Перейти к содержанию

Fallout 4: Полезные моды и патчи


Legend

Рекомендуемые сообщения

 

Новое геймплейное видео Fallout: Miami - перспективная модификация от Fallout Miami Team

Ранняя версия всё ещё доступна для скачивания:

https://falloutmiami.blogspot.com/p/downloads.html?m=1

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Модификация, позволяющая создавать боеприпасы для огнестрельного оружия

Я нашел игровые автоматы онлайн без денег, без регистрации на сайте https://www.ukrslots.com/ru/igrovye-avtomaty/ мне очень нравятся и я всем советую. Что скажите?

Ссылка на комментарий

Вполне себе хороший мод на выживание. События происходят через 5 лет после войны. Fallout 76 который мы заслужили. Идея мода отличная. Реализация интересная но не идеальная.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю тут моды только для PC?

Отдельной темы по PS4 модам никто не создавал?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю тут моды только для PC?

Отдельной темы по PS4 модам никто не создавал?

А они есть?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, к сожалению или счастью....но они есть)

нет проблем. пишите, можно создать отдельную тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Моддер D1v1ne122 выпустил новую версию своего масштабного проекта по конверсии Fallout 4. Мод называется Fallout 2287 – Nuclear Winter и особенно понравится геймерам, которые хотят пройти игру с измененными геймплейными механиками и значительно отличающейся средой.

Fallout 2287 – Nuclear Winter привносит снежную эстетику при помощи шейдеров и различных эффектов, вроде пара от дыхания. Помимо визуальных изменений, холод требует наличия плотной одежды и источник тепла. Для этого мод добавляет следующие характеристики:

Внутренняя температура — температур игрока

Сырость — насколько промок персонаж

Температура среды/Скорость ветра — негативно влияет на температуру персонажа

Источник тепла — любые объекты, производящие тепло

Изоляция — способность брони сохранять тепло

 

Ссылка на комментарий

Наверное один из самых полезных модов четвёртого фоллыча - OC Decorator (учитывая насколько он простой). Даже не предсавляю, почему беседка сама не додумалась до этого. То есть она нам дала систему строительства, но без нормальной возможности украшать поселения всем тем барахлом, которое мы находим. Из-за такой мелочи всё строительство поселений получается наааааастолько неполноценным... То есть выходит, ты можешь строить стены-крыши-полы-столы-полки-стулья-матрасы, но украсить эти столы и полки вещами не можешь. Ну, то есть технически можешь набросать наверх вещи, но как только рядом пройдёшь ты, или какой-нибудь поселенец, то все вещи с полки летят на землю. Я уже не говорю про крупные постройки, к которым когда подходишь, барахло очень часто падает не просто на полы, а даже под них, потому что текстуры стен-крыш-полов-столов грузятся чуточку медленнее чем то мелкое барахло, которое на них накладываешь. А OC Decorator это исправляет, теперь если ты поставил на стол вентилятор, или разложил возле станков молотки-отвёртки, они никуда не денутся). Конечно сейчас есть моды, которые дают возможность сразу строить украшенную мебель, но они часто с более детальными текстурами, и куда быстрее поедают строительный бюджет поселения, и в результате, ты либо строишь меньше, либо другим модом (на свой страх и риск) убираешь этот бюджет.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

КВЕСТОВЫЕ МОДЫ.

 

Может для этого нужна отдельная тема? Если да, то админы-модераторы, плиз переделайте)

В общем, я в последнее время перепрохожу четвёрку, и решил ради разнообразия испробовать квестовые моды. И к сожалению, в отличии от тройки, Нью-Вегаса, и Скайрима, квестовые моды четвёрки, это то ещё днище. Всё же, постараюсь кратко описать каждый, из тех, что играл.

 

TALES OF THE COMMONWEALTH.

Байки Содружества это наверное единственный более качественный квестовый мод из тех, которые я опробовал. Добавляет в мир четвёрки много разных NPC, некоторые из которых могут дать тебе мелкий квест. Можно найти трёх новых напарников, каждый из которых по прароботке может чуточку хуже ванильных, но в целом они неплохие, примерно на уровне Ellen - The Cartographer. Плюсы мода, что все эти новые NPC придают разнообразия, особенно когда занимаешься исследованием мира. Они по большей части нормально озвучены (особенно напарники), с некоторыми можно вести небольшой диалог, спросить совет, некоторых можно отправить жить в свои поселения. Минусы - их квесты чаще всего не особо интересные. Хотя есть и пару ничего-таких.

 

THE TRAIN.

Этому моду за общую идею - 10/10 баллов, но за реализацию - кол. Игрока рейдеры берут в плен, помещают в последний вагон движущегося поезда с другими пленниками, и ему нужно проложить себе путь в самое начало поезда, устранить негодяев и взять поезд под свой контроль. Проблема в том, что мод чертовски глючный, приходится всё время паркурить, а механики Fallout 4 просто не предназначенны для этого. Местами становится настолько плохо, что натуральным образом просто не возможно пройти некоторые части поезда. У меня был мод на гранаты телепортации, и только благодаря им я ели-ели сумел добраться до конца. Другая проблема это то, что изначально ты можешь выбрать, оставить все свои вещи при себе, или же лишиться их (можно вернуть только в конце). Просто это возвращение вещей тоже работает глючно (сам автор мода предупреждает), и мне пришлось оставить вещи, но ради иммерсивности самому одеться в лохмотья и использовать только то оружие, которое я раздобыл на поезде (кроме телепортационных гранат). В конце, когда ты захватываешь поезд, то можешь строить на нём, использовать поезд как фаст-трэвел, а так же у тебя появляется девочка-напарник (которую ты якобы спасаешь от рейдеров). И это всё тоже работает ужасно глючно, особенно девочка-напарник, которая так и не последовала за мной, что бы я не пробовал делать.

В теории, если избавить этот квест от глюков и убрать весь паркур, а вместо него сделать чисто шутер-сурвайвл, когда тебе приходится начинать без оружия, брони, и постепенно всё добывать по ходу, плюс добавить какой-нибудь интересный твист в конце, то это был бы лучший квестовый мод Fallout 4. Но в таком виде, в котором его выпустили, я бы не за что не порекомендовал кому-то играть в это глючное убожество.

 

FUSION CITY RISING.

Самый популярный квестовый мод четвёрки. На Нексусе у него на данный момент 684 тысячи скачиваний и почти 18 тысяч людей одобрили этот мод монетой. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МОД, однозначно худший из всех более крупных.

В светящемся море есть подземный город Fusion City, игроку предстоит найти его и по ходу разобраться с групировкой фанатиков, пытающихся превратить всё в пепел йадернава агня. Одна из основных проблем этого мода, он абсолютно не соблюдает атмосферу фоллаута. Ни в плане стилистики, ни в плане простой логики. Фьюжн-сити настолько не фоллаутовский, что вызывает недоумение буквально сразу. Там есть работающее метро, чистенький отель, студенческий городок, магазины модной одежды, ночные клубы с техно-музыкой, а в одном сайд-квесте даже попадаешь в лабиринт со стилистикой Скайрима! Помимо этого, персонажи Fusion City не представляют никакого интереса, с NPC из мода Байки Содружества они и радом не стоят. Но даже это всё блекнет с главным минусом. Fusion City пытается играться с фоллаутовским лором, в терминалах можно найти разную инфу про Одинокого Путника и т.д., а во время прохождения главного квеста то и вообще напрямую коверкает лор, в одном из терминалов можно найти данные, что Дикон, это сын Шона, то есть твой внук! (Если я всё правильно понял, потому что к этому времени уже играл через силу и не читал всё детально). Нет ничего плохого, когда авторы модов добавляют мелкий лор в такие места, где его попросту нет, но когда они играются с лором, влияющим на канон, это уже чересчур, а тем более когда делают это так глупо и бездарно. Мало того, что ты не веришь в это, так это ещё и отвращение вызывает. Ай, да, в этом моде ещё есть напарник ребёнок, который без проблем шмаляет из Толстяка, и является... сыном Дикона, то есть твоим правнуком. Не знаю, чем обкололись создатели этого мода, но явно чем-то более сильным, чем Мед-X и Психо.

 

OUTCASTS AND REMNANTS.

Я изначально как-то не обратил внимание на то, что этот мод создали те же люди, что и Фьюжн-Сити. И очень пожалел, что потратил на него своё время. В этот раз ты находишь групировку изгнанников из Братства Стали, начинаешь выполнять их квесты, это заводит тебя в секретный бункер Анклава, где естественно тебе придётся сразится против бойцов этой фракции. Есть несколько возможных напарников, они как и другие NPC, неинтересные, а ещё и глючные. И опять же, чудовищное коверканье лора. В этот раз мы узнаём, что Престон - секретный агент Анклава, миссия которого - поработить всё содружество. Сириосли?! В общем, очередная хрень, не стоящая внимания.

 

XANDER'S AID.

Этот мод немного лучше предыдущих двух, но закончить главный квест я так и не смог, видно нарвался на какой-то серьёзный баг. В общем, находишь новое волт-тековское убежище (некоторые секторы которого ужасно лагают), через него попадаешь на новую карту, этакий маленький мирок под землёй, с искуственным солнцем. Там иследуешь, мочишься с синтами, рейдерами, можешь строить, и т.д. Есть квест где можно помочь зетанцам отразить атаку синтов, в общем бреда тоже хватает, но в целом, мод средней паршивости. Был бы менее глючным, может был бы даже окей.

 

JOURNEY TO IPSWICH.

Находишь гуля-учённого, он хочет найти препарат, который обратит его обратно в человека, отправляешься вместе с ним на новый остров (правда я так и не понял, где этот остров находится в географическом плане). На острове основная цель - найти и поченить подводную лодку, все квесты из разряда сбегай-найди-принеси. То есть, по сути всё что делаешь, это исследуешь остров и сражаешься. Вот только проблема в том, что остров ужасно не детальный и неразнообразный, как в плане местности (одни серые леса и пустые здания), так и в плане врагов (в основном только гули, болотники, и рад-олени), людей, супермутантов, и других NPC кроме гуля-учённого там нету. Мод по сути не закончен, в конце, когда починешь подлодку, кое-что случится, и на этом история внезапно прерывается. В общем, в моде интереса и большого смысла нету.

 

AMERICA RISING.

Этот мод даёт возможность играть за пятую фракцию в игре - Анклав. Возле убежища 111 находишь секретный сектор, в котором в криостазисе находятся некоторые представители Анклава. Пробуждаешь их, помогаешь им выполнить несколько заданий, у них появляется своя база с винтокрылом, потом ещё более крутая база в океане, групировка разрастается. Не знаю, насколько играя за Анклав, меняется ванильный главный квест (мод я запустил уже после прохождения ванилы), но если вступаешь в Анклав, становишься врагом Братства Стали. Вроде всё и не плохо, сильных багов не заметил, но у мода, всё же, есть два минуса. Первый: колличество квестов слишком маленькое, из-за этого совсем не хочется в Анклав инвестировать своё время. В плане cюжетных квестов мод наверное даже и не закончен. Вторая: по сути, Анклав даёт то же, что и Братство Стали. Силовая броня, рост по рангу, схожие мотивы (востановить мир, используя грубую силу и сомнительные методы), и т.д. Я бы сказал, что этот Анклав просто не предоставляет желаемого разнообразия и просто не вписывается в четвёрку, по крайней мере, как одна из основных фракций.

 

BOUNTIES FOR YOU.

Мод про фракцию охотников за головами. Я вот только не понял, как можно вступить в эту фракцию, поэтому решил завалить их главного и сразу обратить фракцию против себя. Вроде и прикольно, за тобой начинают охотиться отряды 'адборррррных салдат ирака', вот только как они это делают, немного глупо, потому что они часто тебя не убивают (хоть по логике должны бы), а пытаются парализовать своим оружием и... ограбить. What? Ну, в любом случае, когда уже хорошенько прокачаешь своего персонажа, охота по твою голову немного придаёт игре свежести, становишься более осторожным. Проблема только, что этот мод сильно участил CTD, и мне пришлось от него отказаться. Ещё из минусов - озвучка NPC мне показалась низкокачественной.

Из-за проблем с CTD не хочу сильно советовать играть в этот мод, в конце концов, даёт он не так и много. Люди так же жаловались на другие баги, и не похоже что авторы мода собираются что-то поправлять.

 

Вроде это всё, что успел опробовать. Если кто-то всё-таки находил по-настоящему интересный и качественный квест-мод, пишите.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Решил продолжить тему квестовых модов. Опробовал ещё несколько, а где ещё высказать свои, по большей части, негативные эмоции, как не тут)

 

NORTHERN SPRINGS DLC.

Мод с огромной новой картой. Антураж, атмосфера очень не фоллаутовская, напоминает быстрее не постапокалиптическую америку, а местность где-то в глубинке СССP. Ну ладно, снег, леса, и серые цвета можно частично простить, если есть интересные квесты и геймплей. Но и с этим тут тоже проблемы, многие квесты слишком банальные, а ещё и забагованные, прибегаешь по назначению, и сразу понимаешь, что что-то работает не так, поэтому я не долго поиграл в этот мод. Ко всему прочему, карта хоть и огромная, но она по сути мало-заполненная чем-то интересным, и просто не особо вариативная на местности, большую часть времени приходится бегать по одинаковым пустым серым локациям.

Если карта была бы меньше, квесты менее забагованные, а NPC озвучены качественнее, то может это и был бы хороший мод. Но в таком виде - ноуп, играть не прикольно. Вообще, не понимаю смысла делать такую масштабную карту, это же нужны дикие затраты времени и усилий, чтоб потом сделать её более живой, заполнить объектами и качественным контентом.

 

OPERATION WILKES ESTATE.

Мод - зачистка подземелья от Стрелков, с новым домом игрока. Можно почитать терминалы и записки с бэкстори Стрелков. Я понимаю, что официально о Стрелках мало что известно, но мне лично всегда тяжело поверить в такие сюжеты, когда авторы модов пытаются придумывать свои бэкстори каноничным фракциям. Сами подземелья метро, где и расположена база стрелков, сделаны довольно детально, чувства что ходишь по одинаковым пустым коридорам не возникало. Что касается дома игрока, то он хоть и совсем не плох в эстетическом плане, но не достаточно практичен, если играть без стандартного фаст-трэвела.

В целом сам мод сделан не плохо, но в конце концов, это всего лишь обычная зачистка небольшого подземелья с читанием терминалов/записок.

 

RANSHAKED RELAYS AND SHUDDERSOME SUBWAYS.

Этот мод наверное даже и не стоило бы вписывать в категорию квестовых модов, но он достаточно популярный на Нексусе, поэтому напишу о нём.

Нужно исследовать два подземелья, одно в северной части карты, другое в южной. Точнее, исследовать - слово не подходящее. Быстрее просто посетить, потому что обе локации проходятся слишком быстро, я потратил наверное всего пол часа. В одном подземелье - смешные по уровню ловушки, а в другом нужно победить гигантскую матку болотников. Мод может понравиться наверное только тем, кому 'чёта захателась грохнуть какую-нить аагромную тварь, мвехехе', но так по сути он абсолютно безсмысленный и слишком короткий.

 

В общем, я в очередной раз убеждаюсь, что Fallout 4 - не та игра, для которой можно найти интересные квестовые моды. Комьюнити четвёрки делает очень крутые моды на оружие, одежду, и постройки поселений, но совсем не понимает, как создать хороший квестовый мод. Конечно, ещё есть много модов, которые я не опробовал, но мне как-то больше и не хочется. Например Maxwell's World - мод про парк развлечений с упором на хоррор и мочилово. Ну нафига он нужен, если у нас и так уже есть чёртов Nuka World? Из последних крупных очень популярен Depravity, он якобы позволяет отыграть злым персонажем, сделать Келлога напарником, взять Даймонд-Сити под свой бандитский контроль, и т.д. Но, во-первых этот мод (как я понял) от создателей Fusion City и Outcasts and Remnants, а значит там скорее всего есть куча нелогичной херни. Во-вторых, слишком тяжело качественно сделать то, что кардинально влияет на ванильный квест-лайн, поэтому в плане качества этот мод тоже выглядит очень сомнительно.

Модерам не доходит элементарных вещей: 1) Не стоит трогать и тем более менять ванильную часть и канон. Другое дело, добавить урезанный контент, это чаще всего хорошо. Но когда модеры превращают Престона в секретного агента Анклава, Дикона в твоего внука, а Келлога в напарника, то это, мягко сказать, чушь собачья. 2) Не стоит делать слишком крупные проекты с большими новыми картами и териториями, на которые потом не хватает времени и ресурсов, и в результате они выходят пустыми и забагованными.

 

Я вот помню у Нью-Вегаса был прекрасный мод Bounties. Он не был прям идеален во всём, но он давал то, чего в ванильном Вегасе не было, но очень не хватало - возможности отыграть охотником за головами. Да, квесты мода были банальные (по уровню Нью-Вегаса), но тем не менее, они точно не портили общую атмосферу мира, скорее наоборот. Плюс во второй и третьей части были очень классные и запоминающиеся босс-файты. New Vegas Bounties - вот как надо делать квестовые моды.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не думал, что я так скоро вернусь к четвёрке, но немного последив на нексусе за одним модом, я всё же не сдержался, установил его, и начал новое прохождение. Мод называется Crime and Punishment, впрочем, вот ссылка: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42857

Мне всегда очень не хватало в этой игре отыграть злодеем, я раньше пробовал два раза (один раз мясником-нагибатором а второй раз поехавшей чувихой), и оба раза меня ужасно разочаровали. Впрочем, неудивительно, ведь в игре не было никакой системы репутации и кармы. И вот этот новый мод, как бы и даёт такую возможность. Не целиком конечно, на основные квесты он не повлияет, но многое, что творится в самой песочнице, теперь может иметь последствия.

Есть система кармы, а за совершённые преступления тебя могут начать преследовать охотники за головами. Так же в моде есть и куча других фишек. Например теперь некоторые враги могут сдаться, и ты уже решаешь что с ними делать, ограбить, отправить за решётку (можно строить тюрьмы), или казнить на месте. Можешь и сам сдаться во время боя. Можно немного отыгрывать жиголо/проституткой, то есть подходить к безымянным NPC и предлагать 'услуги' за деньги. Причём во время этого можешь подхватить заразу, ну типо пустошный триппер)) А если играешь женским персонажем, то можешь забеременеть, если не предохранятся. Есть так же возможность, что рейдеры могут похитить твоего напарника, и тебе придётся спасать его. В общем, дофига чего есть, и главное, каждая опция полностью настраиваемая. Мод конечно ещё не в идеальном состоянии, но в целом, очень даже играбелен (я играю с 200+ модами и никакого серьёзного конфликта модов ещё не заметил), а если автор его полностью дошлифует, это вполне может стать лучшим модом для Фоллаут 4 вообще.

 

Так что сделал я персонажа - злобную отмороженную девчёнку-наркоманку, разукрасил её татуировками, захватил побыстрому Нюка-Ворлд, отправил Престона и его компашку в Замок, накормил матушку Мёрфи наркотой чтоб она откинулась, взял под рейдерский контроль Сэнкчуари (да, это возможно сделать даже без модов), теперь отгрохаю там рейдерский рай, потом подамся в кровавый рампэйдж по поселениям, и вооружившись до зубов буду ждать появления охотников за головами. Let the carnage begin!

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Бабулек топорами гонять?

Можно и бабулек. Но по списку. А у меня там первая Мирна обозначена, ей я расквашу бошку из дробовика. Второй - Трэвис. Этот чухан, как фоллаутовский радио диджей, позорит имя Три-Дога и Мистера Нью-Вегаса, пора его наказать. И для этого как раз подойдёт 44-ый магнум)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Моддер Spiffyskytrooper выпустил текстуры высокого разрешения, которые заменят весь оригинальный ландшафт игры. При этом игрок улучшил модели именно там, где это было необходимо.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38841?tab=files

Ссылка на комментарий

Новый мод с коллекцией одежды, для тех кто играет в Фоллаут 4 женским персонажем (ну или любит тоскать с собой Пайпер, Кейт, и Кюри): https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/43844

Таких модов с различными частями одежды, конечно достаточно, но вот чем именно этот выделяется, это имхо лучшим обтягивающим костюмом во всём фоллаутовом модинг-комьюнити. Я вообще не любитель обтягивающих костюмов особенно синих волт-тековских (предпочитаю пыльники или прикиды в стиле классической Лары Крофт). Просто эти синие костюмы выглядят глуповато. Не, ну серьёзно, вот гуляешь ты такой постуши, тебя замечают рейдеры и сразу: 'опа, чуваки, лошок убежищный, давайте ка его оформим'. Я бы так точно подумал, если бы был рейдером) Но вот именно костюм из этого мода и с этим скином (что ниже на картинках), просто великолепен, как в плане дизайна, так и в плане качества текстур. Скины есть и другие, впрочем как и версии костюма. Есть с рукавами (правда тут минус что рукава не отображаются при виде от первого лица), есть полностью застёгнутый, есть растёгнутый, и совсем растёгутый (для тех кто любит бегать по пустошам с голыми сиськами). Единственный минус мода - файл слишком большой (3.6 гб).

ss-vtaw-jumpsuit.png

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Наткнулся я на ютубе вот на такое видео:

Что моды Фоллаут 4 лучше чем у Скайрима, это немного спорное заявление. Частично, может. Фоллаут 4 явно превосходит Скайрим модами оружия. Моды одежды и кустомизации персонажей примерно на одном уровне. Моды, исправляющие разные ванильные баги и недочёты есть и там и там, так что тут тоже примерное равно. Моды с напарниками тоже примерно на одном уровне (но у Скайрима есть Иниго, так что минимальное преимущество за ним). Четвёрка сильно превосходит Скайрим строительными модами, но тут по сути и сравнивать то несчем, в Скариме нету полноценной строительной системы (высер с названием Hearthfire - не в счёт). Зато в Скайриме есть более интересные и качественные квестовые моды, и вот тут уже четвёрка сильно проигрывает. Потому что как бы ты не улучшал песочницу, а всегда хочется нового квестового контента.

Автор этого видео хорошо начал, Sim Settlement и его аддоны это действительно классные моды, которые явно улучшают систему поселений, или другими словами, закрывают ту огромнейшую дыру, которую оставила Бесесда. Но потом, когда он заговорил о некоторых квестовых модах, я накрылся фейспалмом. Tinas Cookiepocolypse, сириосли, упоминать такое дерьмо?! Хорошо что автор хотя бы отрицательно отозвался о Fusion City, я раньше нередко видел, как люди хвалили этот мод (а потом они жалуются что Бесесда выпускает такой Фоллаут 76, лол).

Автор молодец, что упомянул Survival Options. Это мод однозначно из раздела must have, без него я просто не представляю режима выживания, а именно с этим режимом четвёрку и нужно играть.

На счёт мода Bullet Time - Slow Time, нафиг, он делает игру слишком лёгкой. Разве что так, наприкол только. Но частично я согласен с тем, что Ватс фоллауту больше не нужен. Он был полезен в тройке и Вегасе (потому что там ган-плей был убогим), но в четвёрке вполне нормальная система шутинга, а всё что делает Ватс, это облегчает итак слишком лёгкую игру. И иммерсивность ухудшает (но это уже лично для меня). В будущем фоллауте я бы хотел вместо Ватс увидеть имплантант слоу-тайма (как в Нью-Вегасовском Old World Blues), но с очень ограниченным пользованием, например не больше 2-3 раз в сутки. И с винтом надо что-то делать, какие-то серьёзные побочки внести, что-ли, а иначе это просто безумный оверпауэр.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Это обалденно) Только вот боюсь когда этот F4 New Vegas мод будет доделан (а это вряд ли будет скоро), мы на движок четвётки уже будем смотреть так, как сейчас смотрим на движок тройки...

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Это обалденно) Только вот боюсь когда этот F4 New Vegas мод будет доделан (а это вряд ли будет скоро), мы на движок четвётки уже будем смотреть так, как сейчас смотрим на движок тройки...

Вряд ли он будет доделан. Как обычно на какой-нибудь значимой стадии разработки проснутся юристы Беседки и всё прикроют.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Вряд ли он будет доделан. Как обычно на какой-нибудь значимой стадии разработки проснутся юристы Беседки и всё прикроют.

А может юристы и не проснутся. Ведь Беседке, по идее, выгодно появление такого мода (люди начнут снова покупать Фоллаут 4).

Другое дело, насколько тяжело сделать такой Нью-Вегас, учитывая, что кроме уймы всех тех визуальных вещей, которые нужно воссоздать, нужно ещё и как-то озвучить всех персонажей, при том что Беседка не разрешает использовать озвучку из оригинального Вегаса, а как мы знаем, диалога в этой игре огромное количество, да и сама озвучка персонажей была очень классной и качественной.

Вон этот Оливер Суэник озвучен очень похоже на оригинального, но у этого персонажа всего-то пару строк диалогов. А вот где создатели мода будут брать людей на озвучку Хауса и других пероснажей, с которыми можно вести длинные диалоги, это уже серьёзный вопрос.

Поэтому сомнительно, что при таком колоссальном количестве работы, этот мод в полностью готовом состоянии выйдет раньше, чем, к примеру, Фоллаут 5.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...