Zeke Goldmann Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 С винтовками - изимод!Гаусс с глушителем долбит всё на те же 384 ХП! Ссылка на комментарий
razor1977 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Забавно. Путешествую, наткнулся на один небольшой мост в Содружестве, который охраняет робот мистер Храбрец. Решил не связываться и договориться по хорошему, что бы он пропустил. Договориться по хорошему удалось только с помощью принятия медицинского препарата. Ну, думаю, теперь робот мой большой друг и будет уничтожать всех моих врагов в радиусе нескольких километров. Иду этим же маршрутом через день и что же вы думали - на мосту робота уже нет, зато наличествует несколько рейдеров, которые просят денег за проход. Забавнее всего, что мост можно запросто обойти стороной, зря только ценные медпрепараты потратил. 1 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 razor1977 Зато узнали нечто новое о мире Fallout. Сколько ещё таких слайдов сменится в тех или иных местах мира при взаимодействии игроков с ним? Одному Vault Boy'ю известно. Ценно. Запомню. Несколько фотокарточек с ночной сессии, и как и обещал тот самый спойлер-объект. Первым пойдет мой новый домик: http://weilard.com/games/fallout4/2_07.jpg Вторая "карточка" о том как красиво даже то место, которое ты регулярно видишь на старте. О том как радуют глаз "простые мелодии". http://weilard.com/games/fallout4/2_06.jpg И собственно тот самый фонящий объект, на который я наткнулся. Имеет отношение к крупногабаритной летной технике. Шел я со стороны ветряков. И когда увидел правое крыло, первым делом подумал, что это ещё одна бензоколонка. Ну а затем, челюсть, безусловно отвисла. Возможности посетить его сейчас же - не имею, т.к. не располагаю необходимыми медикаментами. Радиация просто сжигает, в течение нескольких секунд. Костюма, который бы решил проблему - также нет. Ближайший из известных мне в Diamond City. http://weilard.com/games/fallout4/2_09.jpghttp://weilard.com/games/fallout4/2_08.jpg 1 Ссылка на комментарий
magik Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вчера в диалоге с Риком он в очередной раз похвалился, что нашёл уже 4(?) способа узнать о местоположении Vault 81. Но когда я спросил, связан ли этот способ с консервным заводом, оказалось, что Рик даже о существовании консервных заводов не в курсе. Такая игра. Богатая на варианты и события. 3 Ссылка на комментарий
Necrys Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ближайший из известных мне в Diamond City. А я знаю где взять пару хазматов поближе. Но я не скажу. И вообще там нужен взлом уровня Master. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Рик даже о существовании консервных заводов не в курсе. Прям-таки похвалился (смеется). Из-за таких вот легких словечек определенные люди создали вымышленный Культ Личности, который процветает в нескольких милях от этой темы. Осторожнее со словами. Но да. Факт. Теперь этих способов уже пять, и бог знает сколько их на самом деле. И да, я понятия не имел, что есть консервные заводы. Очень мечтаю найти один потому как коллекционирую все консервные изделия. NecrysА я знаю где взять пару хазматов поближе. Но я не скажу. И вообще там нужен взлом уровня Master. Моему персонажу это не по зубам. Статы не те. Ещё один мне известен. Но не два. И это - замечательно. Ни за что не говорите. Ссылка на комментарий
Seventhson Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Кстати, наш с вами общий друг сегодня начал новое прохождение небоевым персонажем-дипломатом, точнее дипломатичкой. Начальные рейдеры и дефкло пали без малейшего применения силы со стороны ГГ. НПЦ тают под давлением заоблачной харизмы, а торговцы отдают последние деньги. Высокий интеллект позволяет поднимать уровни быстрее. Так пожелаем удачи этому энтузиасту! 2 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Начальные рейдеры и дефкло пали без малейшего применения силы со стороны ГГ. Так пожелаем удачи этому энтузиасту! Seventhson, это шутка? О "без применения силы"? Сами друг друга перебили? Ссылка на комментарий
Seventhson Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Это вполне серьезно. Негр-мушкетер и Кодсворт самостоятельно разрулили ситуацию. Зайди-ка другой форум) 1 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Зашел. Очаровательно. Нет слов. Ещё меньше хочу работать этим днём. Ссылка на комментарий
magik Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Прям-таки похвалился (смеется). Из-за таких вот легких словечек определенные люди создали вымышленный Культ Личности, который процветает в нескольких милях от этой темы. Осторожнее со словами. Ну пусть это будет на их совести. Меня в "светочи истины" записали за гораздо более лаконичные объёмы текста, чем у тебя). Хоть с тобой я могу не быть осторожен в словах? Или мне включать самоцензуру и самопремодерацию?)) Моему персонажу это не по зубам. Статы не те. Ещё один мне известен. Но не два. И это - замечательно. Ни за что не говорите. Хазматов навалом, на самом деле. Все в довольно логичных местах. Логика распределения лута в игре очень даже присутствует. Вчера сделал первый рейд по крышам центра Бостона, вокруг Goodneighbor и нового места поселения моего второго персонажа: http://i.imgur.com/YG79ggH.jpg Целый лабиринт крыш, проходов через здания, обзорных точек, произвольных мостиков. Десятки никак не помеченных на карте мест, даже убежище торговца попалось. Сам торговец, безусловно, тоже нашёлся, но сначала я подумал, что это просто "турель, охраняющая смокинг" - именно так это и выглядело=). С джетпаком, наверное, можно будет вообще на уровень земли не спускаться. Очень волнительно ходить в этих локациях чисто "милишным" персонажем. Для полноты картины не хватает ганнеров-снайперов, специально выслеживающих одинокие цели, вроде меня. Кстати, выяснилось, что если спрыгнуть с хайвея в Добрососедство, то произойдёт загрузка, и окажешься у входа, как если бы заходил через землю). Жду мод для "открытых городов", т.к. тут явно можно было обойтись без подгрузок отдельных зон, уж на ПК - совершенно точно. 2 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Хоть с тобой я могу не быть осторожен в словах? Или мне включать самоцензуру и самопремодерацию?)) Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь. Ссылка на комментарий
razor1977 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 В режиме выживания конечно играть крайне интересно, порой происходят откровенно анекдотические истории. К примеру, на поселение кто то нападает, просят о помощи. Отправляюсь. Напали мутанты. У меня самый мощный инструмент - двустволка, 172 урона, но для эффективного использования надо подпустить врага в ближний бой. Ну думаю, рвану ка я вперед, уничтожу пару мутантов и отступлю на исходную. В итоге еще та ситуация - драпаю, за мной гонится примерно 8-10 мутантов, орут, мутировавшие гончие, летят гранаты, у меня совсем чуть-чуть жизней, уже почти попрощался с жизнью. Внезапно земля под ногами исчезает и я проваливаюсь в какой то глубокий карст - может быть здесь удастся притаиться? Куда там. В нескольких метрах от меня будто бы из-под земли появляется громадная Коготь Смерти, настроенная явно не на дружеский лад. Такое впечатление, что из карста добраться до поверхности практически невозможно, склоны крутые, но дышащий в затылок Коготь Смерти придает сил и через пару мгновений я оказываюсь наверху. Кажется, что все это зря и монстр вот вот напрыгнет и одним движением когтистой лапы закончит мой стремительный бег, но удивительно - мне удается оторваться. А вот напавшие на поселение и добежавшие за мной до карста мутанты, оказываются в менее счастливом положении. На безопасном расстоянии я наблюдаю, как Коготь Смерти раскидывает одного за другим врагов. В итоге - как бы это смешно не звучало - но нападавшие на поселение мутанты были уничтожены и я для этого пальцем о палец не ударил (разве что занимался бегом с препятствиями). 1 Ссылка на комментарий
Evgen Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 ...Приветствую вас дядюшка Вейлард! Разгребая тонны информационного мусора на различный форумах по данной игре, борясь с болью в глазах от комментариев истеричных и неграмотных молодых людей я случайным образом забрёл на ваш форум. Почитав, я наконец успокоился и пустил скупую мужскую слезу поняв, что наконец то я дома. Наконец-то мои усилия не напрасны! Есть еще добрые люди, которые с трепетом и уважением относятся к времяпрепровождению в этом прекрасном, но жестоком мире Fallout 4. Решил зарегистрироваться и поделиться своим опытом. Наиграно более 100 часов и 34 уровень, но еще даже не был в Даймонд Сити. Исследую каждый камень, ворочаю мусор с целью создания музея оружия в первом поселении, с выкладкой на витрину каждого вида оружия в стоке и с самыми эффективными навесами. Хочу поделиться с вами некоторыми советами, может пригодятся: 1. Если хотите, чтобы поселенец в грязных носках не лазил к вам в постель совсем необязательно строить заборы, в режиме строительства постройте ему новую кровать (если кроватей нехватка) в другом месте за пределами вашего недвижимого имущества и назначьте этого бесстыдного приспособленца за этой кроватью. Если кровать свободна фигурка человека при наведении курсора на нее горит красным, а при закреплении сразу загорит зеленым. И след его простынет, будет спать там где захотите. 2. Параметры SPECIAL можно с каждым новым уровнем поднимать на единичку. Я в начале игры распределил примерно поровну, а по мере прохождения увеличиваю по необходимости самые нужные. 3. Помимо тошки выращивайте вместе на одной ферме мутафрукт и кукурузу, варите из этой смеси клейстер, он в свою очередь разбирается на такой нам нужный и дефицитный клей. 4. Очки защиты поселения должны быть выше суммы единиц воды и еды вместе взятых, чтобы вероятность нападения на ваше поселение стала меньше. 5. Рецепты алкогольных напитков вам понадобятся в дальнейшем, не выкидывайте их! 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти