каких-либо неудобств.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...