Фанат фалача Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Добрый день , хочу указать на баги сборки. В дыре , в жилом районе , мальчишка , который предлагает приютить детей начинает диалог на весомом от дома расстоянии , тоесть как только я захожу в жилой район , начинается диалог с этим мальчишкой . Ещё , когда я захожу в подвал (в лаборатории , где майрон ) , то майрон говорит своим охранникам меня убить (я хожу с суликом и виком) . ИСПРАВЬТЕ БАГИ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Добрый день , хочу указать на баги сборки. В дыре , в жилом районе , мальчишка , который предлагает приютить детей начинает диалог на весомом от дома расстоянии , тоесть как только я захожу в жилой район , начинается диалог с этим мальчишкой . Ещё , когда я захожу в подвал (в лаборатории , где майрон ) , то майрон говорит своим охранникам меня убить (я хожу с суликом и виком) . ИСПРАВЬТЕ БАГИ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!ДАЙТЕ СЕЙВЫ!!!! ПОЖАЛУЙСТА Это не баг сборки, так задуманно. Мальчик - специально, чтоб вы не пропустили, да и не при заходе, а на подходе к дому. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Григорий_Евгеньевич Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 ДАЙТЕ СЕЙВЫ!!!! ПОЖАЛУЙСТА Это не баг сборки, так задуманно. Мальчик - специально, чтоб вы не пропустили, да и не при заходе, а на подходе к дому. Такое было и у меня. Над просто отключить функцию ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0 в файле ddraw! 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Такое было и у меня. Над просто отключить функцию ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0 в файле ddraw!Зачем отключать баго-фикс, мальчик вас через окно видит) 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Такое было и у меня. Над просто отключить функцию ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0 в файле ddraw!никто и не говорит, что такого нет, но уж точно не с самого захода на локу, а при приближении к дому. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Это не баг сборки, так задуманно. Мальчик - специально, чтоб вы не пропустили, да и не при заходе, а на подходе к дому. Ну там реально долеко, аж возле двери другого дома (сверху который).Скриптеру по рукам лазиной). 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Ну там реально долеко, аж возле двери другого дома (сверху который).Скриптеру по рукам лазиной).Так и в оригинальном RP так же. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Фанат фалача Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Ещё одна надоедливая хукня-при каких то действиях ( в моём случае при выходе из боя , переходе на другую локацию ) появляется ошибка , которая писос как меня бесит , The instruction at 73ec6508 referenced memory at 091333e8 The memory could not be read from Click on OK to terminate the application Жопа горит , помогите , почти игру прошёл Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Ещё одна надоедливая хукня-при каких то действиях ( в моём случае при выходе из боя , переходе на другую локацию ) появляется ошибка , которая писос как меня бесит , The instruction at 73ec6508 referenced memory at 091333e8 The memory could not be read from Click on OK to terminate the application Жопа горит , помогите , почти игру прошёлПредоставляйте сейвы и читайте рекомендации (faq, советы). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Фанат фалача Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Предоставляйте сейвы и читайте рекомендации (faq, советы).Я дурак , простите , но я не понял как файлы вставлять в сообщение )) Проблема решена , спасибо ! Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Проблема решена , спасибо !Как? 1 Ссылка на комментарий
Михаил_Кольцов Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Всем привет. При взятии квеста "Уберечь браминов" вышел из локации "Выгон браминов" и не могу вернуться (сетки перехода в локацию нет). Уже до города-убежища дошёл. Сейв - https://1drv.ms/f/s!ApNpxVbV5voWh8V7sRhWf9ksnka4kw Кто-то может помочь? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Кто-то может помочь?Так туда и нельзя вернуться. Так было в оригинале. Поговори с пастухом ну с тем кто квест давал. Ссылка на комментарий
Михаил_Кольцов Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Так туда и нельзя вернуться. Так было в оригинале. Поговори с пастухом ну с тем кто квест давал. Я и его найти не могу. =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Я и его найти не могу. =)Пришли в Кламат, в Кламате бегает индеец, и что-то мычит, в общем, так или иначе, ГГ понимает, что нужно Торру помочь защитить мумук от злых скорпионов. При согласии помочь, нас перемещает на локацию пастбище, где надо перебить скорпионов, (а можно и развить несколько альтернативных вариантов).Перебив всех скорпионов (или выбрав иной вариант, например напугать его), нужно подойти к Торру, который будет рад, что жуки больше не нападают (высветится зеленый текст над головой). После этого квест засчитается и можно уходить. Больше на это пастбище попасть нельзя, если ушли не доделав работу - квест провален. Как альтернатива, насколько помню, можно ночью сходить в пивнушку "золотистый ящер" и по другому квесту прийти на пастбище (но только если не помогали Торру). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 > По умолчанию отключен DrugExploitFix и SuperStimExploitFix (по просьбе пользователей). ...а опция со слухом у НПС включена? когда они не слышали происходящее в соседней комнате. я в 10ом году много времени на поиск этой гадости потратилю. просто уже не помню названия строчки в конфиге сфалл. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 ...а опция со слухом у НПС включена? когда они не слышали происходящее в соседней комнате. я в 10ом году много времени на поиск этой гадости потратилю. просто уже не помню названия строчки в конфиге сфалл.Сейчас ее можно включать в sfall-e от Mr.Stalin-a. На счет Crafty не скажу.Строчка ObjCanHearObjFix Поправил твои ссылки в подписи, которые были нечитаемы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Сейчас ее можно включать в sfall-e от Mr.Stalin-a. На счет Crafty не скажу.Строчка ObjCanHearObjFixСтрочка просто исправляет неработающую функцию, это никак не скажется на происходящее в соседних комнатах, или в скриптах где она не используется.в оригинальных F2 она используется в некоторых скриптах. 1 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Сейчас ее можно включать в sfall-e от Mr.Stalin-a. На счет Crafty не скажу.Строчка ObjCanHearObjFix Поправил твои ссылки в подписи, которые были нечитаемы. ага. вот эта гадость редкостная. тогда битва с мецгером и прочими ребятами превратилась в детский лепет. я ещё на фолл.ру писал на эту тему.\\в 17ом году.., думаю это было. Строчка просто исправляет неработающую функцию, это никак не скажется на происходящее в соседних комнатах, или в скриптах где она не используется.в оригинальных F2 она используется в некоторых скриптах. дай угадаю. например на базе анклава, где можно было убить учёного в комнате (не привлекая внимания)?..."это никак не скажется...". но если опция была включена. а её приходилось отключать вручную. то противники не реагировали на смерть соратников в двух шагах рядом. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 дай угадаю. например на базе анклава, где можно было убить учёного в комнате (не привлекая внимания)?..."это никак не скажется...". но если опция была включена. а её приходилось отключать вручную. то противники не реагировали на смерть соратников в двух шагах рядом.Не угадал. Я опцию эту добавил только полгода назад.У крафти есть похожая опция, меняющая алгоритм слуха и видимости. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 ...а опция со слухом у НПС включена?ДА. Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Спасибо за инсталлятор и сборку - проделана хорошая работа, лайк Когда-то давно, когда Акелла еще только выпустил свой Global Mod и я поиграл в него, мне очень понравились моды на становление шаманом/воином в Арройо и измененный Кламат. Ну и некоторые другие, но сейчас не о них. Если я правильно понял, то эти возможности были привнесены модом Alternative Life, вобщем-то этот же мод интегрирован в Megamod. Но мне очень не нравятся некоторые другие решения из Мегамода и очень нравится Restoration, поэтому мой вопрос - совместимы ли АЛ и РП? А так же, можно ли в РП добавить мод на становление шаманом/войном из Аррой и измененный Кламат без установки всего остального? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Этот вопрос поднимался не раз GM, MM, AL и RP никто совмещать не будет (прошу воспользоваться поиском по форуму для подробностей)Это Fixed Edition и больше ничего, никаких адд-онов. а вот небольшой фикс был вчера для Гекко. Сейчас добавлю в шапку. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 RP, как и другие масштабные моды, и так содержит основу из Альтернатив Лайв. Новые города как минимум.В остальном чисто моддерское творчество в проекте именно реставрации не всегда уместно. Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Я не предлагаю что-то переделывать в fixed edition(FE) - собственно некоторые отдельные моды я себе установил сам, но некоторые моды, интересные мне, являются частью больших модов, например АЛ в данном случае, поэтмоу мне и интересно, может кто-то уже делал что-то подобное, может кто-то сможет направить на информацию, как это сделать самому. Насколько я понимаю, требуется замена карт, так же диалоговые файлы, возможно скрипты. Может кто-нибудь, имевший опыт в данной области, подскажет, что требуется, например, для замены измененного Арройо из АЛ/МИБ в FE? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти