Foxx Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Есть еще в C:\Windows\WinSxS но вроде это тоже нормально...Да там тоже может быть. Ну не знаю. Сама игра на Win10 идет и факт, но почему-то не у вас. Тут дело может быть и в несовместимости железа или стороннего софта, но это я уже не смогу протестировать)) Ссылка на комментарий
Crafty Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Но тут такое дело - не запускается, совсем - от слова вообще... запускал "как есть" и с разными настройками - ошибок никаких не выдает и ноль реакции Уменьши в fallout2.cfg значение переменной art_cache_size, к примеру, до 256. 3 sfall1 | sfall2 | sfallM Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Уменьши в fallout2.cfg значение переменной art_cache_size, к примеру, до 256.Блин, об этом я и не подумал)) Только у меня в сборке OverrideArtCacheSize=1 стоит, так что думаю это бессмысленно - это и есть 256. Нужно сделать OverrideArtCacheSize=0 (в файле ddraw.ini) и в fallout2.cfg поиграться со значениями art_cache_size (8, 128, 512, 1024). P.S.У меня в свое время тоже перестал запускаться Corel VideoStudio Pro, запускаешь и тишина. Причина оказалась банальна - виной всему обновления для "окон". Тогда я окончательно вернулся на семерку, а 10-ка пока пусть растет и развивается. Ссылка на комментарий
HAokSAM Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В общем решил проблему.Виновен был антивирус. Добавлял папку с игрой и ехе-шник в "исключения" - не помогало, так что я его просто удалил и вуаля, заработало! Всем спасибо за помощь!ПС. а на что влияет art_cache_size? 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В общем решил проблему.Виновен был антивирус. Добавлял папку с игрой и ехе-шник в "исключения" - не помогало, так что я его просто удалил и вуаля, заработало! Всем спасибо за помощь! ПС. а на что влияет art_cache_size?Ну вот, проблемка была рядом)) А, что за антивирусник?art_cache_size - меняет значение в памяти. Если все работает, то лучше не трогайте. Ссылка на комментарий
HAokSAM Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 А, что за антивирусник?Symantec Endpoint Protection Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Symantec Endpoint ProtectionБез понятия, что за "зверь" такой. Будем знать о его возможном конфликте с игрой)) 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Symantec Endpoint Protection И еще один вопрос:стоит ли ставить моды- Holy_fix - повышает шанс найти "святую" гранату- EncounterBooster - повышает шанс на случайную встречу (ибо, судя по инфе, изза слишком мощных компов это бывает очень редко)Нет ничего из этого не нужно ставить в RP и тем более в сборке, все это есть, эти фиксы больше необходимы для оригинальных дисков с Fallout 2. Про антивирус - я еще в начале писал, да и в шапке почти каждой написано большими жирными буквами. Но может можно было просто отключить?А запуск с интегрированной/дискретной картой...?Может, настройки какие или антивирь не дает стартануть. Без понятия, что за "зверь" такой. Будем знать о его возможном конфликте с игрой))Symantec Endpoint Protection - раньше его кликали, как Norton p.s. какое попустительство, в данной теме этого предупреждения не было - исправил. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Crafty Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Блин, об этом я и не подумал)) Только у меня в сборке OverrideArtCacheSize=1 стоит, так что думаю это бессмысленно - это и есть 256. Нужно сделать OverrideArtCacheSize=0 (в файле ddraw.ini) и в fallout2.cfg поиграться со значениями art_cache_size (8, 128, 512, 1024).Ну могут поменять OverrideArtCacheSize на 0, случайно. Оставь 1, а в fallout2.cfg для страховки значение art_cache_size лучше уменьши. cache_size в [sound] тоже (448 по умолчанию). art_cache_size - меняет значение в памяти. Если все работает, то лучше не трогайте.Откусывает указанное количество памяти в Мб у системы для хранения всяких картинок. Если памяти недостаточно, то игра сразу вываливается без сообщений (через debug.log видно, но кто же смотрит ). У меня на ноуте 2 гига, при cache_size и art_cache_size равным 1024 - с вещами на выход :-p 3 sfall1 | sfall2 | sfallM Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Ну могут поменять OverrideArtCacheSize на 0, случайно. Оставь 1, а в fallout2.cfg для страховки значение art_cache_size лучше уменьши. cache_size в [sound] тоже (448 по умолчанию).В следующем обновлении уменьшу, надо будет только не забыть)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В следующем обновлении уменьшу, надо будет только не забыть))постараюсь напомнить, если сам не забуду)Сделаем пометку в шапке темы)) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (через debug.log видно, но кто же смотрит)А кто-нибудь его вообще включает? И как дела там с sfall by Crafry ? 1 Ссылка на комментарий
HAokSAM Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Кажется с анимацией/скриптом смерти ГГ что-то не так:1) ГГ наносят удар или в него стреляют (урон больше ОЗ)2) ГГ шатается как от получения урона и возвращается в исходное положение (стоя)3) в следующее мгновение ГГ на полу в луже крови (нет анимации паденияб просто сразу из положения стоя в положение лежа и в крови) Замечено в Кламате: центр и трапер-таун Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Кажется с анимацией/скриптом смерти ГГ что-то не так:1) ГГ наносят удар или в него стреляют (урон больше ОЗ)2) ГГ шатается как от получения урона и возвращается в исходное положение (стоя)3) в следующее мгновение ГГ на полу в луже крови (нет анимации паденияб просто сразу из положения стоя в положение лежа и в крови) Замечено в Кламате: центр и трапер-таун1. Во что одет гг?2. Переустановите начисто игру, если этого не было сделано после проблем с антивирусом. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Кажется с анимацией/скриптом смерти ГГ что-то не так:Сэйвик, Сэйвик, Сейвик))) Как это сделать 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Сборка полностью перепакована Версия 3.0:> Установлен sFall2 v.1.7.31 от 14.11.16 (by Crafty).> Установлено новое "Главное меню" (by Mr.Stalin).> Немного исправлены кнопки у фильтра инвентаря (by Foxx).> Добавлены две заглушки для игровой панели (by Olympus2207).> По совету Crafty подредактирован fallout2.cfg.> Ресурсы RP и изменения в сборке запакованы в PATCH000.DAT и PATCH001.DAT.> Установлен Key Mod * (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3 * F4 — Сохранение, F8 — Загрузка. * F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка. * A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой. * Q - Переключение режимов оружия. Дополнительная информация:Моды использующие PATCH000.DAT и PATCH001.DAT будут несовместимы с данной сборкой (можно использовать имена начиная PATCH002.DAT и далее).В будущем обновление будут происходить через PATCH001.DAT.Перед удалением старой версии сборки, не забудьте сделать бэкап сохранений.Большое спасибо Mr.Stalin'у за помощь в создании данной версии.Вид главного меню: http://i84.fastpic.ru/big/2016/1126/85/99339b8532e73a2f8bc10e79baccf685.jpg В фильтре инвентаря добавлена стрелочка вверх, вместо надписи ВСЁ (при обмене с контейнерами): http://i84.fastpic.ru/big/2016/1126/aa/820db28ba1726148fe09af34d01f2daa.jpg 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Вопросики: 1. sFall 31 - при сохранении крыши не включает? (Зайди в дом и сохранись). 2. Дополнительные моды - есть моды, которые в открытом виде конфликтовали (перезаписывали файлы), теперь возможно запустить совместно или все так же будут конфликтовать? 1. Нет, все в порядке. Скриншот с фильтром как раз из сохранения делался. 2. Если они с RP конфликтовали, то и здесь будут. Плюс в том, что теперь их легче удалить будет))2. С RP они не конфликтовали, но конфликтовали между собой. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Вопросики: 1. sFall 31 - при сохранении крыши не включает? (Зайди в дом и сохранись). 2. Дополнительные моды - есть моды, которые в открытом виде конфликтовали (перезаписывали файлы), теперь возможно запустить совместно или все так же будут конфликтовать?1. Нет, все в порядке. Скриншот с фильтром как раз из сохранения делался. 2. Если они с RP конфликтовали, то и здесь будут. Плюс в том, что теперь их легче удалить будет)) 2. С RP они не конфликтовали, но конфликтовали между собой.И дальше будут конфликтовать. Суть не изменилась, просто теперь файлы от самого RP не перезаписать. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Спасибо. Пойду попакую и свою сборку =) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Английская озвучка для Fallout 2 - Fixed Edition (входит в состав 3.1)========================================> Возвращает оригинальную озвучку видео и голосов.> Присутствуют голоса из Restoration Project.========================================P.S.Всё запаковано в PATCH100.DAT - никаких 1000 распакованных файлов нет)) Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Foxx 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Есть 999 =)и 000 наверно)Англ.озвучку возможно стащу к себе) -просто не помню, есть ли она у меня- И про текст - в pro_items - есть описание огнемета, там говорится о каком то варменном варианте. Понятия не имею, что это, но перевод некорректный:{1101}{}{Огнемет модели Факел-450. Боевая модификация. Извергающий короткие струи огненного пламени. Для работы требуется специализированное топливо. Мин. сила: 6.}Так же, для большей логики, считаю, что необходимо переименовать миниганы в микроганы (есть и такие). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 И про текст - в pro_items - есть описание огнемета, там говорится о каком то варменном варианте. Понятия не имею, что это, но перевод некорректный:{1101}{}{Огнемет модели Факел-450. Боевая модификация. Извергающий короткие струи огненного пламени. Для работы требуется специализированное топливо. Мин. сила: 6.}Так же, для большей логики, считаю, что необходимо переименовать миниганы в микроганы (есть и такие).Подождем обновленного перевода от Drobovik'a)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну это так же, как с варминг-винтовкой у 1С в FT (кажется), которая на деле оказалась штурмовой).Иль мои потуги не котируются?)))) -upd-Все молчу))) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Ну это так же, как с варминг-винтовкой у 1С в FT (кажется), которая на деле оказалась штурмовой).Слово varmiter в русском языке аналогов не имеет в принципе, но используется охотниками именно в виде "вармитера". Происходит от vermin - сельскохозяйственный вредитель, "вредное животное". В основном под это определение попадают крупные грызуны и птица. Verminter - охотник на такую специфическую мелкую дичь. Varmiter, соответственно, - сленговый вариант этого слова. Varminter design, будет нести очень комплексный смысловой слой, характеризующий оружие, предназначенное для стрельбы на большие расстояния по маленьким, быстро перемещающимся целям. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Спасибо. Пойду попакую и свою сборку =)Ниче у тебя не получится, ибо только фокс познал тайну великого пакователя))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти