Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 38
Фотография

F4: Ферма дядюшки Вейларда - Weilard's Farm

Fallout 4 love peace farm No trespassers restricted area of crafting

#1 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:01

"...Устав от грозного, а главное бесполезного обмена мнениями в "Чатл-таун" усталый путник миновал "Хейтер-Сити" и осел на маленьком ранчо. Земли были так хороши, а воздух так чист, что он решил обосновать там свою ферму.

 

Ферма та была не простая. Нет на ней места откровенным спорам о том, что Fallout 4 плох, и о том, что картошка раньше была зеленее. И Велард (именно так звали путника), и плуг его неустанно трудятся во благо великой цели - возвышения новой части Fallout 4 среди потоков брани и скверны. Нахождения в ней светлых, но не темных сторон, ибо темные стороны сейчас ищут все кому не лень и находят. 

 

И да поставил Вейлард первый камень, и вопросил местное божество, Легенду, потворствовать ему в этом деле. Отводя от темы лихих людей из Чатл-тауна и Хейтер-сити, выжигать проклятых вредителей, что захотят разрушить сие благословенное место, ибо второе имя его - Любовь. Любовь к игре. Любовь к гейм-плею. И даже может быть... любовь к ленивым разработчикам из Bethesda, хотя порой они этого и не заслуживают. Здесь не возбраняется ругать, но ругать надобно с любовью. Для ненависти вам Чатл дан. А для любви до сих пор - места не было.

 

Селение открыто для всех кому Fallout 4 по душе..." 

 

ПРАВИЛА ТЕМЫ:

Вы вольны как угодно описывать свои похождения  за рядом следующих исключений:

  • Сюжетные квесты заключаются под спойлер, и не обсуждаются на прямую. Есть возможность намекнуть, но не нужно говорить вне спойлера, что вы сделали, как сделали, чем всё это кончилось, где находится и что вы с этого получили.
  • Не сюжетные, но уникальные квесты, вроде квеста Альянса, который был уже в этой теме рассказан практически наполовину - также заключаются под спойлер. 
  • Уникальные места, вроде технологических реликтов ушедшей эпохи. Они могут быть расценены как случайные встречи. Обычно они имеют характерный дизайн. К примеру, если бы дирижабль из трейлера где-то рухнул и вы бы его нашли, и приложили бы скриншот - это был бы визуальный спойлер уникального места. Так делать не нужно - тоже под спойлер. 

Все остальные красоты, людей, местечки и места, в разное время суток с шутками и прибаутками - приветствуются. Описание ваших похождений и советы касательно боя, строительства или фермерства - всегда пожалуйста. Словом всё, что не сломает другим игрокам игру. Уважайте друг друга, и чужой игровой опыт, который подразумевает самостоятельное нахождение ключевых мест и квестов - без ваших явных подсказок. 

 

Примечание: В случае злостного нарушения правил этой темы я буду вынужден писать Легенде, чтобы она приняла мера. Да, здесь не поливают Fallout 4 грязью, но порядок - есть порядок. Если вам не нравится тема, или концепция темы - вы вольны создать свою и поддерживать её как вам угодно в соответствии с вашими потребностями. 




#2 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 625 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:06

Да прибудут земли твои, усталый путник, в обилии и плодородии, да не исчезнет радуга с небес.

 И будет негатив тереться, а отправивший его, наказываться.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

  • Weilard это нравится


#3 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:23

Сегодня ночью я больше бродил, чем занимался делом. Начал новый билд, упор на харизму, ловкость и интеллект. Всё остальные показатели были по единичке. Одну из них я изменил на двойку, для чего сейчас не упомню. Каша в голове - полная впечатлений. Часть из них можно видеть на этих изображениях. Это земли и старые, и новые. Всё что ново, опасно и откровенно не изведано - буду пихать под спойлеры. Чего и вам желаю. Сбережем друг-другу впечатления. Это важно. 

 

2_01.jpg

2_03.jpg

2_02.jpg

 

Последний дом это вотчина земель восточных от Сэнкчуэри. Называть теперь это место буду просто - Ферма. Чем транскрипции англицкие рожать. Все остальные земли будут именоваться как именуются в мире Fallout 4 дабы мы не потерялись, и смогли найти друг друга в случае бед разных, коими пустошь Бостонская богата. 

 

До этого я исследовал карту сквозным ударом с северо-запада на юго-восток. Предполагаю, что исследована была примерно треть карты. В этот раз решил сосредоточиться на постепенном освоении земель, на спокойном выполнении квестов. Хотя я и до этого - не бегал. Просто всё как-то сразу навалилось. Персонаж у меня хлипкий, помирает с одного удара. В этом заслуга одежи. Я посчитал, что носить броню буду лишь в исключительных случаях. Потому как чисто теоретически броня персонажу с силой 1 - не положена. Задницу бы от стула оторвать.

 

Поэтому до 10 уровня я просто разбирал дела на Ферме. Отстроил новый дом, ещё лучше старого. Правда не обошлось без казусов. Один из поселенцев повадился спать у меня в доме. А затем и вовсе в нём застрял. Решил я проблему просто - огородил места где можно войти низким заборчиком. Для меня перепрыгнуть его - проблем нет. А вот для соседей по ферме - препятствие нешуточное. 

 

2_04.jpg

 

Хочется поругать разработчиков за леность в предметах антуража. Чувствуется, что работали над этой частью если не как над прототипом то уж точно не в полную силу. Так обычно работают программисты. Блоков наделали - всё работает, а украшательства пусть художники сделают. Так вот - не сделали. Игровой мир полон вещей, но нам доступна лишь малая их толика. 

 

Выставил на реке два фильтра для забора воды. Самых мощных надо сказать. Пока медь искал - умаялся. Но тем не менее Ферму особо не покидал. Разве что до Радаров дошёл. Там как раз и на восток подался, диво дивное посмотреть. Какое - не скажу. А в понедельник под спойлером выложу. Если знаете о чем я - тоже под спойлер его пихайте, другим кайф - не ломайте. 

 

После организации добычи воды сразу почувствовал себя легче. Ещё бы грязную воду можно было бы добывать. Не знаю как это сделать. И если опции этой нет, это значит, что Бэды ленивцы вдвое большие, чем раньше (Бэдами я буду называть жителей Бесезда-Таун, почти всё трутни и бездельники, правда... талантливые трутни и бездельники). Потому как чистую воду в суп - не запихаешь. И это на игровую условность никак не спишешь. Бред чистой воды. Хм... воды. Тот ещё каламбур.

 

2_05.jpg

 

Закончил сессию на веранде моего дома, встречая рассвет. С бутылкой скотча. Вообще-то это был Бурбон - но не суть. По легенде - пусть будет скотч.

 

Ухожу на выходные. Буду грустить. В понедельник продолжим "Скитания Скитальцев". Пишите о своих похождениях, буду читать, ибо без новой игры ломка жутчайшая. Никаким аддиктолом не снимешь. 


  • Дик и razor1977 это нравится


#4 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:25

Weilard, огромная просьба к вам - пишите с цифрами о ферме) Я стараюсь выудить у играющих конкретику о механике и цифр очень не хватает)

 

Слоу))


Сообщение отредактировал Anjee: 27 Ноябрь 2015 - 21:26



#5 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:30

51 уровень... И конца и края не видно, южные края так собственно и не исследованы. Для того, что бы ориентироваться на карте в Бостоне, приходится в PIP-бое приближать карту колесиком - все пестрит в локациях, очень сильно жалеешь, что в довольно большое количество локаций не заглядывал. Еще открыл для себя простую истину - если к тебе на встречу среди ночи на улице Бостона спешит робот или человек, пусть даже с оружием, по привычке не пали по нему сразу издалека - стоит хотя бы посмотреть кто это в VATSе, не мирный ли персонаж, за которым вдобавок может оказаться целый уникальный квест.

 

Силовую броню, хотя медленно, но верно модифицирую - одел только один единственный раз. Мне вполне хватает боевой брони, плюс обработанная военная форма, сейчас свыше 200 защиты, пули только так отлетают. От радиации имеется выкопанный из одной из локаций защитный костюм (1000 защиты от радиации).

 

На ферму периодически наведываюсь, но вся моя нынешняя история связана с Подземкой, вот мои настоящие друзья. Хотя не бросаю на произвол судьбы поселенцев, периодически выполняю их поручения.  


  • Weilard это нравится


#6 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:41

Weilard, огромная просьба к вам - пишите с цифрами о ферме) Я стараюсь выудить у играющих конкретику о механике и цифр очень не хватает)

 

 

Могу попробовать, но успеха в этом деле - не обещаю. ) Многие вещи происходят интуитивно и у меня нет никаких подтверждений тому, что было источником успеха. К примеру в диалоге. Я отлично вижу как работает моя Харизма, но есть ли здесь ещё зависимость от Удачи... бог знает. Не хочу приписывать игре то, что является плодом моего вымысла, к примеру. За исключением, конечно же, отыгрыша.

 

Те цифры, что мне известны изложу в понедельник, когда вернусь на Ферму. Сейчас у меня рейд глубоко на Север, за пределы карты. Семья дала квест, быть в выходные дома, и обеспечить день рожденья сынку. Что мне, безусловно, стоит сделать. Иначе окажусь я на Ферме на веки вечные. 

 

51 уровень... И конца и края не видно, южные края так собственно и не исследованы. Для того, что бы ориентироваться на карте в Бостоне, приходится в PIP-бое приближать карту колесиком - все пестрит в локациях, очень сильно жалеешь, что в довольно большое количество локаций не заглядывал. 

 

 

Это меня и вынудило на повторный заход. Не смотря на обычное внимание я не уделил внимание ряду вещей, "прощелкал" пару диалогов и вот я уже с ног до головы облеплен квестами, путеводные нити к которым забыл. В Скайрим я играл с блокнотами. Думаю здесь будет уместен тот же подход. 

 

Еще открыл для себя простую истину - если к тебе на встречу среди ночи на улице Бостона спешит робот или человек, пусть даже с оружием, по привычке не пали по нему сразу издалека - стоит хотя бы посмотреть кто это в VATSе, не мирный ли персонаж, за которым вдобавок может оказаться целый уникальный квест.

 

 

Такие же наблюдения. Поскольку VATS я принципиально не пользую ещё с третьей части - я выжидаю. Оцениваю по одежде. Если человек один - подхожу, готовый либо стрелять, либо задать стрекача. Пока что - срабатывает.

 

Заметил ещё одну удивительную вещь. Стелс у меня не раскачан. Но я заметил, что рейдеры очень часто - не нападают. Просто смотрят на меня, берут оружие на изготовку, но активных действий не предпринимают. До этого - такого не было. Из высоких показателей только харизма и интеллект. Разве что они могут влиять на это явление. Если наглеть и с пяти-семи шагов сокращать дистанцию до двух - они открывают огонь. 




#7 Necrys

Necrys

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город (city):Нижний Новгород

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:51

По какой-то причине совершенно не удаётся сдизайнить что-то действительно клёвое. Выходят либо прагматичные кубиклы с парой матрасов для компактного проживания, либо казарма. Инженер это видимо такое проклятье, при котором тебе никогда не стать дизайнером. Если город - то перпендикулярная сетка стрит и авеню, если огород, то квадратно гнездовой, если поселение - то казарма. Ладно что ещё людей строем ходить не заставляю.




#8 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:53

Хорошие у игры квесты, всё же. Не все огромные, но почти все предлагали какой-то моральный выбор, рассчитаный прежде всего на мировоззрение игрока, а не персонажа, кармы-то в игре нет. Особенно про синтов и взаимоотношения с людьми. 

 

Spoiler




#9 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:56

Necrys

ULnCNA6wzzg.jpg

:)
  • Людина-ІНДИК, VatsOfGoo, Ej_ и 7 другим это нравится


#10 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 21:57

Даёшь доступное жильё даже посреди развалин Бостона!  :gum:




#11 Necrys

Necrys

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город (city):Нижний Новгород

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:01

Necrys

 

Отлично, отлично. А лестница прямо в лужу, это такой, фалаут-соц.реализм. 


  • Людина-ІНДИК и Zeke Goldmann это нравится


#12 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:03

Круче только радиоактивная лужа с кучами бочек возле закусочной, которую так никто и заборчиком не огородил. :wounded: Всё надо делать самому.  :gum:




#13 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:03

Вести с севера. Из личных дневников В.
"...К востоку от фермы земли неизведанные и опасные. За автострадой что идет с юга на север к Лексингтону "десяткам" делать нечего. Засек объект гигантских размеров. Здорово фонит. Такого я 200 лет как не видел. Для исследования нужен костюм. Или... тонна химикатов..."


#14 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:15

Из старых воспоминаний: Дитятки Атома же. Вот чёрт, даже Пайпер едва умудрилась примкнуть к ним. Облучённый свинцовый стояк по заднице успокоил её зуд. Видимо, Кромвель в Мегатонне после нескольких лет стояния по колено в отравленной радиацией воде всё-таки убил свой мозг и повёл свою паству в инквизицию на север. Возможно, взорвать Мегатонну и было не такой уж и плохой затеей... Блин. Похрену, пляшем-перекатываемся, история не знает сослагательного наклонения.




#15 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:33

Только без явных спойдеров если не трудно. Мир у нас один на всех. Это будет непросто но попытаться стоит. Хотя бы с точки зрения сути квеста. Альянс - очень хороший квест. И выбор есть.

Не надо чтобы игрок знал сюжет квестов и что делать заранее знал. Это сломает ему фан. Бои, находки, советы, мысли. Но только не конкретику из не типовых квестов. Другие люди и игроки, это ваше отношение к ним - оценят, я уверен. Слава богу что мне квест знаком. ) А что с остальными людьми? )


  • Necrys это нравится


#16 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:42

Побойтесь бога, остальные заняты выполнением этого и других квестов, постройкой доступного жилья, резвятся с напарницами, прыгают на кортах вокруг свалки с винтовкой 50-калибра в руках (захочешь жить, и не такое придётся исполнять) и многим чем ещё. А у остальных от слова совсем игра отказывается работать всё равно. Остальные по отношению к остальным и остальным от слова совсем сидят в загоне для явных "хейтеров". 

 

И да, и правда, сказывается моё более либеральное отношение к спойлерам в рпгшках и фоллауту в частности (до поры до времени). Ибо явные спойлерасты страдают слабоумием, и догадываются осветить часто только одну сторону монеты, которая даже моему архетипу персонажа неинтересна от слова совсем, он пойдёт иным путём в любом случае. Другие обычно тоже.

 

Да и кто будет читать человека, который возненавидел самую любимую всеми часть Фоллаута?




#17 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:06

Давайте я внесу это в правила темы. Вы можете создать свою. Лично я предпочитаю не читать о квестах, которые могу пройти самостоятельно. Есть термин - спойлер. В других темах это правило соблюдается и карается. Здесь оно (это правило) тоже будет соблюдаться.

 

Это простое уважение к другим играющим. Не более того. Уважать других - совсем не трудно. Правда для этого требуется некое старание. Литературно рассказанный квест - потеря для любого играющего. 10 таких "рассказов" и десяти квестов не станет. Будет потерян уникальный игровой опыт. 

 

Ваше либеральное отношение к спойлерам - это ваше либеральное отношение к спойлерам. В этой теме другие правила. И я настоятельно прошу вас их соблюдать. Заключите, пожалуйста, текст ваших похождений в Альянсе под спойлер, дабы другие игроки зашедшие сюда были в благостном неведении о своей грядущей судьбе. Спасибо за понимание. 


Сообщение отредактировал Weilard: 27 Ноябрь 2015 - 23:21



#18 Seventhson

Seventhson

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:53

 

Блоков наделали - всё работает, а украшательства пусть художники сделают. Так вот - не сделали. Игровой мир полон вещей, но нам доступна лишь малая их толика.

Специально для дядюшки Вейларда супер-моды, которые позволяют использовать ВСЕ (ну или почти все) объекты, которые только есть в Ф4 для строительства, украшательства, для чего угодно.

http://www.nexusmods...ut4/mods/1145/?

http://www.nexusmods...ut4/mods/1478/?




#19 Seventhson

Seventhson

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 23:28

Сегодня по привычке проверял, как дела на спутниковой станции "Оливия". Там опять обосновалась группа рейдеров. Вопреки традиции наверху станцию сторожил только один человек. Судьба второго осталась неизвестной, но это не важно. Каково же было мое удивление, когда только зайдя в бункер я сразу же услышал стрельбу и крики. Неужели рейдеры уже друг друга начали убивать? Или кто-то наведался на станцию чуть раньше меня? Как выяснилось, одна рейдерша была заперта живьем в отсеке с рад-тараканами и радиоактивными отходами. Это как раз она кричала и пыталась отстреливаться. Ну и методы у них там.


  • LAZER, Weilard и Zeke Goldmann это нравится


#20 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 07:06

Побойтесь бога, остальные заняты выполнением этого и других квестов...

Ну таки не все, я вот по причине аврала на работе отложил игру до новогодних каникул. Так что  если не сложно прячьте под спойлеры)


  • Weilard это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users