Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 80
Фотография

Tom Clancy's The Division

tom clancy постапокалипсис игра нью-йорк

#21 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:46

Неужели кто-то из здешних людей будет играть в очередное MMO, пускай и с хорошей графикой?

И что в этом такого?




#22 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:07

И что в этом такого?

 

Ну если вы родом из средней школы, с кучей свободного времени, то ничего. Всё в порядке.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#23 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:17

Ну если вы родом из средней школы, с кучей свободного времени, то ничего. Всё в порядке.

По вашему лишь школьники играют в ММО?Или тупые задроты?Безработные и т.п.

В первую очередь люди играют в то что их интересует,их время тратится на бесконечные игрушки а не ваше.

Тем более что не каждый человек играющий в ММО либо другие онлайн игры уделяет им больше часа в день.




#24 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:21

По вашему лишь школьники играют в ММО?Или тупые задроты?Безработные и т.п.

В первую очередь люди играют в то что их интересует,их время тратится на бесконечные игрушки а не ваше.

Тем более что не каждый человек играющий в ММО либо другие онлайн игры уделяет им больше часа в день.

 

Исходя из моих наблюдений, в дорогие и раскрученные MMO играют в большинстве случаев люди с огромным количеством свободного времени, а им, чаще всего, обладают школьники.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:26

MMO рпг и кооп. шутер мягко говоря разные вещи. Школьников полно в любом популярном проекте, но ставить в один ряд какой-нибудь ВоВ и, например, батлфилд с МВО не корректно.


3c089d8920a1.gif


#26 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:27

Исходя из моих наблюдений, в дорогие и раскрученные MMO играют в большинстве случаев люди с огромным количеством свободного времени, а им, чаще всего, обладают школьники.

Взрослая аудитория обычно к вечеру подтягивается.И среди этой аудитории очень много людей со свободным временем.




#27 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:32

MMO рпг и кооп. шутер мягко говоря разные вещи. Школьников полно в любом популярном проекте, но ставить в один ряд какой-нибудь ВоВ и, например, батлфилд с МВО не корректно.

 

Я про MMO RPG и говорю. Если бы это был старый добрый кооп на нескольких человек, то всё было бы не настолько плачевно.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#28 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:36

Я про MMO RPG и говорю.

Ну так сабж от рпг имеет только рудименты, как и почти любой современный проект.

Это кооперативный тактический шутер. Том Клэнси же.


3c089d8920a1.gif


#29 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:45

Видимо я чего-то не понимаю: 

Жанр MMOG
TPS
LARPG

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#30 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:49

Видимо я чего-то не понимаю:

А что не так?

Где там ММО РПГ с рейдами, прокачкой на мобах, уникальными крылышками бабочек на спину и 25 петами?


3c089d8920a1.gif


#31 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:50

А что не так?

Где там ММО РПГ с рейдами, прокачкой на мобах, уникальными крылышками бабочек на спину и 25 петами?

 

Где-то там... В большом городе-мегаполисе.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#32 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 177 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:52

Нет.
3c089d8920a1.gif


#33 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 985 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:53

Okay.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#34 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:29

 

В сети появилось несколько новых кадров The Division, которые можно было видеть во время VGX в трейлере посвященном особенностям движка нового поколения – Snowdrop, который был разработан командой Ubisoft Massive специально для игры. 

Spoiler

 

Вчера на VGX Ubisoft показала небольшой трейлер демонстрирующий движок нового поколения Snowdrop, который был специально разработан для игры The Division. Теперь же стали известны некоторые технические подробности связанные с движком. 

 
В блоге Ubisoft объясняет, что подразделение Massive – гораздо более замкнутое, чем можно подумать исходя из названия, в связи с чем они поставили себе задачу создать движок нового поколения, который откроет команде беспрецедентную эффективность и гибкость. 
 
Один из разработчиков говорит: "Мы пересмотрели весь процесс разработки и сосредоточились на умном подходе, вместо того, чтобы брать количеством и размером."
 
Движок The Division разрабатывался на трех основах – улучшения, реальное время и веселье. В итоге Snowdrop стал технологией, которая улучшила и ускорила процесс разработки. "Каждая создаваемая вещь должна моментально попадать в игру, так что можно сразу узнать – работает ли это или нет. Никакого дополнительного времени на "выпекание". Мы создавали Snowdrop так, чтобы игра всегда была играбельна во время разработки. Мы регулярно проводим игровые тесты, чтобы убедиться в целостности движка на каждой стадии разработки. Это не только позволяет нам добиваться максимального качества, но также мы получаем высокий уровень устойчивости и эффективности в игре."
 
Трейлер Snowdrop показанный на VGX был полностью динамическим – Ubisoft не использовала заранее подготовленные эффекты и симуляцию. "Мы создали очень правдоподобную разрушаемость при помощи процедурной технологии. Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе."
 
Еще одной ключевой особенностью движка является освещение, которое моментально реагирует на изменения в окружающей среде и взаимодействует с объектами. Таким образом значительно повышается реалистичность картинки. К сожалению на данный момент подробности движка освещения не разглашаются.
 
Кроме того Snowdrop значительно повысил скорость и детализацию процесса создания города. Но, что самое важное, он сохранил динамику и целостность. Таким образом изменения в одной области ведут к цепной реакции и изменения во всей игре.
 
В заключении Massive говорит, что Snowdrop позволяет команде создавать значительно более глубокий и динамический мир, осуществляя то представление, которое существует у команды в отношении The Division.
 
Релиз ожидается в конце 2014-го года.
 

  • el Chuvachino это нравится


#35 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 677 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:00

визуально игра выглядит просто отлично


all right ramblers, let's get rambling



#36 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:09

Мне больше это понравилось

 

Эффект разрушения в игре не создан заранее – он возникает в результате физических сил участвующих в процессе.


  • Vault_13 и el Chuvachino это нравится


#37 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 16:15

 

Ubisoft Massive – разработчики The Division, подтвердили, что хотя ваш солдат не будет страдать от голода или жажды, поиск чистой воды и еды будет играть важную роль в полу-постапокалиптичиеском городе, являясь важной частью торговли.

 
Дизиайн-директор The Division, рассказал в интервью Eximiner, что так как действие происходит во время серьезного кризиса, обыденные для нас вещи, такие как вода и еда, становятся важнейшими ресурсами.
 
Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды.
Разработчики добавляют, что хотя с самого начала у игрока будет базовый набор для выживания – что будет у вас дальше, зависит исключительно от вас.
 
Фактически, сумка вашего персонажа будет обычным инвентарем как в RPG. Все начинается со стартовых предметов, но постепенно, собирая новые вещи, получая новый эквип и развиваясь, ваша сумка будет наполнятся все новыми и лучшими вещами.
 
Что касается развития, то в The Division игроки не будут зависеть от класса, вместо этого процесс будет своего рода эволюцией на основе выбора и навыков.
 
Также разработчики сообщали, что хотя процесс навигации по городу будет свободным, команда до сих пор исследует различные возможности и то, как лучше преподносить игроку этот мир. Кроме этого речь зашла об заброшенных автомобилях и возможности использовать их для перемещения. Судя по ответу, разработчики решили, что это не очень будет работать в сеттинге игры, где люди по максимуму сохраняют все полезные ресурсы и использование автомобилей на забитых улицах не будет продуктивным.
 

  • el Chuvachino это нравится


#38 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 677 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 17:43

Пока что мне все нравится, ничего такого что вызвало бы сильное недовольство


all right ramblers, let's get rambling



#39 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:18

Пока что мне все нравится, ничего такого что вызвало бы сильное недовольство

А это?

 

Игроку предстоит не только искать еду и воду, но также эти «ресурсы» можно обменивать на ценные вещи. В то же время, не стоит ожидать полного хардкора, так как разработчики не хотят заставлять игроков "играть за виртуальную еду", поэтому геймеры смогут выжить и без поглощения пищи и воды.




#40 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:22

 

Как стало известно в Августе, The Division все же выйдет на PC, хотя изначально Ubisoft анонсировала игру только на консолей нового поколения. После этих новостей появилось вполне ожидаемое беспокойство, что это может быть очередной порт с консолей, которые редко удовлетворяют геймеров на PC. Однако команда Ubisoft Massive обещает, что PC-версия будет полностью оптимизирована под платформу.

 
В недавней сессии ответов на вопросы, разработчики пишут: "Как вы должно быть знаете, фундамент Massive был построен на PC. Мы работаем очень усердно чтобы добиться высокого качества The Division на PC. Вы можете быть уверены, что наша PC-версия не будет простым портом, а полностью оптимизированной версией! Мы хотим сделать лучшую игру независимо от того, на какой платформе вы играете."
 


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users