Перейти к содержанию

Fallout 2 + RP (Fixed Edition)


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , хочу указать на баги сборки. В дыре , в жилом районе , мальчишка , который предлагает приютить детей начинает диалог на весомом от дома расстоянии , тоесть как только я захожу в жилой район , начинается диалог с этим мальчишкой . Ещё , когда я захожу в подвал (в лаборатории , где майрон )  , то майрон говорит своим охранникам меня убить (я хожу с  суликом и виком) . ИСПРАВЬТЕ БАГИ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Добрый день , хочу указать на баги сборки. В дыре , в жилом районе , мальчишка , который предлагает приютить детей начинает диалог на весомом от дома расстоянии , тоесть как только я захожу в жилой район , начинается диалог с этим мальчишкой . Ещё , когда я захожу в подвал (в лаборатории , где майрон )  , то майрон говорит своим охранникам меня убить (я хожу с  суликом и виком) . ИСПРАВЬТЕ БАГИ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!

ДАЙТЕ СЕЙВЫ!!!! ПОЖАЛУЙСТА

 

Это не баг сборки, так задуманно. Мальчик -  специально, чтоб вы не пропустили, да и не при заходе, а на подходе к дому.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ДАЙТЕ СЕЙВЫ!!!! ПОЖАЛУЙСТА

 

Это не баг сборки, так задуманно. Мальчик -  специально, чтоб вы не пропустили, да и не при заходе, а на подходе к дому.

 

Такое было и у меня. Над просто отключить функцию ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0 в файле ddraw!

Ссылка на комментарий

Такое было и у меня. Над просто отключить функцию ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix=0 в файле ddraw!

никто и не говорит, что такого нет, но уж точно не с самого захода на локу, а при приближении к дому.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Это не баг сборки, так задуманно. Мальчик -  специально, чтоб вы не пропустили, да и не при заходе, а на подходе к дому.

 

Ну там реально долеко, аж возле двери другого дома (сверху который).

Скриптеру по рукам лазиной).

Ссылка на комментарий

Ну там реально долеко, аж возле двери другого дома (сверху который).

Скриптеру по рукам лазиной).

Так и в оригинальном RP так же.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ещё одна надоедливая хукня-при каких то действиях ( в моём случае при выходе из боя , переходе на другую локацию ) появляется ошибка , которая писос как меня бесит , 

The instruction at 73ec6508 referenced memory at 091333e8 

The memory could not be read from 

Click on OK to terminate the application 

Жопа горит , помогите , почти игру прошёл

Ссылка на комментарий

Ещё одна надоедливая хукня-при каких то действиях ( в моём случае при выходе из боя , переходе на другую локацию ) появляется ошибка , которая писос как меня бесит , 

The instruction at 73ec6508 referenced memory at 091333e8 

The memory could not be read from 

Click on OK to terminate the application 

Жопа горит , помогите , почти игру прошёл

Предоставляйте сейвы и читайте рекомендации (faq, советы).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Предоставляйте сейвы и читайте рекомендации (faq, советы).
Я дурак , простите , но я не понял как файлы вставлять в сообщение ))

 


Проблема решена , спасибо !

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

При взятии квеста "Уберечь браминов" вышел из локации "Выгон браминов" и не могу вернуться (сетки перехода в локацию нет). Уже до города-убежища дошёл.

 

Сейв - https://1drv.ms/f/s!ApNpxVbV5voWh8V7sRhWf9ksnka4kw

 

Кто-то может помочь?

Ссылка на комментарий

Я и его найти не могу. =)

Пришли в Кламат, в Кламате бегает индеец, и что-то мычит, в общем, так или иначе, ГГ понимает, что нужно Торру помочь защитить мумук от злых скорпионов. При согласии помочь, нас перемещает на локацию пастбище, где надо перебить скорпионов, (а можно и развить несколько альтернативных вариантов).

Перебив всех скорпионов (или выбрав иной вариант, например напугать его), нужно подойти к Торру, который будет рад, что жуки больше не нападают (высветится зеленый текст над головой). После этого квест засчитается и можно уходить.

 

Больше на это пастбище попасть нельзя, если ушли не доделав работу - квест провален. 

Как альтернатива, насколько помню, можно ночью сходить в пивнушку "золотистый ящер" и по другому квесту прийти на пастбище (но только если не помогали Торру).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
> По умолчанию отключен DrugExploitFix и SuperStimExploitFix (по просьбе пользователей).

 

 

...а опция со слухом у НПС включена? когда они не слышали происходящее в соседней комнате. я в 10ом году много времени на поиск этой гадости потратилю. просто уже не помню названия строчки в конфиге сфалл.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

...а опция со слухом у НПС включена? когда они не слышали происходящее в соседней комнате. я в 10ом году много времени на поиск этой гадости потратилю. просто уже не помню названия строчки в конфиге сфалл.

Сейчас ее можно включать в sfall-e от Mr.Stalin-a. На счет Crafty не скажу.

Строчка ObjCanHearObjFix

 

 

Поправил твои ссылки в подписи, которые были нечитаемы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сейчас ее можно включать в sfall-e от Mr.Stalin-a. На счет Crafty не скажу.

Строчка ObjCanHearObjFix

Строчка просто исправляет неработающую функцию, это никак не скажется на происходящее в соседних комнатах, или в скриптах где она не используется.

в оригинальных F2 она используется в некоторых скриптах.

Ссылка на комментарий

Сейчас ее можно включать в sfall-e от Mr.Stalin-a. На счет Crafty не скажу.

Строчка ObjCanHearObjFix

 

 

Поправил твои ссылки в подписи, которые были нечитаемы.

 

ага. вот эта гадость редкостная. тогда битва с мецгером и прочими ребятами превратилась в детский лепет. 

я ещё на фолл.ру писал на эту тему.

\\в 17ом году.., думаю это было.

 

 

Строчка просто исправляет неработающую функцию, это никак не скажется на происходящее в соседних комнатах, или в скриптах где она не используется.

в оригинальных F2 она используется в некоторых скриптах.

 

дай угадаю. например на базе анклава, где можно было убить учёного в комнате (не привлекая внимания)?

..."это никак не скажется...". но если опция была включена. а её приходилось отключать вручную. то противники не реагировали на смерть соратников в двух шагах рядом.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

дай угадаю. например на базе анклава, где можно было убить учёного в комнате (не привлекая внимания)?

..."это никак не скажется...". но если опция была включена. а её приходилось отключать вручную. то противники не реагировали на смерть соратников в двух шагах рядом.

Не угадал. Я опцию эту добавил только полгода назад.

У крафти есть похожая опция, меняющая алгоритм слуха и видимости.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инсталлятор и сборку - проделана хорошая работа, лайк :thumbsup:

 

Когда-то давно, когда Акелла еще только выпустил свой Global Mod и я поиграл в него, мне очень понравились моды на становление шаманом/воином в Арройо и измененный Кламат. Ну и некоторые другие, но сейчас не о них. Если я правильно понял, то эти возможности были привнесены модом Alternative Life, вобщем-то этот же мод интегрирован в Megamod. Но мне очень не нравятся некоторые другие решения из Мегамода и очень нравится Restoration, поэтому мой вопрос - совместимы ли АЛ и РП? А так же, можно ли в РП добавить мод на становление шаманом/войном из Аррой и измененный Кламат без установки всего остального?

Ссылка на комментарий

  • Этот вопрос поднимался не раз GM, MM, AL и RP никто совмещать не будет (прошу воспользоваться поиском по форуму для подробностей)
  • Это Fixed Edition и больше ничего, никаких адд-онов.

     

  • а вот небольшой фикс был вчера для Гекко. Сейчас добавлю в шапку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

RP, как и другие масштабные моды, и так содержит основу из Альтернатив Лайв. Новые города как минимум.

В остальном чисто моддерское творчество в проекте именно реставрации не всегда уместно.

Ссылка на комментарий

   Я не предлагаю что-то переделывать в fixed edition(FE) - собственно некоторые отдельные моды я себе установил сам, но некоторые моды, интересные мне, являются частью больших модов, например АЛ в данном случае, поэтмоу мне и интересно, может кто-то уже делал что-то подобное, может кто-то сможет направить на информацию, как это сделать самому.

   Насколько я понимаю, требуется замена карт, так же диалоговые файлы, возможно скрипты. Может кто-нибудь, имевший опыт в данной области, подскажет, что требуется, например, для замены измененного Арройо из АЛ/МИБ в FE?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...