Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Скачал твою версию, там два файла, ставил который на гиг с чем то (3.9 что то там)

 

Запускаю, висит на заставке с рейдером и надписью "ждите". В диспетчере в процессе висит ошибка, но она не открывается 

Это версия из шапки, и ничего-то там а 3.9.1, будьте внимательны и проверьте, не сожрал ли антивирус чего, не заблочил ли доступ к игре. Отключите его на время и повторно проинсталлируйте в корень диска или в папку x:\Games\....

x - буква нужного диска.

добавлено позже

Никто не подскажет насчет частей монстров? На них должны быть учителя типа траппера из кламата? Если что все галочки нужные я при установке поставил, в ини файле drop_monster_parts=1 включено, но ни одной новой части тела монстров я не видел.

Возможно, действует не на всех монстров.

добавлено позже

UPD. Покликал в настройках разрешения вначале 1024 на 768 - запустилось. Затем снова поставил 3440 на 1440 и оно заработало

Боюсь при таком разрешении все будет очень мелко. 1280*720 или хотя бы масштаб x2 в настройках игры сделайте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Возможно, действует не на всех монстров.

Станно например в модоке у Балтаза есть дубление и раунд квесты на 10 шкур кротов за 1000, но ни в локациях ни в энкаунтерах в трупах этих шкур нет, хотя раньше их нельзя было лутать так же как крыс например или муравьев, теперь трупы подсвечиваются лутать можно , но лута нет

Ссылка на комментарий
Не могу подсказать наверняка. Не играл в эту версию, может нехватает навыка? Ради эксперимента попробуйте поднять навыки балами/химией/редактором... И посмотреть, работает или нет. Но в начале сделайте дубликат сейва на другрй слот

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

— По какому принципу падает AP(очки действия) при перегрузе?

 

— как подправить "некоррект" для функционала стеков вещей?: стекает не все, с оружием рабатает норм, но с флягами, колодами карт и чем то еще/не вспомню сейчас/ одна и та же вещь(по описанию да и по *.pro файлу я так понимаю) не собирается в стек.

scr00002.png 

— При попытке взлома "Желтой двери" на АЭС в Гекко охрана никак не реагирует, а должна. С "красной" таже ситуация

Ссылка на комментарий

— По какому принципу падает AP(очки действия) при перегрузе?

 

— как подправить "некоррект" для функционала стеков вещей?: стекает не все, с оружием рабатает норм, но с флягами, колодами карт и чем то еще/не вспомню сейчас/ одна и та же вещь(по описанию да и по *.pro файлу я так понимаю) не собирается в стек.

scr00002.png 

— При попытке взлома "Желтой двери" на АЭС в Гекко охрана никак не реагирует, а должна. С "красной" таже ситуация

На счет ап посмотрю скажу.

 

А есть/осталось это сохранение с не состыкованными картами?

Предполагаю кто-то в прототипе поставил заряды для них, если они поюзанные (заряды разные) стекатся не будут. Посмотри на интерфейсе отображаются ли полоска с зарядами.

Ссылка на комментарий

На счет ап посмотрю скажу.

Набравшись сил с утра и руководствуясь "Научным перекладыванием" до перегруза, через баг с панелью бартера было выяснено:

Каждые 40 футов - 1AP

 

А есть/осталось это сохранение с не состыкованными картами?

Есть - save

Я думал на счет зарядов, не прям досконально *.PRO не смотрел.

Вы если разберетесь - обязательно поделитесь способом решить это "мелкий недочет". Видимо закрался после каких-то мод-редакторов в RP.

 

Посмотри на интерфейсе отображаются ли полоска с зарядами

Она отображается там всегда. НО, "зеленых" точек там нет)

Одни карты из "шкафов" другие выиграны у бармена. Но это же все равно одна и та же вещь.

С корнями и цветочками та же ситуация. В сейве то же можно посмотреть.

Надо как исправить этот момент, но я не соображу как.

Ссылка на комментарий

НО, "зеленых" точек там нет)

там зеленая или цветная толстая полоска?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну мне же рассказали как сделать - теперь у меня цвЯятнааая

Но для карт она "не горит"))))

scr00005.png

 

тут нет зарядов, или оно игральное и после 36й карты кончается?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Они не в дурака играют а в Magic(Tragic) the Gathering)

Это известно, не суть, они ведь не кончаются, их можно отдать\продать\потерять, но они не кончаются...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

можно "руками" поменять на другую клавишу в ini файле

это сейчас, а там почти 5 лет назад было

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это известно, не суть, они ведь не кончаются, их можно отдать\продать\потерять, но они не кончаются...

Делать для них заряды же не логично. Логичнее сделать чем больше колод, тем больше шансов выиграть

Ссылка на комментарий

мне кажется это и тогда было можно

просто допустим была у меня .dll под sFall ну видимо какая-то v4.0.x ибо весила  0.7

Я тут недавно накатил для экспериментов v5. чет в районе 1.2 весит

боты цук начали меня двигать из узких проходов!

Оооо Боги как же я хотел все сжечь...

Полез в "дадрини" нашел этот долбаный blockMove поставил 0 и явилось мне счастье. Потом сижу думаю, странно, в описании и в "дадре" v4 такого параметра не было... Неужели добавили в v5??

взял руками и вписал в v4. даже на v4 перестали меня двигать из проходов. Так что видимо просто нужно читать про функционал прям на гитхабе у людей кто эт все дело создает, а не в дадрини в описании после 3их рук. Думаю с шифтом такая же история была

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет насчет частей монстров? На них должны быть учителя типа траппера из кламата? Если что все галочки нужные я при установке поставил, в ини файле drop_monster_parts=1 включено, но ни одной новой части тела монстров я не видел.

ряд функционала в ЭККО не советую использовать. крафт, ловушки и доп.квесты совершенно лишние. если есть генератор рандомного лута в контейнерах, то тоже лучше отключить.

 

а на этих двух вудпекеров не обращай внимание =) леген не смущает играть в кривой РП, но воротит от ЭККО. парадокс. наверное и иконка Киллапа под под подушкой хранится.

 

 

Как не имеет если моя версия 0.7.0 ставится только на фиксед эдишн. Я понял что именно вы не сталкивались с этой проблемой просто есть же тут люди и кроме вас кто лучше разбирается может они ответят

070 это Фоксовуская адаптация старой версии ЭККО под свою сборку Фолла. более новый ЭККО Фокс не захотел адаптировать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Делать для них заряды же не логично. Логичнее сделать чем больше колод, тем больше шансов выиграть

какие-то нововведения... 

 

v4.0.x ибо весила  0.7

так смотри свойства, номер должен быть указан

 

о... Неужели добавили в v5??

А что тут странного? v5 самая передовая...

 

у людей кто эт все дело создае

Mr.Stalin а позже у друших, читайте форум, различия и версии sfall

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что тут странного? v5 самая передовая...

да я к тому что это и в v4 параметр уже был, но он не описан да и вообще отсутствует в ddraw.ini к dll версии v4

Но если его вписать самому в "старый"(ну не v5) ddraw.ini для v4, то этот параметр начнет работает и там, просто его почему то нет в ddraw.ini к v4

Ссылка на комментарий

да я к тому что это и в v4 параметр уже был, но он не описан да и вообще отсутствует в ddraw.ini к dll версии v4

Но если его вписать самому в "старый"(ну не v5) ddraw.ini для v4, то этот параметр начнет работает и там, просто его почему то нет в ddraw.ini к v4

А версия standart или extended?  В общем много но и почему... ddraw,ini это конфиг, и там можно оставить всего 3 строки или каждую переменную выводить. В общем, выяснили, что эта функция была....

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran

 

Какая standart или extended? Что ты вечно названия придумываешь? Американцы в какую версию Невады играют? Ты мою версию украл? Olympus 2207, также поступили и вы все уроды не спросили меня - суки (это не мат для блокировки, Пушкина блокируйте тогда).

 

Прежде чем пиздить спросити, я досконально все проверил и все правленные исходники мои.

Ссылка на комментарий

Что ты вечно названия придумываешь?

Ничего не придумываю sfall extended так и назывался, а обычную версия обычная 

 

все уроды не спросили меня

все с*ки, но спрашивали, а исходники у Black Designer и всем миром указывали и правили.

 

Olympus 2207, также поступили

до сих пор старая версия

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

070 это Фоксовуская адаптация старой версии ЭККО под свою сборку Фолла. более новый ЭККО Фокс не захотел адаптировать.

Скажи прямо есть части монстров в 0.7.0 или я чтото криво поставил или не правильно сделал? Если их нет тогда и спросу нет, просто не реализовали ддля фикс эдишн, если же они должны быть и у всех есть кроме меня, значит тут я чтото неправильно делаю и хотел бы спросить что. Это же элементарный конкретный до невозможности вопрос на который как обычно бывает развели кучу дерьма и набрасали его на вентилятор.

Ссылка на комментарий

Есть какой-то точный алгоритм в плане того какое оружие берет в юз напарник?

Просто перебирал на Вике, Сулике. Даже на Мирие

-Вик, дать ему снайп винт. - возмет, но как только в снаряжени появится дробан по типу CAWS или Бинель(ну сombat shotgun), обязательно схватит в руки его

-Сулик на ура раздает по буйным головам и задорно разбирает на запчасти из H&K G11E, но стоит ему "подкинуть" пистолет cal .223 — все, H&K тут же забывается и в оборот берется новая игрушка(хотя чем она лучше относительно G11E вопрос спорный), от винтовок отказывается

-Мирия(рискнул и все же "подсадил" мод от Foxx да бы посмотреть что же получилось из канонично бестолковой блонде/думаю разрабы не просто так обделили ее "прокачкой" и "скилухой" раз с ней можно развестись "за флакон"/) — .223 не ее тема(вообще игнорирует). Disert, Магнум - только в путь, но как только достался в "рюкзак" инъектор, расстаетя с ним через слезы. Случайно где-то наткнулись на плазменный пистолет и он оказался у Мирии? Тут Вас ожидает "вот эт повороооот" ибо Мирия превратиться просто в  долбаную комбат-чику Мило из Revisions и судьба превратиться в парящую лужу будет настигать многих ее обидчиков

Как просмотреть эту цепочку приоритетов?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...