Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Модок - город, что находится по пyти слyчайно и целиком опционален. Как Тенистые Пески в первой части. Там весь плот твист, что в этой помирающей деревенской дыре, внезапно, тебе обещают дать информацию об искомом артефакте, и в итоге бессовестно обманывали. Куда-то его прятать нет смысла, это именно способ добыть лишнего опыта и снаряги по пути к следующему этапу сюжетки, остановившись в городе грёз.

 

Гекко вообще прятать не особо логично, т.к. это огромная, мать её, атомная электростанция.

Ссылка на комментарий
Мецгер. можно сказать, мол хочу купить рабов, и далее спросить про "особый товар", но Мецгер отказывается рассказывать про Лагерь в пустыни... Подумал может красноречия мало, пробовал с 60%, нет, он так и не рассказал... Далее, взяв Сулика пошёл к Племени Умбра. (даже) Выполнил все квесты там. Поговорив с Вождём узнал, что Кицуне в рабстве у Мецгера. Вернулся в Дыру, подхожу к Мецгеру, ветки диалога "про особый товар" (уже) нет...странно...

 

 

Мне удавалось от Метцгера попасть в лагерь рабов. Я уже подробностей не помню. Кажется у Мецгера можно разузнать расположение лагеря. И в самом лагере тоже можно всё диалогом решить.

 

Поубивал всех, даже с низким уровнем и слабым оружием это можно сделать, если схитрить. ломаем замок в комнату справа от Мецгера и запираемся изнутри, подходим к окну, стреляем очередью и отходим от окна в сторону, нас не видят, повторяем это и выходим...

 

 

Правая комната от Мецгера? Так это комната самого Мецгера. Вроде для доступа в неё нужно очень высокая скрытность. Иначе Мецгер всегда будет отгонять.

добавлено позже

Модок - город, что находится по пyти слyчайно и целиком опционален. Как Тенистые Пески в первой части. Там весь плот твист, что в этой помирающей деревенской дыре, внезапно, тебе обещают дать информацию об искомом артефакте, и в итоге бессовестно обманывали. Куда-то его прятать нет смысла, это именно способ добыть лишнего опыта и снаряги по пути к следующему этапу сюжетки, остановившись в городе грёз.

 

Гекко вообще прятать не особо логично, т.к. это огромная, мать её, атомная электростанция.

Полностью согласен. Мои мысли.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

мне с этими ЭККО ещё придётся разбираться. ибо Пиранька много внёс разных фиксов за прошедшие годы. Фокс же эти фиксы использовать не стал, в итоге взял за основу официальный релиз Фобоса. очередная морока.

Оригинал брался для удобства в новых реалиях. Многие фиксы уже скриптами в RPU исправлены были, которые в v0.6.3b Pyran добавлял. Напишите, что именно оттуда не хватает, в шапке темы нет списка исправлений.

Ссылка на комментарий

Для удобства в новых реалиях - это как?

Нажимая на ссылку, переходим на пост с описанием.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для удобства в новых реалиях - это как?

В новых sFall намного проще именно модульную систему делать. Ты где-то в теме EcCo писал, что там дубликаты и поэтому сократил выбор опций. Я всё тщательно проверил и эти дубликаты зависят именно от выбора опций. К примеру мне не нужны "Изменения в заданиях и ограничение "лута" в локациях (установит также все новые предметы)", но нужно "Новые квесты и изучение схем для крафта (также установит все новые предметы и крафт)" - поэтому и совпадают файлы.

 

У тебя есть весь список исправлений для v0.6.3b? Без проблем можно добавить.

Ссылка на комментарий
Сокращал не из-за дублей, а из-за невозможности корректной работы некоторых компонентов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сокращал не из-за дублей, а из-за невозможности корректной работы некоторых компонентов.

Там в основном локализации затирали друг друга, остальное не помню. Я про это хотел подробней узнать, их много было?

 

Пиранька много внёс разных фиксов за прошедшие годы. Фокс же эти фиксы использовать не стал
Ссылка на комментарий

Не только локализации (это и русификатором можно было бы поправить). Там много элементов перезаписывало друг друга, хорошо заметно, если попытаться установить их по отдельности.

Ранее, я показывал видео, как 062 корежило. Из-за чего, я даже сыграть с ним не мог.

В общем, ранее описывал и описание изменений и исправлений должно быть под спойлером в теме EcCo и перед установкой. Прислать описание пока не могу. Далеко от хранилища.

Так же, мой вариант можно под 98/эмулятор использовать...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Там много элементов перезаписывало друг друга, хорошо заметно, если попытаться установить их по отдельности.

Ранее, я показывал видео, как 062 корежило. Из-за чего, я даже сыграть с ним не могь...

Извини не видел, поэтому просто оригинал взял и переделал, так проще. Искать чужие правки, которые никто не описал, то ещё дело - согласен?

Ссылка на комментарий

Извини не видел, поэтому просто оригинал взял и переделал, так проще. Искать чужие правки, которые никто не описал, то ещё дело - согласен?

а как же это и это?

 

===================================

Экономический и Боевой Ребаланс.

Версия 0.6.3b - дополняется.

===================================

Версия 0.6.3 является исправленной\переработанной версией 0.6.2:

 

 

> Компоненты:

-----------------------

- Крафт, дополнительные задания и новые предметы - устанавливаются как основа мода.

- Усиленные существа и измененные характеристики брони - устанавливаются как основа мода.

- Дополнения от Lujo - устанавливаются как основа мода.

- Выстрел дуплетом и измененное логово рейдеров - интегрированы и устанавливаются как основа мода.

- Новые квесты корректно выполняются и не затираются другим контентом.

* В предыдущей версии компоненты перезаписывали друг друга.

* Возможно, планировалась опциональность, но без установки новых предметов и квестов, мод работает некорректно (т.е. нет смысла давать выбор компонентам, которые все равно устанавливаются, как основа мода).

 

- При выборе экономической составляющей, не зависимо от выбранного языка устанавливался Английский.

- Исправлены параметры отвечающие за процентное соотношение уничтожаемого лута, не зависимо от указанных параметров медикаменты и боеприпасы выставлялись на 50%.

 

 

> Текст:

-----------------------

- Переведен и отредактирован текст новых и измененных сообщений.

- При выборе экономической составляющей, ранее, не зависимо от выбранного языка устанавливался Английский.

- Различные ошибки в файлах отвечающих за встречи в пустыне - в зависимости от языка, в основном Русский, отсутствовали куски текста, другие имели опечатки.

 

 

> Цены:

------------

- Обновлена схема расчета и образования цен. В соответствии с замечаниями Loastaboard2:

http://www.nma-fallout.com/threads/economy-and-combat-rebalance-mod.193578/page-22#post-4094076

- На его примере рассчитаны остальные варианты ценообразования (При желании, можно вернуть оригинальную схему).

- Было замечено, что при выборе только "Сбалансированные цены покупки", выдавалось неверное значение, превышающее запланированное ~ в 5 раз.

- Изменены местами секции sell-buy (возможно, их название перепутано т.к. sell - должно относится к продавцу, но меняются параметры игрока, buy - соответственно на оборот) в barter.ini, для удобства ориентирования в соответствии с оригинальным инсталлятором и скриптом (В начале продавец, потом покупатель).

- Возможно, что "Фиксированные на 1/5 цены продажи" предполагали автономную работу, без изменения цен покупки.

 

 

> Дополнительно:

------------

- Опыт за победу над врагами можно уменьшить на 30%.

- Очки на перезарядку оружия увеличено не до 4, а до 3 (Опционально).

* В противном случае, нет никакого резона пользоваться данной функцией, т.к. стоимость входа в инвентарь требует 4 ОД, а при оптимизации всего 2 ОД.

 

- Убрано расширенное управление напарниками:

а) Данная функция работала некорректно.

б) Аналогичная и более корректная функция имеется в sfall.

 

- На выбор предоставляется два варианта sfall (твики движка). Рекомендуется включать данную функцию только по необходимости. Например, при использовании оригинального RP 2.3.3 от 05.07.2014, с sfall 3.3a. Если использовался Русификатор 2021 или RPu - включать данную опцию не обязательно.

 

 

===================================

 

 

EcCo mod 0.6.3 beta by phobos2077.

For Fallout 2: Restoration Project 2.3.3.

================================================

 

В двух словах:

-----------------------------

- Данный мод является консервативной переработка геймплея.

 

 

Основные цели мода:

-----------------------------

- Добавить больше сложности в боевую систему, торговлю и другие аспекты игры (но без обязательного хардкора).

- Исправить различные недочеты как RP так и оригинальной игры, которые по моему мнению имеют место.

- Добавить больше разнообразия в геймплей, в основном по части боя (но в рамках дизайна оригинальной игры, вы не увидите здесь уберпушек, нанокостюмов и единорогов).

- Сохранить максимальную модульность и настраиваемость всех компонентов так, что игрок сможет настроить игру по своему желанию.

 

 

================================================

ОСОБЕННОСТИ

================================================

Ребаланс экономики:

-----------------------------

- Навык торговли стал более полезным:

- Цены в магазинах сильнее меняются в зависимости от навыка.

- Закупочные цены теперь не фиксированы - они также меняются в зависимости от навыка, харизмы и т.д.

- Некоторые предметы имеют больший или меньший спрос в определенных городах, с достаточным навыком можно заработать на разницах цен.

- Все это гибко настраивается через INI файл.

- Зарабатывать теперь можно охотой (новые части тел монстров) и дополнительными боевыми квестами (см. детали).

- Меньше лута, который можно было добыть без каких-либо усилий.

 

 

Ребаланс боевой системы:

-----------------------------

- Оружие и патроны сбалансированы, чтобы добавить реализма и различий между разными типами оружия, в тоже время, оставаясь как можно ближе к оригиналу (Замысел: улучшить оригинал, а не переделать с нуля).

- Уменьшено количество патронов.

- Энергетическое оружие лучше пробивает слабую броню, а лазерное оружие дополнительно усилено.

- К середине игры будут доступны новые виды холодного оружия.

- Метательное оружие расширено и сделано более полезным (бонус к урону на основе навыка, более мощные гранаты и новое оружие в этом классе).

- Бозар стал крупнокалиберной снайперской винтовкой (как и планировалось), использующей редкие и дорогие патроны .50 калибра.

- Двухствольным дробовикам добавлен режим стрельбы дуплетом с новым звуком и нормальной анимацией (опционально).

- Небольшие правки характеристик брони.

- Усилен ряд существ, которые были необоснованно слабыми.

- Новые элементы для скрытности: оглушение и скрытная атака.

 

 

Изменения в игровой прогрессии:

-----------------------------

- Интегрирован мод Gameflow fixes от Lujo:

- Небольшие изменение которые должны лучше связать новый контент RP с остальной игрой.

- Несколько связей, новый квест по разведке в Городе Убежище и изменения квеста в Деревне-Убежище.

- Некоторые банды усилены (Мецгер, Сальваторе, рейдеры в 15 убежище).

- Изменен дизайн входов в логово Рейдеров (Для разнообразия и сложности).

- Снижен чрезмерно высокий опыт за некоторые квесты.

 

 

Система крафтинга:

-----------------------------

- Добавлена улучшенный вариант мода "Самоделкин" (Mr. Fixit).

- Существующие чертежи сбалансированы, добавлены новые.

- Возможность собрать новые предметы: новые типы патронов, самодельная граната, новые препараты, ловушки.

- Чертежи разбиты по категориям: взрывчатка, препараты, электроника и т.д.

- Каждой категории нужно сперва "научиться" у NPC.

 

 

Система ловушек:

-----------------------------

- Устанавливаемые ловушки: шипы, мины и сенсорные бомбы.

- Мины и бомбы снаряжаются любым типом взрывчатки или гранат, существующих в игре.

 

 

Новые квесты:

-----------------------------

- Несколько квестов в стиле "Охота за головами"

- Несколько квестов в стиле "Принести Х предметов"

 

 

Использованные/включенные моды:

-----------------------------

- Party Orders (добавлена команда "сменить тип патронов" - Ctrl+B).

- Mr. Fixit 1.1+ (адаптирован и расширен).

- Haenlomal's Yet Another Ammo Mod (sfall, включен по умолчанию).

 

 

================================================

СОВМЕСТИМОСТЬ

================================================

Совместим ТОЛЬКО с Killap's Restoration Project версии 2.3.3.

Необходимо включить следующие пункты при установке Restoration Project:

- Party members change appearance when wearing armor

- New weapon animations (все)

В общем, используйте настройки по умолчанию.

 

Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется.

 

 

================================================

УСТАНОВКА

================================================

1) Создайте резервную папки с установленной игрой (кроме файлов master.dat, critter.dat и appearance - они не будут затронуты).

2) Установите дополненный Патч-Русификатор F2_RP_PATCH_&_RUS [2021].

3) Используя инсталлятор, выберите необходимые опции.

4) Запустить Fallout 2 и играть.

*) Если вас не устроят цены в магазинах или другие аспекты мода, в файлах barter.ini и combat.ini содержится множество дополнительных настроек мода.

 

 

================================================

ДЕТАЛИ (ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!!!)

================================================

 

> КРАФТИНГ:

-----------------------------

- Mr.Fixit v1.1 был взят и расширен с поддержкой высоких разрешений (центрирование окна) и новыми фичами.

- Все чертежи были переделаны для субъективно лучшего баланса и разнообразия (добавлены новые предметы).

- Все чертежи разделены на несколько категорий, нужно найти "учителя" для каждой из них (ищите в северной части мира.. начать можно с механиков).

- Знать чертежи недостаточно, чтобы крафтить, как и раньше, нужны навыки и компоненты.

- Кое какую еду можно сварить.

- Меню крафта открывается по нажатию "Осмотреть" на избранного, либо сочетанием клавиш: Ctrl+C.

 

 

> ЛОВУШКИ:

-----------------------------

- для использования ловушек, сперва нужно собрать ловушку-набор (чертеж взрывчатки для обычных мин и электроника для сенсорных мин).

- далее, поместите ловушку в активный слот рук и оттуда используйте её на избранном (либо воспользуйтесь горячей клавишей Ctrl+1), это поместит ловушку на землю (пока не заряженную).

- используйте навык Ловушки на ловушке чтобы её зарядить.

- для мин: можно использовать любой тип взрывчатки из инвентаря на установленную ловушку; если просто использовать навык Ловушки на ней, игра сначала попытается зарядить её последним использованным типом взрывчатки, а затем (если первый раз) первым попавшимся типом взрывчатки в инвентаре.

- для установки необходимо пройти проверку по навыку Ловушки; если навык очень низкий - есть вероятность самоподрыва.

- можно разобрать любую ловушку (заряд внутри и сама ловушка попадут обратно в инвентарь) просто Использовав её либо применив "Ловушки" еще раз.

- число ловушек на земле не ограничено.

- ловушка с шипами может быть повторно использована после попадания в неё жертвы (ограниченное число раз).

- имеется настраиваемая система друг-враг для ловушек (через INI файл), по умолчанию избранный и его компаньоны всегда "перешагивают" через ловушки.

- при использовании шипов формула урона такая: 7-14 (когда навык Ловушки в районе 0-40), максимальный урон поднимается вплоть до 40, по 1 за каждые 3 очка навыка (7-40 на 120% навыка).

- при использовании взрывчатки, урон примерно равен урону при использовании этой взрывчатки обычным способом; тип повреждений также учитывается (импульсные гранаты, коктейли молотова, и т.п).

- сенсорные мины срабатывают на движение в радиусе 1 тайла. Если существо проходит рядом с миной, не наступая на неё, есть маленькая вероятность что сенсор не сработает.

 

 

> ЦЕНЫ:

-----------------------------

- цены продажи предметов зависят от навыка торговли (на низком навыке цены могут быть аж в 10 раз ниже чем в оригинале). Таким образом, гораздо сложнее разбогатеть просто сбывая лут со случаек (нужно сначала прокачать навык).

- закупочные цены основаны на формуле оригинальной игры, но навык влияет в значительно больших пределах чем раньше (достаточно вложить несколько десятков очков в навык чтобы почувствовать существенное снижение цен).

- цены некоторых предметов изменены для того чтобы все еще иметь возможность подзаработать старыми способами в начале игры (шкуры гекко, хвосты скорпионов и т.п)

- формула рассчета цен гибко настраивается в файле barter.ini.

 

 

> УМЕНЬШЕН ЛУТ:

-----------------------------

- из трупов удаляется определенный процент патронов и стимпаков (опционально).

- с определенной вероятностью удаляется ("ломается") оружие в руках у убитых персонажей (кроме редкого и уникального оружия; опционально).

- уменьшен лут на военной базе Сьерра, в нычке хабологов, в токсичных пещерах.

- АЗОС: лут перераспределен, самый полезный помещен в комнату на уровне охраны куда сложно попасть.

- воровать у доктора в Реддинге теперь сложнее.

- сложнее попасть в закрытые комнаты в клубе Бишопа.

 

 

> НОВЫЕ КВЕСТЫ/ДИАЛОГИ:

-----------------------------

- учителя крафта (см. раздел "крафтинг").

- один из Трапперов в Кламате может в любой момент научить снимать шкуру Гекко (за деньги).

- уничтожить грабителей в районе Реддинга.

- выследить несколько жуликов по всей пустоши, по одному (NCR).

- принести несколько шкур в дубильню Модока.

- принести несколько щупалец доктору в NCR.

 

 

> ПАТРОНЫ:

-----------------------------

- бронебойные и цельно-оболочечные патроны наносят меньше урона чем экспансивные (незащищенным целям), но очень эффективны против брони (благодаря YAAM).

- пробивная способность патронов в порядке возрастания:

10mm AP / .223 FMJ.

Мал. батарейка (энерг. пистолеты).

5mm AP / .44 FMJ.

7.62x51 / Яд. микрореактор (энерг. винтовки и гатлинг).

4.7mm безгильзовые.

14mm.

.50 BMG.

2mm ГАУСС / ББ Ракета : полностью обходят защиту Силовой Брони.

 

- Изменены размеры пачек следующих типов патрон (чтобы сбалансировать общее количество патронов в игре, создав необходимость иногда покупать их)

[калибр] - [новый размер] ([старый размер]):

10mm - 20 (24)

12ga - 12 (20)

.44 - 12 (20)

14mm - 12 (20)

5mm - 40 (50)

7.62 - 20 (20) - unchanged

.45 - 50 (50) - unchanged

.223 - 30 (50)

М.Ба - 20 (40)

ЯМР - 20 (50)

4.7mm- 40 (50)

2mm - 10 (20)

 

- вес и цены были также сбалансированы.

- чтобы сильнее уменьшить избыток патронов в игре, из трупов исчезает часть патронов в момент смерти (опционально), см. раздел РАЗНОЕ.

- патроны занимают место в инвентаре, поэтому нельзя помещать бесконечное их количество в багажних машины (но размер багажника был увеличен на 20% для баланса).

- Разрывная ракета стала мощнее, но ББ ракета пробивает подобно "Гауссу".

- добавлен новый калибр .50 (только для нового Бозара).

- новые типы патронов: пули 12 калибра, .223 бронебойные, 14мм экспансивные (доступны через крафтинг).

 

 

> ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:

-----------------------------

- Все дробовики: максимальный урон повышен (минимальный почти такой же), что делает их смертельными против незащищенных существ. Однако, дробь не пробивает тяжелую броню и ограничена в дальности.

- Двухствольные ружья могут стрелять дуплетом (очередь с анимацией одиночного выстрела).

- Все пистолеты (включая энергетические): требуют 4 ОД для выстрела, но имеют меньшую дальность и заметно слабее винтовок.

- Бозар теперь соответствует картинке и описанию - крупнокалиберная снайперская винтовка с одиночным режимом стрельбы, использует патроны .50 калибра (хороши против большинства брони). Для любителей расстреливать очередью в упор есть Легкий Пулемет и M60.

- Снайперская винтовка стала мощнее и использует более подходящий калибр 7.62.

- M60 - настоящий пулемет: больший урон и лента на 100 патронов.

- Почти все оружие субъективно "улучшено" (основные идеи: больше реализма, более интересный баланс между стволами, учет нового поведения патронов, НО не уходя слишком далеко от характеристик оригинала, за исключением выше перечисленных образцов).

 

 

> НОВОЕ ОРУЖИЕ:

-----------------------------

- Тазер используется для эффективного оглушения противника.

- 40мм гранатометы двух видов + 2 типа гранат к ним.

- 9мм ПП в ранних случайках.

 

 

> ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ:

-----------------------------

- все энергетическое оружие сильнее пробивает броню (винтовки сильнее чем пистолеты), т.е. только самая мощная броня дает ощутимую защиту от плазменной или лазерной винтовок.

- Лазерное оружие стало мощнее а защита от лазера у брони изменена (см. ниже).

- Турбоплазменная винтовка требует 4 ОД для выстрела (максимальный урон слегка снижен).

- все мощное энергетическое оружие (кроме пулеметов) теперь тратит в 2-3 раза больше энергии за каждый выстрел.

 

 

> Некоторые примеры баланса между разными стволами:

-----------------------------

- 10mm Пистолет vs. 10mm ПП (одиночные): Пистолет быстрее(4 ОД) но меньше дальность и чуть меньше урон.

- .44 Магнум vs. Дезерт Игл: первый более мощный, второй более точный и дальнобойный.

- 14мм Пистолет наносит меньший урон чем .223 Пистолет, но лучше пробивает броню.

- Лазерный пистолет и 14мм Пистолет сравнимы, но Лазер лучше пробивает большинство типов брони, кроме металлической. 14мм патрон хорош против любой брони.

- Штурмовая винтовка vs. FN FAL: высокий темп стрельбы (смертелен вблизи) против тяжелых и "пробивных" патронов 7.62х51 (гораздо мощнее чем в оригинале).

- H&K ШОББ vs. Панкор Джекхаммер: у первого больше дальность, стреляет очередями по 3 выстрела (как в реале); второй для ближнего боя, не экономичен из-за длинной очереди, но мощнее.

- Легкий Пулемет Поддержки (.223) слабее M60 (7.62мм), но более точен и имеет одиночный режим огня

 

 

> ГРАНАТЫ:

-----------------------------

- все гранаты усилены (мин-макс урон):

плазма: 60 - 100.

осколочные: 35 - 60.

молотов: 15 - 35.

- Импульсная граната теперь может наносить урон человеку в Силовой Броне (включая анклав), в связи с электро-механической сущностью таких костюмов.

- Самодельная граната может быть собрана, она слабее обычный, но все равно мощная.

 

 

> МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:

-----------------------------

- Навык метания теперь влияет на урон всего метательного оружия (кроме гранат), точная формула:

dmgMax := floor(dmgMax * (1 + skill / 100.0));

Таким образом, с навыком 100% максимальный урон в 2 раза выше, на 200% в 3 раза и т.д. Минимальный урон не меняется.

- Базовый урон метательного холодного оружия увеличен, чтобы был смысл его использовать.

- Добавлены метательный топор и бумеранг. Мощная замена метательному ножу для среднего периода в игре. Продается у торговцев.

- Коктейль Молотова, хотя по прежнему взрывается с таким же визуальным эффектом как осколочная граната, теперь наносит урон огнем и не отбрасывает врагов (т.к. нет взрывной волны).

 

 

> БЛИЖНИЙ БОЙ:

-----------------------------

- Стоимость особых рукопашных атак снижен до 4 (удар) и 5 (пинок) (позаимствовано из мода Weapons Redone).

- Суперкувалда требует 4,5 ОД вместо 3,4 (как обычная кувалда, не ясно откуда у неё дополнительная скорость).

- Меч Вакидзаси усилен.

- Новое оружие: пневмокопье и шипованная кувалда.

 

 

> БРОНЯ:

-----------------------------

- Класс брони существенно снижен для силовой брони всех типов. КБ влияет на шанс попадания, чем выше КБ тем вероятнее промах. Казалось нелогичным то что во врага в большой и тяжелой броне сложнее попасть чем в легкой (защита от повреждений не изменилась).

- Защита от лазера изменена: кожа - никакой защиты, полимеры - средняя защита, метал - хорошая, силовая и тесла - отличная защита.

- Человек в силовой броне получает урон от электромагнитных атак.

- Все изменения в качествах брони также относятся ко всем NPC в игре.

 

 

> СУЩЕСТВА:

-----------------------------

- некоторые слабые существа усилены: Сильный Муравей, Большой радскорпион, Рука смерти, Кротокрыс. (они почти не встречаются на раннем этапе игры и при этом слишком слабы).

- новые части тел можно вырезать с монстров: Коготь Смерти, Шкура кротокрыса, Лапа ванаминго, Щупальце мутанта.

 

 

> КВЕСТЫ и NPC:

-----------------------------

- Лидия в Городе Убежище дает 500 за квест с бухлом (было 300).

- более достойная награда за квест с плугом в Городе Убежище.

- Элджернон требует отдых после своей работы и не заряжает полный магазин в улучшенные стволы.

- Трапперы в случайках продают шкуры только через стандартный механизм бартера (иначе не работала новая формула цен), но со скидкой.

- см. описание мода Lujo gameflow fixes для дополнительной информации.

 

 

> ТОРГОВЦЫ:

-----------------------------

- добавлены новые предметы нескольким торговцам.

- добавлены компоненты крафтинга в обычные магазины (в основном мусор).

- скупщик в Реддинге имеет больше монет в запасе (в зависимости от уровня ГГ).

- изменен ассортимент у многих торговцев: добавлены некоторые из новых предметов, добавлено больше патронов на продажу.

 

 

> СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ:

-----------------------------

- изменено оружие, используемое людьми, в соответствии с измененным балансом.

- большинство новых видов оружия можно встретить в пустоши.

- метательное оружие будет чаще использовано против вас.

 

 

> РАЗНОЕ:

-----------------------------

- некоторые мины в игре стали намного опаснее.

- ослаблен перк Заклинатель Автоматов: автоматы ломаются на целый месяц, "удачные" выдают только 2/5 денег, а также добавлен шанс провала основаный на Удаче. По прежнему можно безумно разбогатеть на азартных играх...

- ослаблена игра в кости: можно выигрывать максимум 1000-5000 монет на столик, в неделю (это все еще дофига денег).

- люди бросают оружие на землю перед собой в момент смерти (опционально)

- стимпаки облучают радиацией (опционально).

- использование препаратов через инвентарь может отнимать ОД после первых нескольких "бесплатных" уколов (опционально).

- перк снижения ОД за выстрел удален из игры (с ним все пистолеты становились убер-оружием).

- сны Хакунина могут быть немного отложены (опционально).

- добавлены книги, обучающие навыкам торговли и ловушек.

 

 

================================================

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

================================================

v0.6.3 re-New v2:

- Инсталлятор переработан.

- Интеграция патча (интеграция критически важных компонентов).

- Обновленные компоненты.

- Исправление текста (квесты, локации, потерянные и неправильные значения).

- Перевод текста (Фрагменты текста и строки, оставались без перевода).

- Исправлены % значения отвечающие за уничтожение лута.

- Обновлена\исправлена система расчета и образования цен.

- Добавлен пункт "Экспериментальные функции", для сомнительных нововведений.

- Добавлена возможность снизить боевой опыт на 30%.

- Изменено требование к перезарядке оружия с 4 до 3 ОД (Опционально).

- Убрано глючное "Расширенное управление напарниками" и заменено на адекватную альтернативу (из sFall).

- "Бонус Скорострельности" - отключено по умолчанию.

- Предметы, вроде денег, жетонов, припасов - имеют функцию "use on".

- Усилены бродячие Когти Смерти.

- Бандиты в случайных встречах лишились уникальных пушек: Ред Рейдер Спешл, YK-42b, YK-32, Ружье Джонни. итд.

- Так же, исправлены боеприпасы, которые использует: Самопал использовал камни, а 10мм пушки, использовали 9мм.

- Двуствольные дробовики усилены, выстрел дуплетом интегрирован (как предполагалось изначально).

- Увеличен радиус действия для дуплета (дальность была всего 2 шага).

 

 

v0.6.2:

- переход на новую версию sfall (много рефакторинга)

- улучшено качество эффектов взрывов ловушек и анимаций смерти в ловушке с шипами

- исправлено двойное увеличение опыта и счетчика убийств при смерти в ловушке

- зажигательное оружие теперь наносит урон огнем также и к второстепенным целям (ранее наносился урон типа "взрыв")

- все мощное энергетическое оружие (кроме пулеметов) теперь тратит в 2-3 раза больше энергии за каждый выстрел

- слегка снижены коэффициенты бронебойности некоторых калибров

- возвращена оригинальная скорость перемещения по горной местности на карте (раньше была медленнее чем в оригинале)

- все новые горячие клавиши (крафтинг, ловушки, команды бойцам) теперь срабатывают без задержек (не нужно их жать)

- меню крафтинга закрывается клавишей Escape

- новая опция - отложить сны Хакунина

- слегка ослаблены двустволки: если включен дуплет (теперь по умолчанию выкл.), будет урон как в оригинале;

с выключенным дуплетом урон будет все же выше

- опциональное снижение ОД за использование более двух препаратов подряд через инвентарь

- добавлены книги, обучающие навыкам торговли и ловушек

- воровать у доктора в Реддинге теперь сложнее

- сложнее попасть в закрытые комнаты в клубе Бишопа

- перк снижения ОД за выстрел удален из игры

- реализован новый метод исправления неверных патронов и их количества в оружии - теперь происходит при первом заходе на новую локацию и незаметен для игрока

- 4 новых вида холодного оружия для середины игры

- сбалансированы некоторые случайки и исправлено несколько случаев невозможности использования выданного оружия персонажами

- добавлены более мощные дробовые патроны для крафта

- изменен скрипт разрушения оружия при смерти - теперь указывается список оружия которое может быть разрушено (был список исключений) и факт разрушения выводится в окне сообщений

- удалена поддержка локализации от ЛевКорп

 

 

v0.6.1:

> Исправлено:

- невозможность толкать Вика

- несколько багов связанных с ловушками

- невозможность взять шкуру с "боссов" кротокрыс

- исправлены неверные типы патронов в оружии и неверное число патрон в последней пачке, которые можно было найти в игре (срабатывает только в момент перетаскивания из контейнера или взятия оружия в руки)

 

> Баланс:

- члены банды Сальваторе усилены

- добавлены дополнительные рейдеры в 15 убежище

- ловушки сделаны более привлекательными: радиус действия "шипов" увеличен до 1 клетки, требования для сборки всех типов ловушек снижены

- изменены некоторые схемы для крафта

- убрана возможность обчищать целиком весь магазин в Модоке

- у наркоторговцев в Нью Рино всегда водятся деньги чтобы им можно было сбывать барахло (эти деньги нельзя украсть)

- в случае убийства Элдриджа, лут с его трупа будет значительно снижен

- снижена дальность всех дробовиков, восстановлен одиночный режим для Панкор

- снижен урон лазерной винтовки

- перераспределен лут между 2 комнатами на уровне охраны в АЗОС, только одна из комнат будет заблокирована

- в лагере работорговцев охранники будут следить чтобы вы их не обчистили

 

> Новые элементы:

- всех ящеров и некоторых крыс(кротокрыс) теперь можно заманивать в ловушки вне боя при помощи соответствующей еды

- изменены требования навыков для крафта: некоторые схемы теперь требуют определенную сумму двух навыков (то есть можно компенсировать недостаток одного навыка избытком другого)

- возможность в какойто момент крафтить Супер Рем Набор

- изменена таблица случаек вокруг Деревни Убежища: теперь можно встретить кротокрыс в соответствии с состоянием квеста

- ограничена дальность на которой Руки Смерти в Abbey начинают нападать (чтобы можно было использовать ловушки)

- квест на щупальца теперь выдает другой персонаж (ученый Генри)

- добавлен триггер, включающий тревогу на первом этаже Сиерра

 

 

v0.6

> Экономика:

- во всех формулах рассчета цен в качестве навыка игрока берется наибольший навык торговли в команде (как в оригинальной игре)

- нормализовано влияние навыка торговца на цены (было значительно выше оригинала)

- один из Трэпперов в Кламате может в любой момент научить снимать шкуру Гекко (за деньги) и делать кожанную куртку

- уменьшен лут на военной базе Сиерра

- слегка уменьшен лут в нычке хобологов

- АЗОС: добавлена проверка навыка на пару дверей ведущих к слишком хорошему луту

 

> Оружие:

- лазерная винтовка теперь снова выглядит как большая пушка в руках (иначе супер мутанты не могли её использовать)

- "LE" BB Gun слегка ослаблен

- добавлен гранатомет (слабее обычных гранат, однозарядный, навык тяжелое оружие)

- добавлен 9мм ПП для разнообразия

- новые патроны для крафта: 14mm JHP и 40mm зажигательные

- сменил калибр XL70E3 на .223, теперь это хорошая легкая альтернатива Легкому Пулемету; добавлен в некоторые места в игре (все равно редкая штука)

 

> Прогрессия:

- интегрирован мод Lujo Gameflow Fixes (экспериментальная версия): http://www.nma-fallout.com/showthread.php?201429-A-rewiev-of-the-RP-game-progression-experience-and-small-tweak-suggestions

- Ден: Флик и Табби лучше защищены, а лут с их трупов уменьшен

- банда Мэцгера усилена

- снижен ряд наград опытом за квесты в НКР и Убежище 13.

- изменено убежище Рейдеров: секретный вход теперь сложнее, в то время как "главный" вход стал короче (все равно через него сложнее идти в бой)

 

> Разное:

- добавлена расширенная версия Party Orders addon (с кнопкой смены типа патронов)

- исправлен баг в установщике: если выбрать крафт без новых квестов, то почти все рецепты становились заблокированы (в русских версиях)

- переписаны все игровые скрипты, которые были ранее изменены модом

- можно крафтить еду (учитель в Дене)

- улучшено меню крафта: порядок схем, увеличено число схем на страницу, добавлено меню категорий для более удобной навигации

- изменено распределение схем крафта по учителям (добавлено 3 учителя)

- улучшен скрипт удаление оружия при смерти НПС (ряд типов оружия никогда не будет удален таким образом)

- добавлено больше веревок и копья Майде, бесплатный "хлам" в Дэне

- добавлено больше гранат в случайки

- исправлены НПС в некоторых случайках, которые были вооружены гранатами и топорами но не могли их правильно использовать

- упрощена сборка ловушек: вместо того чтобы выбрасывать через инвентарь, теперь нужно брать ловушку в руки и использовать на избранном (либо нажимать Ctrl+1 когда ловушка в руках)

 

 

v0.5.2:

- адаптирован под RP v2.3.3

- добавлена русификация мода, файла-описания и инсталлятора

- добавлена новая формула цен (не использует расчет цен оригинальной игры, но учитывает все переменные, такие как перки или скидки у торговцев)

- .223 Пистолет и Маузер поменяны местами обратно (как в оригинале); чтобы .223 был редким, убран из магазина в NCR и из всех частых случаек

- изменено распределение некоторого оружия в случайках в соответствии с измененным характеристиками, добавлено немного гранат и топоров

- метательный топор теперь использует анимацию ножа: не намного хуже чем "дубинка", но зато может быть использован большим числом противников

- два идентичных типа 9мм патрона разделены на "обычные" и "бронебойные"

- исправлен баг: "самоделкин" не создавал предметы если открывать его через горячую клавишу (Ctrl+C)

 

 

v0.5.1:

- reduced weight of rope, junk and fish

- "reduce drugs loot" default setting changed to 50%

- Algernon must rest before upgrading next weapon, plus weapon retain the amount of ammo it had before upgrade

- Trappers in random encounters now sell pelts through standard barter dialog only, but with high discount

- for plow quest in VC you get a little more worthy reward

- adjust XP values of some monsters to reflect changes in their stats

- removed Pancor Jackhammer from random encounters and moved M60 around

- made Molerats a little bit tougher

- added new lootable monster body parts: Death Claw, Mole Rat Hide, Wanamingo Hand, Mutant Tentacle.

- added Bounty Hunt quest to Ascorti (Redding)

- added Bounty Hunt quest line to deputy Karl (NCR)

- added Bring Tentacles quest to NCR doctor

- added Bring Molerat Hides quest to Balthas (Modoc)

- experimental feature: stimpaks radiate on use, booze acts as a weak rad-away (optional)

 

 

v0.5:

- fixed Mr.Fixit dialog skipping craft items

- fixed getting "trap kill XP" when target not actually killed

- fixed crash when shooting walls

- Taser stats improved

- proper ground image for axe

- added Hercules drug (Carry Weight bonus)

- traps changes:

- new Proximity mine (junk+battery), 1 tile radius

- explosions damage calculation changed, critters at 1 tile from explosion will receive the same damage as in epicenter

- easier arming of "customizable" mines (see TRAPS section)

- new unique graphics of traps on ground

- one spike trap can now be used only twice

- possible stability improvements

- added advanced drugs and leather armor teacher

- craft menu can now be accessed with hotkey: Ctrl+C

- source code file structure refactoring

- micro fusion cell mag size reduced (1 full cell will still charge car with 50% power, so this wasn't affected)

- some "lesser" critters made tougher (Tough Giant Ant, Large radscorpion, Deathclaws)

- added loot reducing in corpses

 

 

v0.4.4:

- fixed Smitty dialogue to allow learn crafting after you got a car

- fixed people drop their fist-weapons on death (how would that be possible?)

- fixed "window hang" bug in Poison schematic definition

- new weapon: Taser

- restore Zip Gun in game (craftable)

- party NPC skills used in crafting

- added craftable and installable spike traps (stone plate graphics)

- added configurable friend-or-foe system for traps

- implemented gaining experience points for all trap kills

- slightly reduced 10mm ammo pack size

 

 

v0.4.3:

- installable traps

- sneak attack and blackjack

- nerfed slot jinxer perk

- nerfed gambling dice

- adjusted weight and size of some items

- fixed "dancing autofire" death animation occured when using shotgun duplet mode

 

 

v0.4.2:

- learn crafting before use

- rebalanced craft rules

- fixed molotov not exploding when miss or hit scenery

- slight changes to barter price calculation (use round() instead of floor() on final prices)

- fix bug in installer causing damaged installation

 

 

v0.4.1:

- new items (craftable):

- home-made grenade

- Dragon Skin (fire resistance drug)

- 12ga slugs

- .223 AP

- improved Mr. Fixit code to support multiple items in one batch

- added some crafting components to general stores (vanilla items)

- added more town demand item rules

- added weapon drop on death (my own version)

 

 

v0.4:

- new barter system

- added some price diversity for some items

- Sniper Rifle rechambered "back" to 7.62

- added some XL70E to stores. Still very rare.

- added sniper rifle and some axes to NCR store

- increased money in some stores

 

 

v0.3.1:

- implemented fire damage type for Molotov

- adjusted grenades damage

 

 

v0.3:

- created installer

 

 

v0.2.2:

- *slightly* lowered damage and range of most pistols (to balance 5AP->4AP change)

- Bozar AMR now uses Big Guns skill

- M60 now has magazine capacity of 100

- reduced damage for Gauss weapons closely to vanilla state (because even Advanced power armor does not protect against their shots at all)

- reduced rocket launcher damage with explosive rocket to lightly armored targets (was 50% more than vanilla, now only 30%)

- increased DR mod for AP Rocket (to penetrate Adv. power armour)

- reduced 5mm ammo pack size to 40

- increased weight of 7.62mm and .50 ammo packs to roughly meet RL counterparts

- slightly reduced amount of .50 ammo in stores

- minor changes and fixes to some weapon stats

 

 

v0.2.1:

- adopted to RP 2.3.2

- fixed some upgraded weapons having different specs from basic ones

- added Mr.Fixit mod (obj_dude script was merged with RP version)

 

 

v0.2:

- adopted to RP 2.3

- throwing weapons rebalance, added damage bonus formula

- added Throwing Axe

- added .50 BMG and changed Bozar to use it

- made critters armor changes consistent

- damage changes for Bozar, M60 and LSW

- improved double-barrel shotguns duplet mode with unique sound and proper animations

- copy-pasted hs_calcapcost script from WR 2.2

 

 

================================================

АВТОРЫ

================================================

 

Создание мода: phobos2077 2010-2015 гг.

Создание патча: Pyran 2016-2018 гг. (на основе контента сообщества).

Переработка мода: Pyran 2018 гг.

 

Дополнительный дизайн, диалоги: Lujo.

Перевод на русский язык: Pyran, Drobovik, phobos2077, Frederika, PolarTulip.

 

Благодарности следующим людям:

- Magnus за Weapons Redone mod.

- Nirran за оригинальный Barter mod.

- Haenlomal за YAAM, без которого не было бы нормального баланса патронов.

- JimTheDinosaur за идеи для системы ловушек.

- Killap за Restoration Project.

- Timeslip за гениальный sfall и Script Editor!

- Cubik2k за F2wedit и FO 1/2 Critter proto editor.

- Vad за F12se.

- pelicano за Party Orders addon.

- Mr.Stalin за sFall-Extended, доработанный Combat Control и прочие утилиты.

- форумчанам NMA и Nuclear-City за полезные комментарии.

- Black Isle за мою любимую игру! :)

 

================================================

 

================================================

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Лог Обновления - ссылка мёртвая.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Лог Обновления - ссылка мёртвая.

Мой лог

> Данная версия создавалась для сборки Fallout 2 (Fixed Edition).
> Обязательно нужно начать новую игру.
> Мод использует формулу урона YAAM и установит её по умолчанию.
> Автор оригинальной версии phobos2077.
=====================================================
Отличия от версии v0.6.2 от phobos2077:
 
 • Мод только в локализации 1С, как у сборки Fallout 2 (FE).
 • Все опции сохранены, кроме мода "Lujo Gameflow Fixes". Данная версия была экспериментальной, такой глючной и осталась.
 • Скрипты в моде были адаптированы под Restoration Project Update [RPU] v.26 (by burner1024).
 • Исправлены ошибки misc-proto файлов. 
 • Изменена опция "Увеличить ОД на перезарядку (до 4)", сейчас до 3, т.к. за 4ОД проще в инвентарь зайти.
 • Создан потерянный скрипт для доктора Генри (отсутствовал во всех локализациях), отвечает за квест "Принести щупальцы".
 • Добавлена опция "Снизить получаемый опыт за убийства" на 10% или 30%.
 • Добавлена опция "Усложнить кражу".
 • Добавлена опция "Лечение зависит от уровня навыков Первая помощь и Доктор".
 • Добавлена опция "Кувалды не отбрасывают врагов".

 

 

Ссылка на комментарий

грех исключать правки Pyran'на. Pyran слишком много всего полезного внёс в ECCO за последние годы.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Модок - город, что находится по пyти слyчайно и целиком опционален. Как Тенистые Пески в первой части. Там весь плот твист, что в этой помирающей деревенской дыре, внезапно, тебе обещают дать информацию об искомом артефакте, и в итоге бессовестно обманывали. Куда-то его прятать нет смысла, это именно способ добыть лишнего опыта и снаряги по пути к следующему этапу сюжетки, остановившись в городе грёз.

 

Гекко вообще прятать не особо логично, т.к. это огромная, мать её, атомная электростанция.

Именно что логично прятать, что бы диалоги читать хотелось...в дыре вроде, расскажут про  Модок...

добавлено позже

Правая комната от Мецгера? Так это комната самого Мецгера. Вроде для доступа в неё нужно очень высокая скрытность. Иначе Мецгер всегда будет отгонять.

 

Стелс бой никто не отменял

добавлено позже

Для удобства в новых реалиях - это как?

Нажимая на ссылку, переходим на пост с описанием.

в шапку может ссылку?

 

Foxx, может в новую версию инсталятора добавить? Я тебе правки свои скину

добавлено позже

2.Б - сделать доступ в инвентарь бесплатным, но любое действие будет стоит 2 ОД. и тоже все проблемы решены. поменять оружие - 2ОД, перезарядка - 2ОД, химия - 2ОД. с перком - 1ОД.

в инвентарь без ОД? не согласен.

 

Наконец то Foxx сделал маленьким вес Хвостов Скорпионов, браво!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

sFall 5 (сталинский) появится в следующем обновлении сборки?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Привет, странники)

Помогите советом. Скачал сборки Фокса, после минут 10-15 игры стабильный вылет по нехватки памяти (The instruction at 11041 bfc referenced memory at 000000 The memory couid not be written). Причем одинаковая ситуация по всем сборкам - Fallout 2, Fallout Ressurectin, Nevada... Попробовал поменять значения в файлах  ddraw.ini (OverrideArtCacheSize=0) и fallout2.cfg (art_cache_size). Но не помогает.

Перед эти прошел до конца Sonora (качал с другого ресурса), ни разу такого не было (и вот опять)))

Может кто в курсе, где тут пошаманить?

Ссылка на комментарий

Привет, странники)

Помогите советом. Скачал сборки Фокса, после минут 10-15 игры стабильный вылет по нехватки памяти (The instruction at 11041 bfc referenced memory at 000000 The memory couid not be written). Причем одинаковая ситуация по всем сборкам - Fallout 2, Fallout Ressurectin, Nevada... Попробовал поменять значения в файлах  ddraw.ini (OverrideArtCacheSize=0) и fallout2.cfg (art_cache_size). Но не помогает.

Перед эти прошел до конца Sonora (качал с другого ресурса), ни разу такого не было (и вот опять)))

Может кто в курсе, где тут пошаманить?

Приветствуем. Глядим в FAQ и отчет из самой игры.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

поставл 3,9,1 и сверху накатил sfall 5.01.

по нажатию "G" сопартиец начинает бегать и лутать всех трупов, удобно ппц))) это такая фишка конкртено RP или это я как-то недоглядел и это функционал sfall'a?)))

Ссылка на комментарий

поставл 3,9,1 и сверху накатил sfall 5.01.

по нажатию "G" сопартиец начинает бегать и лутать всех трупов, удобно ппц))) это такая фишка конкртено RP или это я как-то недоглядел и это функционал sfall'a?)))

это скриптовый мод Party Orders addon для команд напарникам, который идёт вместе с RP.

Ссылка на комментарий

это скриптовый мод Party Orders addon для команд напарникам, который идёт вместе с RP.

автор продолжает его пилить или забросил?

суть вопроса: было б удобно менять подсветку лутанутого сопартийцем трупа (как будто лутанул его дудек).

добавлено позже

ток доперло. подсветка лута это же скорее всего функционал sfall'a. а это вопрос не сюда)

Ссылка на комментарий

ток доперло. подсветка лута это же скорее всего функционал sfall'a. а это вопрос не сюда)

ага

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Добрый день.
В фиксед однухе с разрешением 1920x1080 и x2 скейлингом меня полностью устраивает размер и читаемость интерфейса, в двухе же с теми же параметрами картинка весьма "мыльная". Глаза мгновенно устают, тяжело сфокусироваться на таком расплывшемся тексте. Есть варианты пофиксить это мыло?


Rru0kJA.png

KjHXgko.png


Шарпности, в общем, тексту не хватает. На карточке хар-ки текст вообще прочитать проблематично несколько.
Вообще текст взял за частный случай - картинка в общем куда мыльнее, чем в первом фоллаче.
===FEW HOURS LATER===
В общем накатил поверх сборки Mash'овский HRP патч (не заменяя f2_res.dat), выбрал в конфигураторе 1080p x2 разрешение, в sFall'е выключил встроенный HRP - картинка стала такой же, как в F1 Fixed.

 

sN4xFtw.png

 

Не знаю, может это неправильно и мыло лор френдли, но без него как-то лучше читается.

Изменено пользователем japataw851
Ссылка на комментарий

Не знаю, может это неправильно и мыло лор френдли, но без него как-то лучше читается.

Приветствуем, не... мыло мыльное не наш профиль. А вы пробовали ставить 1280*720 без 2х масштабирований. Даже в hrp от Mash-a, при несоответствующих разрешениях будет мыло (не все замечают или не мешает. Возможно, монитор тоже влияет). Нормально работало 2* и 4* разрешение (1280 и 1920). В общем, смотрите тему faq и тему по HRP.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

наверно бесполезно спрашивать.

никто не посещал АЗОС спустя месяц-два?

я вот посетил и криттеры и итемы в состоянии как будто меня тут никогда и не было. все сбросилось кроме голограмм - они остались в том состоянии в каком я их оставил (все квесты выполнены).

как бы пруф, пистоль который я уже доставал у дока в ящике.

 

2022-08-20-014224855.png

 

ну и вот это иногда появляется если долго клиент не выключать или не сохраняться

 

2022-08-20-014354118.png

 

 

upd. загрузился с последнего сохранения, пошел в АЗОС, а там всё в норме, пройденный, криттеры/итемы в норме. проглючило значит.

Ссылка на комментарий
Foxx зачем ты мои тренировочные 3d боковые панельки используешь, они же СТРАШНЫЕ. :)

добавлено позже

Интересно кто делал новый интерфейс для невады, как замена оригинального он очень хорош. Жаль что не полный комплект.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...