Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 121
Фотография

FO2: RUP + EcCo - отчеты об ошибках.

RP Killap EcCo error

#41 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:41

Наколдовывал и биологическую броню из тактикса, все нормально, загружался бегал в модоке и возле.

Хм, странно. С боевой броней мк2 из токсичных пещер вообще куча глюков: 
- не отображается в рюкзаке, 
- если надеть, то после сохранения персонаж пропадает,

- невозможно сменить оружие,
- попробовал атаковать в ней золотого гекко - вылет на рабочий стол. 
http://i73.fastpic.r...3f97c45dd8b.png - при наведении курсора на персонажа - он вообще не определяется как объект. 

Менял разрешение экрана и глубину цвета - не помогает. 

Можно попросить файлы этого мода? Попробую заменить файлы, вдруг поможет... 

PS: единственный выход - отдать броню компаньону.
_____________
PPS: лол, нашел на NMA пост agris - автора этого мода Armor Mk2 Animations - он сам удивлялся,что у него почему-то не отображается боевая броня в токсичных пещерах :)
http://www.nma-fallo...l=1#post3783799

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Идем в ..\fallout 2\data\proto\items 
И снимаем с этих файлов атрибут "только для чтения":
00000239.pro
00000379.pro
00000381.pro
Все, игра использует стандартную модель брони. Броня нормально отображается в рюкзаке, после сохранения избранный не пропадает, игра не вылетает. 

  • Pyran и NorbadoChatko это нравится


#42 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 04:33

 

PS: по поводу бага с машиной. А без модов точно не было такого же бага? Если нет, то попробуйте удалить файл 00000455.pro из папки data/proto/items...

Это вообще ничего не дает :( 




#43 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 182 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:19

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Идем в ..\fallout 2\data\proto\items 
И снимаем с этих файлов атрибут "только для чтения":
00000239.pro
00000379.pro
00000381.pro

вообще-то они после этого при запуске игры автоматом удаляются, т.е. их можно просто удалить, а не снимать атрибут - а это равнозначно что мод не установлен.




#44 Yorik63

Yorik63

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:11

Кстати такая же байда была у Киллапа с боксерской формой в Нью Рено. Не знаю исправил он ее или нет, потому что с тех пор всегда снимал эту галку. По этой же причине никогда не ставлю управление сопартийцами, при боксерском поединке там тоже неисправимый баг.




#45 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 21:28

5
Реддинг
1) Опечатка - мужик о себе в ж.р. (во время "драки" в салуне)
http://i67.fastpic.r...66e98de3e78.png
+
2) В EcCo не отображаются названия встреч, которые появляются по квесту Аскорти "Принеси мне татушки бандитов"
 http://i76.fastpic.r...b6b1cebb439.png
http://i75.fastpic.r...eb3a6b39241.png
 
 
 

вообще-то они после этого при запуске игры автоматом удаляются, т.е. их можно просто удалить, а не снимать атрибут - а это равнозначно что мод не установлен.


Пусть уж лучше игра сама удалит ненужное :)
  • phobos2077 это нравится


#46 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 21:51

Mr.Colfer

 

Я игру прошел без ошибок (или я их не заметил), Все Ваши ошибки не реально воспроизвести на отдельном компе. Вы единственный пользователь кто столкнулся с такими ошибками.

Проверю все, что можно.




#47 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:09

Mr.Colfer

 

Я игру прошел без ошибок (или я их не заметил), Все Ваши ошибки не реально воспроизвести на отдельном компе. Вы единственный пользователь кто столкнулся с такими ошибками.

Проверю все, что можно.

Т.е. вы прошли ВСЕ квесты, доступные универсальному добряку-снайперу? И то, что Пиран уже что-то исправил, + не только я пишу о странностях с броней и фиксах от Lujo - это говорит о том, что ошибки только у меня? Рад за вас, если у вас нет никаких ошибок. Тогда зачем вы сюда заходите, если у вас есть уникальная версия Fallout 2 без ошибок? 




#48 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 00:11

Ребята, не шумим, общаемся дружно, а то я не ручаюсь)))

я поправил некоторые текстовые файлики. 1С дает костыли в переводе... не будет человек на волоске от смерти выдавать перегруженные тирады студента-заики: "вы, я может быть и нет, но все же да"... Возьмите , хоть Вика x_x.

В скрипты лезть не буду.

Ошибки есть, но они не критичны, так, больше на уровне придирок или тотально непоправимый баг двигла, остальное на 98.9% исправлено Киллапом. О дополнительных модах (EcCo или Mech.Overhaul) речь не идет.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---

  • MrColfer это нравится


#49 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 07:03

Ребята, не шумим, общаемся дружно, а то я не ручаюсь)))

Ладно :thumbsup:

6
Наконец-то подошел вплотную к прохождению квеста с деревней убежища. Даже переведенные реплики надо пересмотреть и перевести заново.
http://i76.fastpic.r...3411b1e9e7c.png
Что-бы (везде так), реплики не очень-то связаны друг с другом (что вот значит тот ответ №2?).

Это от кого такой перевод? Из фиксов Lujo? :) Мб не двор, а пригород? Не покроют, а защитят.
  • phobos2077 это нравится


#50 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 07:39

Ладно :thumbsup:

Lujo ,вроде из Америки, ошибки в переводе, т.к. много людей переводят моды.

------------------------------------------------?




#51 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 08:58

MrColfer
Видно реплику перепутали. (перевод Lujo - с кого бы спросить)

А у тебя остались сейвы где error ы встречаются с крысами и фермерами?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#52 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 23:48

MrColfer
Видно реплику перепутали. (перевод Lujo - с кого бы спросить)

А у тебя остались сейвы где error ы встречаются с крысами и фермерами?

Это из случайных встреч? Нет. Если наткнусь на эту рандомку - сделаю. 

Если ты про крыс и фермеров из деревни близ убежища, то вот: https://cloud.mail.r...5P3T/Z6jM49Jda 
Если поговорить с Коннором, затем пойти к Яну и снова вернуться к Коннору, то происходит стабильный вылет на рабочий стол с ошибкой "gdialog error grabbing text message". 

Ан нет, это не Lujo переводил (не очень важно, американец ли он, перевод похож на машинный); открыл файл диалога vcconnar, там указан переводчик: ###.Magnat.###...Added by Killap. Translated by Aliet (LevCorp-like). Done...
{205}{}{Ха! Ты слишком наивен, мой друг, гадам из Защитного Города нельзя доверять.

________________________
ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА С КОННОРОМ
Пролистал весь файл, но так и не понял причину проблем. Поэтому сделал так: 
1) Скачал с сайта киллапа RP (для установки вручную)
2) Взял оттуда файл диалога vcconnar (на английском) и заменил переведенный файл в папке игры. 
Итог: диалог на английском, много Error'ов, но самые важные реплики теперь на месте. Игра не вылетает.



#53 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 01:36

Хм, интересно. необходимо сравнить эти текстики, по логике у киллапа не должны вылетать/errorить, а значит, какой-то мод шалит или как пример в 205 месадже нет скобки, если это вся фраза... завтра погляжу если никто не опередит.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#54 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 02:00

Хм, интересно. необходимо сравнить эти текстики, по логике у киллапа не должны вылетать/errorить, а значит, какой-то мод шалит или как пример в 205 месадже нет скобки, если это вся фраза... завтра погляжу если никто не опередит.

Сравнил эти файлы в моей версии игры и из архива RP с сайта киллапа. 

- в русском файле есть дополнительные пропуски между блоками фраз:

 

Spoiler

 

 

- у киллапа все заканчивается на фразе с номером 750, в русском тексте есть дополнительный блок фраз:

Spoiler


Скобки есть, это просто я так скопировал фразы. И да, я в прошлом сообщении немного ошибся: реплики не дублируются на 2 языках, там просто окончания немного отличаются. Тогда почему одна реплика переведена, а другая брошена без перевода?

Так понимаю, что эти ерроры, которые теперь появляются у меня в английском тексте - это вот эти вот дополнительные фразы 800-819 из переведенного файла. Делаю робкое предположение, что эти фразы добавляются в диалог фиксами Lujo, но не уверен, т.к. описание его фиксов очень расплывчатое: "добавляется контент, который лучше связывает RP с оригинальной игрой".




#55 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 02:11

Пропуски для удобства, это не мешает, а чтобы проверить, откуда ноги растут, установи английскую версию или распакуй EcCo и сверься. Winmerge'м например.

 

 

Вот из перевода Дробовика (1С) -
{205}{}{Ха! Ты действительно думаешь, что кому-то из членов Совета Города Убежища есть дело до нас? Не будь столь наивным, мой друг, этим ублюдкам в Городе Убежища нельзя доверять. Теперь, прошу найди Джо в Городе. Обычно он в баре или около него. Старина Джо знает, что делать. Можешь доверять ему. Пожалуйста, поспеши.}


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#56 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:58

Пропуски для удобства, это не мешает, а чтобы проверить, откуда ноги растут, установи английскую версию или распакуй EcCo и сверься. Winmerge'м например.

Случайно нашел на bitbucket.org профиль Фобоса (Vlad hasn't followed anyone yet. It's a cold, lonely world out there.:) Там выложены код и файлы диалогов из Lujo fixes для построчного редактирования. Lujo сильно переработал некоторые диалоги, в т.ч. диалог Коннора. Я взял оттуда английскую версию для фраз №№800-819 и добавил в файл из RP с сайта киллапа. Теперь все замечательно работает. Да, диалог на английском, но сейчас вообще никаких ерроров или вылетов на рабочий стол. 
Только вот в чем это существенное отличие, которое приводит к этим вылетам? Тут вот оба файла: глючный на русском языке и стабильный на английском: https://cloud.mail.r.../AhmA/jKeTbusXz
  • phobos2077 это нравится


#57 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:46

По поводу 5 заметок относительно ошибок... Мужик в салуне, может это стеб? Нарочито используется женское склонение?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#58 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:21

По поводу 5 заметок относительно ошибок... Мужик в салуне, может это стеб? Нарочито используется женское склонение?

Не похоже на это. 

7
1) Машина пропадает после сохранения в случайной встрече с Анклавом близ Гекко:
http://i65.fastpic.r...cead3b82179.png
Лучше не сохранятся. 
Вот сохранение: https://cloud.mail.r.../EMVC/iqMy5XWbg

2) Призрачные полки на АЭС
http://i65.fastpic.r...7334ee90663.png

3) Иногда напарники пробегают сквозь стены на любой локации. Например: Вик слишком отстает, начинает бежать, чтобы догнать избранного, пробегает через все стены городского совета ГУ и встает рядом с избранным. Молодец, стремительный Вик :)
  • Pyran это нравится


#59 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 932 сообщений
  • Город (city):GloboTech.

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:34

Ладно, поищем этого женоподобного... (ужас, 1С карлика хрюшей называют и вообще, перевод какой-то студенто-детский).

 

Если не трудно прикрепляй сейвы. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

--- ВРЕМЕННО НЕ АКТИВЕН ---



#60 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:25

Ладно, поищем этого женоподобного...
 
Если не трудно прикрепляй сейвы.

Прикрепил сохранку к прошлому посту. 

8
1) Кладу противогаз в слот - ГГ все равно получает урон (см. слева внизу) в урановой шахте Б-Х. В АЗОС нормально работает. 
http://i67.fastpic.r...bd2d4a1f756.png

2) Желтые карты доступа к помещениям реактора в Гекко не имеют веса. Все остальные карточки его имеют (1 ед. веса). 
http://i66.fastpic.r...e20089c7dad.png

3) Перевод некоторых новых мест  (на скрине - 2ой квест в Деревне Города Убежища) уж очень выбивается из общей концепции игры. Лучше исправить.
http://i66.fastpic.r...d9409680018.png

4) ПОД ВОПРОСОМ: в Кошачьей лапке не начисляется секс-рейтинг? Захотел сняться у Корсиканских братьев, они говорят, что нет опыта. Пошел в Лапку получать перк "секс-эксперт" (дается за 9-10 раз), но почему-то нифига. Попробовал все варианты "меню", использовал Баффаут для поднятия параметров... Перк "Жиголо" уже давно есть, а вот "секс-эксперт" так и не смог получить. Скатался в Дыру, только там получилось заиметь этот перк.

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users