Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

   Я не предлагаю что-то переделывать в fixed edition(FE) - собственно некоторые отдельные моды я себе установил сам, но некоторые моды, интересные мне, являются частью больших модов, например АЛ в данном случае, поэтмоу мне и интересно, может кто-то уже делал что-то подобное, может кто-то сможет направить на информацию, как это сделать самому.

   Насколько я понимаю, требуется замена карт, так же диалоговые файлы, возможно скрипты. Может кто-нибудь, имевший опыт в данной области, подскажет, что требуется, например, для замены измененного Арройо из АЛ/МИБ в FE?

Найти карту, скрипты, диалоги, попробовать закинуть в FE, понять, что просто так не выйдет это сделать, распаковывать и экспериментировать. Обычной заменой боюсь не обойтись и придется адаптировать скрипты под FE. На которую кстати, даже некоторые обычные дополнения для RP просто не становятся (особенности структуры).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо, попробую на выходных поковыряться - уж слишком хорош ФЕ, стоит того.

Кстати, у кого-нибудь standalone версия Колливеба осталась? Вчера пробовал найти, но безуспешно - сайт автора в кэше найти возможно, но архив не сохранился, в базе Drobovik'a только readme, в сборках на торрентах так же не нашел.

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо, попробую на выходных поковыряться - уж слишком хорош ФЕ, стоит того.

Кстати, у кого-нибудь standalone версия Колливеба осталась? Вчера пробовал найти, но безуспешно - сайт автора в кэше найти возможно, но архив не сохранился, в базе Drobovik'a только readme, в сборках на торрентах так же не нашел.

Все тоже самое вы можете получить, если установить RP + патч русификатор.

Колливеб - отдельно, так же не нашел.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что такое Minifix? Он уже в составе сборки или отдельно ставится?

И еще вопрос. В чем разница между этой сборкой и F2 + RP 2.3.3 + RP Patch & Rus [2018]?

1. FE: в шапке темы описаны все изменения, это и есть фиксы.

2. Различия минимальные. F2+RP+Patch - патч вносит все изменения из сборки Fixed edition + несколько дополнительных исправлений (включая исправление описания интерфейса) + можно установить дополнительные моды, вроде ATHs, EcCo, Balanced mod итд. 

3. Для первого прохождения без модов, особой разницы не будет. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Фокс, дружище, я тут решил кое что поправить в твоей сборке(количество патронов в пачках), но столкнулся с одной проблемой: Dims Mapper открывает не все карты, например при открытии карты NewR1a.map, и NewR2a.map просто черный экран. Куда надо копать? Отредактировал почти все карты, и тут такой облом...

Ссылка на комментарий

Фокс, дружище, я тут решил кое что поправить в твоей сборке(количество патронов в пачках), но столкнулся с одной проблемой: Dims Mapper открывает не все карты, например при открытии карты NewR1a.map, и NewR2a.map просто черный экран. Куда надо копать? Отредактировал почти все карты, и тут такой облом...

Открыть BIS mapper-om (Foxx работает в нем)

А все правки, задокументировать, чтобы было понятно, что правилось, и решалось добавлять в обновку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Зачем? Это один и тот же ресурс org net cn (на главное про зеркала есть ссылка)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ребят, может немного не в тему, но есть ли возможность сделать так, чтобы модель твоего ГГ не повторялась? ТО есть я заменил модель ГГ на модель Майрона, теперь половина нпц, которые используют модель ГГ стали майронами, это ппц бьет по атмосфере. Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Ребят, может немного не в тему, но есть ли возможность сделать так, чтобы модель твоего ГГ не повторялась? ТО есть я заменил модель ГГ на модель Майрона, теперь половина нпц, которые используют модель ГГ стали майронами, это ппц бьет по атмосфере. Заранее спасибо 

Видимо вы что-то не так сделали.

откройте ddraw.ini блокнотом и в строке:

";MaleDefaultModel=hmjmps" замените на "MaleDefaultModel=nmmyrn" (без кавычек и точки с запятой). После получения костюма индеец превратиться в Майрона, то же самое можно проделать и с MaleStartModel.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Видимо вы что-то не так сделали.

откройте ddraw.ini блокнотом и в строке:

";MaleDefaultModel=hmjmps" замените на "MaleDefaultModel=nmmyrn" (без кавычек и точки с запятой). После получения костюма индеец превратиться в Майрона, то же самое можно проделать и с MaleStartModel.

Все, спасибо большое. Все получилось. Не убрал точку с запятой. 

А что насчет остальной брони, то есть тоже заменить кожную, металлическую на оригинальную модель, как это можно сделать?  Я как понимаю, тоже в этом же блокноте.

Типа MaleLeatherArmorModel ? Только я названий точных не знаю 

Ссылка на комментарий

Все, спасибо большое. Все получилось. Не убрал точку с запятой. 

А что насчет остальной брони, то есть тоже заменить кожную, металлическую на оригинальную модель, как это можно сделать?

Ваш метод был трудоемким, тоже самое делалось заменой названия в data\art\critters.lst - но результат вы озвучили сами, часть npc заменились на Майрона.

Дело в том, что данная "кукла" не имеет ряд анимаций, например, если Майрон не умеет пользоваться копьем, то при взятии копья в руку, у вас отобразится стандартная "кукла" в костюме убежища, тоже самое с броней, в ином случае, произошел бы краш игры, т.к. нет нужных анимаций.

 

Собственно, проверил. Через ddraw.ini все работает.

Cохраните сейвы (папка data\savegame)

Переустановите игру 

Пропишите эти да значения  ddraw.ini 

Восстановите сейвы и запустив игру, разденьте персонажа (снимите броню и оружие).

 

Один и тот же сейв, без и с одетой броней:

_dc4d1d0a23c4f4aa9008c019aff22907.jpeg _6d6d596f094eb17e446286aba0b08161.jpeg

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ваш метод был трудоемким...  

Один и тот же сейв, без и с одетой броней:

_dc4d1d0a23c4f4aa9008c019aff22907.jpeg _6d6d596f094eb17e446286aba0b08161.jpeg

С анимацией проблем нет, я просто заменил все анимации холодным оружием на нож, а огнестрельным на пистолет. Все равно билд на пистолетах. Жаль, что никто не допилил анимацию майрону. Это печально 

Я просто зутпил немного и не убрал точку с запятой, сории, изменил сообщение. Счас продублирую главный вопрос 

А что насчет остальной брони, то есть тоже заменить кожную, металлическую на оригинальную модель майрона, как это можно сделать?  Я как понимаю, тоже в этом же блокноте.

Типа MaleLeatherArmorModel ? Только я названий точных не знаю ( именно это название не работает) 

Ссылка на комментарий

С анимацией проблем нет, я просто заменил все анимации холодным оружием на нож, а огнестрельным на пистолет. Все равно билд на пистолетах.

Я просто зутпил немного и не убрал точку с запятой, сории, изменил сообщение. Счас продублирую главный вопрос 

А что насчет остальной брони, то есть тоже заменить кожную, металлическую на оригинальную модель, как это можно сделать?  Я как понимаю, тоже в этом же блокноте.

Типа MaleLeatherArmorModel ? Только я названий точных не знаю 

Нет, MaleLeatherArmorModel такого нет)

Скорее всего, придется редактировать прото-файлы (предназначенные именно для игрока) используя proto-manager (поменять картинки в самой программе и сохранить их).

С программой справитесь, просто укажите пути установки.

 

Утилиты тут или единым набором тут

 

В начале подумал о замене картинок в ресурсах (фрейм анимации), но тогда придем к тому же результату, что в самом начале.

Возможно, есть другой способ, но пока на ум не пришел.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет, MaleLeatherArmorModel такого нет)

Скорее всего, придется редактировать прото-файлы (предназначенные именно для игрока) используя proto-manager (поменять картинки в самой программе и сохранить их).

С программой справитесь, просто укажите пути установки.

 

Утилиты тут или единым набором тут

 

В начале подумал о замене картинок в ресурсах (фрейм анимации), но тогда придем к тому же результату, что в самом начале.

Возможно, есть другой способ, но пока на ум не пришел.

Большое спасибо за помощь! Постараюсь что-нибудь сделать

Ссылка на комментарий

Нет, MaleLeatherArmorModel такого нет)

Скорее всего, придется редактировать прото-файлы (предназначенные именно для игрока) используя proto-manager (поменять картинки в самой программе и сохранить их).

С программой справитесь, просто укажите пути установки.

 

Утилиты тут или единым набором тут

 

В начале подумал о замене картинок в ресурсах (фрейм анимации), но тогда придем к тому же результату, что в самом начале.

Возможно, есть другой способ, но пока на ум не пришел.

Чет не понимаю, там critters есть герой-мужчина. Как понимаю, редактировать нужно именно его. Но там только HMWARR модель. Есть также Armor Param, но он задает только начальные статы ( бонус от брони без ее ношения, как я понял). Ничего другого не нашел(((

Ссылка на комментарий

Смотрите другие critters, где написано герой, игрок, или (если не ошибаюсь), не используется.

Поиском по ключевому слову воспользуйтесь.

Менять нужно только картинку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за помощь! Постараюсь что-нибудь сделать

Геморрой ты сeбе сделаешь)

И вообще не понятна твоя задумка. Из того что я понял.

Новый вид брони для криттеров добавляется в critters.lst а потом меняются параметры картинок для male/female в файлах прототипах предметов брони.

Ссылка на комментарий

Mr.Stalin.

Это если добавлять новый вид брони. А задача, чтобы при одевании брони, вид Майрона не менялся, раз уж анимаций нет.

 

Хотя, кое какую идею ты подал.

Вместо того, чтобы переделывать все, легче добавить несколько видов брони. На вид одинакова, а характеристики разные, и раскидать по картам.

 

А еще пара картинок взять из набора armored talking heads set.

 

Дома покручу такой вариант.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Mr.Stalin.

Это если добавлять новый вид брони. А задача, чтобы при одевании брони, вид Майрона не менялся, раз уж анимаций нет

Поменять тогда картинку на майрона у всей брони для fe/male и будет персонаж трансексуал безполый)) бред короче.
Ссылка на комментарий

Поменять тогда картинку на майрона у всей брони для fe/male и будет персонаж трансексуал безполый)) бред короче.

поменять у всех?) тогда это начальный вариант, что и вышло у человека.

То что прописывается в art\data\critters.lst действует не только на игрока, но и на часть неписей(?)

Понял, не critters, а items менять) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Смотрите другие critters, где написано герой, игрок, или (если не ошибаюсь), не используется.

Поиском по ключевому слову воспользуйтесь.

Менять нужно только картинку.

Да, там были модели "не использовать" основных четырех типов брони, но проблема в том, что я все поменял на NMMYRN, сохранил, а в игре все как было так осталось

Поменял items на модель майрона, именно мужской пол, думал, щас будет 100 майронов на квадратный метр, пока нет. Все кто был раньше ими ( с переименованием модели) остались оригинальные , но как я понял, у кого в инвентаре эта броня будет и модель , использующаяся ГГ( типа надета как на ГГ и модель ГГ,), то те будут майронами.

Ссылка на комментарий

Да, там были модели "не использовать" основных четырех типов брони, но проблема в том, что я все поменял на NMMYRN, сохранил, а в игре все как было так осталось

Там где написано "герой" в броне эти объекты не используются для игрока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...