Перейти к содержанию

Fallout: Nevada [Создание персонажа]


mmm1984

Рекомендуемые сообщения

Я не говорю, что в начале игры нечего ремонтировать - просто при условии дефицита навыков разумно в начале брать более полезные, а менее полезные наверстывать уже потом (например взяв в начале хорошую эрудицию, можно сразу пойти на АЭС и получить ремнабор, который в свою очередь позволит много чего отремонтировать (но к сожалению для крафта не подходит, но когда появляется действительно полезный крафт, уже и книжками разжиться можно))

Другой дело, что никто не запрещает отыгрывать МистерФиксера и чинить всё на раз (ту же АЭС и с ремонтом пройти можно, только сложнее и опыта меньше, зато при удачном расчёте можно без особых проблем сразу обзавестись миниганом

Но если сравнивать ремонт с той же эрудицией - в начале второе полезнее и опыта больше

Я уже точно и не помню почему так сделала, очень давно не подходила к Неваде. Кажется из-за проверок на ремонт в некоторых начальных квестах, Ремнабор тут не помощник.

 

О! Оказывается я сохранила свою "Гаечку" перед началом игры, это здорово потому что начальные сейвы давно перезаписаны) Вот статы на момент начала игры:

 http://image.ibb.co/eKCgX6/Nevada_HD_2017_12_13_16_05_48_30.jpg

А вот что у меня получается:

Nevada_HD_2017_12_12_12_35_05_11.jpg

 

Планирую слегка поднять какой-нибудь боевой навык книжками, влить накопившиеся очки навыков и взять Приз.

Ссылка на комментарий

А если поставить сложность ПО-ДЕТСКИ, то навыки еще на 10% выше будут и можно вообще не парится с прохождением Невады и ее требованиям к НАВЫКАМ)))

 

Мое мнение,надо вырезать все сложности игры и сделать одну. Тогда меньше будет разногласий и споров, какой билд круче.

Ссылка на комментарий

счастливчик вообще проходное г. сейчас играю снайпером под лазерное оружие. у дикаря покупаем лазерный пистолет и грейдим его. Для начала игры лучшее снайперское оружие. 35 дальность и урон примерно как у магнума, жаль что нет таких имбовых патронов. еще можно с охотничьих миссий свиснуть пожанку разорванную и сделать из нее нормальную, а потом спасенный ломастер ее загрейдит. и вот уже бесплатно и более менее броня. еще опыта с фонарей можно немного получить не знаю сколько их всего штук 6 наберется в ранних локациях.

А до этого играл ковбоем, так на стартовых уровнях лучшее оружие для острела всяких зверюшек - это пистолет с фонарем. ночью точный и там вроде всего пару деталей оружейных нужно. патронов 10мм больше всего в начале. еще помню дробовик можно загрейдить, что у гуля в подвале) ну в смысле гуля нужно ликвидировать и забрать дробовик. Он так вообще никакой, после каждого выстрела перезаряжать, а так 5 выстрелов и перезарядка 1 од. На раннем этапе может пригодится, когда все патроны  в дефиците. 

Ссылка на комментарий

Александр_Русский Шварценеггер Невский

В вашей куче текста, без соблюдений правописания - по типу все в кучу, да по-больше, иногда вводит в ступор. Вроде и текста много, но вся суть сказанного в нем теряется)))

 

Кого-то вы мне напоминаете своим стилем.

Ссылка на комментарий

 


Ранние энергостволы - имхо это скорее миф:
1. навык очень мал и даже тагнутый его качать и качать, а то каждый промах будет как ножом по сердцу, ибо...
2. в начале патронов мало и они (да и сами пушки) весьма дороги. Ну разве что сразу идти на АЭС, но тогда опять же


Пфффффффффф ))) сейчас прохожу еще 6 уровень, но уже лазерный пистолет есть навык почти до 100 без гифта это не критично. Взлом 100 остальные все в районе 50. Я конечно мучаюсь из-за этой точности, но применяю пока тактику феминисток сначала кастрация выстрелом в пах, а потом в глаза)
Сейчас около 100 батареек. И то я еще не везде все облазил. Только недавно в Рино сходил. В лавроке у дикаря покупаешь 40 еще при каждом обновлении в рино по 40, а других патронов для всяких огнестрелов по 20 продают.
Кстати в рино еще сразу можно купить пистолет винчестер, который стреляет ядерными батареями. т.е. уже два вида боеприпасов есть. Я уже одну поломанную ядерную батарею нашел ее чинишь и получаешь 50 и вроде на старте они еще валяются. Не помню продаются они или нет, но на военной базе наверное найдутся.
А ковбоем недавно играл с патронами дикая напряженка. Только 10мм хватает, но пистолет с фонарем много не настреляет, а с лазерного в глаз, когда будет на 9 уровне 86% крита так при меткой стрельбе много батареек и не понадобится. а без гифтеда можно еще в тегнутые энергопушки вложиться , хоть они уже 98%. А из других навыков мне еще критично только красноречие поднять и немного ремонт, а так все уже для раннего этапа на нормальном уровне, так как добрая душа вместо одаренного = +150 полезных навыков - очки за доп статы.

 

 

Александр_Русский Шварценеггер Невский
В вашей куче текста, без соблюдений правописания - по типу все в кучу, да по-больше, иногда вводит в ступор. Вроде и текста много, но вся суть сказанного в нем теряется)))

 

Кого-то вы мне напоминаете своим стилем.


Пардон, привычка много и быстро печатать. постараюсь исправиться. здесь еще интерфейс форума мне не знаком и цитаты и скрины как-то не по людски делаются)

 

 

Я не говорю, что в начале игры нечего ремонтировать - просто при условии дефицита


Дефицит навыков только у калек одаренных. Поставь привлекательность 8, возьми добрую душу без одаренного и посмотри на навыки. Ты даже не знаешь что тегать. Красноречие с бартером ококло 50. В доктор пару очков до 30 и до ранних квестов хватит. эрудиция с ремонтом 20-30. т.е. одно повышение и для ранних квестов тебе хватает.

 

 

Точно уже не помню, но прямо в начале игры есть что отремонтировать. Я тоже так делала. Правда из соображений отыгрыша)


Счастливчик дается за квест, лазерный пистолет покупается поломанный за 400 и чинится с помощью металлолома и детали. еще с трупа патрика можно фотонный снять. винчестер в магазине правда он дорог... какой-никакой арсенал имеется. и ничто не мешает с высоким восприятием в упор стрелять огнестрелами шанс будет больше 50-60.
Ссылка на комментарий

Anjee

 

Читайте между строк:

Пардон, привычка много и быстро печатать. постараюсь исправиться. здесь еще интерфейс форума мне не знаком и цитаты и скрины как-то не по людски делаются)

Ссылка на комментарий

 

О! Оказывается я сохранила свою "Гаечку" перед началом игры, это здорово потому что начальные сейвы давно перезаписаны) Вот статы на момент начала игры:


Эээ, а как, если не секрет, в самом начале таким персом врагов убивать?
Ну или сколько уровней надо брать чисто за квесты?

 

Вот что-то не помню особых проверок на ремонт, кроме ремонта бака, которые прям были бы полезны в самом начале

 

Но конечно ролплей никто не отменял ;)

 

 

А если поставить сложность ПО-ДЕТСКИ, то навыки еще на 10% выше будут и можно вообще не парится с прохождением Невады и ее требованиям к НАВЫКАМ)))

 

Мое мнение,надо вырезать все сложности игры и сделать одну. Тогда меньше будет разногласий и споров, какой билд круче.


Просто нет смысла обсуждать билды не на максимальном уровне сложности: на лёгком вообще можно усреднённого перса сделать и будет на все проверки хватать, а на среднем достаточно минимальных знаний, чтобы в правильном порядке качаться - и только на тяжёлом уже надо думать, если не хочется тупо пропускать квесты

 

 

счастливчик вообще проходное г. сейчас играю снайпером под лазерное оружие. у дикаря покупаем лазерный пистолет и грейдим его. Для начала игры лучшее снайперское оружие. 35 дальность и урон примерно как у магнума


Ну может и хватает патронов
Но всё равно это не на первое прохождение, ибо надо ещё и знать, а где можно раздобыть энерго

 

А до этого играл ковбоем, так на стартовых уровнях лучшее оружие для острела всяких зверюшек - это пистолет с фонарем. ночью точный и там вроде всего пару деталей оружейных нужно. патронов 10мм больше всего в начале. еще помню дробовик можно загрейдить, что у гуля в подвале) ну в смысле гуля нужно ликвидировать и забрать дробовик. Он так вообще никакой, после каждого выстрела перезаряжать, а так 5 выстрелов и перезарядка 1 од. На раннем этапе может пригодится, когда все патроны в дефиците.


Нормальный дробовик кстати: по началу даже с одним зарядом в глаз может с одного выстрела убить + патроны вполне доступны
Ну и никто же не заставляет с единственной пушкой бегать - например дефолтный маузер тоже ничего для начала и патроны для него встречаются. А с прикладом ещё и точность у него выше
Собственно пустошь же - используй то, что под рукою, и не ищи себе другого ;)
Ссылка на комментарий

 

Вот что-то не помню особых проверок на ремонт, кроме ремонта бака, которые прям были бы полезны в самом начале


Для энергооружия ремонт очень полезен.
1) поломанный лазерный пистолет у дикаря в ловаке
2)поломанная ядерная батарея в гекко (еще не заходя в аэс)
3)еще одна под ратушей (уже 100 яд батарей, что для винчестера хватит на долго, ведь у торговца еще 50 можно купить)
4)грейд счастливчика (все равно это гавно лучше продать, но дает +5 батареек, если разрядить и опыт)
Еще полезность ремонта:
1)броня из панцыря суперскорпиона
2)пистолет 10мм с фонариком (очень зачетный в темноте)
3)несколько фонариков можно починить (за один получаем скидку у проституток, что хорошо для ролеплея=)))) кто же так даст уроду с привлекательностью 1
4) в джерлаке можно спасти ремонтника, если красноречия не хватает
5)+ несколько металлоломов из свалок для того же ремонта бака, хотя его спасенный ремонтник может сделать

 

Просто нет смысла обсуждать билды не на максимальном уровне сложности: на лёгком вообще можно усреднённого перса сделать и будет на все проверки хватать, а на среднем достаточно минимальных знаний, чтобы в правильном порядке качаться - и только на тяжёлом уже надо думать, если не хочется тупо пропускать квесты


Полностью согласен. ИМХО одаренный - это чит, но игра на тяжелой его хоть как-то фиксит в неваде. Поэтому имхо на средней с одаренным = двойной чит = лоховство.

 

Ну может и хватает патронов
Но всё равно это не на первое прохождение, ибо надо ещё и знать, а где можно раздобыть энерго

 

Нормальный дробовик кстати: по началу даже с одним зарядом в глаз может с одного выстрела убить + патроны вполне доступны
Ну и никто же не заставляет с единственной пушкой бегать - например дефолтный маузер тоже ничего для начала и патроны для него встречаются. А с прикладом ещё и точность у него выше
Собственно пустошь же - используй то, что под рукою, и не ищи себе другого ;)


Так тебе энергоствол не нужен прям с первого уровня. с высоким восприятием ты в упор будешь иметь шанс 60+% огнестрелом. Все равно несколько уровней лично я пускаю в мирные навыки ради квестов. Да и если ты не собрался с в каждой случайно встрече мочить крыс с другими мелкими вредителями, но это тоже ихмо лучше делать камнями или рукопашкой, так как патроны любые на вес золота, да и опыта за такие бои с гулькин нос.

 

Для снайпера энергооружие в начале точно лучше огнестрела. Начал снайпером с точностью и 10 воспрития. Пока 6 уровень и снайперить получается гексов до 10, но суперскорпиона как-то даже слишком легко завалил. Удачно критануло в ногу и он заднюю включил. А так тактика более точным лазерным в ногу, пах или голову, а потом добиваю винчестером. И кстати этот бонус к резисту 30% от точности для энергопушек не такой сильный, так как к плазме и лазеру в начале больших резистов ты не найдешь.
Если крит, то урон выше, чем у критов огнестрела, а если не критануло, тогда примерно такой же. Обычные попадания что стабильно 8-9 урона.

 

 

Но если сравнивать ремонт с той же эрудицией - в начале второе полезнее и опыта больше


Энергострелку ремонт понадобится уже после уровня после 3-4, когда в лавроке сможет поломанный пистолет купить ну или для счастливчика, но он слабоват. А до этого он еще в убежище качает эрудицию и сразу где-то 1к опыта к следующему уровню. Взламывать в начальных поселениях нечего, а так еще может пригодится только красноречие, чтобы спасти ремонтника. Играя без "одаренного" и с "доброй душой" на все в начале хватает.

 

Маузер с прикладом и впраду неплох, но у него патроны плохие 1/1 вместо 2/1 10 мм. И этих патронов мало. Купить вроде всего 2 по 40 и взять еще за стукачество в начале. Я с ним как и с другими стволами слабыми, боезапас слил и на продажу.

 

Кстати есть ли смысл брать способность "меткий стрелок" я где-то читал, что она багнутая и вместо 2 написанных дает всего +1 восприятия при стрельбе?

Ссылка на комментарий

Эээ, а как, если не секрет, в самом начале таким персом врагов убивать?

В теме билдов для F2 я немного поофтопила про свой билд для Невады) Вкратце - не припомню прям огромных сложностей с убийствами. Не сафари конечно, бывало и убегать приходилось, но это как раз в духе постапокалипсиса) А высокая Ловкость и Удача повышают выживаемость на первых порах)

Вот что-то не помню особых проверок на ремонт, кроме ремонта бака, которые прям были бы полезны в самом начале

Я уже точно не помню, но кажется были в самом начале какие-то поломанные фонари, там без проверок, просто нужен был ремонт) Да и с Эрудицией или классическим Красноречием я уже проходила игру)

Ссылка на комментарий

Для энергооружия ремонт очень полезен. 

1) поломанный лазерный пистолет у дикаря в ловаке 

2)поломанная ядерная батарея в гекко (еще не заходя в аэс)

3)еще одна под ратушей (уже 100 яд батарей, что для винчестера хватит на долго, ведь у торговца еще 50 можно купить)

4)грейд счастливчика (все равно это гавно лучше продать, но дает +5 батареек, если разрядить и опыт)

Еще полезность ремонта:

1)броня из панцыря суперскорпиона

2)пистолет 10мм с фонариком (очень зачетный в темноте)

Если хочется всё сразу, то да

А так это всё за деньги делается в ближайшем городе

А тот же Счастливчик и по квесту чинится

 

3)несколько фонариков можно починить

5)+ несколько металлоломов из свалок для того же ремонта бака, хотя его спасенный ремонтник может сделать

Вот для этого всего как раз можно применять инструменты для увеличения навыка

А для бака ещё и сварочный аппарат для начала надо найти

 

Так то конечно навык полезный:

в том же Гекко можно из машины ништяков повытаскивать

автодок в Рино починить

тех же роботов на АЭС сломать (только опыт за это не дают, зато с главного можно миниган снять - правда можно от него и помереть запросто)

Ссылка на комментарий

Если хочется всё сразу, то да

А так это всё за деньги делается в ближайшем городе

А тот же Счастливчик и по квесту чинится

Ремонт в начале более полезен именно на верстаке:

1)за ремонт или создание чего-то интересного иногда дают по 200+ опыта

2)ремонт порванной кожанки + дальнейший грейд = более менее броня до рино

3)огнестрелу:

   3.1)пистолет с фонариком (лучший ствол для ночных перестрелок)

   3.2)патронаш для дробовика гуля (что как и с другими стволами так же дает и лишние патроны)

   3.3)это конечно для более позних уровней, но еще в шахте уран-сити помповый дробовик, который для начала           игры очень мощный

4)энергострелку:

  4.1)ремонт лазерного пистолета (кроме ствола 12 батареек) 

  4.2)ремонт двух ядерных батарей (100 выстрелов для винчестера = много мертвых оппонентов)

Это только из того, что я помню.

 

 

 

А тот же Счастливчик и по квесту чинится

Я этим г даже не пользуюсь, а чиню только ради опыта (точно не помню вроде 200 дают) и +5 батареек, а потом его продаю

Вот для этого всего как раз можно применять инструменты для увеличения навыка

А для бака ещё и сварочный аппарат для начала надо найти

Ремонтный набор похоже нужен только на военной базе, чтобы силовое отключить и возможно для починки генератора на электростанции, а фонари и свалки высокого навыка не требуют, вроде 35 хватает.

К тому же ремонтный набор еще достать нужно, а слишком рано ломиться на АЭС это, наверное, налом игры. 

Кстати ремонтный набор для огнестрела имеет смысл вместе с 2к наличных обменять на станок для патронов

Ссылка на комментарий

К остальным yчастникам дискуссии тоже относится.

терпите) на некоторых форумных дижках сообщения сами пристыковываются к предыдущему, а у вас тут как при советском союзе, все в ручную надо делать)

Ссылка на комментарий

Ремонт в начале более полезен именно на верстаке:

Да я же не спорю

Для такого билда вполне может давать ощутимый бонус

Но это как правило бонус экспы и вещи, которые можно получить и более универсальными способами

Та же наука открывает больше дополнительных возможностей

 

3.2)патронаш для дробовика гуля (что как и с другими стволами так же дает и лишние патроны)

Это вообще нахаляву делается, если пройти все квесты охоты ;)

 

а слишком рано ломиться на АЭС это, наверное, налом игры

Я так не думаю:

1. информация об АЭС доступна с самого начала (думаю, что с 9-10 интой без одарённого науки хватит сразу)

2. для попадания туда вначале нужно специфически однобоко раскачивать персонажа и не факт, что это эффективно даже несмотря на дополнительный опыт

3. из каких-то особенных ништяков там есть разве что оружие для тяжа: если начинать с тэгом на тяжёлое оружие, то если сразу не идти на АЭС, то придётся достаточно долго не использовать этот навык

Так что тяжа разумно сразу ориентировать на поход на АЭС (для этого достаточно прокачать науку до 75-80 - при высоком интеллекте это можно сделать даже без тэга за пару уровней) и зажигать по полной с самого начала :gum:

4. Без большой силы туда и так далеко не одну ходку придётся делать - так что если в начале и идти туда, то за деталью для машины, да и то для этого нужна либо высокая скрытность, либо хорошая боеспособность

А, учитывая отсутствие ограничения по времени в игре, гораздо проще прийти туда уже прокачанным и без проблем всё и всех вынести

Кстати с точки зрения денег тоже лучше идти туда не сразу, а уже когда умеешь гекко свежевать (кстати как раз капканами их реально вынести даже без особых боевых навыков)

 

Кстати ремонтный набор для огнестрела имеет смысл вместе с 2к наличных обменять на станок для патронов

Примерно в то же время его и украсть уже можно

Ну разве что прямо в Рино уже ну очень нужны патроны

 

 

Что?)

Что за жестокий офтоп?!? ;)

Ссылка на комментарий

Да я же не спорю

Для такого билда вполне может давать ощутимый бонус

Но это как правило бонус экспы и вещи, которые можно получить и более универсальными способами

Та же наука открывает больше дополнительных возможностей

Так наука первой и качается. Если еще вместо доброй души взять фаната теслы, то тогда она с ремонтом будет около 40. Там с первого уровня 10 накинул и в убежще заодно еще 500 экспы получил.

Кстати я пришел к выводу, что не особо и дает ремонт энергобилду. Если знаешь как, то можно быстро получить плаземенный пистолет и ядерные батареи, как и пистолет винчестер не особо нужны.  Ведь кроме лазерного пистолета в лавроке для энергооружия ничего для верстака и нет. Это кстати огнестрельщикам кучу всяких 10мм с фонариком, дробовики поломанные и кучу интересных вещей для дали.

Это вообще нахаляву делается, если пройти все квесты охоты ;)

Я всегда думал, что этот лысый за деньги будет ремонтировать=) я так не помню, но вполне возможно, что за патронаш дают 100-200 опыта, а от лысого такого точно не получишь

Я так не думаю:

1. информация об АЭС доступна с самого начала (думаю, что с 9-10 интой без одарённого науки хватит сразу)

2. для попадания туда вначале нужно специфически однобоко раскачивать персонажа и не факт, что это эффективно даже несмотря на дополнительный опыт

3. из каких-то особенных ништяков там есть разве что оружие для тяжа: если начинать с тэгом на тяжёлое оружие, то если сразу не идти на АЭС, то придётся достаточно долго не использовать этот навык

Так что тяжа разумно сразу ориентировать на поход на АЭС (для этого достаточно прокачать науку до 75-80 - при высоком интеллекте это можно сделать даже без тэга за пару уровней) и зажигать по полной с самого начала :gum:

4. Без большой силы туда и так далеко не одну ходку придётся делать - так что если в начале и идти туда, то за деталью для машины, да и то для этого нужна либо высокая скрытность, либо хорошая боеспособность

1. вроде больше 30 наука нужна.

2. я так полагаю, что какие-то двери там можно подорвать, а взрывчатку можно в теории рано раздобыть. 

3. там еще для огнестрела магнум 44. Но в неваде он уже уныло смотрится. это в ф2 у него было меньше од по сравнению с остальными, а сейчас у любого пистолета столько же (по крайней мере в CE)

4.у тебя синдром барахольщика=)? знай, что прапорщики с таким синдромом делают свои воинские части небоеспособными. все в дом... все в семью... какую-нибудь ракету утащил как подпорку на дачу=) 

для билда под энергооружие там только 50 ядерных батарей, которые на этом этапе юзает только близорукий пистолет-винчестер.

А, учитывая отсутствие ограничения по времени в игре, гораздо проще прийти туда уже прокачанным и без проблем всё и всех вынести

Кстати с точки зрения денег тоже лучше идти туда не сразу, а уже когда умеешь гекко свежевать (кстати как раз капканами их реально вынести даже без особых боевых навыков)

Ну кстати чтобы финансовое положение подправить можно и рано заглянуть. Сразу после квестов охотника, например. Серебрянных гекко заманивать в ловуки... все как в квесте охотника. Правда, там еще золотые бегают далеко и их одна ловушка не берет.

Примерно в то же время его и украсть уже можно

Ну разве что прямо в Рино уже ну очень нужны патроны

Единственное место, которое я знаю, где можно этот пресс достать, так это гараж с машиной. Не знаю не знаю имхо это намного дальше по игре. 

Для игры от очереди я думаю он тебе точно пригодится. К тому же ты можешь разбирать другие патроны и собирать из них те, которые тебе нужны. Даже ковбою из 10мм которых полно или каких нибудь бесполезных для тебя делать себе для магнума, например. А так будешь скупать их горстками по 20 ед и на 2 крупные перестрелки тебе может не хватить.

Ссылка на комментарий

Выносливость 2 -это скучно. Сэйв/лоады и всё такое.

В неваде выносливость 2 еще более оправдана, чем в ф2. 

1) здесь игра короче и +3 здоровья с 2 выносливости еще менее заметней будут.

2) противники дрыщи с плохим уроном. При случайных встречах убегать или кайтить, если хорошо стреляют, светит неплохой лут и есть психо, то закидываться.

3) Вынослиовость выше двух можно позволить себе только с читерным одаренным, но на тяжелой сложности все навыки по 0. 

4)Без одаренного больше можно вкачать в боевые навыки для точной стрельбы с хорошей дистанции и тогда выносливость практически не нужна. А на ближней - средней дистанции нужно пользоваться укрытиями, а для особо тяжелых стычек есть психо.

Ссылка на комментарий

Для меня самыми сложными были бои на рингах(шанс умереть весьма высок, и даже ХП с химией - не панацея, но сильно увеличивают шансы выжить) и стычки с братьями на переходе между Вегасом и Солтом, где драка начинается в окружении. Так же короли могут сильно напрячь, но всё же ближнебойных разбирать попроще. Ну и при игре без загрузок всё, что увеличивает шансы на выживание - необходимость.

Еще момент: для снайпера, имхо, достаточно 4 удачи, т.к. еще +2 можно набрать по ходу игры, а этого достаточно для перка улучшенных критических, который координально меняет баланс в нашу пользу. А вот для %крита удача не особо и нужна, что позволяет комфортно играть с 4-5.

Ссылка на комментарий

 

Еще момент: для снайпера, имхо, достаточно 4 удачи, т.к. еще +2 можно набрать по ходу игры, а этого достаточно для перка улучшенных критических, который координально меняет баланс в нашу пользу. А вот для %крита удача не особо и нужна, что позволяет комфортно играть с 4-5.

 

а где кстати добрать еще 2 удачи? если 1 из перка добавить удачи, то это так себе идея.

да снайперу вообще можно поставить 1 удачи и привлекательность 8. если бить из далека, то вообще не проблема.

мне снайпером лов 8 и 6 удачи надоело играть, когда на 15 уровне взял обращение с оружием и турбоплазму. хотя даже турбоплазма не особо нужна, так как в большинстве боев обычно много дрыщей, и крит с турбоплазмы овердамаг наносит. в 90% боев хватает одного крита с лазерного пистолета, даже если такой выстрел не убивает цель, то неплохо освежает ей память и жертва вспоминает, что забыла выключить утюг.

Ссылка на комментарий

относительно в начале. помню, что внутрь полез между 8-9 и перед роботом с пулеметом как раз взял меткого стрелка. Пару критов с винчестра и роботы отъезжают. Я помню, что за всю игру всего несколько раз зафейлил.

1) Один раз на случайной встрече когда психо пожадничал,

2) на ветре войны, когда решил достать камень из казармы предварительно всех убив=) но со второго раза без загрузок прошел=) 

3)еще убежище ветра войны, там смертокогти быстро бегают, а я поперся туда слишком рано.

Когда у снайпера турбоплазменная винтовка я уже не знаю как можно зафейлить. Главное правильно в бой входить. С работорговцами ни одного стимпака не сожрал и в нарколабе сожрал один и то на всякий случай, когда перезаряжал оба ствола. 

Ссылка на комментарий

Привлекательный стрелок

Речь идет про одноручного стрелка из энергетических пистолетов, но вместо особенности "однорукий" можно взять что-то другое и на 15 уровне перк «обращение с оружием» и использовать турбоплазменную винтовку, однако боевка в неваде настолько простая, что полицейского лазерного пистолета более чем достаточно.

До 17 ради фана были зачищены полицейские в Солт-Лейк, Ветер Войны, работорговцы и лаборатория и все на айронмене.

Случайные встречи

Главная опасность для айронмен прохождения - это случайные встречи, особенно если у оппонентов есть автоматическое оружие. Но это отчасти решается за счет путешествий на автобусе. Передвигаясь таким образом можно быстро выполнить спецпоручения склада и получить боевую бронь, но, к сожалению, в Ветер Войны добраться можно, но оттуда караваны не ходят. Поэтому на дистанции до Вегаса придётся рискнуть или запастись психо и стимпаками.

Может показаться, что такой способ путешествий очень дорог, но лично у себя всегда замечаю избыток лута и нехватку денег и полезностей у торговцев. В принципе 1-2 билета в Рино приобрести можно. Также заметил, что после определённого количества путешествий цена на билет падает в два раза. Под конец билет из Вегаса в Ветер Войны стоил 240, а в Нью-Рино около 800.

Характеристики:

  • Сила 3 (можно 2 в расчете на быстрые тренировки в вегасе)
  • Восприятие 7 (можно и больше за счет интеллекта или привлекательности, но антикурильщик недорог и очень распространен, а три дозы дадут ту же 10 и бонусом еще +3 выносливости)
  • Выносливость 2
  • Привлекательность 8 (я не знаю сколько нужно для проверок, в принципе можно ставить ниже и в критичных ситуациях использовать ментаты и карамельки)
  • Интеллект 8 (можно поставить 10 за счет привлекательности и силы, но 21 навыка на уровень и так достаточно)
  • Ловкость 6 (в серьезных боях баффаут + психо и та же 10)
  • Удача 6

Особенности:

Однорукий

Добрая душа

Навыки:

  • Энергооружие
  • Взлом
  • Наука (не критично и можно что-нибудь другое) С 8 привлекательности и доброй душой со старта на тяжелом уровне имеем 45% красноречия, 25% доктора поэтому тегать их не вижу смысла, также бонусом 37% торговли.

В принципе не вижу причин ставить высокую привлекательность без «доброй души» или с «одаренным». Играя женским персонажем нашёл всего пару мест, где можно применить свою промежность или смазливую физиономию. Брать привлекательность только ради этого ИМХО бесполезная трата статов. А без одарённого и с доброй душой со старта как минимум еще «доктор» и «красноречие» в тегах не нуждаются.

Перки:

Билд для CE, где есть возможность их откладывать. В ванильной версии лучше всего будет обдолбаться баффаутом и антикурильщиком и первым взять «крепкий хребет».

l 3 уровень - откладываем

l 6 уровень - бонус движения

l 9 уровень - улучшенный критический

l 12 уровень - живчик

l 15 уровень - живчик, бонус скорострельности

Дальше в принципе уже не критично, так как с этого момента под наркотой можно делать по три прицельных выстрела с любых энергетических пистолетов. Лучший на этот момент - полицейский лазерный пистолет, который можно взять в шкафчике шефа полиции лас-вегаса или снять с трупа какого-нибудь полицейского в этом же городе=)

l 18 уровень - бонус движения

l 21 уровень - откладываем

l 24 уровень - снайпер, мутация (берем стрельба навскидку)

Сравнение с традиционным снайпером

Несмотря на высокую привлекательность и отсутствие «одаренного» такой персонаж может наносить больше урона, чем какой-нибудь традиционный снайпер со снайперской винтовкой. Урон у полицейского пистолета такой же,а бонус от оптики заменяется одноруким и с навыком 150+ на максимальной дистанции (25) можно достаточно метко попадать по глазам - голове. С использованием комбо баффаут + психо или 2 баффаута еще до 15 уровня можно делать по два прицельных выстрела в ход с любого энергетического пистолета. В то время как в неваде до 15 уровня никакие винтовки сделать более одного прицельного выстрела неспособны. Разница только в максимальной дистанции, но на дистанции более 25 гексов понадобится высокий навык лекого оружия. Да и всегда можно спрятаться за укрытие и подождать пока враг подойдёт поближе, хотя таких ситуаций где была дистанция более 25 гексов особо не припомню. В принципе 25 гексов вполне снайперская дистанция, так как враги не смогут точно стрелять в ответ, однако на всякий случай лучше использовать укрытия.

Особенности игры от энергопистолетов:

l Боеприпасы к ним достаточно дорогие и в зависимости от навыка и торговца цена одного выстрела составляет 20-40 у.е. Вдобавок и по миру их разбросано не так много. Также станок для патронов для энергооружия абсолютно бесполезен. Поэтому на ранних уровнях лучше его вообще не использовать, а в дальнейшем носить с собой вспомогательное оружие для убийства неопасных противников. Например, с «одноруким» кастеты или огнестрельные пистолеты достаточно точно бьют.  

l Экземпляры энергетического оружия также достаточно дороги, но все пистолеты кроме винчестера (правда, не помню где импульсный пистолет) можно раздобыть абсолютно бесплатно. Что в будущем превращает их в достаточно легкий и дорогой лут для продажи. В принципе пистолет винчестер можно и вовсе не покупать, так как у него требования к силе 5, но с высоким ремонтом и ранним походом на АЭС можно получить 150 выстрелов.

l Любое огнестрельное оружие и боеприпасы к нему рассматриваются просто как лут. Только в самом начале есть смысл подбирать все пистолеты и выстрелливать боезапас по всяким гекко, но дальнейшем нет необходимости собирать со всех трупов по 5 видов патронов, которые могут пригодится, а брать только самое ценное. 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл вкладываться в навык "без оружия" персонажу с особенностью "стрельба на вскидку"? Ведь по глазам бить уже не получится. Может стоит вообще пропустить всю рукопашку вместе с аренами? Или в Неваде это непозволительная роскошь?

 

Упс. Понял свою ошибку. Оказывается стрельба навскидку на рукопашку не распростроняется :)

Изменено пользователем Иван_Дашковский
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл вкладываться в навык "без оружия" персонажу с особенностью "стрельба на вскидку"? Ведь по глазам бить уже не получится. Может стоит вообще пропустить всю рукопашку вместе с аренами? Или в Неваде это непозволительная роскошь?

 

Упс. Понял свою ошибку. Оказывается стрельба навскидку на рукопашку не распростроняется :)

Это можно отрегулировать в sfall и доступно если не ошибаюсь 3 варианта, т.е. как в первом фоле, когда и рукопашка и стрельба требуют на ход меньше, но прицелиться нельзя, можно как во втором, прицелиться нельзя, но на рукопашку бонус не распространяется и 3, как описано у вас)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...