Только сейчас узнал что игра будет не по фильму, жаль(

#41
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:44
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
#42
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:51
Мне больше не понятно какая это будет "песочница" если они делают упор на автомобиль...
#44
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 06:04
Скорей всего больше Driver первый,когда из машины вылазить нельзя было.
#45
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:23
Скорей всего больше Driver первый,когда из машины вылазить нельзя было.
Думаю, что все же можно будет. Ребятки и в джасткозе делали упор на автомобили, что не мешало бегать ножками. А так та же песочница.
I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.
Умная мысль всегда начинается с // или с #.
#46
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:23
Думаю, что все же можно будет. Ребятки и в джасткозе делали упор на автомобили, что не мешало бегать ножками. А так та же песочница.
Видел только первую часть,еще та шляпа.
#47
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:27
Видел только первую часть,еще та шляпа.
А вот вторая часть непревзойденна. Как по мне, то куда круче гта. Если Макс будет на уровне второй части, то игра должна быть годной но с очень короткой основной сюжеткой, как я уже говорил ранее.
I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.
Умная мысль всегда начинается с // или с #.
#48
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:36
А вот вторая часть непревзойденна. Как по мне, то куда круче гта. Если Макс будет на уровне второй части, то игра должна быть годной но с очень короткой основной сюжеткой, как я уже говорил ранее.
Мне кажется кроме как гарпуном и большой территорией игре похвастать не чем..
#49
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:11
Мне кажется кроме как гарпуном и большой территорией игре похвастать не чем..
Это о Максе или о Джаст Козе? Если о джаст козе, то я не согласен. Как по мне, то игра вышла динамичная, красивая и весьма юморная. Плюс песочница, как ни крути. А если о Максе, то я пока спорить не стану. Я подожду видео технической демки, прежде чем буду выносить свои суждения на публику.
I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.
Умная мысль всегда начинается с // или с #.
#50
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 15:45
Это о Максе или о Джаст Козе? Если о джаст козе, то я не согласен. Как по мне, то игра вышла динамичная, красивая и весьма юморная. Плюс песочница, как ни крути. А если о Максе, то я пока спорить не стану. Я подожду видео технической демки, прежде чем буду выносить свои суждения на публику.
Just Cause
#51
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:01
На вкус и цвет...
I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.
Умная мысль всегда начинается с // или с #.
#55
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:46
Это ГЛАВНАЯ ФИШКА игры. Её фенечка, талисман, символ, и вообще, скорее всего тот самый "легендарный" МОНОЛИТ... он же "исполнитель желаний" из СТАЛКЕРа, а может и главный квестодатель в игре... но возможно, что это - главная сюжетная цель протагониста. Найти его и уничтожить... ну или предотвратить его уничтожение... и т.д. и т.п.
- Vault_13 это нравится
#56
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:21
Ничего вы не понимаете. Главная фишка игры — катание верхом на машинах. Достаточно посчитать, сколько раз был показан этот великолепный постъядерный вентилятор и как часто мы имели удовольствие наблюдать за ездой рейдеров верхом на крыше Интерцептора.
Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/
#57
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:31
В профиле сооснователя и креативного директора студии Avalanche Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg) в соцсети LinkedIn была обнаружена информация, предположительно, о сроках выхода Mad Max и Just Cause 3.
Неанонсированный проект, под описание которого подходит игра Mad Max, должен выйти в апреле 2014 года. Релиз другой экшен-sandbox игры - "новой части очень известной серии" намечен на июнь 2015 года для платформ следующего поколения.В данный момент запись о первом проекте заменена на Mad Max, при этом информация о выходе в апреле следующего года была удалена. Вторая запись осталась без изменений.
#58
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:04
Хотел бы я знать, что у них подразумевается под "платформами следующего поколения". А то меня терзают смутные сомнения, что джаст коз перейдет в разряд мыльного кинца за 2400 для сонсоле-детей.
I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.
Умная мысль всегда начинается с // или с #.
- StrangeMushroom это нравится
#59
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:46
Студия Avalanche Studios опубликовала видео о поездке в джунгли Коста-Рики. Экспедиция там собирала данные, которые будут использоваться в будущих играх компании. Например, некоторые из снимков неба помогут в разработке Mad Max. Также в ролике демонстрируются кадры Just Cause 2. Возможно, готовится анонс Just Cause 3.
#60
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:24
В интервью с AusGamers, дизайнер Avalanche – Эмиль Крафтлинг, рассказал о том, что игра Mad Max продолжит концепцию загадочности мира установленную создателем франчайза Джорджем Миллером. Суть сводится к тому, что о причинах разрушения старого мира практически ничего неизвестно и отыскивать ответы предстоит самим.
"Мы хотим сохранить ощущение загадки в отношении того, что произошло с миром и какова история каждого места, которое мы посещаем. Часть этих вещей мы проясняли по мере разработки – либо сами, либо при поддержке Джорджа Миллера – но мы не будем рассказывать о них. Зато я могу сказать, что эти знания повлияли на то, как создавались различные области и что мы можем обнаружить в определенных местах.""Вам предстоит открыть очень многое. Вы не будете получать прямые ответы, но увидев то или иное место игроки будут задумываться о том, что привело к этому."Один из таких примеров – то, что разработчики называют The Great White, место, которое напоминает обширную белую плоскость."Это бывшее дно моря, весь мусор и сокровища старого мира были зарыты на дне моря, которое теперь открыто. Это очень интересная локация для исследования, вы можете наткнуться на что-то напоминающее каменюку, а потом понять, что возможно это древний риф или что-то совсем другое – из старого мира."
Похожие темы
Энциклопедия Fallout →
Galaxy News →
Junkie XL напишет музыку к пятой части «Безумного Макса»Автор VatsOfGoo , 01 Апр 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Старые Качели →
Игры →
Fallout: Fan GamesАвтор Pyran , 11 Фев 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
"Голый Лось" →
Fallout Shooter (2D TDS fan game)Автор MaxRock , 23 Май 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
"Голый Лось" →
Постъядерный фанфик - Fallout: Безумная пустошьАвтор MaxRock , 03 Фев 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Старые Качели →
Игры →
else Heart.Break()Автор longears , 20 Авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users