Перейти к содержанию

Fallout 4: Полезные моды и патчи


Legend

Рекомендуемые сообщения

Это обалденно) Только вот боюсь когда этот F4 New Vegas мод будет доделан (а это вряд ли будет скоро), мы на движок четвётки уже будем смотреть так, как сейчас смотрим на движок тройки...

На него уже так смотрят, и довольно давно.

Добавить бы Теней  в Ф4, чтобы хотя бы враги бы поинтереснее были, раз уже все испортили в плане лора. 

Ссылка на комментарий

Добавить бы Теней  в Ф4, чтобы хотя бы враги бы поинтереснее были, раз уже все испортили в плане лора. 

Есть мод Super Mutant Redux, он усиляет супермутантов и добавляет Теней.

А где там в четвёрке лор испортили? Примеры, плиз. Кроме гулёныша в холодильнике и ещё нескольких мелких несостыковок я не припоминаю глобального коверканья лора. Вот в 76-ом, там да, уже плюнули на лор.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Появился мод Classic Holstered Weapons System:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46101?tab=posts

Этот мод возвращает систему из тройки/нью-вегаса, когда оружие можно было вешать на спину/пояс персонажа в режиме третьего лица.

Вообще, то что Бесесда решила убрать эту фичу из Ф4 и Ф76, это был один из очевидных ударов по иммерсивности. И, как минимум, странный ход, учитывая, что в Скайриме (то есть, игре на этом же движке) это есть. Хотя, подозреваю, что всему виной система модификации оружия, скорее всего именно она попрепядствовала тому, чтоб эту фичу Бесесда перекинула в четвёрку. Короче, лень ей было запариваться с этим)

Это, конечно, не первый мод такого рода, но раньше, чтоб полноценно вешать свою пушку на спину/пояс, нужно было устанавливать один мод для 'макета' пушки (который и отображался на спине), второй мод для того, чтоб этот макет пропадал со спины, когда ты берёшь пушку в руки. И если не ошибаюсь, нужен был ещё и третий мод, который исправлял ошибки в одном из первых двух. К тому же, работало это только на игроком управляемом персонаже. Используя фичи из мода AFT, мне удавалось сделать так, чтоб и у напарников на спине/поясе было оружие, и пропадало от туда, когда они его берут в руки (то есть, входят в боевой режим), но это уже, получается, нужен четвёртый мод, а остальные NPC всё равно хранили свои гладкостволы где-то в трусах или в невидимых сумках. Так что, по иммерсивности это всё равно продолжало бить.

А этот новый мод, как я понимаю, полностью распостраняется и на NPC. Он правда ещё сырой, но когда его допилят, это будет приятная штука для тех, кто захочет перепройти четвёрку. Кстати, этот мод - часть проекта Fallout 4: New Vegas, механика от туда.

 

Единственное, меня беспокоит, что если возникают проблемы с такой, вроде бы на первый взгляд простой механикой, то F4: New Vegas, скорее всего, не увидит свет и вовсе (по крайней мере, в завершённом состоянии). Тут просто колоссальный объём работы, и даже если бы сама Бесесда наняла бы какую-нибудь мелко-среднюю команду разрабов сделать ремейк Вегаса на движке четвёрки, то всё равно, очень быстро это бы у них не получилось. А тут ведь простые энтузиасты работают. Скайвинд, вон, сколько лет уже делают, 8? И хрен знает, когда его ещё закончат.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Как-то я пропустил своё внимание мимо мода Fallout: London. Точнее, я про него слышал, но подробностей и деталей не знал. И тут наткнулся этот на подкаст:

 

Если кратко:

- Карта мира (Лондона) по величине примерно равна Содружеству, и она почти целиком готова.

- Ради оптимизации, чтоб не проседали fps (как в центре Бостона) на карте Лондона будет несколько отдельных ворлд-спейсов, похоже как было с Даймонд-Сити и Добрососедством в Фоллауте 4.

- Сюжет игры не связан с Фоллаут 4. Играть будем за нового протагониста.

- Главный протагонист будет без голоса.

- В игре будут разные фракции, и планируется четыре разных концовки основного квестлайна.

- Будут отсылки к английской поп-культуре и королевской семье.

- Будут новые пушки и броня. Планируется, что для тех, кто не захотят играть в полный мод, но захотят все эти пушки в обычном Фоллауте 4, будет выпусчен отдельный мод, в котором торговец из Лондона на самолёте совершит аварийную посадку в Содружестве, и у него можно будет всё это купить.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Полный отстой! Лондон вообще никак не пострадал от ядерных ударов. Тоже мне Постапокалипсис, блин. XD

В этом плане да, авторы что-то накосячили.

И могли же всё легко отмазать - например придумав лор, что по Лондону не были нанесены прямые ядерные удары. Но они берут, и прямо в начале трейлера показывают ядерный удар по Лондону...

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В этом плане да, авторы что-то накосячили.

И могли же всё легко отмазать - например придумав лор, что по Лондону не были нанесены прямые ядерные удары. Но они берут, и прямо в начале трейлера показывают ядерный удар по Лондону...

Я бы заменил ядерные бомбы на нейтронные и типа поэтому Лондон остался неповрежденным, а гули и мутанты появились из-за того, что радиацию и ВРЭ принесло ветром с запада. Как-то так. :)

Ссылка на комментарий

Прикольный мультик на тему модов.

Тот момент с Престоном в конце... у меня был тип-топ такой же в игре, в одном из первых прохождений. Я  не был долгое время в Сэнчуари, вернулся, а Престон стоит на крыше. Я построил ему лесницу, думал он слезит, но он не двигался. Тогда я залез сам и нажал кнопку диалога... Another settlement needs your help, он это сказал, вроде раза три подряд, и надавал мне новых радиант-квестов, хоть у меня старые были не закончены. Вот тогда я и понял, что пора уйти в полный реалити-дисторшен на Нексусе, а иначе ванилла доведёт меня до белых коней))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Наткнулся я тут на видео про разрабатываемые глобальные моды для Фоллаут 4.

 

 

И вот что там говорится про одну очень интригующую механику для мода Фоллаут 4 Нью-Вегас:

 

Речь идёт об эффекте устрашения, который может вызвать у врагов броня главного героя.

Завязана эта механика на класс снаряжения, его состояния, и харизму персонажа. Запуганные противники станут хуже целиться, чаще перезаряжаться, и постоянно подумывать о постыдном бегстве.

Я не знаю где авторы видео выкопали эту инфу и насколько достоверно то, что модеры F4NV действительно пытаются всерьёз внедрить такую механику. Я лично на такую инфу не натыкался.

Но блин, если такая фишка действительно будет реализованна... это будет та реальная некст-левел рпг-шность.

Я когда-то подумывал о таких фишках, что было бы очень прикольно, если бы в Фоллаутах прикид главного героя давал не просто какие-то статистические баффы или дебаффы, но реально влиял на поведение NPC. Если герой в силовой броне, или каком-то другом бэдэссовом прикиде, это производило бы эффект внушительности на врагов, и вызывало изменение в поведении. И вот (опять же, если в видео говорят правду) такая механика может появится. И кстати, круто что на уровень запугивания, помимо прикида будет влиять и харизма, от неё в Нью-Вегасе может наконец-то появится больше толку. А то, всё что она раньше давала, это несколько совсем несущественных новых диаловох чойсов и бустила стату напарников. Ну и было всего два перка, привязанных к харизме, один из которых (у напарников увеличивается сопротивление к урону, когда твоё здоровье падает ниже 50%) - очень даже бестолковый.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Постановка тут, конечно, на уровне, до ванилы недалеко.

Вообще вся нарративная часть SS2 сделана очень качественно, в отличии от многих других крупных сюжетных модов, в которые мне довелось поиграть. Персонажи классные, приятные, очень хорошо озвучены (ну, как минимум 90% из них). Сюжетка в первой части была полностью линейная, но интересная. Никакого капитального лор-брейкинга не заметил. Престон Гарви агентом Анклава тут не станет, и в светящемся море тут нету подземного города с техно-дискотеками. Короче, всё культурно.

 

Но... Что касается основной геймплейной части SS2, то есть, строительного симулятора, то он хорош в теории, но на практике достаточно глючный. Потенциально может конфликтовать с целой кучей других модов. Если запустить SS2 чисто на ванильной четвёрке, то может окей, не знаю. Я играл в первую часть SS2 два раза, с разными мод листами, второй раз пытаясь не устанавливать те моды, которые авторы не рекомендуют, и у меня всё равно была куча проблем. Начиная с того, что некоторые ванильные ресурсы конфликтовали с SS2 (например, каждый раз, когда я возвращался в поселение, все ванильные, а может и не только ванильные генераторы и водоочистители были сломаны), продолжая тем, что некоторые объекты, которые поселенцы отстраивали сами (там можно назначить "мэра" города и поселение будет расти само) были установленны криво, иногда у некоторых построек не было фундаментов (то есть, они буквально парили в воздухе). Ну и заканчивая вылетами. На счёт них я не уверен, что это проблема именно SS2, а скорее комбинации этого мода с кучей других, но если я сохранял игру в некоторых более крупных поселениях, выходил из игры, а потом снова заходил и пытался загрузить сейв, то CTD был практически всегда, особенно в "треугольнике смерти" (т.е. Сэнкчуари-РедРокет-Абернати). Чтоб нормально засейвится в том районе, мне приходилось бежать в Конкорд.

Короче, в результате я избавился от SS2, переустановил игру, переделал мод-лист с упором на выживалку, иммерсивку, и эстетическое, а не симуляторное строительство, и тфу тфу тфу, но пока что моя четвёрка со 150+ модами работает стабильно.

Поэтому даже не знаю, стоит ли мне пробовать продолжение SS2. Продвинутый строительный симулятор, и все проблемы, который он с собой потенциально влекёт, мне точно не нужны, но сюжетка заманчивая. Наверное пройду её на ютубе, когда выйдет))

 

Для тех, кто всё же решится поиграть в SS2:

 

Ни в коем случае не юзайте моды, которые скрапят любые объекты и мусор в поселениях. Эти моды ломают прекомбайны объектов, то есть каждая мелочь (типа кучки старых листьев) будет загружаться отдельно, а это очень нагружает работу компа. Плюс такие моды вроде ещё могут создавать проблемы с навмешами - то есть, потенциально может стать ещё больше глитчей с застрявшими где-то поселнцами. Вообще, скраповые моды не юзайте даже без SS2. Если уж так хочется убрать какой-то мусор (например, скелет), который ванила не даёт убрать, удаляйте его консольной командой. Кликаете на объект, вводите disable, а когда объект пропадает, следом вводите markfordelete - так он полностью удалиться из памяти игры. Если хотите совсем чистые поселения, то c SS2 забудьте про это, а без SS2 ищите специальные моды, в которых модеры очищают мусор в криейшн-ките не ломая прекомбайны.

 

Есть крутой мод Conquest - с ним можно создать поселение где угодно, а-ля F76, только на стеройдах. То есть, казино и шлюхи в любом месте на карте. Но с SS2 он конфликтует, так что забудьте про него.

 

Так же, забудьте про моды, добавляющие кастомные поселения недалеко от ванильных. Такие поселения создадут новые "треугольники смерти".

В оригинальном "треугольнике смерти" (Сэнкчуари-РедРокет-Абернати) не используйте строительство из системы SS2 хотя бы в одном из них. Или делайте так: в начале ждите пока целиком застроится одно поселение, потом другое, потом третье. Если в одно время будут строиться все три - вылеты в тех местах вам гарантированы. Похожая фигня может быть и в треугольнике Финчфарм-Кантикроссинг-Потогонка.

 

Ну и не забудьте прочитать весь лист известных модов, которые конфликтуют c SS2:

https://wiki.simsettlements2.com/en/getting-started/known-issues

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Единственное, что мне не нравится, это появление Анклава. Не, ну серьёзно, сколько можно? В следующий раз когда фанаты наедут на беседку, обвиняя её в творческой импотенции, якобы она всюду пихает БС и супермутантов, Тодд Говард может спокойно ответить: "А сами вы чем лучше? У вас что не сюжетный мод, то снова возрождённый Анклав".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Группа модеров выпустила Project Mojave — фанатский ремейк New Vegas для Fallout 4. Мод пока находится в раннем доступе, но в нем уже есть много контента. Пока доступна только лишь нижняя часть карты, энтузиасты будут собирать отзывы и улучшать качество мода.

Группа модеров выпустила Project Mojave — фанатский ремейк New Vegas для Fallout 4. Мод пока находится в раннем доступе, но в нем уже есть много контента. Пока доступна только лишь нижняя часть карты, энтузиасты будут собирать отзывы и улучшать качество мода.

Сейчас в модификации есть три рабочих казино со своими играми, появилось несколько новых существ, переделано более 800 ассетов, доступно 20 новых видов оружия и 13 уникальных экземпляров, 50 предметов экипировки и многое другое.

Мод доступен на русском языке. Для игры потребуется Fallout 4.

 

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55215

Ссылка на комментарий

В Фоллаут 4 завезли мод на напарников из Нью-Вегаса:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/56994?tab=description

Работает, естественно, только с модом Project Mojave.

Рауля, беднягу, опять поймали и заточили злыдни. 6 лет прошло после второй битвы за Дамбу, а ничего не меняется. И почему он в своём комбинезоне Петро Чико? Где вакеро?!

Ну, раз Курьер не присматривает за своими напарниками, то этим займётся Выжившая.

В общем, подкастомизировал я Рауля, да и остальных трёх тоже. Веронике нашёл новый, более стильный пустошный балахон, Аркейду дал более крутой прикид с халатом, а ещё он отростил бородку. Ну и Кэсс, как всегда секси каугёрл.

The band is back together:

 

Photo174.png

 

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...