Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

1. Считается не только дамаг, но и бонусы оружия.

2. Отсутствие той или иной анимации у куклы.

3. ОД на использование, если вдруг их не хватает, то берем то, что можно.

4. Заданное поведение, снайперить, валить всех или в штыковую.

5. Формула повреждения и возможно прочие фишки из sfall и скриптов.

добавлено позже

из канонично бестолковой блонде/думаю разрабы не просто так обделили ее

минимум 2-3 мода есть, собственно это не оригинал, а RP, и по просьбам играющих. в F1 псина тоже ничего не умела...

добавлено позже

достался в "рюкзак" инъекто

хорошее пробивающее броню итд,особенно в первой половине игры

В общем, обзавелся р90\интектором\caws - можно пройти 2/3 игры проблем не зная.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть какой-то точный алгоритм в плане того какое оружие берет в юз напарник?

 

Мне вот такое ответили

Подробности "как напарники выбирают оружие", сможешь найти в базе дизассеблированого кода. :-)

Или покурить файл ai.txt

То есть нет. Точнее он неизвестен. Из наблюдений они по шансу попадания в том числе выбирают.
Ссылка на комментарий

В общем, обзавелся р90

Просто лень уже было ее каждому давать на пробу, но что зайдет она на ура я предполагал

 

Или покурить файл ai.txt

крутил, там наверное нужно обладать "видением" как у Тэнка из матрицы, что бы в этой горе символов увидеть нужную "картинку". Там дистанс, потолки hp но про приоритет не особо понятно

Ссылка на комментарий

крутил, там наверное нужно обладать "видением" как у Тэнка из матрицы, что бы в этой горе символов увидеть нужную "картинку". Там дистанс, потолки hp но про приоритет не особо понятно

А там и нет ничего. Всё в коде, это никто не доставал.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Прохожу Fallout 2 RP fixed edition

Узнал о наличии во втором (да и наверное в первом) фолыче абъюза способности «ПРИЗ!», с помощью которой можно получить огромное количество очков навыка.

Я так понял, что работает она следующим образом:

  1. Всеми правдами и неправдами прокачиваешь примерно до 150 какой-нибудь навык (желательно наиболее минимально прокачанный в момент создания персонажа).
  2. Берешь «ПРИЗ» на 12 уровне (ну, или попозже, если в этом есть смысл, я например на 14 бы лучше взял).
  3. Не закрывая раздел «окна прокачки» «сматываешь» полученные с помощью «Приза» очки навыка с того уровня, до которого он апнулся из-за умножения набранного с начала игры роста этого навыка до приемлемого для игрока уровня с одновременным высвобождением очков навыка.

 

Решил пройти фаллаут за сравнительно мирного персонажа с потенциальной мыслью раскачать перса этим способом (считаю это не абъюзом, а возможностью, оставленной разработчиками).

И…. не выходит

При попытке «скрутить» навык вылетает ошибка

"*НАИМЕНОВАНИЕ НАВЫКА*

Минимальный уровень

Невозможно понизить"

Подскажите пожалуйста, это конкретно у меня почему-то не получается?

Или на каком-то моменте развития RP абъюз прикрыли?

Или прикрыли в fixed edition?

Если прикрыли, то можно его как-нибудь разблочить без сверхтрудностей (ну, типа ini-шник какой поправить и т.д.)

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Доброго времени.

14 бы лучше взял).

хотели сказать 15 или 16?
 

Узнал о наличии во втором (да и наверное в первом) фолыче абъюза способности «ПРИЗ!»,

и обломались, уже очень много лет, как это пофиксили

 

При попытке «скрутить» навык вылетает ошибка

ошибка не вылетает, выскакивает предупреждение о невозможности подобного действия

изначально такой возможности не предполагалось :)

 

можно его как-нибудь разблочить без сверхтрудностей

установить оригинальный RP 2.3.3 и русификатор, начать все с начала (сейвы не совместимы).
найти fixed edition v3.4, начать все с начала (сейвы не совместимы).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Почему Элдридж не грейдит плазменный пистолет?

может не умеет? 

или какая ошибка_

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

че же он не умеет то

FAL и тот же Disert берет без проблем

 

Дед в автоматах то же не реагирует на монетку в Нью-Рено

Френис в БрокХилс то же может только сам уйти за 1000 exp, прийти за ним вместе с шерифом за 1000 exp + 5 кармы - ветка квеста мертвая

 

WTF?!:

А потом в Нью-Рено случилось что-то загадочное

Не пользуюсь никакими редакторами и тп просто FixEdit "из коробки"

В какой-то момент залез в багажник авто и обнаружил там дикий перегруз

  Осмотрел увидел +16шт HK L30(причем! их нельзя разрядить, но можно зарядить, заряжены на 50/30 больше чем возможно, а выглядят на земле как коробка патронов 10мм), +1 огнемет мод2 и диск станции Гекко(хотя я его отдал по кв еще фиг знает когда). Плазм граната и вродб чет еще. Таких вещей у меня тооочно не было.

Как все эти вещи попали в багажник я вообще без понятия, никуда из города не выходил, машину не юзал.

Это просто случайный сбой или уже были такие "оч. странные дела"?

  Просто такое ощущение(глядя на появившиеся вещи) как буд я перебил како-то HLvl патруль, но такого точно не было

сейв до глича - https://disk.yandex.ru/d/Yp3WpXUjQXiXoA

сейв WTF? как это тут оказалось- https://disk.yandex.ru/d/1zxpB2egin8FjA
скрин scr00031.png

 

Ссылка на комментарий

Если в Нью-Рино "подсмотреть" на сделку охраны Сальваторо с Анклавом(обмен лп на химию) узнав от детей около дома Райтов, то Сальваторо не дает заключительный кв.

Ссылка на комментарий

Если в Нью-Рино "подсмотреть" на сделку охраны Сальваторо с Анклавом(обмен лп на химию) узнав от детей около дома Райтов, то Сальваторо не дает заключительный кв.

Всё работает! Просто надо было скрытно покидать место сделки, иначе такой глюк 

Ссылка на комментарий

Всё работает! Просто надо было скрытно покидать место сделки, иначе такой глюк 

значит, надо дописать реплику\скрипт, надо бы отослать разрабам этот момент

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Решил пройти фаллаут за сравнительно мирного персонажа с потенциальной мыслью раскачать перса этим способом (считаю это не абъюзом, а возможностью, оставленной разработчиками).

считать можешь чего угодно, но это именно абьюз (эксплойт). как и та история с наркоторой (которую фанаты пофиксили сто лет назад). некоторым так хочется читерить, что они готовы оправдать свои действия чем угодно. ага. как если бы на заводе специально не поставили тормоза для автомобиля. люди себе часто придумывают оправдания, хотя значительно проще просто играть на мин.сложности или воспользоваться редактором персонажа.

 

Всеми правдами и неправдами прокачиваешь примерно до 150 какой-нибудь навык

нафиг это надо. с любой стороны в этом нет никакого смысла. просто даже по проверкам посмотреть. до 150 и выше имеет смысл качать только 1-2 оружия, да и то с учётом любимого\выбранного навыка.

 

есть проверка на 125 разговора и 150 науки. обе в анклаве. 150 так вообще тупо лорный текст.

 

вот почему это не фиксили, т.к. это извращение этим заниматься. а самим мододелам давно следовало бы прокачку ряда навыков ограничить максимальными проверками. кажется даже медика и хирурга нет смысла качать выше 100, т.к. тупо уже не работает.

 

Скажи прямо есть части монстров в 0.7.0 или я чтото криво поставил или не правильно сделал? Если их нет тогда и спросу нет, просто не реализовали ддля фикс эдишн, если же они должны быть и у всех есть кроме меня, значит тут я чтото неправильно делаю и хотел бы спросить что. Это же элементарный конкретный до невозможности вопрос на который как обычно бывает развели кучу дерьма и набрасали его на вентилятор.

были части монстров. но не много. помню шкуры тех же кротокрысов. кажется чёт и от смертокогтов. но всё это хрень.

 

Фобос заложил идею. и она работает. но толку в этом нет. там надо подстраивать всю игру под новую механику крафта, а не тупо добавлять крафт. в ЭККО полно всего другого классного, вроде настройки цен и лута, проверок на скрытность, усиленных противников, подправленных локаций и т.д.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

надо было скрытно покидать место сделки

ну тут не важно как ты его покинешь, если ты туда пришел за "панкором" я больше про это говорил

Видимо подправили этот момент(ну раз начал стрельбу, какое же это "скрытно").

Можно было заглянуть на место сделки и 2 раза даже если устроил там замес, теперь только либо через сальва/либо через детей, если начал там стрельбу

/просто по идее когда попадаешь туда через детей и всех там выпиливаешь, то какая же сволочь рассказывает Сальваторо, что это был именно ты O_O , что он потом не хочет тебе квест давать/

 

иначе такой глюк

ну это не глюк: персонаж говорит мальчишке "я буду тихим как мышка" тут видимо все же намекнули на "скрытность", хотя конечно ооооочень  отдаленно

Ссылка на комментарий

/просто по идее когда попадаешь туда через детей и всех там выпиливаешь, то какая же сволочь рассказывает Сальваторо, что это был именно ты , что он потом не хочет тебе квест давать/

У мафиози срывается сверхважная суперсекретная сделка. Отчего же он решает не давать на следующую ходить новичку... если она вообще состоится.

Ссылка на комментарий

Решил пройти фаллаут за сравнительно мирного персонажа с потенциальной мыслью раскачать перса этим способом (считаю это не абъюзом, а возможностью, оставленной разработчиками)

Не понимаю а почему Вы считаете это абьюзом(эксплойтом, как добавили)?

Пожалуйста: спич в сотку и харизму в 10ку, и вперед(тем более что в каких-то квестах так задуманно: из храма испытаний выйти договорившись можно только если "спитч" взят как один из основных навыков(не помогут никакие +100500 "спича", если он не основной)) С чего это абьюз (эксплойт)?

У Вас же даже есть прям как раз та нужная поправочка в предложении "за сравнительно мирного персонажа"))))) Тут же смотря как и с чем сравнивать. Хочешь мирно копай могилы, хочешь мирно трави неугодных ядом. Просто "мирное решение" проблем в Fallout, это ооочень своебращное понятие в некоторых заданиях))) Все что не минус в карму, все мирно(разработчиков ведь даже склонили цензом награждать "хорошего" героя и ограничивать в презентах "плохого")

/это как например с красавчегом Лойдом(вродь) не хочешь -10 кармы — пусть его застрелит Сулик :laugh: , но как бы под это тоже есть фикс/настройка: раз уж друган твой говнюк тогда че бы и тебе за него минус в карму не залепить/

 

У мафиози срывается сверхважная суперсекретная сделка. Отчего же он решает не давать на следующую ходить новичку... если она вообще состоится.

Цук.... мудрый дед....

:smile22:

Ссылка на комментарий

А не понимаю а почему Вы считаете это абьюзом(эксплоИтом, как добавили)?

 

М. б., потому, что это использование недоработок механики игры?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Умник бл....

 

Славный войн не подскажет стоймость астеройда?

 

Англо-русская практическая транскрипция

 

З. Ы.: Если этот рак уже добрался до википедии, то медицина тут действительно бессильна.

 

_______

 

Почитал внимательнее. Ок, кажется я обосрался. Редко заглядываю на сочетания букв.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Держим себя в руках, спокойно и рассудительно... #

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

были части монстров. но не много. помню шкуры тех же кротокрысов. кажется чёт и от смертокогтов. но всё это хрень.   Фобос заложил идею. и она работает. но толку в этом нет. там надо подстраивать всю игру под новую механику крафта, а не тупо добавлять крафт. в ЭККО полно всего другого классного, вроде настройки цен и лута, проверок на скрытность, усиленных противников, подправленных локаций и т.д.

 Экко удалил. Просто ничего стоящего, одни баги и недоделки. Квесты на охоту не работают нет лута с монстров, квесты на убивание банд возле Реддинга и собирание рук - тупо бесконечный фарм лута денег и опыта. Смысл урезать опыт? просто меньше надо манчкинить, смысл убирать дешевый лут типа патронов? их все равно хватает, вес патронов? просто неудобство причем лишнее. Все в этом моде создано не для усложнения игры а для неудобства, монстров сильнее я не заметил, постоянный перевес и мотания туда сюда чтобы сбагрить все, идиотизм с огнеметом и его топливом, идиотский перк оптический прицел для бозара, недоделки с озвучкой М60, бесполезность крафта, бартер сделан убого если у тебя не перк 300, переменная отношения города не учтена, куча ненужных патронов и пушек, и еще много  много всего просто что мешает не усложняет просто бесит. Смысла усложнять кражу тоже нет, потому что или сейв\лоад или нет.

 Есть правда и хорошее. Скрипт на использование 2х стимпаков за раз + остальные за 2 ОД ваще дельная штука, неплохо усложняет бои. Все пистолеты 4 ОД тоже здраво, а не револьвер + гаус пекаль всю игру. Пневмокопье тоже норм. Баф лазеров - одобряю.

 И надо понимать, что какой смысл резать лут в пещерах, сиерре и еще гдето, если нерашать самую главную проблему лута и очередности брони - халявную АПА в наварро и абсолютную ненужность почти всей остальной брони: Тесла, ББ, БББ, ПА, ЗПА. Ведь даже если не идти сразу за АПА а прокачаться, поднять скитальца чтоб не умереть об патруль достаточно просто взять ББ мк2 в пещерах.

 Принимая все это во внимание проще удалить Экко, поковырять настройки оружия, брони и криттеров. Перераспределить доступность брони. Жаль в скриптах я плохо разбираюсь, но ставить так много бесполезного и вредного ради одного полезного абсурд.

Ссылка на комментарий

Экко удалил. Просто ничего стоящего

так там же все опционально, может в 0.7.0 чего то упустили...

Почитайте изменения из 0.6.3 в теме по ЭкКо.

 

постоянный перевес и мотания туда сюда чтобы сбагрить все,

учитесь не брать все что ни поподя

 

с озвучкой М60

их еще в старых патчах исправляли и тем более в RP

 

бартер сделан убого если у тебя не перк 300,

в 0.6.2 в схему закралась ошибка с коэффициентом, в 0.6.3 исправлялось

 

ненужных патронов и пушек

Есть штука, уничтожающая лишние пушки и патроны - выставляется в процентах, но в оригинале не работала. У меня есть идея, ограничить количество патронов - ПА как никак, и продаваться должно 3 патрона, а не 20. Пачка по 20 может быть у всяких военных. Знаю, не всем это понравится... 

И по поводу патронов Weapons Redone довольно интересен.

 

у тоже нет, потому что или сейв\лоад или нет

Усложнение кражи - да. т.к. иначе сам скилл нахрен не нужен. Сейв-лоад - так не интересно, это задра...ние, портит удовольствие.

 

халявную АПА

мне казалось, что это дело исправлялось

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так там же все опционально, может в 0.7.0 чего то упустили... Почитайте изменения из 0.6.3 в теме по ЭкКо.

  Все читал все пробовал мод по винтикам разобрал, и в своем посте я уже сказал свое мнение оно естественно субъективное. Не упустил абсолютно ничего. Если суммировать то реально полезного, усложняющего или разнообразящего геймплей только скрипт на наркоту, идея с 4 ОД пистолетов, лечение навыком, зависящее от навыка доктор, идея усилить лазеры и все. Остальное просто затягивает геймплей, создает неудобства.

  Зачем что то балансить и не начинать с самого больного места? Сделайте теслу в токсик пещерах, ББ в рейдерах например, бб мк2 запихнуть как вариант на нижний уровень АЗОСА где шприц, в бункерах братства оставить БББ, ПА оставить только в марипозе, АПА оставить в наварро, но не так просто как раньше, что изменили? маркер карты берется вместе с заданием на чертежи вертибердов.

  Убрать возможность воровать пушки на танкере, можно просто переложить в руки из рюкзака. Пистолеты ладно более менее забалансили, но пп нет, у винтовок тоже не все гладко, П90с как нагибал так и нагибает. Как вариант добавить г11 в топ сегмент ПП нужно просто убрать галочку 2 руки и забалансить.С тяжелым вооружением полный бардак как уже говорилось. Бред с огнеметом, 6-7 од у бозара и перк оптика, у М60 нет звуковой дорожки на берст и если же уже гнаться за описанием делать 6 силы а 7 оставлять только у миниганов.Крафт наркоты как будто из АЗОСА несоответствие в цене исходников к получаемому продукту.

  С торговлей все очень плохо, о каком балансе может идти речь если, вспомогательный навык необходим выше 200, даже с торгашами с бартером в 90 и боготворении в городе при моем скиле 200, например Джо из модока покупает у меня самопал меньше 200 а продает за 300+ и это при самых щадящих настройках.Формула вообще не продумана, зачем в ней столько переменных, если они почти ничего не дают в этой формуле. При этом можно взять хедхантер квест в Реддинге и нонстоп на одной клетке фармить лут и сдавать его тут же в ломбард где 5 к денег. Где логика в торговле если ты вываливаешь на прилавок 3 пулемета чтобы купить 3 пачки патронов. Отсюда и идет вечный гринд, а ведь если человек получит вполне адекватную сделку и купит что ему надо он не будет бесконечно гриндить, а пойдет например делать квесты или заниматься другими непотребствами.

  Конечно есть и положительный момент как разница цен, нужно это развить, охватить больше предметов, а не только шкуры хвосты и джет.

  Но повторюсь что любые моды нацеленные на баланс не имеют никакого смысла, если ты бежишь в СФ потом в Наварро и все игра пройдена, можно стартовать с силой 1-2, тегом скитальца например и разговора. Если же проходить планомерно, честно, постепенно и ставить для самого себя ограничения, тогда зачем правки баланса, если ты вынужден все сам для себя балансить у себя в голове и искусственно себя ограничивать.

  А так как и в любом деле, пытались сделать комплексную работу, всеобъемлющую, охватывающую много аспектов, а в итоге нигде не добились достойных похвальных успехов. Можно же было начать с одного, например настроить доступность оружия и брони, подшаманить характеристики, и патроны, не касаясь ничего другого типа торговли крафта квестов, а просто сделать одно но качественно, и игра бы уже тогда заиграла по новому. А потом уже добавить торговлю и тд тп. А так вроде бы есть дельные идеи но нет реализации ни в чем до конца. Как то так извините что растянуто вышло и нудно.

Ссылка на комментарий

Один момент: 0.7.0 не учитывает версию 0.6.3 

Сделайте теслу в токсик пещерах

пока откроем, будет не нужна

 

ББ в рейдерах например

Возле НКР и Марипозы, но ее и так купить или найти можно.

Да и куда деньги девать то?

 

Убрать возможность воровать пушки на танкере, можно просто переложить в руки из рюкзака. Пистолеты ладно более менее забалансили, но пп нет, у винтовок тоже не все гладко, П90с как нагибал так и нагибает.

увы, скрипт по навыку воровства так и не довели... иначе, было бы похоже на систему Олимпа, где от навыка кражи зависит возможность, не только украсть, но и увидеть инвентарь... 

ПП - если поиграться с схемами повреждений, то думаю, можно найти приемлемую.

 

выше 200, даже с торгашами с бартером в 90

если выбрать правильную схему, то вполне нормально, а в целом 1к10 - стандартная схема продавцов и в реальности)

 

зачем в ней столько переменных, если они почти ничего не дают

а я писал, что не дают, потому что неправильный коэффициент поставлен, вместо 00.5 или 0.2 выставлен 2... не знаю, как с этим в 0.7.0, но если это адаптированный 0.6.2, то будет так же...

 

Где логика в торговле если ты вываливаешь на прилавок 3 пулемета чтобы купить 3 пачки патронов.

логика есть, пушки могут валятся везде, а патроны - вещь редкая, вспомним постапокалиптические фильмы и книги ... где за бутылку воды торговали телом или убивали... 

Или настроить схему на более лояльную.

 

При этом можно взять хедхантер квест в Реддинге и нонстоп на одной клетке фармить лут

Я бы сделал ограничение, что не больше 5-10 раз к примеру... но не смотрел, что к чему... 

 

. Отсюда и идет вечный гринд, а ведь если человек получит вполне адекватную сделку и купит что ему надо он не будет бесконечно гриндить,

Не совсем так, иногда можно ... надо попробовать играть по другому... идти по сюжету, не собирать каждую палку, не перезагружаться, если ранили или потратили на патрон или стимпак больше или не получился желаемый вариант ответа и не прошли проверку на навык... играть дальше, игра покажет себя с другой стороны, с той, которую не все видят с интересной и увлекательной, а не манчкино-гриндо-сейво-лоадной... это две разные игры.

 

охватить больше предметов, а не только шкуры хвосты и джет.

так охвачено почти все предметы... если конечно нигде ничего не потерялось.

 

Например 0.6.2 у меня никогда не работала, вылетала, дергалась, квусты и диалоги не завершались или отсутствовали, поправил косяки... и завелось...

 

если ты бежишь в СФ потом в Наварро

Это гайдовик или манчкино-гриндель... тут хоть что делай, все равно попрутся.

Это ваша осознанная позиция\желание... мне такое не интересно и я не бегу...

 

, подшаманить характеристики, и патроны, не касаясь ничего другого типа торговли крафта квестов, а просто сделать одно но качественно, и игра бы уже тогда заиграла по новому. А потом уже добавить торговлю и тд тп.

1. все опционально

2. не учитываем, что это бета в середине развития

3. ребаланс экономики и бов и был основной задумкой... 

но т.к. много скрытых факторов, то с полпинка все жто не поправить...

4. Мне кажется, стоит посмотреть Weapons Redone или Jims Balanced

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...