Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 38
Фотография

F4: Ферма дядюшки Вейларда - Weilard's Farm

Fallout 4 love peace farm No trespassers restricted area of crafting

#21 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 02:09

Обещанное по поводу цифр.

 

О ПЕРСОНАЖЕ:

Билд следующий. Что-то вроде нормального, адекватного парня, с хорошими мозгами не предназначенного для комфортной жизни в пустоши.

 

Cила – 1

Восприятие – 2

Выносливость - 1

Харизма - 8

Ловкость – 7

Интеллект – 10

Удача – 1

 

Параметр выносливости был поднят до двойки, чтобы получить хотя бы один уровень перка «эксперт по карабинам». Это делать не обязательно, но я не удержался. Броню не ношу принципиально, т.к. считаю что с силой в одну единицу броня будет пригибать к земле. Это, конечно, утрировано. Некий самостоятельный отыгрыш. Исключение составит кожаная броня (возможно), и металлический нагрудник от какой-то там брони.

 

Субъективно персонажу совсем неприятно от радиации, и вообще с точки зрения урона. Стреляет вроде неплохо, но в ближнем бою вырубают практически в один удар. Поэтому приходиться навязывать дистанционный бой. Лучший вариант сделать выстрел и отойти. В помещениях это движение в скрытном режиме и сверкание пятками, если заметили. Пока не понял, но по-моему стамина восполняется медленнее, тоже относится и к действию пищи. К сожалению, это всё очень субъективно. Было бы хорошо добыть где-то таблицы, чтобы это проверить. Упор буду делать на стелс. В связи с чем интересно, как найти на ранних уровнях глушитель. Уверен, что он где-то есть – просто я об этом не знаю. Конечно же, хотелось бы иметь его с первых же уровней.

 

Хорошо работает харизма. Удается уболтать в тех местах, где определенно собирались бить, в том числе и ногами. До сих пор не понятен феномен с рейдерами в центральной части пригородов, когда они заметив – не атаковали. Попробую выяснить это на других группах рейдеров, может быть в тех пригородах это был некий скрипт. Хотя в прошлое «прохождение» я подобных вещей – не замечал.

 

РАБОТА ФЕРМЫ:

  • Высадил примерно 50 единиц тошки.
  • Поставил мощный генератор на 10 единиц электроэнергии.
  • Два фильтра мощностью в 5 единиц энергии и 40 единиц воды.
  • Цикл добычи воды (время) – (судя по всему за игровые сутки).
  • 60 единиц воды из 80, это расход 20 единиц на 6 человек, примерно 3 единицы воды на человека. Проверю уменьшение воды (ёё расход) в будущем при удвоенном количестве поселенцев.
  • В отличие от воды тошка вырастает настолько эффективно насколько эффективно её обрабатывают. Поэтому подсчет эффективности сбора урожая на данном этапе преждевременен. Нужно иметь более чистые показатели.
  • Поэтому количество людей не последнее значение в развитии селения. Но в тоже время, на мой взгляд, стоит остановить приход людей в селение после определенного порога.
  • Самая проблемная составляющая постройки на первых парах "медь" и "ядерный материал". Одно из решений - собрать пару урожаев тошки, до того как их соберут и съедят поселенцы, собрать "тряпье" с рейдеров и купить у Карлы содержащий медь хлам. Это будет недешево, учитывая отсутствия перков на торговлю, но окупиться сторицей, когда начнет добываться вода.   
  • 120 единиц воды ~ тысяча крышек.

 

Люди – 6

Пища – 17

Вода – 86

Энергия – 18 (к упомянутым десяти еще восемь единиц (средний генератор + ветряк) на электричество)

Защита – 10

Места – 8

Счастье – 68

 

 

РАЦИОН:

Рекомендую жаренного рад-оленя и  кекс из болотника. Первый увеличивает грузоподъемность, второй позволяет дышать под водой до 30 минут.

 

Это позволяет предположить, что неким питанием (регулярным рационом) можно компенсировать «скудность сложения». Что будет полезно при исследовании морских и не морских глубин. Это стоит сделать. Потому как перк Аква-мальчик, о котором я мечтал в прошлом прохождении в этом прохождении, сегодня выглядит ещё более недоступным (выносливость: 1 нужно 5, и я не уверен, что это можно компенсировать навесками). Надеюсь что под водой я никого не встречу. Запеченный дутень тоже неплох. Эти паразиты встречаются довольно часто. Одна порция дает 40 ОЗ, и 20 сопротивляемости радиации. При моих 120 жизни трех печеных дутней хватает чтобы восстановить здоровье полностью.

 

Также надеюсь, что ряд рецептов будет приобретён при прохождении. В последний вариант прохождения (не законченного) я имел радость обрести специальный стим-пак, вернее его рецепт. Но я не успел его попробовать. Поэтому до тех пор как это не случиться - информация невыясненная и это могло быть просто фразой в диалоге.

 

Предположительно существуют рецепты изготовления алкогольных напитков. Разумеется не обозначенных вначале. Т.е. выше того количества, что есть сейчас. Но... опять-таки мне неизвестно существует ли завершение этого "квеста" в кавычках. Не является ли это просто шуткой разработчиков. Потребуется время чтобы это узнать. 

 

НАБЛЮДЕНИЯ ПО МЕЛОЧАМ:

  • Приятно, что журналы найденные можно помещать в стойки разных типов и они отображаются. Было бы здорово иметь точно такие же визуальные контейнеры для других предметов/объектов мира.
  • Пока что не ставил моды рекомендованные Seventhson. Опасаюсь падения производительности и багов. Для первых прохождений это критично.
  • Проверяю теорию «зачисток». Есть дома в которых сменяются биомы. Но сменяются если их вырезать. Т.е. территория заменяется противниками подходящими тебе по уровню. Причем не просто из воздуха. Всё они откуда-то приходят. Сейчас там живет стая собак. Хочу посмотреть, что будет если это место не трогать. Будет ли происходить смена биома.
  • Интересный «анти-чит» со стороны разработчика. Если сидеть в кресле и ждать вода – не появляется, тошка – не появляется. Т.е. то что растёт и добывается – растет и добывается в реальном времени. 

  • magik и razor1977 это нравится


#22 Zeke Goldmann

Zeke Goldmann

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 04:00

Надо не просто в кресле сидеть, а выбираться в свет. Сгоняй Магнолию живьём послушать. Пока туда-обратно доберёшься - подрастёт тофан и обновятся БИОМЫ.




#23 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 04:06

Я не просто в кресле сижу. ) У меня имеются дела. Просто делаю замеры "по чесноку". ) А Магнолия... я боялся что она не войдет в мир гладко, т.к. певица всё-таки современная. Вписалась отлично. И спасибо за поправку. У меня сегодня крыша уже едет, начинаю буквы в словах перевирать. К примеру архитектура бесповоротно изменилась на архитекСтуру. 




#24 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 05:57

Ну "выбираться в свет" тоже нужно довольно аккуратно. Первый мой опыт - дошел до 55 уровня на среднем уровне сложности - в конце-концов доказал мне, что я что-то сильно теряю и начал новую игру на Выживании. Надо сказать, это совершенно иной опыт - на 8-м уровне столкновение с легендарной дворнягой превращается в подлинный бой до последней капли крови, зачастую приходится просто удирать. Мой билд (со всеми обвесками) в настоящий момент:

 

Сила - 3
Восприятие - 7
Выносливость - 2
Харизма - 7
Интеллект - 6
Ловкость - 5
Удача - 5

 

Что касается харизмы, то ношу с собой костюм со шляпой, ну и в крайнем случае медикаменты и выпивка помогут.

 


Кстати, в похождениях не пользуюсь прицелом и стараюсь не пользоваться VATSом, хотя в ближнем бою это довольно тяжело.




#25 Necrys

Necrys

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город (city):Нижний Новгород

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 09:18

Следующий свой поход я планирую сделать в стиле стелс-пихотинца (все помарки намеренные). Основные поинты - melee, стэлс, из стрелкового оружия только пистолет с глушителем, снайперское оружие с глушителем, выносливость, сила, без паверармора, он сковывает движения. Работа с врагом либо в стиле спец-операций, либо безумная резня в ближнем бою, в зависимости от ситуации. Будущий центр операций пока выбирается, хочется уйти от шаблонного сэнкчуари, но подходящего по всем параметрам места для большого поселения я найти пока не могу. Не знаю, хватит ли мне моральных сил оставить собаку дома, но других "партнёров" я точно брать не хочу.

 

А пока я брожу по светящемуся морю с Кодсвортом. С полным ощущением того, что радиация просвечивает меня всего насквозь, прямо из монитора.

 

Spoiler


  • Weilard это нравится


#26 Zeke Goldmann

Zeke Goldmann

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:12

С винтовками - изимод!

Гаусс с глушителем долбит всё на те же 384 ХП!




#27 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 14:50

Забавно. Путешествую, наткнулся на один небольшой мост в Содружестве, который охраняет робот мистер Храбрец. Решил не связываться и договориться по хорошему, что бы он пропустил. Договориться по хорошему удалось только с помощью принятия медицинского препарата. Ну, думаю, теперь робот мой большой друг и будет уничтожать всех моих врагов в радиусе нескольких километров. Иду этим же маршрутом через день и что же вы думали - на мосту робота уже нет, зато наличествует несколько рейдеров, которые просят денег за проход. Забавнее всего, что мост можно запросто обойти стороной, зря только ценные медпрепараты потратил. :)  


  • Weilard это нравится


#28 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:09

razor1977

 

Зато узнали нечто новое о мире Fallout. Сколько ещё таких слайдов сменится в тех или иных местах мира при взаимодействии игроков с ним? Одному Vault Boy'ю известно. Ценно. Запомню. 

 

Несколько фотокарточек с ночной сессии, и как и обещал тот самый спойлер-объект. Первым пойдет мой новый домик:

 

2_07.jpg

 

Вторая "карточка" о том как красиво даже то место, которое ты регулярно видишь на старте. О том как радуют глаз "простые мелодии".

 

2_06.jpg

 

И собственно тот самый фонящий объект, на который я наткнулся. Имеет отношение к крупногабаритной летной технике. 

 

Spoiler

  • razor1977 это нравится


#29 magik

magik

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Город (city):СПБ

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:21

Вчера в диалоге с Риком он в очередной раз похвалился, что нашёл уже 4(?) способа узнать о местоположении Vault 81. Но когда я спросил, связан ли этот способ с консервным заводом, оказалось, что Рик даже о существовании консервных заводов не в курсе. Такая игра. Богатая на варианты и события.


  • Weilard, razor1977 и Zeke Goldmann это нравится


#30 Necrys

Necrys

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город (city):Нижний Новгород

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:25

 

Ближайший из известных мне в Diamond City.

 

А я знаю где взять пару хазматов поближе. Но я не скажу. И вообще там нужен взлом уровня Master.




#31 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:25

Рик даже о существовании консервных заводов не в курсе.

 

 

Прям-таки похвалился (смеется). Из-за таких вот легких словечек определенные люди создали вымышленный Культ Личности, который процветает в нескольких милях от этой темы. Осторожнее со словами. 

 

Но да. Факт. Теперь этих способов уже пять, и бог знает сколько их на самом деле. И да, я понятия не имел, что есть консервные заводы. Очень мечтаю найти один потому как коллекционирую все консервные изделия. 

 

Necrys

А я знаю где взять пару хазматов поближе. Но я не скажу. И вообще там нужен взлом уровня Master.

 

Моему персонажу это не по зубам. Статы не те. Ещё один мне известен. Но не два. И это - замечательно. Ни за что не говорите. 

 

:smile09:




#32 Seventhson

Seventhson

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:29

Кстати, наш с вами общий друг сегодня начал новое прохождение небоевым персонажем-дипломатом, точнее дипломатичкой. Начальные рейдеры и дефкло пали без малейшего применения силы со стороны ГГ. НПЦ тают под давлением заоблачной харизмы, а торговцы отдают последние деньги. Высокий интеллект позволяет поднимать уровни быстрее. Так пожелаем удачи этому энтузиасту!


  • Weilard и magik это нравится


#33 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:31

Начальные рейдеры и дефкло пали без малейшего применения силы со стороны ГГ. Так пожелаем удачи этому энтузиасту!

 

 

Seventhson, это шутка? О "без применения силы"? Сами друг друга перебили? 




#34 Seventhson

Seventhson

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:34

Это вполне серьезно. Негр-мушкетер и Кодсворт самостоятельно разрулили ситуацию. Зайди-ка другой форум)


  • Weilard это нравится


#35 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:41

Зашел. Очаровательно. Нет слов. Ещё меньше хочу работать этим днём.




#36 magik

magik

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Город (city):СПБ

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:00

Прям-таки похвалился (смеется). Из-за таких вот легких словечек определенные люди создали вымышленный Культ Личности, который процветает в нескольких милях от этой темы. Осторожнее со словами. 

Ну пусть это будет на их совести. Меня в "светочи истины" записали за гораздо более лаконичные объёмы текста, чем у тебя). Хоть с тобой я могу не быть осторожен в словах? Или мне включать самоцензуру и самопремодерацию?))

 

Моему персонажу это не по зубам. Статы не те. Ещё один мне известен. Но не два. И это - замечательно. Ни за что не говорите. 

Хазматов навалом, на самом деле. Все в довольно логичных местах. Логика распределения лута в игре очень даже присутствует.

 

 

Вчера сделал первый рейд по крышам центра Бостона, вокруг Goodneighbor и нового места поселения моего второго персонажа:

Spoiler

Целый лабиринт крыш, проходов через здания, обзорных точек, произвольных мостиков. Десятки никак не помеченных на карте мест, даже убежище торговца попалось. Сам торговец, безусловно, тоже нашёлся, но сначала я подумал, что это просто "турель, охраняющая смокинг" - именно так это и выглядело=). С джетпаком, наверное, можно будет вообще на уровень земли не спускаться. Очень волнительно ходить в этих локациях чисто "милишным" персонажем. Для полноты картины не хватает ганнеров-снайперов, специально выслеживающих одинокие цели, вроде меня.

 

Кстати, выяснилось, что если спрыгнуть с хайвея в Добрососедство, то произойдёт загрузка, и окажешься у входа, как если бы заходил через землю). Жду мод для "открытых городов", т.к. тут явно можно было обойтись без подгрузок отдельных зон, уж на ПК - совершенно точно.


  • Дик и Weilard это нравится


#37 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:03

Хоть с тобой я могу не быть осторожен в словах? Или мне включать самоцензуру и самопремодерацию?))

 

 

Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь. 




#38 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 09:18

   В режиме выживания конечно играть крайне интересно, порой происходят откровенно анекдотические истории. К примеру, на поселение кто то нападает, просят о помощи. Отправляюсь. Напали мутанты. У меня самый мощный инструмент - двустволка, 172 урона, но для эффективного использования надо подпустить врага в ближний бой. Ну думаю, рвану ка я вперед, уничтожу пару мутантов и отступлю на исходную. В итоге еще та ситуация - драпаю, за мной гонится примерно 8-10 мутантов, орут, мутировавшие гончие, летят гранаты, у меня совсем чуть-чуть жизней, уже почти попрощался с жизнью. Внезапно земля под ногами исчезает и я проваливаюсь в какой то глубокий карст - может быть здесь удастся притаиться? Куда там. В нескольких метрах от меня будто бы из-под земли появляется громадная Коготь Смерти, настроенная явно не на дружеский лад.

   Такое впечатление, что из карста добраться до поверхности практически невозможно, склоны крутые, но дышащий в затылок Коготь Смерти придает сил и через пару мгновений я оказываюсь наверху. Кажется, что все это зря и монстр вот вот напрыгнет и одним движением когтистой лапы закончит мой стремительный бег, но удивительно - мне удается оторваться. А вот напавшие на поселение и добежавшие за мной до карста мутанты, оказываются в менее счастливом положении. На безопасном расстоянии я наблюдаю, как Коготь Смерти раскидывает одного за другим врагов. В итоге - как бы это смешно не звучало - но нападавшие на поселение мутанты были уничтожены и я для этого пальцем о палец не ударил (разве что занимался бегом с препятствиями).  :)


  • Генерал Максон это нравится


#39 Evgen

Evgen

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:48

...

Приветствую вас дядюшка Вейлард! Разгребая тонны информационного мусора на различный форумах по данной игре, борясь с болью в глазах от комментариев истеричных и неграмотных молодых людей я случайным образом забрёл на ваш форум. Почитав, я наконец успокоился и пустил скупую мужскую слезу поняв, что наконец то я дома. Наконец-то мои усилия не напрасны! Есть еще добрые люди, которые с трепетом и уважением относятся к времяпрепровождению в этом прекрасном, но жестоком мире Fallout 4. Решил зарегистрироваться и поделиться  своим опытом. Наиграно более 100 часов и 34 уровень, но еще даже не был в Даймонд Сити. Исследую каждый камень, ворочаю мусор с целью создания музея оружия в первом поселении, с выкладкой на витрину каждого вида оружия в стоке и с самыми эффективными навесами.
Хочу поделиться с вами некоторыми советами, может пригодятся:
1. Если хотите, чтобы поселенец в грязных носках не лазил к вам в постель совсем необязательно строить заборы,  в режиме строительства постройте ему новую кровать (если кроватей нехватка) в другом месте за пределами вашего недвижимого имущества и назначьте этого бесстыдного приспособленца за этой кроватью. Если кровать свободна фигурка человека при наведении курсора на нее горит красным, а при закреплении сразу загорит зеленым. И след его простынет, будет спать там где захотите.
2. Параметры SPECIAL можно с каждым новым уровнем поднимать на единичку. Я в начале игры распределил примерно поровну, а по мере прохождения увеличиваю по необходимости самые нужные.
3. Помимо тошки выращивайте вместе на одной ферме мутафрукт и кукурузу, варите из этой смеси клейстер, он в свою очередь разбирается на такой нам нужный и дефицитный клей.
4. Очки защиты поселения должны быть выше суммы единиц воды и еды вместе взятых, чтобы вероятность нападения на ваше поселение стала меньше.
5. Рецепты алкогольных напитков вам понадобятся в дальнейшем, не выкидывайте их!
  • Генерал Максон, bonus, razor1977 и еще 1 это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users