Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 88
Фотография

Fallout 4: Полезные моды и патчи

fallout 4 mod plugins

#81 Kai_Krapivnik

Kai_Krapivnik

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 07:24

Я так понимаю тут моды только для PC?

Отдельной темы по PS4 модам никто не создавал?


У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 



#82 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 893 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 09:20

Я так понимаю тут моды только для PC?
Отдельной темы по PS4 модам никто не создавал?

А они есть?)

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите, и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#83 Kai_Krapivnik

Kai_Krapivnik

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:34

А они есть?)

Даже не знаю, к сожалению или счастью....но они есть)


У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 



#84 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 893 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 13:43

Даже не знаю, к сожалению или счастью....но они есть)

нет проблем. пишите, можно создать отдельную тему.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите, и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму

  • Kai_Krapivnik это нравится


#85 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 20:17

Моддер D1v1ne122 выпустил новую версию своего масштабного проекта по конверсии Fallout 4. Мод называется Fallout 2287 – Nuclear Winter и особенно понравится геймерам, которые хотят пройти игру с измененными геймплейными механиками и значительно отличающейся средой.

Fallout 2287 – Nuclear Winter привносит снежную эстетику при помощи шейдеров и различных эффектов, вроде пара от дыхания. Помимо визуальных изменений, холод требует наличия плотной одежды и источник тепла. Для этого мод добавляет следующие характеристики:
Внутренняя температура — температур игрока
Сырость — насколько промок персонаж
Температура среды/Скорость ветра — негативно влияет на температуру персонажа
Источник тепла — любые объекты, производящие тепло
Изоляция — способность брони сохранять тепло

 




#86 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 03:18

Наверное один из самых полезных модов четвёртого фоллыча - OC Decorator (учитывая насколько он простой). Даже не предсавляю, почему беседка сама не додумалась до этого. То есть она нам дала систему строительства, но без нормальной возможности украшать поселения всем тем барахлом, которое мы находим. Из-за такой мелочи всё строительство поселений получается наааааастолько неполноценным... То есть выходит, ты можешь строить стены-крыши-полы-столы-полки-стулья-матрасы, но украсить эти столы и полки вещами не можешь. Ну, то есть технически можешь набросать наверх вещи, но как только рядом пройдёшь ты, или какой-нибудь поселенец, то все вещи с полки летят на землю. Я уже не говорю про крупные постройки, к которым когда подходишь, барахло очень часто падает не просто на полы, а даже под них, потому что текстуры стен-крыш-полов-столов грузятся чуточку медленнее чем то мелкое барахло, которое на них накладываешь. А OC Decorator это исправляет, теперь если ты поставил на стол вентилятор, или разложил возле станков молотки-отвёртки, они никуда не денутся). Конечно сейчас есть моды, которые дают возможность сразу строить украшенную мебель, но они часто с более детальными текстурами, и куда быстрее поедают строительный бюджет поселения, и в результате, ты либо строишь меньше, либо другим модом (на свой страх и риск) убираешь этот бюджет.




#87 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 104 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 09:40

Оффтоп перенесён.


3c089d8920a1.gif


#88 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 09:30

КВЕСТОВЫЕ МОДЫ.

 

Может для этого нужна отдельная тема? Если да, то админы-модераторы, плиз переделайте)

В общем, я в последнее время перепрохожу четвёрку, и решил ради разнообразия испробовать квестовые моды. И к сожалению, в отличии от тройки, Нью-Вегаса, и Скайрима, квестовые моды четвёрки, это то ещё днище. Всё же, постараюсь кратко описать каждый, из тех, что играл.

 

TALES OF THE COMMONWEALTH.

Байки Содружества это наверное единственный более качественный квестовый мод из тех, которые я опробовал. Добавляет в мир четвёрки много разных NPC, некоторые из которых могут дать тебе мелкий квест. Можно найти трёх новых напарников, каждый из которых по прароботке может чуточку хуже ванильных, но в целом они неплохие, примерно на уровне Ellen - The Cartographer. Плюсы мода, что все эти новые NPC придают разнообразия, особенно когда занимаешься исследованием мира. Они по большей части нормально озвучены (особенно напарники), с некоторыми можно вести небольшой диалог, спросить совет, некоторых можно отправить жить в свои поселения. Минусы - их квесты чаще всего не особо интересные. Хотя есть и пару ничего-таких.

 

THE TRAIN.

Этому моду за общую идею - 10/10 баллов, но за реализацию - кол. Игрока рейдеры берут в плен, помещают в последний вагон движущегося поезда с другими пленниками, и ему нужно проложить себе путь в самое начало поезда, устранить негодяев и взять поезд под свой контроль. Проблема в том, что мод чертовски глючный, приходится всё время паркурить, а механики Fallout 4 просто не предназначенны для этого. Местами становится настолько плохо, что натуральным образом просто не возможно пройти некоторые части поезда. У меня был мод на гранаты телепортации, и только благодаря им я ели-ели сумел добраться до конца. Другая проблема это то, что изначально ты можешь выбрать, оставить все свои вещи при себе, или же лишиться их (можно вернуть только в конце). Просто это возвращение вещей тоже работает глючно (сам автор мода предупреждает), и мне пришлось оставить вещи, но ради иммерсивности самому одеться в лохмотья и использовать только то оружие, которое я раздобыл на поезде (кроме телепортационных гранат). В конце, когда ты захватываешь поезд, то можешь строить на нём, использовать поезд как фаст-трэвел, а так же у тебя появляется девочка-напарник (которую ты якобы спасаешь от рейдеров). И это всё тоже работает ужасно глючно, особенно девочка-напарник, которая так и не последовала за мной, что бы я не пробовал делать.

В теории, если избавить этот квест от глюков и убрать весь паркур, а вместо него сделать чисто шутер-сурвайвл, когда тебе приходится начинать без оружия, брони, и постепенно всё добывать по ходу, плюс добавить какой-нибудь интересный твист в конце, то это был бы лучший квестовый мод Fallout 4. Но в таком виде, в котором его выпустили, я бы не за что не порекомендовал кому-то играть в это глючное убожество.

 

FUSION CITY RISING.

Самый популярный квестовый мод четвёрки. На Нексусе у него на данный момент 684 тысячи скачиваний и почти 18 тысяч людей одобрили этот мод монетой. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МОД, однозначно худший из всех более крупных.

В светящемся море есть подземный город Fusion City, игроку предстоит найти его и по ходу разобраться с групировкой фанатиков, пытающихся превратить всё в пепел йадернава агня. Одна из основных проблем этого мода, он абсолютно не соблюдает атмосферу фоллаута. Ни в плане стилистики, ни в плане простой логики. Фьюжн-сити настолько не фоллаутовский, что вызывает недоумение буквально сразу. Там есть работающее метро, чистенький отель, студенческий городок, магазины модной одежды, ночные клубы с техно-музыкой, а в одном сайд-квесте даже попадаешь в лабиринт со стилистикой Скайрима! Помимо этого, персонажи Fusion City не представляют никакого интереса, с NPC из мода Байки Содружества они и радом не стоят. Но даже это всё блекнет с главным минусом. Fusion City пытается играться с фоллаутовским лором, в терминалах можно найти разную инфу про Одинокого Путника и т.д., а во время прохождения главного квеста то и вообще напрямую коверкает лор, в одном из терминалов можно найти данные, что Дикон, это сын Шона, то есть твой внук! (Если я всё правильно понял, потому что к этому времени уже играл через силу и не читал всё детально). Нет ничего плохого, когда авторы модов добавляют мелкий лор в такие места, где его попросту нет, но когда они играются с лором, влияющим на канон, это уже чересчур, а тем более когда делают это так глупо и бездарно. Мало того, что ты не веришь в это, так это ещё и отвращение вызывает. Ай, да, в этом моде ещё есть напарник ребёнок, который без проблем шмаляет из Толстяка, и является... сыном Дикона, то есть твоим правнуком. Не знаю, чем обкололись создатели этого мода, но явно чем-то более сильным, чем Мед-X и Психо.

 

OUTCASTS AND REMNANTS.

Я изначально как-то не обратил внимание на то, что этот мод создали те же люди, что и Фьюжн-Сити. И очень пожалел, что потратил на него своё время. В этот раз ты находишь групировку изгнанников из Братства Стали, начинаешь выполнять их квесты, это заводит тебя в секретный бункер Анклава, где естественно тебе придётся сразится против бойцов этой фракции. Есть несколько возможных напарников, они как и другие NPC, неинтересные, а ещё и глючные. И опять же, чудовищное коверканье лора. В этот раз мы узнаём, что Престон - секретный агент Анклава, миссия которого - поработить всё содружество. Сириосли?! В общем, очередная хрень, не стоящая внимания.

 

XANDER'S AID.

Этот мод немного лучше предыдущих двух, но закончить главный квест я так и не смог, видно нарвался на какой-то серьёзный баг. В общем, находишь новое волт-тековское убежище (некоторые секторы которого ужасно лагают), через него попадаешь на новую карту, этакий маленький мирок под землёй, с искуственным солнцем. Там иследуешь, мочишься с синтами, рейдерами, можешь строить, и т.д. Есть квест где можно помочь зетанцам отразить атаку синтов, в общем бреда тоже хватает, но в целом, мод средней паршивости. Был бы менее глючным, может был бы даже окей.

 

JOURNEY TO IPSWICH.

Находишь гуля-учённого, он хочет найти препарат, который обратит его обратно в человека, отправляешься вместе с ним на новый остров (правда я так и не понял, где этот остров находится в географическом плане). На острове основная цель - найти и поченить подводную лодку, все квесты из разряда сбегай-найди-принеси. То есть, по сути всё что делаешь, это исследуешь остров и сражаешься. Вот только проблема в том, что остров ужасно не детальный и неразнообразный, как в плане местности (одни серые леса и пустые здания), так и в плане врагов (в основном только гули, болотники, и рад-олени), людей, супермутантов, и других NPC кроме гуля-учённого там нету. Мод по сути не закончен, в конце, когда починешь подлодку, кое-что случится, и на этом история внезапно прерывается. В общем, в моде интереса и большого смысла нету.

 

AMERICA RISING.

Этот мод даёт возможность играть за пятую фракцию в игре - Анклав. Возле убежища 111 находишь секретный сектор, в котором в криостазисе находятся некоторые представители Анклава. Пробуждаешь их, помогаешь им выполнить несколько заданий, у них появляется своя база с винтокрылом, потом ещё более крутая база в океане, групировка разрастается. Не знаю, насколько играя за Анклав, меняется ванильный главный квест (мод я запустил уже после прохождения ванилы), но если вступаешь в Анклав, становишься врагом Братства Стали. Вроде всё и не плохо, сильных багов не заметил, но у мода, всё же, есть два минуса. Первый: колличество квестов слишком маленькое, из-за этого совсем не хочется в Анклав инвестировать своё время. В плане cюжетных квестов мод наверное даже и не закончен. Вторая: по сути, Анклав даёт то же, что и Братство Стали. Силовая броня, рост по рангу, схожие мотивы (востановить мир, используя грубую силу и сомнительные методы), и т.д. Я бы сказал, что этот Анклав просто не предоставляет желаемого разнообразия и просто не вписывается в четвёрку, по крайней мере, как одна из основных фракций.

 

BOUNTIES FOR YOU.

Мод про фракцию охотников за головами. Я вот только не понял, как можно вступить в эту фракцию, поэтому решил завалить их главного и сразу обратить фракцию против себя. Вроде и прикольно, за тобой начинают охотиться отряды 'адборррррных салдат ирака', вот только как они это делают, немного глупо, потому что они часто тебя не убивают (хоть по логике должны бы), а пытаются парализовать своим оружием и... ограбить. What? Ну, в любом случае, когда уже хорошенько прокачаешь своего персонажа, охота по твою голову немного придаёт игре свежести, становишься более осторожным. Проблема только, что этот мод сильно участил CTD, и мне пришлось от него отказаться. Ещё из минусов - озвучка NPC мне показалась низкокачественной.

Из-за проблем с CTD не хочу сильно советовать играть в этот мод, в конце концов, даёт он не так и много. Люди так же жаловались на другие баги, и не похоже что авторы мода собираются что-то поправлять.

 

Вроде это всё, что успел опробовать. Если кто-то всё-таки находил по-настоящему интересный и качественный квест-мод, пишите.


  • Ghost_Mix89 и Женя_Мальцев это нравится


#89 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:57

Решил продолжить тему квестовых модов. Опробовал ещё несколько, а где ещё высказать свои, по большей части, негативные эмоции, как не тут)

 

NORTHERN SPRINGS DLC.

Мод с огромной новой картой. Антураж, атмосфера очень не фоллаутовская, напоминает быстрее не постапокалиптическую америку, а местность где-то в глубинке СССP. Ну ладно, снег, леса, и серые цвета можно частично простить, если есть интересные квесты и геймплей. Но и с этим тут тоже проблемы, многие квесты слишком банальные, а ещё и забагованные, прибегаешь по назначению, и сразу понимаешь, что что-то работает не так, поэтому я не долго поиграл в этот мод. Ко всему прочему, карта хоть и огромная, но она по сути мало-заполненная чем-то интересным, и просто не особо вариативная на местности, большую часть времени приходится бегать по одинаковым пустым серым локациям.

Если карта была бы меньше, квесты менее забагованные, а NPC озвучены качественнее, то может это и был бы хороший мод. Но в таком виде - ноуп, играть не прикольно. Вообще, не понимаю смысла делать такую масштабную карту, это же нужны дикие затраты времени и усилий, чтоб потом сделать её более живой, заполнить объектами и качественным контентом.

 

OPERATION WILKES ESTATE.

Мод - зачистка подземелья от Стрелков, с новым домом игрока. Можно почитать терминалы и записки с бэкстори Стрелков. Я понимаю, что официально о Стрелках мало что известно, но мне лично всегда тяжело поверить в такие сюжеты, когда авторы модов пытаются придумывать свои бэкстори каноничным фракциям. Сами подземелья метро, где и расположена база стрелков, сделаны довольно детально, чувства что ходишь по одинаковым пустым коридорам не возникало. Что касается дома игрока, то он хоть и совсем не плох в эстетическом плане, но не достаточно практичен, если играть без стандартного фаст-трэвела.

В целом сам мод сделан не плохо, но в конце концов, это всего лишь обычная зачистка небольшого подземелья с читанием терминалов/записок.

 

RANSHAKED RELAYS AND SHUDDERSOME SUBWAYS.

Этот мод наверное даже и не стоило бы вписывать в категорию квестовых модов, но он достаточно популярный на Нексусе, поэтому напишу о нём.

Нужно исследовать два подземелья, одно в северной части карты, другое в южной. Точнее, исследовать - слово не подходящее. Быстрее просто посетить, потому что обе локации проходятся слишком быстро, я потратил наверное всего пол часа. В одном подземелье - смешные по уровню ловушки, а в другом нужно победить гигантскую матку болотников. Мод может понравиться наверное только тем, кому 'чёта захателась грохнуть какую-нить аагромную тварь, мвехехе', но так по сути он абсолютно безсмысленный и слишком короткий.

 

В общем, я в очередной раз убеждаюсь, что Fallout 4 - не та игра, для которой можно найти интересные квестовые моды. Комьюнити четвёрки делает очень крутые моды на оружие, одежду, и постройки поселений, но совсем не понимает, как создать хороший квестовый мод. Конечно, ещё есть много модов, которые я не опробовал, но мне как-то больше и не хочется. Например Maxwell's World - мод про парк развлечений с упором на хоррор и мочилово. Ну нафига он нужен, если у нас и так уже есть чёртов Nuka World? Из последних крупных очень популярен Depravity, он якобы позволяет отыграть злым персонажем, сделать Келлога напарником, взять Даймонд-Сити под свой бандитский контроль, и т.д. Но, во-первых этот мод (как я понял) от создателей Fusion City и Outcasts and Remnants, а значит там скорее всего есть куча нелогичной херни. Во-вторых, слишком тяжело качественно сделать то, что кардинально влияет на ванильный квест-лайн, поэтому в плане качества этот мод тоже выглядит очень сомнительно.

Модерам не доходит элементарных вещей: 1) Не стоит трогать и тем более менять ванильную часть и канон. Другое дело, добавить урезанный контент, это чаще всего хорошо. Но когда модеры превращают Престона в секретного агента Анклава, Дикона в твоего внука, а Келлога в напарника, то это, мягко сказать, чушь собачья. 2) Не стоит делать слишком крупные проекты с большими новыми картами и териториями, на которые потом не хватает времени и ресурсов, и в результате они выходят пустыми и забагованными.

 

Я вот помню у Нью-Вегаса был прекрасный мод Bounties. Он не был прям идеален во всём, но он давал то, чего в ванильном Вегасе не было, но очень не хватало - возможности отыграть охотником за головами. Да, квесты мода были банальные (по уровню Нью-Вегаса), но тем не менее, они точно не портили общую атмосферу мира, скорее наоборот. Плюс во второй и третьей части были очень классные и запоминающиеся босс-файты. New Vegas Bounties - вот как надо делать квестовые моды.


  • Ghost_Mix89 и Женя_Мальцев это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users