Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 110
Фотография

Mad Max (игра)

mad max game постапокалипсис безумный макс

#41 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:44

Только сейчас узнал что игра будет не по фильму, жаль(


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#42 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:51

Мне больше не понятно какая это будет "песочница" если они делают упор на автомобиль...




#43 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 871 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:41

GTAобразная?


3c089d8920a1.gif


#44 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 05:04

Скорей всего больше Driver первый,когда из машины вылазить нельзя было.




#45 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 10:23

Скорей всего больше Driver первый,когда из машины вылазить нельзя было.

Думаю, что все же можно будет. Ребятки и в джасткозе делали упор на автомобили, что не мешало бегать ножками. А так та же песочница.


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#46 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:23

Думаю, что все же можно будет. Ребятки и в джасткозе делали упор на автомобили, что не мешало бегать ножками. А так та же песочница.

Видел только первую часть,еще та шляпа.




#47 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:27

Видел только первую часть,еще та шляпа.

А вот вторая часть непревзойденна. Как по мне, то куда круче гта. Если Макс будет на уровне второй части, то игра должна быть годной но с очень короткой основной сюжеткой, как я уже говорил ранее. :)


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#48 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:36

А вот вторая часть непревзойденна. Как по мне, то куда круче гта. Если Макс будет на уровне второй части, то игра должна быть годной но с очень короткой основной сюжеткой, как я уже говорил ранее. :)

Мне кажется кроме как гарпуном и большой территорией игре похвастать не чем..




#49 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:11

Мне кажется кроме как гарпуном и большой территорией игре похвастать не чем..

Это о Максе или о Джаст Козе? Если о джаст козе, то я не согласен. Как по мне, то игра вышла динамичная, красивая и весьма юморная. Плюс песочница, как ни крути. А если о Максе, то я пока спорить не стану. Я подожду видео технической демки, прежде чем буду выносить свои суждения на публику.


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#50 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:45

Это о Максе или о Джаст Козе? Если о джаст козе, то я не согласен. Как по мне, то игра вышла динамичная, красивая и весьма юморная. Плюс песочница, как ни крути. А если о Максе, то я пока спорить не стану. Я подожду видео технической демки, прежде чем буду выносить свои суждения на публику.

Just Cause




#51 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:01

На вкус и цвет...


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.



#52 YOBA

YOBA

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город (city):тама ---->

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:51

И всетаки есть атмосфера в воздухе,что в этой игре явно будет какой-то шлак и недочет..

И я на всех скринах артах итд. вижу одно и тоже и хочу спросить - Что..Это..За..Громадный...ВЕНТИЛЯТОР...В..Пустыне??

Вот этот вот

Spoiler


bar.jpg
Banner_Big3.gif

  • StrangeMushroom это нравится


#53 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 871 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:11

Думаю что это гребной винт большого кораблика или подводной лодки. По сеттингу Макса там океаны вроде пересохли.
3c089d8920a1.gif


#54 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:19

Винт и вправду громадный




#55 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:46

Это ГЛАВНАЯ ФИШКА игры.   Её фенечка, талисман, символ, и вообще, скорее всего тот самый "легендарный" МОНОЛИТ... он же "исполнитель желаний" из СТАЛКЕРа, а может и главный квестодатель в игре... но возможно, что это - главная сюжетная цель протагониста. Найти его и уничтожить... ну или предотвратить его уничтожение... и т.д. и т.п.  

Spoiler


  • Vault_13 это нравится


#56 Enclave Officer

Enclave Officer

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:21

Ничего вы не понимаете. Главная фишка игры — катание верхом на машинах. Достаточно посчитать, сколько раз был показан этот великолепный постъядерный вентилятор и как часто мы имели удовольствие наблюдать за ездой рейдеров верхом на крыше Интерцептора.




#57 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:31

 

В профиле сооснователя и креативного директора студии Avalanche Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg) в соцсети LinkedIn была обнаружена информация, предположительно, о сроках выхода Mad Max и Just Cause 3.

 
Неанонсированный проект, под описание которого подходит игра Mad Max, должен выйти в апреле 2014 года. Релиз другой экшен-sandbox игры - "новой части очень известной серии" намечен на июнь 2015 года для платформ следующего поколения.
 
В данный момент запись о первом проекте заменена на Mad Max, при этом информация о выходе в апреле следующего года была удалена. Вторая запись осталась без изменений.



#58 road_warrior

road_warrior

    Падаван

  • Interceptors
  • 326 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:04

Хотел бы я знать, что у них подразумевается под "платформами следующего поколения". А то меня терзают смутные сомнения, что джаст коз перейдет в разряд мыльного кинца за 2400 для сонсоле-детей.


qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

  • StrangeMushroom это нравится


#59 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:46

 

Студия Avalanche Studios опубликовала видео о поездке в джунгли Коста-Рики. Экспедиция там собирала данные, которые будут использоваться в будущих играх компании. Например, некоторые из снимков неба помогут в разработке Mad Max. Также в ролике демонстрируются кадры Just Cause 2. Возможно, готовится анонс Just Cause 3.

 

http://mgnews.ru




#60 GenesisVII

GenesisVII

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 354 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:24

 

В интервью с AusGamers, дизайнер Avalanche – Эмиль Крафтлинг, рассказал о том, что игра Mad Max продолжит концепцию загадочности мира установленную создателем франчайза Джорджем Миллером. Суть сводится к тому, что о причинах разрушения старого мира практически ничего неизвестно и отыскивать ответы предстоит самим.

 
 "Мы хотим сохранить ощущение загадки в отношении того, что произошло с миром и какова история каждого места, которое мы посещаем. Часть этих вещей мы проясняли по мере разработки – либо сами, либо при поддержке Джорджа Миллера – но мы не будем рассказывать о них. Зато я могу сказать, что эти знания повлияли на то, как создавались различные области и что мы можем обнаружить в определенных местах."
 
"Вам предстоит открыть очень многое. Вы не будете получать прямые ответы, но увидев то или иное место игроки будут задумываться о том, что привело к этому."
 
Один из таких примеров – то, что разработчики называют The Great White, место, которое напоминает обширную белую плоскость.
 
"Это бывшее дно моря, весь мусор и сокровища старого мира были зарыты на дне моря, которое теперь открыто. Это очень интересная локация для исследования, вы можете наткнуться на что-то напоминающее каменюку, а потом понять, что возможно это древний риф или что-то совсем другое – из старого мира."
 


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users