Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, весьма посредственный трейлар. Физика машин будет похожа на... Да ни на что она вообщем не будет похожа, - "бессмертная" машина главгероя, и щуплые капсулы смерти у плохих парней!

Ссылка на комментарий

Пока ясно одно - ничего не ясно. Трейлер очень мутный и скорее показывает минусы движка, чем плюсы. Поживем, посмотрим, что у них выйдет. Тут и геймплея то не показали.

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

Как известно, актер Мел Гибсон (Mel Gibson) сыграл Безумного Макса в кинофильмах Mad Max. Похоже на то, что его брат Донал Гибсон (Donal Gibson) имеет шансы стать актером озвучки "игрового" Безумного Макса в предстоящей игре Mad Max от Avalanche Studios.

 
Донал Гибсон и режиссер Джеми Блэнкс (Jamie Blanks) связались с изданием AusGamers, выразив интерес в продвижении Донала на роль Макса в игре. Тем не менее, Avalanche еще должна ответить на это предложение, и Донал пока официально не участвует в работе над Mad Max.
 
Австралиец Донал Гибсон менее известен, чем его брат Мел, хотя он тоже актер, и снимался в небольших ролях в нескольких фильмах. Кроме того, у Донала есть опыт актера озвучки в мультипликационной ленте Покахонтас 2 и мультсериале Justice League Unlimited.

 

Ссылка на комментарий

 

Ранее мы сообщали, что брат актера Мела Гибсона (Mel Gibson) Донал (Donal) хотел озвучить главного героя игры Mad Max. Теперь же стало известно, что он не будет участвовать в создании игры. В сообщении, присланном порталу AusGamers, Донал сказал, что у студии Avalanche Studios имеется свой подход к проекту, пожелал игре успеха и поблагодарил фанатов за поддержку. Релиз Mad Max ожидается в следующем году для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

 

Ссылка на комментарий

Комикс неплохой, рисовка мне нравится, но на мой взгляд, лучше бы комикс был бы полностью озвучен. Есть звук: выстрелов, криков и т.д., но нет озвучки. Это у меня вызывает у меня диссонанс, что ли, а так всё вполне здорово.

P.S. Посмотрите анимацию на 1:59, она просто упоротая. У меня нет других слов.  :o

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

 

Говорят, Мэла Гибсона никто не хочет звать в свои проекты. В игре Mad Max от Avalanche Studios он тоже не будет участвовать, но не поэтому. Разработчики игры вовсе не планируют ориентироваться на оригинальные фильмы. Сходства ограничатся названием и сеттингом. Более того, создатели даже слегка удивлены, что от них ждут отсылок к картине.

 
 
Mad Max - большая открытая песочница. В прямом смысле слова, потому что играть будем в постапокалиптической пустыне. Термин “заезженность” здесь не подходит: все-таки Mad Max - прадедушка постапокалипсиса. Зато подходит к геймплею, и опять в прямом смысле. В игре будет много транспорта, и на колесах, возможно, пройдет большая часть игрового процесса.
 
Действие развернется не в Австралии. Вообще никакой конкретики по поводу географии - просто абстрактная песчаная пустошь. После анонса проекта многих удивило отсутствие австралийского акцента у героя. Шведские разработчики ответили, что и не думали о таких тонкостях, что для них весь английский язык одинаков. Но актера озвучки все-таки сменили.
 
Для нас это, конечно, дело десятое, но об отношении Avalanche Studios к первоисточнику говорит. Если вы любите фильм, не ждите, что игра будет его цитировать. И это вовсе не означает, что она будет плохой.
 
Огромная пустыня воссоздана на некст-ген технологиях, и песок будет красиво засыпать экран. Цивилизация разрушена, но ее следы просто так не растворятся в пространстве - на карте будет как минимум три больших города и множество мелких объектов. Больше 50 разных машин с огромными возможностями для кастомизации из подручных материалов.
 
Найденный мусор пойдет на улучшения: прокачать можно подвеску, рамы, двигатель, поставить гарпун, оружие. Модификации откроют новые геймплейные возможности: машину можно превратить в таран, пробивать ей ворота, сносить бандитские вышки. Можно сделать крепкий гарпун, зацепить за те же ворота и вырвать их. Можно перестрелять всех из орудий, можно тихо снять из снайперского оружия.
 
Хотя, если машина недостаточно крепка для, например, штурма ворот, специальный индикатор об этом предупредит.
 
Сюжет пока неизвестен, и, как вы уже поняли, ни один из фильмов в его основу не ляжет. Мотивация героя - поиск тихого места, мира и покоя; мотивация игрока - поиск лута для прокачки.
 
Враги по большей части - освирепевшие мародеры. Разработчики пообещали наделить их неким инстинктом самосохранения. Тем не менее, злодеи то и дело будут цепляться за несущуюся машину и как на заказ стоять у бочек с топливом. Оправдываются, примерно, так: машины и топливо - ключ к выживанию, и за них стоит бороться.
 
Главная гордость разработчиков еще с Just Cause 2 перекочевала и в эту игру - крюк, которым можно цепляться за что угодно и скреплять любые предметы, например две мародерские машины. Особенно это весело, если они будут ехать.
 
Жестокость ближнего боя соответствует сеттингу - герой бьет всем, что попадется в руку: ножи, камни, кирпичи, оголенные провода. Если есть из чего стрельнуть, почему бы и нет, даже если бой рукопашный. Но опять же, все это дополнение к бою автомобильному.
 
Один из главных городов называется Gas Town. Но о “мирном” геймплее пока известно мало.
 
 
Mad Max - исключительно однопользовательский проект, погонять с друзьями по пустыне не выйдет. При нацеленности игры на некст-ген, она все же не обойдет стороной текущие консоли. Пусть, главное чтобы не отразилось на картинке. Основная версия разрабатывается на PC, а от нее отталкиваются остальные.
 
Игра намечена на конец 2014 года.

Взято с http://mgnews.ru

Ссылка на комментарий

Только сейчас узнал что игра будет не по фильму, жаль(

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Скорей всего больше Driver первый,когда из машины вылазить нельзя было.

Думаю, что все же можно будет. Ребятки и в джасткозе делали упор на автомобили, что не мешало бегать ножками. А так та же песочница.

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

Думаю, что все же можно будет. Ребятки и в джасткозе делали упор на автомобили, что не мешало бегать ножками. А так та же песочница.

Видел только первую часть,еще та шляпа.

Ссылка на комментарий

Видел только первую часть,еще та шляпа.

А вот вторая часть непревзойденна. Как по мне, то куда круче гта. Если Макс будет на уровне второй части, то игра должна быть годной но с очень короткой основной сюжеткой, как я уже говорил ранее. :)

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

А вот вторая часть непревзойденна. Как по мне, то куда круче гта. Если Макс будет на уровне второй части, то игра должна быть годной но с очень короткой основной сюжеткой, как я уже говорил ранее. :)

Мне кажется кроме как гарпуном и большой территорией игре похвастать не чем..

Ссылка на комментарий

Мне кажется кроме как гарпуном и большой территорией игре похвастать не чем..

Это о Максе или о Джаст Козе? Если о джаст козе, то я не согласен. Как по мне, то игра вышла динамичная, красивая и весьма юморная. Плюс песочница, как ни крути. А если о Максе, то я пока спорить не стану. Я подожду видео технической демки, прежде чем буду выносить свои суждения на публику.

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

Это о Максе или о Джаст Козе? Если о джаст козе, то я не согласен. Как по мне, то игра вышла динамичная, красивая и весьма юморная. Плюс песочница, как ни крути. А если о Максе, то я пока спорить не стану. Я подожду видео технической демки, прежде чем буду выносить свои суждения на публику.

Just Cause

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...