Перейти к содержанию

[Устаревшее] F2: RUP + EcCo - отчеты об ошибках.


Рекомендуемые сообщения

Отчеты о замеченных ошибках

Отчеты не актуальны.

 

На данный момент. Версия RUP 5.X.X.
1. Спасибо за отчеты Mr.Colfer'y
2. Отчеты, по большей степени, не актуальны.

  • Часть ошибок была из-за попыток совместить несовместимое.
  • Другие были решены и пофикшены.
  • Третьи, имеют место быть.
3. Будет здорово, если о данных ошибках будут сообщать.
4. Пост будет упорядочен и отредактирован.
5. В свете недавнего обновления EcCo, было найден ряд неприятных проблем (подробнее, в теме самого мода), которые, как полагаю приписывали данной сборки. Тем не менее, это не отменяет сказанное выше в пункте 2.

 

 
 
Часть 1:


1
Небольшой отчет о найденных странностях.
Установлено: Fallout 1C + RP 2.3.3 (дефолтная установка + 1С) + последний Update Pack (дефолт) + Ecco 6.2 (дефолт, кроме экономических изменений, выпадения оружия, удаления перка на снижение ОД за выстрел).

1) Описание охраны в ГУ и их оружие не совпадают
http://i67.fastpic.r...37b26b617fc.png
+
2) Во многих случайных встречах встречаются Error'ы. Буду выкладывать скрины, если встречу где-то еще.
http://i75.fastpic.r...dabfb56cc79.png
-
3) После взрыва сортира в Модоке в доме Фарела появляются 2 шкафчика, друг на друге: один значится как шкафчик, другой - сейф.
http://i66.fastpic.r...680aa1be417.png
-
4) Отсутствует начало фразы в окне описаний
http://i66.fastpic.r...7a5bd69fbf7.png
+
5) В этом месте персонаж может исчезнуть или застрять. Возможен вылет игры. Решение проблемы (работает не всегда) - несколько раз снять и надеть броню. (в моем случае на персонаже была кожаная броня мк2).
http://i66.fastpic.r...9825dc10c99.png
Сохранение: https://cloud.mail.r.../Hrwn/2e6gGv69z
Добавлено: вероятно, что этот баг происходит из-за надевания кожаной брони мк2 (соответственно, из-за установленного Update Pack с новой анимацией брони?)
-
6) Проблема с картой типа "Горы/Пещера с бандитами" на первых этапах игры.
На этой карте чаще всего встречаются подвисания и фризы. В других местах подвисания случались раза 2 или 3, на этой карте - почти постоянно. Читал тему RP на NMA - там тоже жалуются на подвисания во время игры (но не связывают с определенной картой). Решение: перезайти в игру/войти в боевой режим (в нем ничего не виснет) и уйти с карты. Вероятно, что это как-то связано с новой версией Sfall, т.к. раньше таких проблем не наблюдалось. Отмечу, что у тех, кто жалуется на фризы на NMA и у меня - стоит одна и та же система Win8.
Сохранение: https://cloud.mail.r.../L95E/YriCg8QdD
6.1) Если встреча с Кагой выпадает на вышеозначенную карту, то Кага и его приспешники не появляются. Увы, сохранения не сделал, но это точно была встреча с Кагой (красный мигающий кружок, название встречи Рассерженные отбросы или что-то в этом духе). На других картах Кага появляется просто прекрасно. Если конкретно, то проблема с отсутствующим Кагой - 3я с ним встреча, в районе Рейдеров.
- -
7) Во время 3 встречи Кага сбегает после 1 своего выстрела и/или выстрела по нему с уроном в 20 ед. Вроде бы он должен дольше держаться? Увы, во время боя сохранений не делал  :(

8) В ГУ Лидия во время взятия квеста на настоящее бухло почему-то говорит о себе в мужском роде. Увы, скрин забыл сделать.
+

___
Еще заметил, что осколочные гранаты из оригинальной игры не имеют разлета осколков (т.е. действуют только на 1 клетку). Фобос говорит, что при ребалансе оружия в Ecco ничего не менялось. Тогда в чем дело? Установлены только 3 мода, никакие Finesse и проч. не ставил.

 



2


2
Дополнил предыдущий пост сохранениями: http://www.nuclear-c...roject/?p=35701
Кое-что еще:
1) Если устранить Мецгера и затем прийти в лагерь работорговцев, то они сразу атакуют. После боя в диалоге с сестрой Сулика не стоит выбирать вариант с нападением на уже мертвых охранников клеток с рабами - 100% перманентное зависание диалога с сестрой на фразах "Уже можно идти?" - "Нет, еще не безопасно" (хотя они все мертвы).
-
2) Так понимаю, что это уже к изменениям мода Ecco от Фобоса: ХП усиленных существ выглядят странно.
http://i65.fastpic.r...b30d2e7e6b5.png
У Мецгера текущие ХП вообще больше максимальных.
-
3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился:
http://i67.fastpic.r...e80bdc8bfb7.png
http://i76.fastpic.r...a6353af1f24.png
http://i76.fastpic.r...413d19f8b75.png
http://i74.fastpic.r...4a185ff53c3.png
-
4) Если в Аббатстве спросить больного монаха про ГЭКК и Убежище 13 - он почему-то отвечает про свои пилюли.
http://i73.fastpic.r...51837ae0e49.png
-
Будет здорово, если исправить все эти недочеты. Только бы разобраться где чей  :) Дробовик сюда еще заглядывает?)



3

 
3
Продолжаю серию постов про ошибки в игре с установленными RP 2.3.3 + UpdatePack + Ecco ( http://www.nuclear-c...roject/?p=35959)
1) Таки рейдеры или налетчики?
http://i73.fastpic.r...6b982d85930.png
2) Баг с машиной. Увеличение вместимости багажника авто у Ти-Рея НЕ РАБОТАЕТ. Т.е. работает только на карте автомастерской Нью-Рено (если и работает, то не всегда), но на других картах это улучшение сразу же пропадает.
Т.е. в автомастерской (сразу после апгрейда!) можно положить в багажник кое-какие вещи, но если их достать на другой карте, то обратно их уже не засунуть. Из-за ребаланса Ecco? Мб все же оставить машину в покое, а?
3) Достаточно часто встречаются такие полупустые встречи:
http://i75.fastpic.r...ea0b37edd2d.png
Охраны каравана нет, атакующих тоже нет (см. окно описаний).
4) http://i74.fastpic.r...ed9c48d5d9b.png
Дробовик так и должен лежать на полу под ногами Ти Рея?)
5) У Каги неверно отображаются ХП (+все ХП, что свыше максимальных ХП - не дают никакой пользы - "сгорают" после 1го же выстрела с пробитием брони): http://i67.fastpic.r...cd043bba867.png
_______
Просто забавность: если рядом с Кагой будет камень, то он с радостью уберет миниган, поднимет камень и будет кидаться им в Избранного  B)


4

4
Продолжаю серию постов про ошибки в RP + UP + EcCo
http://www.nuclear-c...roject/?p=36192
Баги RP
1) На стартовой карте EPA слева виден край карты при родном разрешении фолла (640х480).
2) В левой части этой комнаты EPA Избранный получает отравление.
http://i66.fastpic.r...f5ba794d234.png
-------------------------
 
 
Yorik63 сказал(а) 17 Ноя 2015 - 00:53:snapback.png

Pyran
При одевании брони которая имеет новые анимации (кожанная тип 2, броня братства, боевая тип два), после сохранения броня не отображается ГГ пропадает с экрана, лечится только переодеванием брони.
Там никакие файлы не должны быть только для чтения?

Она еще и в инвентаре пропадает:
3) http://i75.fastpic.r...30ff354aede.png
PS: ЭМИ-гранаты раньше убивали существ без брони? То сейчас спустился в Токсичные пещеры, броню отдал напарникам, чтобы больше лута унести, подошел к роботу и метнул в него гранату. В итоге полегли оба, Избранный получил 110 урона от взрыва. В EcCo указано, что ЭМИ гранаты теперь наносят урон существам в ПА, но существам без брони?






5

5
Реддинг
1) Опечатка - мужик о себе в ж.р. (во время "драки" в салуне)
http://i67.fastpic.r...66e98de3e78.png
+
2) В EcCo не отображаются названия встреч, которые появляются по квесту Аскорти "Принеси мне татушки бандитов"
http://i76.fastpic.r...b6b1cebb439.png
http://i75.fastpic.r...eb3a6b39241.png

 



6


Наконец-то подошел вплотную к прохождению квеста с деревней убежища. Даже переведенные реплики надо пересмотреть и перевести заново.
http://i76.fastpic.r...3411b1e9e7c.png
Что-бы (везде так), реплики не очень-то связаны друг с другом (что вот значит тот ответ №2?).
Это от кого такой перевод? Из фиксов Lujo?  :) Мб не двор, а пригород? Не покроют, а защитят.




7


1) Машина пропадает после сохранения в случайной встрече с Анклавом близ Гекко:
http://i65.fastpic.r...cead3b82179.png
Лучше не сохранятся.
Вот сохранение: https://cloud.mail.r.../EMVC/iqMy5XWbg
2) Призрачные полки на АЭС
http://i65.fastpic.r...7334ee90663.png
3) Иногда напарники пробегают сквозь стены на любой локации. Например: Вик слишком отстает, начинает бежать, чтобы догнать избранного, пробегает через все стены городского совета ГУ и встает рядом с избранным. Молодец, стремительный Вик  :)



8


1) Кладу противогаз в слот - ГГ все равно получает урон (см. слева внизу) в урановой шахте Б-Х. В АЗОС нормально работает.
http://i67.fastpic.r...bd2d4a1f756.png
2) Желтые карты доступа к помещениям реактора в Гекко не имеют веса. Все остальные карточки его имеют (1 ед. веса).
http://i66.fastpic.r...e20089c7dad.png
3) Перевод некоторых новых мест (на скрине - 2ой квест в Деревне Города Убежища) уж очень выбивается из общей концепции игры. Лучше исправить.
http://i66.fastpic.r...d9409680018.png
4) ПОД ВОПРОСОМ: в Кошачьей лапке не начисляется секс-рейтинг? Захотел сняться у Корсиканских братьев, они говорят, что нет опыта. Пошел в Лапку получать перк "секс-эксперт" (дается за 9-10 раз), но почему-то нифига. Попробовал все варианты "меню", использовал Баффаут для поднятия параметров... Перк "Жиголо" уже давно есть, а вот "секс-эксперт" так и не смог получить. Скатался в Дыру, только там получилось заиметь этот перк.





9


9
1) http://i67.fastpic.r...c10cd25aa70.png
В лагере работорговцев избранный всех уничтожил, но это не засчитывается.
Из-за этого проблемы с освобождением сестры Сулика - можно застрять с ней в диалоге "Можно идти? - Нет, еще не безопасно"(решается тем, что сначала в диалоге с ней надо выбрать вариант "уйти скрытно", а только потом идти освобождать остальных). И вот еще проблема с квестом в НКР: рейнджерам нельзя сказать, что лагерь зачищен, зато можно попросить подмогу и пойти с ними туда в рамках квеста "вынести лагерь работорговцев". Там, ессно, никого из работорговцев не будет, зато откуда-то возьмется клон сестры Сулика, который будет сидеть в открытом сарае и благодарить за помощь (скрин сделан как раз во время "выполнения" квеста рейнджеров. Вверху заметен клон сестры Сулика, внизу стоят рейнджеры).
Выход: открыть сейв редактором F2se и изменить GVAR WIPED OUT SLAVER CAMP с 0 на 1 (строка почти в самом низу).
После этой нехитрой манипуляции можно будет закончить квест рейнджеров.
2) http://i65.fastpic.r...d885c92b8af.png
А это в баре Сальваторе. Обращаем внимание на охранника в центре зала, который стоит вне зоны обстрела нашего ГГ. НО: он почему-то может стрелять в избранного с этой позиции. Нет, он не двигается во время своего хода. Стреляет-то стреляет, но ни разу не смог попасть. Прост забавный баг. Возможно, что где-то в маппере неверно заданы настройки стен.



10



Игра начинает подтормаживать в разные моменты игрового процесса (об этом много раз сообщалось в теме Restoration Project 2.3.3 на NMA).
У меня тоже были сильные тормоза во время случайных встреч в самом начале игры. Потом они пропали... чтобы вернуться в Нью-Рино.
Суть: игра сильно зависает в время хода игрока на боксерском ринге Нью-Рино во время боя с первым боксером. Можно шевелить курсором, но кнопки не нажимаются, а сам курсор двигается ну очень медленно. Можно нажать Esc и выйти в главное меню - тогда игра перестает тормозить. Но рестарт игры не решает проблему с тормозами на ринге.
Решение (?):
1) Полностью закрываем игру
2) Открываем ddraw (конфиг sfall) в папке игры
3) Отключаем функцию EnableHeroAppearanceMod (ставим =0)

Заодно я включил SpeedInterfaceCounterAnims, т.к. на последних этапах игры стало утомительно ждать прокручивания всех циферок. Теперь все работает.
Уверен, что помогло именно отключение именно HeroAppMod. Сам я играю за стандартную мужскую модель Избранного, поэтому не уверен, подходит ли этот вариант решения проблемы для тех, кто играет с нестандартной модель (рыжая или панк). Если я все верно понимаю, то этот мод затрагивает только те модели, которые можно выбирать при создании персонажа и не трогает некоторые новые модели, которые можно встретить в процессе игры (например, модель полуголого Избранного на боксерском ринге).





11


11
1) А что это тут за спуск? К нему нельзя пройти. Расположен напротив входа в убежище 15, около сарая, где держат похищенную девушку.
http://i75.fastpic.r...cb20b9e17d7.png
2) Опять нельзя попасть в противника, который стоит прямо перед тобой. Что-то мешается  :(
http://i74.fastpic.r...c7565952f59.png
3) Веселая команда любит побегать по недоступным местам:
http://i65.fastpic.r...9b2f791a420.png
4) Считается за корявый перевод? При наведении на девушек-охранниц пишет, что это мужик. Или это шутка?
http://i76.fastpic.r...6b061930836.png



12



12
1) Если сначала сходить с детьми Райтов посмотреть на "железных жуков", а потом отправиться на эту встречу в рамках последнего квеста Сальваторе, то охранники начинают уходить с карты до того, как им это разрешат:
Самое начало встречи: http://i76.fastpic.r...420776b175a.png
Охранникам разрешают уйти: http://i73.fastpic.r...9d20553dd0f.png
Может смутить новичков, которые могут подумать, что им надо следовать за уходящими охранниками.Напомню, что если Избранный двинется до получения разрешения, то его сразу же атакуют.
2) У Сальваторе нельзя получить максимальную награду за вступление в семью. Попробовал несколько раз перепройти ветку этих квестов. Мэйсону не хамил, к Сальваторе всегда обращался уважительно, лишних вопросов не задавал, все квесты выполнил честно. Избранному всегда дают наименьшую награду - 50 баксов. Выход - подкрутить GVAR №311 - NEW_RENO_SALVATORE_RESPECT редактором F2se. Значения "15" вполне хватит.
 
 
Agent_SBS сказал(а) 10 Янв 2016 - 21:51:snapback.png

В смысле баг? Установите для эксперимента чистый Fallout 2 от 1С, ссылка на который тут есть, создайте персонажа и пробегитесь в Нью-Рено. Это ни разу не баг, можете даже в вики посмотреть про бокс. И на скрине персонаж БЕЗ брони. Это так сказать родные статы.

А, понятно.
 
Agent_SBS сказал(а) 11 Янв 2016 - 15:48:snapback.png

P.S. Начал играть заново - при заходе в жилой район Дена игра вылетает. Перезагрузка - выход в западную часть Дена из жилой зоны - тоже может вылететь. В общем перезагружался много раз, пока не прошёл все квесты в Дене и больше туда ни ногой.

А вы не сохранялись во время любого боя или во время случайной встречи с Кагой?

 

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

2
Дополнил предыдущий пост сохранениями: http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/34-killaps-fallout-2-restoration-project/?p=35701

Кое-что еще:

1) Если устранить Мецгера и затем прийти в лагерь работорговцев, то они сразу атакуют. После боя в диалоге с сестрой Сулика не стоит выбирать вариант с нападением на уже мертвых охранников клеток с рабами - 100% перманентное зависание диалога с сестрой на фразах "Уже можно идти?" - "Нет, еще не безопасно" (хотя они все мертвы). 
-
2) Так понимаю, что это уже к изменениям мода Ecco от Фобоса: ХП усиленных существ выглядят странно. 
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1111/b5/01cd8abc60a2d522807e6b30d2e7e6b5.png
У Мецгера текущие ХП вообще больше максимальных. 
-
3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился: 
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1111/b7/7ea49bd01245e6a63a4aae80bdc8bfb7.png
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1111/24/f109a7fb661fbb8b2a37ea6353af1f24.png
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1111/75/7e4b8f06d9e674d03eafa413d19f8b75.png
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1111/c3/1bf68ec5f09f217b341e44a185ff53c3.png
-
4) Если в Аббатстве спросить больного монаха про ГЭКК и Убежище 13 - он почему-то отвечает про свои пилюли.
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1111/49/9c10e0d274b46345ed18c51837ae0e49.png
-
Будет здорово, если исправить все эти недочеты. Только бы разобраться где чей :) Дробовик сюда еще заглядывает?) 
 

Ссылка на комментарий

2) Так понимаю, что это уже к изменениям мода Ecco от Фобоса: ХП усиленных существ выглядят странно. 

http://i65.fastpic.ru/big/2015/1111/b5/01cd8abc60a2d522807e6b30d2e7e6b5.png

У Мецгера текущие ХП вообще больше максимальных.

Это черные радскорпионы? Что за локация? Попробую исправить скриптом. Видимо в файле карты зашит текущий уровень ХП, хотя в редакторе карт нельзя его выставлять.

А сколько именно ХП у Мецгера?

Ссылка на комментарий
MrColfer

 

3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился: 





 

Такая ошибка появляется при установке русской версии "EcCo от phobos2077" с включенным "Gameflow fixes от Lujo". Также из-за этого появляются периодические вылеты в этой деревне и порча сохранений.

Ссылка на комментарий

Это черные радскорпионы? Что за локация? Попробую исправить скриптом. Видимо в файле карты зашит текущий уровень ХП, хотя в редакторе карт нельзя его выставлять.

А сколько именно ХП у Мецгера?

 

Это пещеры под Аббатством. В пещерах у рейдеров, вроде, все нормально - скорпионы имеют по 100 хп и их сложнее уничтожить. :smile42: 

Точные ХП Мецгера не помню, я это заметил как раз перед смертельной для него очередью от Сулика, а перезагружать бой не стал. Текущие ХП почти в 2 раза больше максимальных, что-то около 60/40.

 

MrColfer
 
3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился: 
 
Такая ошибка появляется при установке русской версии "EcCo от phobos2077" с включенным "Gameflow fixes от Lujo". Также из-за этого появляются периодические вылеты в этой деревне и порча сохранений.

 

Да, эти фиксы у меня установлены. Увы, но из-за этого локация почти полностью неиграбельная. Приходится проходить наугад.  :

Ссылка на комментарий

 

В храме темно чего-то. Это они освещение под реальность сделали?

Скорее всего это "туман войны". Он затемняет невидимую область (за углами, вдалеке ит.д.). Отключается в настройках.

Ссылка на комментарий

3
Продолжаю серию постов про ошибки в игре с установленными RP 2.3.3 + UpdatePack + Ecco ( http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/34-killaps-fallout-2-restoration-project/?p=35959

1) Таки рейдеры или налетчики? 
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1113/30/0a49fa044dd54fa685cc56b982d85930.png

2) Баг с машиной. Увеличение вместимости багажника авто у Ти-Рея НЕ РАБОТАЕТ. Т.е. работает только на карте автомастерской Нью-Рено (если и работает, то не всегда), но на других картах это улучшение сразу же пропадает.
Т.е. в автомастерской (сразу после апгрейда!) можно положить в багажник кое-какие вещи, но если их достать на другой карте, то обратно их уже не засунуть. Из-за ребаланса Ecco? Мб все же оставить машину в покое, а? 

3) Достаточно часто встречаются такие полупустые встречи: 
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1113/2d/9125ad9a5d99436d8bf41ea0b37edd2d.png

Охраны каравана нет, атакующих тоже нет (см. окно описаний). 

4) http://i74.fastpic.ru/big/2015/1113/9b/4cb97d135f4756f10c197ed9c48d5d9b.png
Дробовик так и должен лежать на полу под ногами Ти Рея?) 

5) У Каги неверно отображаются ХП (+все ХП, что свыше максимальных ХП - не дают никакой пользы - "сгорают" после 1го же выстрела с пробитием брони): http://i67.fastpic.ru/big/2015/1113/67/88f0e52f5f09dbf704faccd043bba867.png

_______
Просто забавность: если рядом с Кагой будет камень, то он с радостью уберет миниган, поднимет камень и будет кидаться им в Избранного  B) 
 

Ссылка на комментарий

Mr.Colfer

 

EcCo 6.0.2 до сих пор в стадии Beta. Про ошибки можете написать автору мода:

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/293-ecco-v062-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-rp/ 

 

Хотя сейчас он очень занят другим проектом.

Ссылка на комментарий

Баги не похоже на те что могли быть вызваны EcCo... Несколько людей проходили игру без каких либо серьезных багов (на другом форуме, думаю они не использовали Update Pack). Подозреваю некорректную установку.

Ссылка на комментарий

Баги не похоже на те что могли быть вызваны EcCo... Несколько людей проходили игру без каких либо серьезных багов (на другом форуме, думаю они не использовали Update Pack). Подозреваю некорректную установку.

При установке интегрированного "Gameflow fixes от Lujo", точно есть баги в Деревне-Убежища. Диалоговый файл у Главы этой деревни (Коннор вроде) полностью не переведен для 1С.

Ссылка на комментарий

Баги не похоже на те что могли быть вызваны EcCo... Несколько людей проходили игру без каких либо серьезных багов (на другом форуме, думаю они не использовали Update Pack). Подозреваю некорректную установку.

Ну вот здесь примерно такие же ошибки описывают при использовании только RP и Ecco: http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/34-killaps-fallout-2-restoration-project/?p=30750

 

Что подразумевается под некорректной установкой?

 

Добавлено: сравнил установщики update pack и ecco. Насколько понимаю, самые сильные несовместимости могут вызвать одновренно установленные моды Ecco (отдельно) + jim's или endocore или ecco из пакета UP (не устанавливал). Музыка для Аббатства из UP вряд ли даст эти ошибки из-за несовместимости.

 

Читаю же изменения в установщике Ecco: изменен объем багажника машины на 20% для баланса, изменения гранат, изменение случаек (без уточнений), фиксы gameflow (про них уже писали выше), усилены некоторые необоснованно слабые существа. Т.е. те элементы игры, об ошибках в которых я писал выше, затрагивает все же Ecco? 

 

 

 

 

McColler все эти баги из-за других модов. В чистом RP багов уже немного. Я уже прошел половину и никаких вылетов или глюков. Потом выскажусь насчет RP после прохождение.

 

Да, понимаю. Играл в RP ранних версий, были только небольшие проблемы с Кагой + пару вылетов за всю игру. 

 

Но связка RP 2.3.3 + UP + Ecco уж очень удачная, поэтому мне кажется, что эти модификации надо рассматривать вместе и исправлять их соответствующим образом, чтобы они идеально работали друг с другом. 

Ссылка на комментарий

Но связка RP 2.3.3 + UP + Ecco уж очень удачная, поэтому мне кажется, что эти модификации надо рассматривать вместе и исправлять их соответствующим образом, чтобы они идеально работали друг с другом. 

А,что Вам мешает установить RP 2.3.3 + EcCo?

Ссылка на комментарий

А,что Вам мешает установить RP 2.3.3 + EcCo?

Такие же ошибки появляются и при установке RP + Ecco, без UP, если верить форуму: 

 

Ну ведь крутейшая штука, этот ваш " Restoration Project ". Блин, играл в захлёб. Поставил ещё до кучи " EcCo v0.6.2 ", так вообще великолепно всё было. Балансик такой, хардкорный. Цены купли продажи кусачие. Вылетало изредка, ерорчики проскальзывали, при встрече с кротокрысами. Терпимо было. Но тут я дошёл до ГУ. Сержант Старк дал мне задание, сходить в деревушку и порешать там вопросы. Пришёл в деревушку. Коннор этот, главный их, ерорами заговорил, но это ладно. Потом он мне говорит, идти там, динамитику да гранаток притаранить. Притаранил я эти гранаты. Радостный такой, к Коннору подхожу, хочу похвалиться находкой и тут всё. Вылет, глухой и грубый вылет на стол. Потом ешё раз десять пробовал, всё равно вылет.

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/34-killaps-fallout-2-restoration-project/?p=30750

Ссылка на комментарий

Mr.Colfer

 

Про ошибку в Деревне-Убежища я уже писал, при установке EcCo можно убрать галочку c "Gameflow fixes от Lujo" .

 

Просто неизвестно, что Вы ставите при установке Update Pack?

Ссылка на комментарий

Вероятно есть ошибки в файлах переводов и/или скриптах lujo gameflow fixes. Я перепроверю свой установщик и заодно остальные баги (лежащий дробовик нашел и убрал - не было его видно в редакторе, т.к. он лежал под столом :) ).

 

Насчет Каги - мой мод меняет только свойства защиты его брони. Максимальное здоровье должно быть теже 800... Странный баг. В скриптах RP не нашел что могло поменять макс. здоровье. Т.к. объект создается динамически в момент случайки, то ошибки в файлах карт исключены...

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Вероятно есть ошибки в файлах переводов и/или скриптах lujo gameflow fixes. Я перепроверю свой установщик и заодно остальные баги (лежащий дробовик нашел и убрал - не было его видно в редакторе, т.к. он лежал под столом :) ).

Хотелось бы увидеть обновления мода. Альтернативы ему просто нет.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть обновления мода. Альтернативы ему просто нет.

Если есть предложения - что стоит исправить (доработать) в первую очередь, прошу писать в соответствующую тему. Если честно не ожидал что будет больше игроков - все благодаря бесплатной рекламе в виде Update Pack :D

 

PS: по поводу бага с машиной. А без модов точно не было такого же бага? Если нет, то попробуйте удалить файл 00000455.pro из папки data/proto/items...

Насколько я могу судить, этот апгрейд меняет значение у прототипа багажника прямо в памяти, а затем эти изменения должны сохраняться в сейвку (т.к. багажник является членом отряда). Либо тут vanilla bug, либо я чего то упустил.

 

 

3) Достаточно часто встречаются такие полупустые встречи:

Есть подозрение на vanilla bug. Нашел всего 2 случайки подобного рода как на скриншоте и обе никак не были изменены по сравнению с игрой без модов. По крайней мере там где я смотрю (worldmap.txt в EcCo)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Насчет Каги - мой мод меняет только свойства защиты его брони. Максимальное здоровье должно быть теже 800... Странный баг. В скриптах RP не нашел что могло поменять макс. здоровье. Т.к. объект создается динамически в момент случайки, то ошибки в файлах карт исключены...

Т.к. эта встреча достаточно сложная для группы моего протагониста (роба хранителя и металлическая броня мк2 у сопартийцев плохо помогают), то приходилось переигрывать эту встречу много раз. Он во всех встречах 5-го уровня появлялся с такими ХП... 

 

PS: по поводу бага с машиной. А без модов точно не было такого же бага? Если нет, то попробуйте удалить файл 00000455.pro из папки data/proto/items...

Насколько я могу судить, этот апгрейд меняет значение у прототипа багажника прямо в памяти, а затем эти изменения должны сохраняться в сейвку (т.к. багажник является членом отряда). Либо тут vanilla bug, либо я чего то упустил.

Раньше (много-много лет назад) я играл в версию от Фаргус, там такого не замечал. И багажник вмещал намного больше патронов и вещей, чем сейчас. Сейчас в него влезают только патроны, квестовые вещи приходится таскать на сопартийцах. 

Вот сохранение сразу после апгрейда: https://cloud.mail.ru/public/8mhs/Nya7wvgf1 (машина припаркована напротив Кошачьей лапки). 

Вот как это выглядит. Приехал в Нью-Рино с полным багажником. Потом попросил Коди отвести в мастерскую. Обманул Ти-Рэя, что я от Бишопа (эта опция наконец-то работает благодаря RP), получил халявные батарейки и бесплатно вернул машину. Потом сделал агрейд. (если сохраниться после апгрейда, то апгрейд может пропасть, поэтому пришлось перезагрузиться). Сразу после апгрейда положил туда сканер движения, неведимку, немного патронов для дробовика и батарейки. Багажник снова стал заполнен под завязку (появляется сообщение "Для этого предмета нет места"). Вернулся в город, решил сходить сдать барахло оружейнику, и заметил, что с багажником что-то не то. И вот, собсно, баг: 

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1115/77/4f5891fd33fa6c92375c18227b8f7177.png

http://i74.fastpic.ru/big/2015/1115/86/e2806aaeefb16f20f46d76751b569e86.png

Обратно неведимку уже не положить: http://i67.fastpic.ru/big/2015/1115/96/b588ca0468aeaa2d5d2ab4837c583d96.png

 

Вот что еще лежит в багажнике: 

http://i65.fastpic.ru/big/2015/1115/39/77175d07444b3010ca261653eb1a3739.png

http://i67.fastpic.ru/big/2015/1115/40/ce7d5de3d1ef472b7132f2b815cc2540.png

 

Есть подозрение на vanilla bug. Нашел всего 2 случайки подобного рода как на скриншоте и обе никак не были изменены по сравнению с игрой без модов. По крайней мере там где я смотрю (worldmap.txt в EcCo)

Не поспорю, т.к. не припоминаю таких вещей по сравнению с прошлыми прохождениями. 

 

Кстати, число противников во время встреч считается же исходя из размеров моей группы? Сейчас с 3 сопартийцами мне встречаются очень большие группы бандитов, но иногда - всего 3 человека. Например, встречи возле Сан-Франа с наемниками и бандитами, иногда противники респавнятся среди развалин (тогда-то их очень мало, по 3 человека). Если же противники респавнятся прямо посреди карты, то их в 3 раза больше. Подобные малочисленные встречи я тоже причислил к полупустым. 

 

Скрин с нападением пришельцев на караван сделан тоже возле Сан-Франа. 

 

PS: спасибо за внимание :) Потом напишу отзыв в теме мода. 

Ссылка на комментарий

Mr.Colfer

 

Вы так и не ответили на вопрос: Что Вы ставите в Update Pack'e?

Я как раз писал ответ на тот вопрос.  ;) 

Fallout 2 от 1С с диска

 

RP 2.3.3

- все

 

Update Pack: 

- локализация RP - перевод для 1С ( на всякий случай, а то помню, что в одной из версий RP была проблема с переводом дополнительных вариантов версий внешности героя)

- фикс выпадения оружия (и оба подпункта)

- шустрый ленни

- новые анимации героя

- дополнительные виды брони (что именно? пока ничего нового не встретил... или это изменены только кожаная броня и боевая броня мк2? :( )

- модификации (можно выбрать только 1) - новый фон и анимированные головы + английская речь (почему-то не заметил этого в игре :( )

- прямое управление напарниками

- альтернативный вариант фоновой музыки (только Аббатство)

- HR 

- утилита настройки sfall

 

EcCo

- язык 1С

- экономический ребаланс - ограничение лута в локациях (только это)

- Новые предметы для крафта

- огонь дуплетом

- изменение монстров

- сделать NPC сильнее

- ноукатировать при ударе в голову

- скрытая атака

- дополнительный ущерб от метательного оружия

- уменьшить ОД на применение спец рукопашных атак

- новые квесты и система крафта

- изменения для лучшей интеграции нового контента от Lujo

- расширенный мод командования сопартийцами

 

Вроде нигде не ошибся. Было бы неплохо, если бы установщики добавляли в папку с игрой txt-файл с выбранными при установке опциями.  :smile22:

Ссылка на комментарий

Новые виды брони - это 6 дополнительных бронек (ничего особого), для стандартного перса, если вы играете блондинкой или лысым, вы их не увидите.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Новые виды брони - это 6 дополнительных бронек (ничего особого), для стандартного перса, если вы играете блондинкой или лысым, вы их не увидите.

Эх, жаль. 

 

Кстати, а в чем отличие сборки RP от Джордана из установщика UP от RP скачанного с сайта киллапа? 

 

Mr.Colfer 

- фикс выпадения оружия есть в EcCo

- анимированные головы конфликтуют с ЕсЕо.

И все? Откуда тогда баги?  :wounded:

Ссылка на комментарий

Эх, жаль. 

 

Кстати, а в чем отличие сборки RP от Джордана из установщика UP от RP скачанного с сайта киллапа? 

 

И все? Откуда тогда баги?  :wounded:

У игры в "сохранения" прописывается почти вся информация.

Надо точно знать, что Вы ставили и сохранку, чтобы проверить.

Надеюсь не пользовались "редактором сохранений"?

 

На вопрос: "И все?", один ответ: "Запорол скрипт, убил игру" - игра 1998 года!

Ссылка на комментарий

Сборка от Джордана 2.3.2 - предназначалась для автономной установки в один клик, в подпапку, без затирания и изменения основных файлов "ванильного фолла", НО! Это огрызок, на который моды корректно не ставились, и в сборке отсутствует около половины файлов! 

Сейчас готовится Update Pack 37 с нормальной основой (т.е. взят не огрызок, а Киллаповская полная версия RP2.3.3).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...