Перейти к содержимому

В этой теме нет ответов
Фотография

Новости о релизе InSomnia и немного о планах на будущее

InSomnia

#1 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 811 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:31

Русская версия обновления #44 на Kickstarter:

Всем привет! У нас есть для вас несколько важных новостей касательно релиза InSomnia.
 
bf556a951bc28ede834ea748a1cbce16_origina
 
Сейчас мы работаем над тем, чтобы закончить весь основной игровой контент InSomnia, а именно всё то, что касается центральной сюжетной линии. Да-да, мы из тех, кто думает, что именно увлекательный и проработанный сюжет является одним из главных элементов хорошей ролевой игры. И мы даже надеемся, что нечто подобное у нас получится.

Что примечательно, именно эта задача на текущее время является самой сложной и важной для нашей команды. В декабре перед нами стоит цель финализировать этот этап разработки и, по сути, иметь на руках завершённый сюжет, который позволит пройти игру от начала и до конца даже несмотря на возможные правки в будущем.
Другими словами, к концу года у нас на руках окажется весь основной контент игры, но сам релиз InSomnia мы будем вынуждены перенести.
 
03dd88d701f1dad5100ef3a4f8322c95_origina
 
Новые сроки мы сможем назвать в течении января 2016 — к этому моменту мы сможем оценить, сколько времени нам потребуется на то, чтобы закончить реализацию и настройку всех запланированных механик, сбалансировать игровой процесс, проверить, перевести и озвучить все необходимые тексты, выявить технические проблемы и исправить ошибки.
 
232108522c5bbc131962bc5c210ca98c_origina
 
К январю мы подготовим для вас подробный отчёт о проделанной работе, чтобы вы лучше понимали насколько увеличился объём игры по сравнению с тем, что озвучивалось изначально. Помните, мы упоминали о хороших новостях? Так вот, теперь на полноценное прохождение основной сюжетной линии InSomnia у вас уйдёт не 15-20 часов, как было заявлено с самого начала (довольно скромный показатель для ролевой игры), а все 40-50.

Кроме всего прочего наша студия продолжает изучать вопрос кроссплатформенных возможностей Unreal Engine 4, и вполне вероятно, что мы сможем выпустить InSomnia одновременно для Windows, Mac и Linux, а не по очереди и с задержками, как мы предполагали и обещали изначально. 

Мы не перестаём благодарить судьбу за ту поддержку, которую вы оказали и продолжаете оказывать нам — без вас мы бы не дошли так далеко. Нам не терпится продемонстрировать вам всё, чего наша команда добилась за год разработки, так что ждите новостей!

Спасибо за внимание, Studio Mono.


  • hmt, Дик и Ratibor1985 это нравится

Page 1 of 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
No new topics

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users