Перейти к содержанию

Nevada Band. Благодарность разработчикам.


Рекомендуемые сообщения

Серьёзно? Почему я не могу задонатить разработчикам fallout of nevada, да мало того, я даже незнаю кто это, и где их контакты. Они как призраки. И от этого горит.
В игре написаны в титрах только ники в духе nagibator_1337, это мне не о чём не говорит. И от этого горит ещё больше. На форуме не работает капча, угадайте что о этого происходит у тех, кто хочет зарегистрироватсья?  Да, у них горит!
В группе ВК тоже нет никакой информации и контактов с разработчиками. Хотя меня нет в ВК, но ради такого я был даже готов создать учётку, но ведь там нету раздела "о разработчиках", или чего то подобного.
Я понимаю, что разработчики любят хардкор, но не до такой же степени!
Как мне ЗАДОНАТИТЬ? Кааак? Почему у меня всё время горит, от желания выразить свою благодарность разработчикам, которых я даже незнаю?
Не издевайтесь над людьми! К тому же на главной странице сайта по игре, ещё и показан анонс их нового проекта, из-за чего задонатить хочется ещё больше, но сделать этого не представляется возможным, от чего горит ещё больше, это замкнутый круг! 
:( 
 

Ссылка на комментарий

Серьёзно? 

:( 

 

Здравствуйте.

Видимо плохо ищите. Первый же запрос выдает результат

Донат - авторами много раз объяснялось, почему так. Кратко - нельзя из-за авторских прав и лицензий.

 

Про регистрацию - это отдельная тема, и о проблеме известно.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, видимо плохо искал, ведь глаза застилал пот, от нагрева сидалища, впрочем спасибо за разъяснения.
Жаль что так с донатом получилось. Даже обидно. Хотя не помешало бы добавить пару разделов или ссылок, где бы были контакты разработчиков, вдруг кто нибудь бы захотел лично написать благодарственное письмо. )
А то ещё искать приходится тех кто создал игру. Как то не кошерно )

Ссылка на комментарий

Да, видимо плохо искал, ведь глаза застилал пот, от нагрева сидалища, впрочем спасибо за разъяснения.

Жаль что так с донатом получилось. Даже обидно. Хотя не помешало бы добавить пару разделов или ссылок, где бы были контакты разработчиков, вдруг кто нибудь бы захотел лично написать благодарственное письмо. )

А то ещё искать приходится тех кто создал игру. Как то не кошерно )

На сайте проекта есть email.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ссылка на email ведёт в никуда.
https://yadi.sk/i/2cM1WG7p3Z29pN
Но проблему я понял, хотя наверняка тему доната, можно было бы развить. Вдруг кто то решил задонатить не за игру, а просто так ))

 

Ссылка на комментарий

Темy пытались развить много раз, но

 

Nevada Band ответил Николаю

...

Хотя идея доната выглядит привлекательно, но 1) в реальности это будут копейки, 2) это будет прямой заработок на чужой франшизе, что не совсем законно.  ;)

5 июн в 13:12

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Настоящие идейные фаллаутеры, вот и не берут деньги. Хотя с другой стороны, Fallout ещё и учит добру, а также делиться от сердца, поэтому в финансовых подарках ничего нет дурного.

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к спасибающим ;)

 

Уныло листая интернет с мыслью о бренности бытия и ностальгией по прошедшей эпохе эпических винов в игрострое, я наткнулся на этот шедевр. Я сначала даже не поверил своим глазам, подумал - Да  не может такого быть, чтобы кто-то взял и запилил годный Fallout в наши дни. Ну, думаю, надо посмотреть, может на пару часов меня хватит. И тут меня накрыло, двое суток кряду не отлипал от монитора!!!

 

Спасибо! Нет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за игру!!! И буду с нетерпением ждать Sonora. Вы гении, ребята. Удачи вам во всех начинаниях.

Ссылка на комментарий

Заканчивался 2018 год, и я второй раз прохожу Fallout nevada. Огромнейшее спасибо разработчиком. Если есть контакты, хотелось бы отблагодарить финансово ну или подкинуть средств на разработку следующей игры.

Ссылка на комментарий

В нашем мире, то что вы делаете очень важно!

Отправил спасибо на Яндекс.

Специально зарегистрировался. Хочу поддержать рублем создателей. Кроме яндекса можно ещё как-то? Если нет, то какой там номер кошелька яндекса или что там у них?

Ссылка на комментарий

Специально зарегистрировался. Хочу поддержать рублем создателей. Кроме яндекса можно ещё как-то? Если нет, то какой там номер кошелька яндекса или что там у них?

Ссылка в первом сообщении темы.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Не работает ссылка.

не подтверждаю, работает

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Отзыв

Большое человеческое спасибо за игру Fallout: Nevada

 

Я не играл в Fallout после 2го, считаю их не каноничными и не классическими, классика - это первые две части

Когда играю в Resurrection, думаю - это то что должно быть после второй части (не говорю про 3 часть, ибо не понятно что именно должно быть после)

Когда играю в Nevada, думаю - это то, что должно быть после Resurrectiona

Я считаю, что это как раз таки продолжения классических частей

 

Ощущения

Невада делалась много лет, был срок когда игра не закончена, а её вот-вот уже надо выпускать. Поэтому многие возможности порезали, много чего недоделали и выпустили как есть. Ничего не напоминает?

Да-да. Сталкер: Тень Чернобыля. Несмотря на разные жанры, ощущение было то же.

Но это не значит, что игра плохая. Сталкер мне нравится больше, чем "обливион с пушками"

 

Позитивные моменты

Самое-самое, за что мы любим серию Fallout - это, конечно-же, атмосфера. Классно было играть в первую часть, когда выходец выходит из убежища, а потом во вторую, просто посмотреть что случилось через 80 лет. Ну или многие играли наоборот: сначала во вторую, узнавали что выходец вышел из убежища, убил создателя, а потом, запустив первую часть - почувствовать всё от первого лица.

То же самое в Неваде: интересно посмотреть, как выглядел мир за 20 лет до событий первой части:

ещё сохранилась какая-никакая структура общества: в городах есть мэры, есть бизнес, работающий законным путём, у многих персонажей есть имя и фамилия, а не клички, караваны ездят на работающей технике, а не повозках, даже банда байкеров есть с работающими мотоциклами, в качестве валюты доллары

 

Прокачка персонажей - то, за что мы любим жанр RPG. И что, собственно, мы в нём и делаем - персонажа прокачиваем. Игра короткая, если честно выполнять все задания, заканчивается она на 21-22 уровне, что сильно отстаёт от 2 части и ставит её в один ряд с Fallou1 и Resurrection. В Реусрекшне, если помните, я спрашивал: "может кто нашёл глитч на бесконечны опыт, очков навыков категорически не хватает!"

А вот в Неваде такого нет, ибо система прокачки пересмотрена: навыки можно улучшить у нпс, причём это интересно - выяснять где и как. Количество книг увеличено с 5 до 8, их тоже придётся поискать. Две способности можно взять так, не тратя возможность, ещё один даёт броня. Это всё даёт повод поломать голову на тему выбора и прокачки персонажа.

Отсутствие очков навыков, в Ресурекшне тоже наводит на мысли о прокачке через тренированного, но в неваде выбирать стратегию намного приятнее

 

Прохождение. После того, как F2 стал популярен, появилось много интересных стратегий. Допустим, разработчики планировали, что персонаж будет качаться, после чего пойдёт выносить банду. И тут оп, появилась стратегия, при которой можно вообще никого не убивать.

Создатели Nevada это учли, и теперь, практически в каждой локации есть обходные пути, а во многих квестах есть альтернативные способы прохождения. Не хочешь гасить монстров на базе - пролезь через дырку в заборе (привет Сталкеру), не хочешь качать красноречие - дай персонажу денег и всё, не раскачан в плане владения оружием - ставь капканы!

Во всех сериях игр есть возможность сразу побежать в локацию, богатую вещами. Тут тоже можно, но для этого действительно нужно поломать голову. К этому же относится закалывание насмерть стимуляторами - я не нашёл в игре персонажа, кому бы это действительно потребовалось. Так же, хочу отметить возможность пройти игру, вообще не используя навык взлома

 

Геймплей притерпел изменения. Я так подразумеваю, был мозговой штурм, разработчики искали проблемы в классических 1 и 2 частях и решили разнообразить геймплей. Получилось, игре это пошло на пользу. Теперь нет возможности обожратсья психо и идти всех разносить с 90% сопротивляемость.: психо действует только один раз, а сопротивляемость всего 20%. Во второй части вообще было пофиг на отравление или радиационное заражение - противоядий в игре полным-полно. В Nevada вы реалььно будете задумываться,как лечить отравление, ибо противоядие на время снижает характеристики.

Кроме наркотиков, стоит отметить такие особенности:

- игра в одиночку без напарников, всё зависит от главного героя: нет возможности взять напарника и сгрузить в инвентарь ему всё барахло, хочешь таскать много - качай способности. Нет возможности использовать навык напарников - качай самостоятельно. Это приносит разнообразие как в прокачку персонажа, так и в геймплей

- три квеста из серии "походи по всей карте, принеси кучу вещей, в результате получишь что-то офигенное" - такого не хватало в классических частях

- возможность искать вещи металлоискателем, завораживает

- переработана система радиационного и инфекционного заражения. Получить радиацию можно просто пройдя рядом с фонящей железякой

- возможность заработать кучу денег, просто таская лут отовсюду - то,его не хватало предыдущим частям

- адекватные бои на арене. Если во второй части противники сразу накаченные, и для победы нужно серьёзно качаться, тот в Nevada можно выйти против них сразу, а стать чемпионом не использую какую-то специальную раскачку

- система крафтинга, которая в первых двух частях вялая. В Might&Magic она и то сильнее распространена, хотя тоже не фонтан. Тут же куча всяких интересных возможностей, предметы для выполнения заданий можно не искать, а скрафтить. Так же, крафтятся вещи на продажу, я очень обрадовался, узнав как крафтить антирадин, и о возможности сбагрить его в неограниченном количестве (да, конечно, все-привсе на форуме знали об этой возможности раньше меня, просто никто не считал нужным делиться)

 

Негативные моменты

(если Вы читали другие мои сообщения, ничего нового тут нет)

1. Нарушен баланс брони. Пробираешься внутрь секретных охраняемых баз, вытаскиваешь оттуда сверхтехнологичные вещи, оружие, предметы задания. предметы для крафта... а брони среди этого нету! Даже какой-нить поломанной-побитой!

До сборки силовой брони вообще не понятно что носить, шлифовать железку до посинения?

2. Сюжетные косяки в диалогах. Почему-то единственная возможность избавить Шайенов от Большого Луи - убить его. Если отправить его в Вегас певцом - квест за Шайенов закончить нельзя... почему?

В Лас-Вегасе можно выбрать только две ветки прохождения из трёх: Мэр, хэл Уоллис или Выродки. Не известно, изначально так задумано, что многоходовочку за трёх выполнить нельзя, или это косяк. Но выглядит очень нелогично.

3. По прокачке. Так как игра короткая, нет смысла брать способность снайпер, в результате качается ковбой, а не полноценный пулемётчик.  Но самое обидное, что нет смысла качать удачу, игра проходится с удачей 1

То же самое с привлекательностью. Если нет напарников, то игра проходится со значением 1. Про Сексуальность следующий пункт, но есть возможность выполнить все квесты, просто поднимая значения наркотиками.

4. Много ненужных особенностей, оставшихся с предыдущих частей. Ну можно было бы переработать, нет? Реально,кто-нибудь играет через сопротивление или пристрастие к химии?

Отсутствию напарников я обрадовался: наконец можно играть через сексуальность... а оказывается нет. Участники форума не понимают, как она работает в классических Fallout, разработчики, видимо, тоже. Хотя даже в Ресурекшне её учли и сделали адекватной.

 

Ну и обидно, что никто из рабработчиков не участвуют в обсуждении игры, в том числе её косяков и багов

 

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

(© Борис Крюк)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...