Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 106
Фотография

Создание персонажа

Очки персонажа Навыки fallout of nevada bild questions обсуждение

#1 mmm1984

mmm1984

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 21:20

Билд персонажа

<<Смежная тема по Fallout 1 & 2.>>

 

Хотел поднять вполне распространенную тему про создание персонажа в игре. После первого прохождения создалось впечатление, что в отличие от оригинальных игр серии(1-2), в ФоН рулят навыки, а не очки персонажа (ловкость, интеллект, удача и т.д.). Боевой потенциал персонажа отошел на третий план, что может уже и перебор…

Хотел обсудить с сообществом: какие у кого персонажи? какими интересней играть? оптимальный персонаж?




#2 RoboFat

RoboFat

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:18

Прошел сегодня впервые Игру. Без спойлеров(кроме квеста с расстрелом агитбригады, который меня победил и я полез в спойлер :( ).

Персонажа создал милишника с тагом в ближний бой. Пушки принципиально не юзал. В начале игры мучался ужас, нго не сдавался. Еще взял смолфрейм ради 1 ловкости и мучался так же. Ошибкой были 4 персепшна, который взял не знаю зачем и 5 харизмы, которые потом превратились в 3 из-за болячки.

Постоянно ловил себя на мысли что лучше бы брал безоружный бой или стрелка, но таки осилил игру, тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.

Единственный момент, где думал, что не пройду был с головой президента - мой персонаж остался 1 против 2х ваншотащих турелей с миливепон 150 и анармед 110. Убил ели-ели, закидав гранатами с скилом 45.

Короче, если бы создавал опять милишника-самурая, то ходил бы с персептшном 1, силой 6(у меня была 5), не брал бы смолфрейм ну и харизму скинул бы изначально тоже в 0, так как от инфекции все равно играл с 3 и довольно неплохо.




#3 mmm1984

mmm1984

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:09

Я с агитбригадой так и недопер. Может при втором прохождении дойдет?)

Бдсм-ное прохождение у вас однако получилось, и в этом наверное свой определенный кайф. А я пошел, по легкому пути, и прочитал напутствие создателей игры на сайте. Создал персонажа, на интеллекте и ловкости. Ловкость оказалась не так уж актуальна, а вот быстро прокачав навыки (практически все нужные: доктор, наука, ремонт, спич и даже ловушки) персонаж стал универсальным для большинства квестов. Боец слабый, но и уж совсем серьезных боев, то и нет в игре, если самому конечно их себе не создать. Тут, пожалуй, игра стала больше на "тормент" походить.

В итоге по моим ощущениям, наиболее играбельные персонажи стали более похожими на персонажей из новых Фолов 3-4. Универсалы, которые и все открывают и забалтывают и т.д.




#4 RoboFat

RoboFat

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 23:43

По агитбригаде: я бы может и допер, но меня сбила фраза "выстрел был со стороны казино немного ниже."

БДСМ был только в начале и  в конце в 1м бою. Кстати в САААМОМ конце я силовой вариант не осилил вовсе. Сложность игры у меня была, кстати, максимальная.

Мой персонаж имел 7 инты(потом 8 из-за перка детктив)+перк говорун(+1 инт  в диалогах). Ловкость 9, сила 5, персеп 4, выносливость 4(потом 6) харизма 5(потом 3 из-за уродства), Удача 7(потм 8 с талисманом в руке)




#5 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 640 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 01:55

SPECIAL  в Fallout, тем и привлекательна, что можно делать все,что угодно.


  • Генерал Максон, Ather и Forest это нравится


#6 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:10

Про создание персонажа много чего обсуждалось в теме Вопросы по прохождению "Fallout: Nevada"  - но там конечно надо искать (хотя и просто почитать интересно).

А создать действительно можно много чего интересного. Просто есть варианты, которыми играть проще, а есть - сложнее.

 

тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.

Она весьма хороша - хотя энерговарианты может и есть сравнимые/лучше.

Но вот если качаться на криты - лучше всего простая опасная бритва - лучшее оружие за минимум АП ;)




#7 N-tone

N-tone

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город (city):Бенгальск 28

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:27

Прошел сегодня впервые Игру. Без спойлеров(кроме квеста с расстрелом агитбригады, который меня победил и я полез в спойлер :( ).

Персонажа создал милишника с тагом в ближний бой. Пушки принципиально не юзал. В начале игры мучался ужас, нго не сдавался. Еще взял смолфрейм ради 1 ловкости и мучался так же. Ошибкой были 4 персепшна, который взял не знаю зачем и 5 харизмы, которые потом превратились в 3 из-за болячки.

Постоянно ловил себя на мысли что лучше бы брал безоружный бой или стрелка, но таки осилил игру, тем более что нашел случайно в какой-то могиле катану, лучше которой ничего так и не нашел в последствии.

Единственный момент, где думал, что не пройду был с головой президента - мой персонаж остался 1 против 2х ваншотащих турелей с миливепон 150 и анармед 110. Убил ели-ели, закидав гранатами с скилом 45.

Короче, если бы создавал опять милишника-самурая, то ходил бы с персептшном 1, силой 6(у меня была 5), не брал бы смолфрейм ну и харизму скинул бы изначально тоже в 0, так как от инфекции все равно играл с 3 и довольно неплохо.

Кароч... прошёл! Да! Создал бойца с удачей10, подвижностью10, уинтеллектом10 и силой10. В старых фоллах мне бы влепили карму задрота: дескать вам надлежит проводить больше времени в реальном мире, но, бог мой, я вернулся в детство и не жалею. Всё достижимо, тем паче, рукопашка к 22 уровню составляла 184% -*б*шил как господь аспида! Да, с турелями пришлось хитрить стеллс боем и лазерной винтовкой с 56% умения, однако же, создатели определённо косвенно вели со мной незримый диалог и двойственно намекали мне на необходимость скилла энергооружия. Без труда выносил прокаченной перчаткой клонов, роботов, не говоря уже о боссах. ху-га!




#8 Amatida

Amatida

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 18:58

Билд персонажа

<<Смежная тема по Fallout 1 & 2.>>

 

Всем привет!

Ребята, давайте делится соображениями, по оптимальному билду, для разных специфик персонажа. Лично меня интересует чар, владеющий тяжелым оружием, и крафтом, какие статы вкачать на начальной стадии, с учётом последующей добавки, в процессе игры и с учетом употребления мед/.препаратов.


Сообщение отредактировал Pyran: 05 Август 2019 - 03:00



#9 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Май 2016 - 16:02

Внимание, есть спойлеры!!!

Про препараты не скажу - особо не использовал.

Но если хочется сразу тяжёлое, стоит брать тэгом тяжёлое и науку(можно заменить ремонтом, только вот уже не помню, можно ли им попасть в АЭС, но можно же и просто вход взорвать).

 

Тогда при 8-10 инте достаточно 1-2 уровней (что реально в стартовой локации), чтобы сразу пойти на электростанцию, всё там взломать (кроме робота с миниганом) и получить огнемёт.

6 силы вроде должно хватить (под медведя).

Если хочешь тяжёлое дальнобойное - 10 восприятие не является прихотью (только вот уже не помню, что конкретно в игре повысить можно постоянно) - даже дробаш на расстоянии начинает раздавать.

Ловкости тоже много не бывает, особенно если начинать билдом, которому требуется развитие, но можно конечно попробовать и взять столько, чтобы на 1 выстрел хватило.

Удача при стрельбе очередями значительно повышает шанс крита на каждую вложенную единицу, а если потом ещё и Снайпера брать...

Выносливость скорее удобна, чем полезна.

Харизма зависит от стиля прохождения, но полезна для многих заданий.

 

Навскидку надо брать обязательно, да и Одарённый тоже не помешает, ибо статы желательны, а -10% актуальны скорее вначале для навыков, на которые не хочешь брать тэг, но хочешь использовать.

 

Ну и 3-м тэгом брать что нравится.

Очень полезен взлом, в том числе будет больше опыта в начале + для него вроде нет книг (или это в оригинале не было, а тут добавили?).

Болтология - тоже отличный источник опыта.

Доктор - тоже очень неплохой источник опыта в начале (ну и просто халявное лечение) + на него есть задания.

На электростанции есть неплохое по дамагу холодное оружие - в принципе можно и сюда тэг взять, но имхо смысла особого нет - тогда уж лучше рукопашка, но её реально использовать и без тэга и поднимать в основном с тренеров и груш (особенно если ловкость высокая). Кстати для повышения силы рукопашка нужна, но опять же тэг не обязателен (ну разве что хочется раздавать прямо сразу).

 

Чтобы дожить до получения тяжёлого оружия, можно либо тэгом взять лёгкое/рукопашку ну или даже метание (в начале полно камней, которые быстро кидаются и при навыке практически вечные).

Ну либо просто ориентироваться на получение небоевого опыта/аккуратно использовать лёгкое/рукопашку/метание(его даже сразу потренируют). И да, высокое восприятие прилично помогает при низком навыке.

 

Вроде ничего не забыл.


Сообщение отредактировал Pyran: 16 Май 2016 - 16:17



#10 broneslav

broneslav

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город (city):Грозный

Отправлено 24 Июнь 2016 - 16:17

Идеальный билд: 

S 6

P 6

E 4

C 6

I 10

A 8

L 1

тяжелое, скрытность, эрудиция

миниатюрный, стрельба навскидку

обязательно женщина

Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.




#11 Halfamazin

Halfamazin

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2017 - 22:05

Идеальный билд: 

S 6

P 6

E 4

C 6

I 10

A 8

L 1

тяжелое, скрытность, эрудиция

миниатюрный, стрельба навскидку

обязательно женщина

Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.

а где комбат броню берете ?

и чем билд идеален ?




#12 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:12

а где комбат броню берете ?
и чем билд идеален ?

Учитывая всю выполненную сюжетку, скорее всего за выполнение задания убежища

 

Идеальный билд:
S 6
P 6
E 4
C 6
I 10
A 8
L 1
тяжелое, скрытность, эрудиция
миниатюрный, стрельба навскидку
обязательно женщина
Этим билдом уже через час игры имеем гранатомет, миниган, комбат броню и полностью выполненные сюжетные квесты. Дальше можно развлекаться в свое удовольствие.

А зачем выносливость 4? Чем она принципиально лучше чем 2?
А с миниатюрным получается таскать-то всё это с собой? Особенно до Медведя?
Сочетание тяжёлого со скрытностью конечно - ниндзя с базукой O_O
А женщиной я так понимаю, чтобы под босса клана лечь и ключик получить? А, ну да, она же любит БОЛЬШИЕ пушки :smile36:




#13 Aleś Dallwitz

Aleś Dallwitz

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • Город (city):Nuclear Dallwitz

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 03:20

мой билд чуза:
 
Имя: AleSiS
Пол: Мужчина
Возраст: 32
 
ОД: 10
КБ: 10
 
Здоровье: 35
Макс. вес груза: 275
 
Реакция: 16
Шанс критич. удара: 12%
Урон хол. оружием: 5
Скор. восст.-я: 1
 
Сопр. урону: 0%
Сопр. рад.: 10%
Сопр. ядам: 25%
 
S 10
P 8
E 5
C 4
I 8
A 10
L 2

Точность
Одарённый

Взлом: 36%
Кража: 38%
Эрудиция: 40%

по началу сложности, ибо оружие не вкачано, поэтому надеяться приходится только на рукопашную, ведь силы и ловкости по-максимуму. баланс перса на силу и интеллект



#14 XenonBlade

XenonBlade

    Лезвие

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • Город (city):Salt-Lake-City

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 13:16

мой билд чуза:

Выносливость лучше ставь 4, в кратных значениях только ОЗ придается

Сообщение отредактировал Legend: 16 Сентябрь 2017 - 14:46
оверквотинг

Everything can be Purified by Sacred Flame...
YK42B.png


#15 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 07:47

S 10

P 8
E 5
C 4
I 8
A 10
L 2

Точность
Одарённый

Взлом: 36%
Кража: 38%
Эрудиция: 40%

Сила 10 актуальна лишь до Медведя, но конечно штука приятная

С Выносливости 1-ку стоит (до четности) на интеллект, тогда его в итоге 10-й можно получить

Про Точность много писали, что не факт, что она того стоит, особенно если снайперить по глазам

Тэгать Кражу очень сомнительно, ибо если не отписываться, то всё равно не поможет, а если отписываться, то вряд ли можно заметить разницу (разве что качать заметно выше 100 - никогда не пробовал)


  • Aleś Dallwitz это нравится


#16 Александр_Русский Шварценеггер Невский

Александр_Русский Шварценеггер Невский

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:25

Боевой энергоснайпер
Билд под Crazy Editon, поэтому если так какие-то несостыковки с ванилом, то сорян.

 

Сил 3 - В плане лута конечно минус. Но для стартовых пистолетов хватает.
Восприятие - 9 традиционно
Выносливость - 2 традиционно
Привлекательнсть - 1 снайпера все равно никто не видит, поэтому он не комплексует от того, что тот еще урод
Интеллект - 9
Ловкость - 10 в принципе я вообще не любитель высокой ловкости в f2, особенно для снайпера, ведь 2 выстрела в глаз будут только уровню к 18 после двух живчиков и скорострельности. но в неваде (ce) смотрю у всех пистолетов занизили требования к од. Не проверял пока лазерный, но думаю, что у него тоже. Так с 10 можно по два снайперских выстрела в глаз делать.
Удача - 6
Особенности: точность, добрая душа. Одаренный режет на старте 170 навыков всего, если 5 боевых навыков и допустим азартные игры, кража, диверсия бесполезны будет уже 90. Плюс 100 навыков к 20 уровню. А добрая душа на старте вместо минус 90 сразу и по 5 с каждым уровнем дает нам 60 очков. А лишние 7 статов, один из которых идет в привлекательность как-то вообще ничего не решает. Ну можем стать более красивым, но это же боевой снайпер... да и не сказал бы, что будет выгодней получить лишние статы или навыки.
Поскольку мы снайпер точность даст еще +10% к выстрелу в глаз. Со старта уже 76% плюс еще три уровня по +5% и уже 91%. И перк снайпер как бы парадоксально это не звучало нам и бесполезен чуть менее, чем полностью.
Из навыков тегаем энергооружие и красноречие со взломом. Хотя можно вместо взлома, например скрытность тегнуть для отыгрыша стелс- снайпера.
Из перков
3 - уровень в ce откладываем, а в ванильной думаю лучше всего сожрать 4 антикурильщика и взять крепкий хребет, а то столько интересного лута хочется таскать на себе.
6 - +5% бонус к криту. В CE один все еще бережем
9 - улучшенный крит и бонус к криту
12 - бонус к криту. Вот у нас уже на 12 уровне 91% крита в глаз.
Дальше уже по желанию можно всякие скорострельности с живчиками брать. "Снайпер" нам в принципе не нужен так как по глазам и так 91%. Можно конечно мутацией взять скорострельность и переделаться в кавбоя, но это как-то не ролеплейно уже.

 


Няшный снайпер
В принципе от предыдущего отличие лишь в том, что мы удачу ставим 1 и максим привлекательность.
Напирмер:
3 сила
8 восприятие
2 выносливость
8 Привлекательность
8 Интеллект
10 Ловность
1 Удача
В принципе разница лишь в том, что у нас будет не 91% крита, а 86% и перка улучшенный крит нам не видать, но и не сильно нужно. Все равно два выстрела из пистолета в глаз, что, скорее всего, = два трупа.
В принципе можно за счет ловкости 6 и 7 привлекательности наскрести по сусекам на удачу 6. И будет у нас +5 процента к криту и улучшенный крит, но на ранних этапах теряем лишний выстрел из лазерного пистолета в ход. Жаль, что в Неваде нет винта, который нам 2 од с четырех ловкости бы возместил. Но есть баффаут с психо. Допустим поставим ловкость 7-8 и когда мы под дозой та же 10.
Особенности: добрая душа, точность
Способности берем те же +5 к критам.
В отличие от небоевого снайпера мы можем не тегать красноречие, так как с милым личиком и доброй душой там и так по 50

 


Кстати господа, я где-то видел, что в неваде есть какая-то кожанка, которая дает +50 к переносимому весу. Для хилого стелс-снайпера зашла бы просто ан ура. Никто не знает где ее достать или как сделать? И есть ли она в Crazy Edition?




#17 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 16:46

Насколько я помню в Крейзи, но не уверен что она дает +50 к весу, она точно дает сопротивление боьшое лазеру или плазме.
Надо в ветке у автора спросить.


Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение


#18 Александр_Русский Шварценеггер Невский

Александр_Русский Шварценеггер Невский

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 17:08

Ну я пока встречал только кожанку, которая гдейдится у спасенного мастераломастера и на ранчо. А еще и у караванщиков. Но блин кожанка на +50 веса стелс-снайперу вообще отлично зайдет. Ее хоть до силовой брони носи.




#19 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:20

Обычно для узкоспециализированного персонажа (типа приведённых снайперов) Одарённый выгоден, так как срез навыков вполне компенсируется ростом статов

Про Точность вроде целое исследование было, что эти 10% крита слишком дорого обходятся (тем более, если стрелять в глаза, куда бонус к криту и так большой). И да, в этом случае формула Выстрел в глаз == труп может банально не сработать, так как урона не хватит даже в глаз

Париться насчёт веса можно только при первом прохождении - далее получить машину при желании можно очень быстро, а тогда малый переносимый вес всего лишь увеличивает количество ходок до машины + ограничения по времени нет и можно и даже между локациями сделать сколько надо ходок + заработать кучу допопыта от случайных встреч (только тут как раз может быть проблема, что придётся часто возвращаться из-за перегруза лутом от встреч :smile22:




#20 Александр_Русский Шварценеггер Невский

Александр_Русский Шварценеггер Невский

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:41

В ф2 согласен, что этот одаренный хорошо заходит, но там кроме красноречия, взлома и еще доктора 75, а больше мирные навыки и не нужны и книжек завались чтобы их качать. А в неваде книжек с гулькин нос. Одаренный режет все навыки безбожно. Только на старте минимум 90 полезных навыков. А с приростом от одаренного 18 навыка с 9 интеллекта. Т.е до уровня без одаренного это 5 уровней вкачать нужно. А столько ранних квестов с экспой и везде все нужно...  В неваде 7 статов и близко не компенсируют среза навыков. К 20 уровню это минимум 190 навыков. В итоге будет или снайпер близорукий, так как нормально оружие вкачать не сможет или рукожоп, который ничего всю игру не умеет. 

Вместо точности можно взять что-то другое (кстати точность дает +10 а это много). Единственная проблема с точностью. Сейчас играю таким билдом, что на раннем этапе даже крыса может уложить)))) 3 силы и с руки 33% на попадание плюс еще высокие резисты от точности и рукопашные бои в начале это просто кошар) 

Но зато без гифта быстрее навыки нужные раскачиваем, ремонтируем счастливчик с лазерным пистолетом, а от энергостволов в начале мало у кого хорошие резисты, поэтому не так критичны будут эти 30%. А потом с лишних навыков и лазерку до 100 можно догнать. Со старта с тегом она 20. Тут грубо говоря два уровня туда вкачать и уже сотня и в близи уже по глазам можно стрелять. А там не загорами и бонусы к критам и 91% крита в глаз.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users