Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 121
Фотография

FO2: RUP + EcCo - отчеты об ошибках.

RP Killap EcCo error

#1 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 15:02

Отчеты о замеченных ошибках

 
Отчеты об ошибках сборки RUP #4*, с EcCo 062.(ДО 45 ВЕРСИИ)

Spoiler


2
Spoiler


3
Spoiler


4
Spoiler


5
Spoiler


6
Spoiler


7
Spoiler


8
Spoiler


9
Spoiler


10
Spoiler


11
Spoiler


12
Spoiler




#2 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 05:17

2
Дополнил предыдущий пост сохранениями: http://www.nuclear-c...roject/?p=35701

Кое-что еще:

1) Если устранить Мецгера и затем прийти в лагерь работорговцев, то они сразу атакуют. После боя в диалоге с сестрой Сулика не стоит выбирать вариант с нападением на уже мертвых охранников клеток с рабами - 100% перманентное зависание диалога с сестрой на фразах "Уже можно идти?" - "Нет, еще не безопасно" (хотя они все мертвы). 
-
2) Так понимаю, что это уже к изменениям мода Ecco от Фобоса: ХП усиленных существ выглядят странно. 
http://i65.fastpic.r...b30d2e7e6b5.png
У Мецгера текущие ХП вообще больше максимальных. 
-
3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился: 
http://i67.fastpic.r...e80bdc8bfb7.png
http://i76.fastpic.r...a6353af1f24.png
http://i76.fastpic.r...413d19f8b75.png
http://i74.fastpic.r...4a185ff53c3.png
-
4) Если в Аббатстве спросить больного монаха про ГЭКК и Убежище 13 - он почему-то отвечает про свои пилюли.
http://i73.fastpic.r...51837ae0e49.png
-
Будет здорово, если исправить все эти недочеты. Только бы разобраться где чей :) Дробовик сюда еще заглядывает?) 
 




#3 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:23

2) Так понимаю, что это уже к изменениям мода Ecco от Фобоса: ХП усиленных существ выглядят странно. 
http://i65.fastpic.r...b30d2e7e6b5.png

У Мецгера текущие ХП вообще больше максимальных.

Это черные радскорпионы? Что за локация? Попробую исправить скриптом. Видимо в файле карты зашит текущий уровень ХП, хотя в редакторе карт нельзя его выставлять.

А сколько именно ХП у Мецгера?




#4 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:18

MrColfer
 
3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился: 
 
Такая ошибка появляется при установке русской версии "EcCo от phobos2077" с включенным "Gameflow fixes от Lujo". Также из-за этого появляются периодические вылеты в этой деревне и порча сохранений.



#5 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:19

Это черные радскорпионы? Что за локация? Попробую исправить скриптом. Видимо в файле карты зашит текущий уровень ХП, хотя в редакторе карт нельзя его выставлять.

А сколько именно ХП у Мецгера?

 

Это пещеры под Аббатством. В пещерах у рейдеров, вроде, все нормально - скорпионы имеют по 100 хп и их сложнее уничтожить. :smile42: 
Точные ХП Мецгера не помню, я это заметил как раз перед смертельной для него очередью от Сулика, а перезагружать бой не стал. Текущие ХП почти в 2 раза больше максимальных, что-то около 60/40.

 

MrColfer
 
3) Перевод деревни возле города Убежища неполный/сбился: 
 
Такая ошибка появляется при установке русской версии "EcCo от phobos2077" с включенным "Gameflow fixes от Lujo". Также из-за этого появляются периодические вылеты в этой деревне и порча сохранений.

 

Да, эти фиксы у меня установлены. Увы, но из-за этого локация почти полностью неиграбельная. Приходится проходить наугад.  :




#6 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:20

 

В храме темно чего-то. Это они освещение под реальность сделали?

Скорее всего это "туман войны". Он затемняет невидимую область (за углами, вдалеке ит.д.). Отключается в настройках.




#7 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:59

3
Продолжаю серию постов про ошибки в игре с установленными RP 2.3.3 + UpdatePack + Ecco ( http://www.nuclear-c...roject/?p=35959

1) Таки рейдеры или налетчики? 
http://i73.fastpic.r...6b982d85930.png

2) Баг с машиной. Увеличение вместимости багажника авто у Ти-Рея НЕ РАБОТАЕТ. Т.е. работает только на карте автомастерской Нью-Рено (если и работает, то не всегда), но на других картах это улучшение сразу же пропадает.
Т.е. в автомастерской (сразу после апгрейда!) можно положить в багажник кое-какие вещи, но если их достать на другой карте, то обратно их уже не засунуть. Из-за ребаланса Ecco? Мб все же оставить машину в покое, а? 

3) Достаточно часто встречаются такие полупустые встречи: 
http://i75.fastpic.r...ea0b37edd2d.png

Охраны каравана нет, атакующих тоже нет (см. окно описаний). 

4) http://i74.fastpic.r...ed9c48d5d9b.png
Дробовик так и должен лежать на полу под ногами Ти Рея?) 

5) У Каги неверно отображаются ХП (+все ХП, что свыше максимальных ХП - не дают никакой пользы - "сгорают" после 1го же выстрела с пробитием брони): http://i67.fastpic.r...cd043bba867.png

_______
Просто забавность: если рядом с Кагой будет камень, то он с радостью уберет миниган, поднимет камень и будет кидаться им в Избранного  B) 
 




#8 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:44

Mr.Colfer

 

EcCo 6.0.2 до сих пор в стадии Beta. Про ошибки можете написать автору мода:

http://www.nuclear-c...o-v062-для-rp/ 

 

Хотя сейчас он очень занят другим проектом.




#9 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:25

Баги не похоже на те что могли быть вызваны EcCo... Несколько людей проходили игру без каких либо серьезных багов (на другом форуме, думаю они не использовали Update Pack). Подозреваю некорректную установку.




#10 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 16:34

Баги не похоже на те что могли быть вызваны EcCo... Несколько людей проходили игру без каких либо серьезных багов (на другом форуме, думаю они не использовали Update Pack). Подозреваю некорректную установку.

При установке интегрированного "Gameflow fixes от Lujo", точно есть баги в Деревне-Убежища. Диалоговый файл у Главы этой деревни (Коннор вроде) полностью не переведен для 1С.




#11 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 19:15

Баги не похоже на те что могли быть вызваны EcCo... Несколько людей проходили игру без каких либо серьезных багов (на другом форуме, думаю они не использовали Update Pack). Подозреваю некорректную установку.

Ну вот здесь примерно такие же ошибки описывают при использовании только RP и Ecco: http://www.nuclear-c...oject/?p=30750

Что подразумевается под некорректной установкой?

Добавлено: сравнил установщики update pack и ecco. Насколько понимаю, самые сильные несовместимости могут вызвать одновренно установленные моды Ecco (отдельно) + jim's или endocore или ecco из пакета UP (не устанавливал). Музыка для Аббатства из UP вряд ли даст эти ошибки из-за несовместимости.

Читаю же изменения в установщике Ecco: изменен объем багажника машины на 20% для баланса, изменения гранат, изменение случаек (без уточнений), фиксы gameflow (про них уже писали выше), усилены некоторые необоснованно слабые существа. Т.е. те элементы игры, об ошибках в которых я писал выше, затрагивает все же Ecco? 
 

 

 

 

McColler все эти баги из-за других модов. В чистом RP багов уже немного. Я уже прошел половину и никаких вылетов или глюков. Потом выскажусь насчет RP после прохождение.

 

Да, понимаю. Играл в RP ранних версий, были только небольшие проблемы с Кагой + пару вылетов за всю игру. 

Но связка RP 2.3.3 + UP + Ecco уж очень удачная, поэтому мне кажется, что эти модификации надо рассматривать вместе и исправлять их соответствующим образом, чтобы они идеально работали друг с другом. 




#12 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:05

Но связка RP 2.3.3 + UP + Ecco уж очень удачная, поэтому мне кажется, что эти модификации надо рассматривать вместе и исправлять их соответствующим образом, чтобы они идеально работали друг с другом. 

А,что Вам мешает установить RP 2.3.3 + EcCo?




#13 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:08

А,что Вам мешает установить RP 2.3.3 + EcCo?

Такие же ошибки появляются и при установке RP + Ecco, без UP, если верить форуму: 
 

Ну ведь крутейшая штука, этот ваш " Restoration Project ". Блин, играл в захлёб. Поставил ещё до кучи " EcCo v0.6.2 ", так вообще великолепно всё было. Балансик такой, хардкорный. Цены купли продажи кусачие. Вылетало изредка, ерорчики проскальзывали, при встрече с кротокрысами. Терпимо было. Но тут я дошёл до ГУ. Сержант Старк дал мне задание, сходить в деревушку и порешать там вопросы. Пришёл в деревушку. Коннор этот, главный их, ерорами заговорил, но это ладно. Потом он мне говорит, идти там, динамитику да гранаток притаранить. Притаранил я эти гранаты. Радостный такой, к Коннору подхожу, хочу похвалиться находкой и тут всё. Вылет, глухой и грубый вылет на стол. Потом ешё раз десять пробовал, всё равно вылет.

http://www.nuclear-c...roject/?p=30750




#14 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:16

Mr.Colfer

 

Про ошибку в Деревне-Убежища я уже писал, при установке EcCo можно убрать галочку c "Gameflow fixes от Lujo" .

 

Просто неизвестно, что Вы ставите при установке Update Pack?




#15 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:29

Вероятно есть ошибки в файлах переводов и/или скриптах lujo gameflow fixes. Я перепроверю свой установщик и заодно остальные баги (лежащий дробовик нашел и убрал - не было его видно в редакторе, т.к. он лежал под столом :) ).

 

Насчет Каги - мой мод меняет только свойства защиты его брони. Максимальное здоровье должно быть теже 800... Странный баг. В скриптах RP не нашел что могло поменять макс. здоровье. Т.к. объект создается динамически в момент случайки, то ошибки в файлах карт исключены...


Сообщение отредактировал phobos2077: 14 Ноябрь 2015 - 21:46



#16 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:36

Вероятно есть ошибки в файлах переводов и/или скриптах lujo gameflow fixes. Я перепроверю свой установщик и заодно остальные баги (лежащий дробовик нашел и убрал - не было его видно в редакторе, т.к. он лежал под столом :) ).

Хотелось бы увидеть обновления мода. Альтернативы ему просто нет.




#17 phobos2077

phobos2077

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • Город (city):Красноярск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 21:48

Хотелось бы увидеть обновления мода. Альтернативы ему просто нет.

Если есть предложения - что стоит исправить (доработать) в первую очередь, прошу писать в соответствующую тему. Если честно не ожидал что будет больше игроков - все благодаря бесплатной рекламе в виде Update Pack :D

 

PS: по поводу бага с машиной. А без модов точно не было такого же бага? Если нет, то попробуйте удалить файл 00000455.pro из папки data/proto/items...

Насколько я могу судить, этот апгрейд меняет значение у прототипа багажника прямо в памяти, а затем эти изменения должны сохраняться в сейвку (т.к. багажник является членом отряда). Либо тут vanilla bug, либо я чего то упустил.

 

 

3) Достаточно часто встречаются такие полупустые встречи:

Есть подозрение на vanilla bug. Нашел всего 2 случайки подобного рода как на скриншоте и обе никак не были изменены по сравнению с игрой без модов. По крайней мере там где я смотрю (worldmap.txt в EcCo)


Сообщение отредактировал phobos2077: 14 Ноябрь 2015 - 22:32



#18 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 23:49

Насчет Каги - мой мод меняет только свойства защиты его брони. Максимальное здоровье должно быть теже 800... Странный баг. В скриптах RP не нашел что могло поменять макс. здоровье. Т.к. объект создается динамически в момент случайки, то ошибки в файлах карт исключены...

Т.к. эта встреча достаточно сложная для группы моего протагониста (роба хранителя и металлическая броня мк2 у сопартийцев плохо помогают), то приходилось переигрывать эту встречу много раз. Он во всех встречах 5-го уровня появлялся с такими ХП... 

 

PS: по поводу бага с машиной. А без модов точно не было такого же бага? Если нет, то попробуйте удалить файл 00000455.pro из папки data/proto/items...

Насколько я могу судить, этот апгрейд меняет значение у прототипа багажника прямо в памяти, а затем эти изменения должны сохраняться в сейвку (т.к. багажник является членом отряда). Либо тут vanilla bug, либо я чего то упустил.

Раньше (много-много лет назад) я играл в версию от Фаргус, там такого не замечал. И багажник вмещал намного больше патронов и вещей, чем сейчас. Сейчас в него влезают только патроны, квестовые вещи приходится таскать на сопартийцах. 
Вот сохранение сразу после апгрейда: https://cloud.mail.r.../8mhs/Nya7wvgf1 (машина припаркована напротив Кошачьей лапки). 
Вот как это выглядит. Приехал в Нью-Рино с полным багажником. Потом попросил Коди отвести в мастерскую. Обманул Ти-Рэя, что я от Бишопа (эта опция наконец-то работает благодаря RP), получил халявные батарейки и бесплатно вернул машину. Потом сделал агрейд. (если сохраниться после апгрейда, то апгрейд может пропасть, поэтому пришлось перезагрузиться). Сразу после апгрейда положил туда сканер движения, неведимку, немного патронов для дробовика и батарейки. Багажник снова стал заполнен под завязку (появляется сообщение "Для этого предмета нет места"). Вернулся в город, решил сходить сдать барахло оружейнику, и заметил, что с багажником что-то не то. И вот, собсно, баг: 
http://i73.fastpic.r...8227b8f7177.png
http://i74.fastpic.r...6751b569e86.png
Обратно неведимку уже не положить: http://i67.fastpic.r...4837c583d96.png

Вот что еще лежит в багажнике: 
http://i65.fastpic.r...653eb1a3739.png
http://i67.fastpic.r...2b815cc2540.png

 

Есть подозрение на vanilla bug. Нашел всего 2 случайки подобного рода как на скриншоте и обе никак не были изменены по сравнению с игрой без модов. По крайней мере там где я смотрю (worldmap.txt в EcCo)

Не поспорю, т.к. не припоминаю таких вещей по сравнению с прошлыми прохождениями. 

Кстати, число противников во время встреч считается же исходя из размеров моей группы? Сейчас с 3 сопартийцами мне встречаются очень большие группы бандитов, но иногда - всего 3 человека. Например, встречи возле Сан-Франа с наемниками и бандитами, иногда противники респавнятся среди развалин (тогда-то их очень мало, по 3 человека). Если же противники респавнятся прямо посреди карты, то их в 3 раза больше. Подобные малочисленные встречи я тоже причислил к полупустым. 

Скрин с нападением пришельцев на караван сделан тоже возле Сан-Франа. 

PS: спасибо за внимание :) Потом напишу отзыв в теме мода. 




#19 Foxx

Foxx

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:05

Mr.Colfer

 

Вы так и не ответили на вопрос: Что Вы ставите в Update Pack'e?




#20 MrColfer

MrColfer

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 00:41

Mr.Colfer

 

Вы так и не ответили на вопрос: Что Вы ставите в Update Pack'e?

Я как раз писал ответ на тот вопрос.  ;) 
Fallout 2 от 1С с диска

RP 2.3.3
- все

Update Pack: 
- локализация RP - перевод для 1С ( на всякий случай, а то помню, что в одной из версий RP была проблема с переводом дополнительных вариантов версий внешности героя)

- фикс выпадения оружия (и оба подпункта)
- шустрый ленни
- новые анимации героя
- дополнительные виды брони (что именно? пока ничего нового не встретил... или это изменены только кожаная броня и боевая броня мк2? :( )
- модификации (можно выбрать только 1) - новый фон и анимированные головы + английская речь (почему-то не заметил этого в игре :( )

- прямое управление напарниками
- альтернативный вариант фоновой музыки (только Аббатство)
- HR 

- утилита настройки sfall
 

EcCo

- язык 1С
- экономический ребаланс - ограничение лута в локациях (только это)
- Новые предметы для крафта
- огонь дуплетом
- изменение монстров
- сделать NPC сильнее
- ноукатировать при ударе в голову
- скрытая атака
- дополнительный ущерб от метательного оружия
- уменьшить ОД на применение спец рукопашных атак
- новые квесты и система крафта
- изменения для лучшей интеграции нового контента от Lujo
- расширенный мод командования сопартийцами

Вроде нигде не ошибся. Было бы неплохо, если бы установщики добавляли в папку с игрой txt-файл с выбранными при установке опциями.  :smile22:



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users