Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [Создание персонажа]


mmm1984

Рекомендуемые сообщения

Билд персонажа

<<Смежная тема по Fallout 1 & 2.>>

<<Смежная тема по Fallout: Sonora.>>


 

Хотел поднять вполне распространенную тему про создание персонажа в игре. После первого прохождения создалось впечатление, что в отличие от оригинальных игр серии(1-2), в ФоН рулят навыки, а не очки персонажа (ловкость, интеллект, удача и т.д.). Боевой потенциал персонажа отошел на третий план, что может уже и перебор…

Хотел обсудить с сообществом: какие у кого персонажи? какими интересней играть? оптимальный персонаж?

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня впервые Игру. Без спойлеров(кроме квеста с расстрелом агитбригады, который меня победил и я полез в спойлер :( ).

Персонажа создал милишника с тагом в ближний бой. Пушки принципиально не юзал. В начале игры мучался ужас, нго не сдавался. Еще взял смолфрейм ради 1 ловкости и мучался так же. Ошибкой были 4 персепшна, который взял не знаю зачем и 5 харизмы, которые потом превратились в 3 из-за болячки.

Постоянно ловил себя на мысли что лучше бы брал безоружный бой или стрелка, но таки осилил игру, тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.

Единственный момент, где думал, что не пройду был с головой президента - мой персонаж остался 1 против 2х ваншотащих турелей с миливепон 150 и анармед 110. Убил ели-ели, закидав гранатами с скилом 45.

Короче, если бы создавал опять милишника-самурая, то ходил бы с персептшном 1, силой 6(у меня была 5), не брал бы смолфрейм ну и харизму скинул бы изначально тоже в 0, так как от инфекции все равно играл с 3 и довольно неплохо.

Ссылка на комментарий

Я с агитбригадой так и недопер. Может при втором прохождении дойдет?)

Бдсм-ное прохождение у вас однако получилось, и в этом наверное свой определенный кайф. А я пошел, по легкому пути, и прочитал напутствие создателей игры на сайте. Создал персонажа, на интеллекте и ловкости. Ловкость оказалась не так уж актуальна, а вот быстро прокачав навыки (практически все нужные: доктор, наука, ремонт, спич и даже ловушки) персонаж стал универсальным для большинства квестов. Боец слабый, но и уж совсем серьезных боев, то и нет в игре, если самому конечно их себе не создать. Тут, пожалуй, игра стала больше на "тормент" походить.

В итоге по моим ощущениям, наиболее играбельные персонажи стали более похожими на персонажей из новых Фолов 3-4. Универсалы, которые и все открывают и забалтывают и т.д.

Ссылка на комментарий

По агитбригаде: я бы может и допер, но меня сбила фраза "выстрел был со стороны казино немного ниже."

БДСМ был только в начале и  в конце в 1м бою. Кстати в САААМОМ конце я силовой вариант не осилил вовсе. Сложность игры у меня была, кстати, максимальная.

Мой персонаж имел 7 инты(потом 8 из-за перка детктив)+перк говорун(+1 инт  в диалогах). Ловкость 9, сила 5, персеп 4, выносливость 4(потом 6) харизма 5(потом 3 из-за уродства), Удача 7(потм 8 с талисманом в руке)

Ссылка на комментарий

Про создание персонажа много чего обсуждалось в теме Вопросы по прохождению "Fallout: Nevada"  - но там конечно надо искать (хотя и просто почитать интересно).

А создать действительно можно много чего интересного. Просто есть варианты, которыми играть проще, а есть - сложнее.

 

тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.

Она весьма хороша - хотя энерговарианты может и есть сравнимые/лучше.

Но вот если качаться на криты - лучше всего простая опасная бритва - лучшее оружие за минимум АП ;)

Ссылка на комментарий

Прошел сегодня впервые Игру. Без спойлеров(кроме квеста с расстрелом агитбригады, который меня победил и я полез в спойлер :( ).

Персонажа создал милишника с тагом в ближний бой. Пушки принципиально не юзал. В начале игры мучался ужас, нго не сдавался. Еще взял смолфрейм ради 1 ловкости и мучался так же. Ошибкой были 4 персепшна, который взял не знаю зачем и 5 харизмы, которые потом превратились в 3 из-за болячки.

Постоянно ловил себя на мысли что лучше бы брал безоружный бой или стрелка, но таки осилил игру, тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.

Единственный момент, где думал, что не пройду был с головой президента - мой персонаж остался 1 против 2х ваншотащих турелей с миливепон 150 и анармед 110. Убил ели-ели, закидав гранатами с скилом 45.

Короче, если бы создавал опять милишника-самурая, то ходил бы с персептшном 1, силой 6(у меня была 5), не брал бы смолфрейм ну и харизму скинул бы изначально тоже в 0, так как от инфекции все равно играл с 3 и довольно неплохо.

Кароч... прошёл! Да! Создал бойца с удачей10, подвижностью10, уинтеллектом10 и силой10. В старых фоллах мне бы влепили карму задрота: дескать вам надлежит проводить больше времени в реальном мире, но, бог мой, я вернулся в детство и не жалею. Всё достижимо, тем паче, рукопашка к 22 уровню составляла 184% -*б*шил как господь аспида! Да, с турелями пришлось хитрить стеллс боем и лазерной винтовкой с 56% умения, однако же, создатели определённо косвенно вели со мной незримый диалог и двойственно намекали мне на необходимость скилла энергооружия. Без труда выносил прокаченной перчаткой клонов, роботов, не говоря уже о боссах. ху-га!

Ссылка на комментарий

Билд персонажа

<<Смежная тема по Fallout 1 & 2.>>

 

Всем привет!

Ребята, давайте делится соображениями, по оптимальному билду, для разных специфик персонажа. Лично меня интересует чар, владеющий тяжелым оружием, и крафтом, какие статы вкачать на начальной стадии, с учётом последующей добавки, в процессе игры и с учетом употребления мед/.препаратов.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Внимание, есть спойлеры!!!

Про препараты не скажу - особо не использовал.

Но если хочется сразу тяжёлое, стоит брать тэгом тяжёлое и науку(можно заменить ремонтом, только вот уже не помню, можно ли им попасть в АЭС, но можно же и просто вход взорвать).

 

Тогда при 8-10 инте достаточно 1-2 уровней (что реально в стартовой локации), чтобы сразу пойти на электростанцию, всё там взломать (кроме робота с миниганом) и получить огнемёт.

6 силы вроде должно хватить (под медведя).

Если хочешь тяжёлое дальнобойное - 10 восприятие не является прихотью (только вот уже не помню, что конкретно в игре повысить можно постоянно) - даже дробаш на расстоянии начинает раздавать.

Ловкости тоже много не бывает, особенно если начинать билдом, которому требуется развитие, но можно конечно попробовать и взять столько, чтобы на 1 выстрел хватило.

Удача при стрельбе очередями значительно повышает шанс крита на каждую вложенную единицу, а если потом ещё и Снайпера брать...

Выносливость скорее удобна, чем полезна.

Харизма зависит от стиля прохождения, но полезна для многих заданий.

 

Навскидку надо брать обязательно, да и Одарённый тоже не помешает, ибо статы желательны, а -10% актуальны скорее вначале для навыков, на которые не хочешь брать тэг, но хочешь использовать.

 

Ну и 3-м тэгом брать что нравится.

Очень полезен взлом, в том числе будет больше опыта в начале + для него вроде нет книг (или это в оригинале не было, а тут добавили?).

Болтология - тоже отличный источник опыта.

Доктор - тоже очень неплохой источник опыта в начале (ну и просто халявное лечение) + на него есть задания.

На электростанции есть неплохое по дамагу холодное оружие - в принципе можно и сюда тэг взять, но имхо смысла особого нет - тогда уж лучше рукопашка, но её реально использовать и без тэга и поднимать в основном с тренеров и груш (особенно если ловкость высокая). Кстати для повышения силы рукопашка нужна, но опять же тэг не обязателен (ну разве что хочется раздавать прямо сразу).

 

Чтобы дожить до получения тяжёлого оружия, можно либо тэгом взять лёгкое/рукопашку ну или даже метание (в начале полно камней, которые быстро кидаются и при навыке практически вечные).

Ну либо просто ориентироваться на получение небоевого опыта/аккуратно использовать лёгкое/рукопашку/метание(его даже сразу потренируют). И да, высокое восприятие прилично помогает при низком навыке.

 

Вроде ничего не забыл.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Идеальный билд: 

S 6

P 6

E 4

C 6

I 10

A 8

L 1

тяжелое, скрытность, эрудиция

миниатюрный, стрельба навскидку

обязательно женщина

Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Идеальный билд: 

S 6

P 6

E 4

C 6

I 10

A 8

L 1

тяжелое, скрытность, эрудиция

миниатюрный, стрельба навскидку

обязательно женщина

Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.

а где комбат броню берете ?

и чем билд идеален ?

Ссылка на комментарий

а где комбат броню берете ?
и чем билд идеален ?
Учитывая всю выполненную сюжетку, скорее всего за выполнение задания убежища

 



Идеальный билд:
S 6
P 6
E 4
C 6
I 10
A 8
L 1
тяжелое, скрытность, эрудиция
миниатюрный, стрельба навскидку
обязательно женщина
Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.
А зачем выносливость 4? Чем она принципиально лучше чем 2?
А с миниатюрным получается таскать-то всё это с собой? Особенно до Медведя?
Сочетание тяжёлого со скрытностью конечно - ниндзя с базукой O_O
А женщиной я так понимаю, чтобы под босса клана лечь и ключик получить? А, ну да, она же любит БОЛЬШИЕ пушки :smile36:
Ссылка на комментарий
мой билд чуза:
 
Имя: AleSiS
Пол: Мужчина
Возраст: 32
 
ОД: 10
КБ: 10
 
Здоровье: 35
Макс. вес груза: 275
 
Реакция: 16
Шанс критич. удара: 12%
Урон хол. оружием: 5
Скор. восст.-я: 1
 
Сопр. урону: 0%
Сопр. рад.: 10%
Сопр. ядам: 25%
 
S 10
P 8
E 5
C 4
I 8
A 10
L 2

Точность
Одарённый

Взлом: 36%
Кража: 38%
Эрудиция: 40%

по началу сложности, ибо оружие не вкачано, поэтому надеяться приходится только на рукопашную, ведь силы и ловкости по-максимуму. баланс перса на силу и интеллект

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

мой билд чуза:

Выносливость лучше ставь 4, в кратных значениях только ОЗ придается Изменено пользователем Legend
оверквотинг

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

S 10

P 8
E 5
C 4
I 8
A 10
L 2

Точность

Одарённый

 

Взлом: 36%

Кража: 38%

Эрудиция: 40%

Сила 10 актуальна лишь до Медведя, но конечно штука приятная

С Выносливости 1-ку стоит (до четности) на интеллект, тогда его в итоге 10-й можно получить

Про Точность много писали, что не факт, что она того стоит, особенно если снайперить по глазам

Тэгать Кражу очень сомнительно, ибо если не отписываться, то всё равно не поможет, а если отписываться, то вряд ли можно заметить разницу (разве что качать заметно выше 100 - никогда не пробовал)

Ссылка на комментарий

Боевой энергоснайпер
Билд под Crazy Editon, поэтому если так какие-то несостыковки с ванилом, то сорян.

 

Сил 3 - В плане лута конечно минус. Но для стартовых пистолетов хватает.
Восприятие - 9 традиционно
Выносливость - 2 традиционно
Привлекательнсть - 1 снайпера все равно никто не видит, поэтому он не комплексует от того, что тот еще урод
Интеллект - 9
Ловкость - 10 в принципе я вообще не любитель высокой ловкости в f2, особенно для снайпера, ведь 2 выстрела в глаз будут только уровню к 18 после двух живчиков и скорострельности. но в неваде (ce) смотрю у всех пистолетов занизили требования к од. Не проверял пока лазерный, но думаю, что у него тоже. Так с 10 можно по два снайперских выстрела в глаз делать.
Удача - 6
Особенности: точность, добрая душа. Одаренный режет на старте 170 навыков всего, если 5 боевых навыков и допустим азартные игры, кража, диверсия бесполезны будет уже 90. Плюс 100 навыков к 20 уровню. А добрая душа на старте вместо минус 90 сразу и по 5 с каждым уровнем дает нам 60 очков. А лишние 7 статов, один из которых идет в привлекательность как-то вообще ничего не решает. Ну можем стать более красивым, но это же боевой снайпер... да и не сказал бы, что будет выгодней получить лишние статы или навыки.
Поскольку мы снайпер точность даст еще +10% к выстрелу в глаз. Со старта уже 76% плюс еще три уровня по +5% и уже 91%. И перк снайпер как бы парадоксально это не звучало нам и бесполезен чуть менее, чем полностью.
Из навыков тегаем энергооружие и красноречие со взломом. Хотя можно вместо взлома, например скрытность тегнуть для отыгрыша стелс- снайпера.
Из перков
3 - уровень в ce откладываем, а в ванильной думаю лучше всего сожрать 4 антикурильщика и взять крепкий хребет, а то столько интересного лута хочется таскать на себе.
6 - +5% бонус к криту. В CE один все еще бережем
9 - улучшенный крит и бонус к криту
12 - бонус к криту. Вот у нас уже на 12 уровне 91% крита в глаз.
Дальше уже по желанию можно всякие скорострельности с живчиками брать. "Снайпер" нам в принципе не нужен так как по глазам и так 91%. Можно конечно мутацией взять скорострельность и переделаться в кавбоя, но это как-то не ролеплейно уже.

 


Няшный снайпер
В принципе от предыдущего отличие лишь в том, что мы удачу ставим 1 и максим привлекательность.
Напирмер:
3 сила
8 восприятие
2 выносливость
8 Привлекательность
8 Интеллект
10 Ловность
1 Удача
В принципе разница лишь в том, что у нас будет не 91% крита, а 86% и перка улучшенный крит нам не видать, но и не сильно нужно. Все равно два выстрела из пистолета в глаз, что, скорее всего, = два трупа.
В принципе можно за счет ловкости 6 и 7 привлекательности наскрести по сусекам на удачу 6. И будет у нас +5 процента к криту и улучшенный крит, но на ранних этапах теряем лишний выстрел из лазерного пистолета в ход. Жаль, что в Неваде нет винта, который нам 2 од с четырех ловкости бы возместил. Но есть баффаут с психо. Допустим поставим ловкость 7-8 и когда мы под дозой та же 10.
Особенности: добрая душа, точность
Способности берем те же +5 к критам.
В отличие от небоевого снайпера мы можем не тегать красноречие, так как с милым личиком и доброй душой там и так по 50

 


Кстати господа, я где-то видел, что в неваде есть какая-то кожанка, которая дает +50 к переносимому весу. Для хилого стелс-снайпера зашла бы просто ан ура. Никто не знает где ее достать или как сделать? И есть ли она в Crazy Edition?

Ссылка на комментарий

Насколько я помню в Крейзи, но не уверен что она дает +50 к весу, она точно дает сопротивление боьшое лазеру или плазме.
Надо в ветке у автора спросить.

Ссылка на комментарий

Ну я пока встречал только кожанку, которая гдейдится у спасенного мастераломастера и на ранчо. А еще и у караванщиков. Но блин кожанка на +50 веса стелс-снайперу вообще отлично зайдет. Ее хоть до силовой брони носи.

Ссылка на комментарий

Обычно для узкоспециализированного персонажа (типа приведённых снайперов) Одарённый выгоден, так как срез навыков вполне компенсируется ростом статов

Про Точность вроде целое исследование было, что эти 10% крита слишком дорого обходятся (тем более, если стрелять в глаза, куда бонус к криту и так большой). И да, в этом случае формула Выстрел в глаз == труп может банально не сработать, так как урона не хватит даже в глаз

Париться насчёт веса можно только при первом прохождении - далее получить машину при желании можно очень быстро, а тогда малый переносимый вес всего лишь увеличивает количество ходок до машины + ограничения по времени нет и можно и даже между локациями сделать сколько надо ходок + заработать кучу допопыта от случайных встреч (только тут как раз может быть проблема, что придётся часто возвращаться из-за перегруза лутом от встреч :smile22:

Ссылка на комментарий

В ф2 согласен, что этот одаренный хорошо заходит, но там кроме красноречия, взлома и еще доктора 75, а больше мирные навыки и не нужны и книжек завались чтобы их качать. А в неваде книжек с гулькин нос. Одаренный режет все навыки безбожно. Только на старте минимум 90 полезных навыков. А с приростом от одаренного 18 навыка с 9 интеллекта. Т.е до уровня без одаренного это 5 уровней вкачать нужно. А столько ранних квестов с экспой и везде все нужно...  В неваде 7 статов и близко не компенсируют среза навыков. К 20 уровню это минимум 190 навыков. В итоге будет или снайпер близорукий, так как нормально оружие вкачать не сможет или рукожоп, который ничего всю игру не умеет. 

Вместо точности можно взять что-то другое (кстати точность дает +10 а это много). Единственная проблема с точностью. Сейчас играю таким билдом, что на раннем этапе даже крыса может уложить)))) 3 силы и с руки 33% на попадание плюс еще высокие резисты от точности и рукопашные бои в начале это просто кошар) 

Но зато без гифта быстрее навыки нужные раскачиваем, ремонтируем счастливчик с лазерным пистолетом, а от энергостволов в начале мало у кого хорошие резисты, поэтому не так критичны будут эти 30%. А потом с лишних навыков и лазерку до 100 можно догнать. Со старта с тегом она 20. Тут грубо говоря два уровня туда вкачать и уже сотня и в близи уже по глазам можно стрелять. А там не загорами и бонусы к критам и 91% крита в глаз.

Ссылка на комментарий

На сложном и без Одарённого с Доброй душой если не знаешь, всё не угадаешь

А если знаешь, то и с Одарённым можно рассчитать

Всё таки на перспективу статы важнее (поскольку их качать нельзя)

Другое дело, что есть билды, которым и без Одарённого хватает статов

 

Рекомендую в начале метательное оружие: оно даже некачаное в начале даёт неплохую точность (правда с Доброй душой меньше) + в самом начале есть тренер на +5 + кайтить с ним гораздо безопаснее

Камни в самом начале есть, а можно и факелами кидаться (но дорого)

Только вот про требования на силу не помню. Но вроде даже для камней 3-х должно хватать

Единственное стоит сохраняться, так как иногда при промахе метается в место, откуда нельзя подобрать (эх, вот бы скрипт на подбор не только по ногами, но и на смежных клетках :) )

 

Ещё кстати для пистолетного бойца актуален Однорукий - особенно в самом начале - когда любое повышение точности ценно

Ссылка на комментарий

расчеты заранее делать не интересно и ты в любом случае будешь долго ждать определенных квестов и т.д.
Не знаю, если привлекательность в 1, то какие тебе статы еще нужны? удача больше 6 не нужна конкретно снайперу в принципе. Если в будущем собрался делать из него ковбоя с помощью мутации, так как это уже другой разговор, но не знаю зачем это в неваде. Тут боев серьезных так и не вспомню. Ловкость 10 есть, хотя можно даже поставить 8 и наркотой если что добирать. Только силу можно вместо 3 поставить 5, а остальные 7 очков в привлекательность. И в результате будет красивый рукожоп.
ИМХО снайперу (в неваде энерго и только энерго пушки) очень критично сначала ремонт быстро до 35. С одаренным придется 1,5 уровня примерно тратить, если я точно помню. Плюс еще взлом, доктор, первая помощь неплохо в начале опыта дают. Эрудиция в начале полезна. Ну а красноречие это уже естественно. Только вот если ты берешь высокую привлекательность с доброй душой и без одаренного, то тебе тегать красноречие смысла нет оно и так по 50 будет. И туда один навык без гифта вливаешь и уже для ранних проверок тебе будет хватать. В итоге ты за 2-3 уровня себе делаешь нормальное красноречие, ремонт и тегнутый взлом. А с гифтом ты себе только красноречие тегнутое нормальное сделаешь, а в остальном будешь куковать без экспы. И главное без ранних нормальных энергостволов.

 


Было бы неплохо, если бы метательное оружие можно было крафтить в хороших объемах. Какие-нибудь метательные ножи, сюррикены из металлолома. Тогда возможно поиграл бы чисто метателем.
Имхо в неваде по крайней мере лучше концентрироваться сразу на одном оружии, так как навыки дороги и идти сначала по легким стволам, а потом по энерго и дорого и смысла в этом нет никакого, так как на старте можно раздобыть более менее аналоги огнестрелу.

Ссылка на комментарий

А зачем нужен ремонт в начале? Счастливчик имхо быстрее за деньги улучшить, а потом уже книгами поднять

Первая помощь и так высокая + много книг - смысл её специально качать?

Вот доктор и взлом - это да (особенно взлом)

Эрудиция крута, но если инта хорошая, то она и так для начала сойдёт (а потом книги) - специально имеет смысл развивать только если прямо сразу на АЭС идти - только это скорее для тяжа стоит делать

Ну и надо учитывать, что Добрая душа режет боевые навыки. Но если он нужен только один и будет тагаться - это не критично

Ранние энергостволы - имхо это скорее миф:

1. навык очень мал и даже тагнутый его качать и качать, а то каждый промах будет как ножом по сердцу, ибо...

2. в начале патронов мало и они (да и сами пушки) весьма дороги. Ну разве что сразу идти на АЭС, но тогда опять же лучше быть тяжем ;)

3. первый ствол получаешь не так и быстро (если по сюжету) - это или денег/лута надо много набрать, ну или уже пройти квест с караваном

Собственно тут и описаны мучения в начале из-за этого - разумно в начале использовать какой-либо другой навык (самый полезный - это рукопашка - лишь немного надо качнуть, чтобы на ринги хватало), а тогда и энерго не обязательно так срочно качать - можно хотя бы сначала пару книжек съесть

 

Метательное же не тратится (кроме гранат и случаев, когда его нельзя подобрать из-за объектов/вылета за границу карты, но с хорошим навыком будешь почти всегда попадать и это будут скорее досадные исключения), камней вообще дофига (только вот таскать их тяжело)

Но конечно крафта мног не бывает :)

Ссылка на комментарий

А зачем нужен ремонт в начале?

Точно уже не помню, но прямо в начале игры есть что отремонтировать. Я тоже так делала. Правда из соображений отыгрыша)
Ссылка на комментарий

Я не говорю, что в начале игры нечего ремонтировать - просто при условии дефицита навыков разумно в начале брать более полезные, а менее полезные наверстывать уже потом (например взяв в начале хорошую эрудицию, можно сразу пойти на АЭС и получить ремнабор, который в свою очередь позволит много чего отремонтировать (но к сожалению для крафта не подходит, но когда появляется действительно полезный крафт, уже и книжками разжиться можно))
Другой дело, что никто не запрещает отыгрывать МистерФиксера и чинить всё на раз (ту же АЭС и с ремонтом пройти можно, только сложнее и опыта меньше, зато при удачном расчёте можно без особых проблем сразу обзавестись миниганом :)
Но если сравнивать ремонт с той же эрудицией - в начале второе полезнее и опыта больше

 


Вот кстати, было бы интересно, если бы Проклятый работал не только на бой, но и на применение навыков
Например чтобы можно было отыгрывать сумасшедшего механика, который разрушает/взрывает много чего из того, что пытается отремонтировать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...