
2...

1...

Житель Убежища
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:49
Ролик с геймплеем (правда геймплея того, там кот наплакал):
А рожа то у Макса таки от Харди, хотя узнается с трудом.
Жертва FEV
Отправлено 15 Июль 2013 - 17:09
Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Житель Убежища
Отправлено 15 Июль 2013 - 17:20
У меня, когда данный ролик вызвал ассоциации с RAGE, а никак не с Mad Max.
Смотритель Убежища
Отправлено 15 Июль 2013 - 18:21
Туфта какая-то,2 минуты где геймплэя то толком нет,физика машин сразу видно(как любит говорить мой друг)"плюшевая".У машин как бы и веса то нет,бесят меня такие игры.Видно как круто Макс делает шеелом,как по мне то в таком мире нет времени делать такие "эффектные" приемы.Не увидел ни одного элемента песочницы,только машины,машины и еще раз машины.Разочарован трейлером.
Житель Убежища
Отправлено 16 Июль 2013 - 14:29
Да, весьма посредственный трейлар. Физика машин будет похожа на... Да ни на что она вообщем не будет похожа, - "бессмертная" машина главгероя, и щуплые капсулы смерти у плохих парней!
Падаван
Отправлено 16 Июль 2013 - 15:06
Пока ясно одно - ничего не ясно. Трейлер очень мутный и скорее показывает минусы движка, чем плюсы. Поживем, посмотрим, что у них выйдет. Тут и геймплея то не показали.
I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.
Умная мысль всегда начинается с // или с #.
Mentor
Отправлено 17 Июль 2013 - 16:30
Смотритель Убежища
Отправлено 27 Июль 2013 - 22:30
Как известно, актер Мел Гибсон (Mel Gibson) сыграл Безумного Макса в кинофильмах Mad Max. Похоже на то, что его брат Донал Гибсон (Donal Gibson) имеет шансы стать актером озвучки "игрового" Безумного Макса в предстоящей игре Mad Max от Avalanche Studios.
Донал Гибсон и режиссер Джеми Блэнкс (Jamie Blanks) связались с изданием AusGamers, выразив интерес в продвижении Донала на роль Макса в игре. Тем не менее, Avalanche еще должна ответить на это предложение, и Донал пока официально не участвует в работе над Mad Max.Австралиец Донал Гибсон менее известен, чем его брат Мел, хотя он тоже актер, и снимался в небольших ролях в нескольких фильмах. Кроме того, у Донала есть опыт актера озвучки в мультипликационной ленте Покахонтас 2 и мультсериале Justice League Unlimited.
Смотритель Убежища
Отправлено 30 Июль 2013 - 11:17
Ранее мы сообщали, что брат актера Мела Гибсона (Mel Gibson) Донал (Donal) хотел озвучить главного героя игры Mad Max. Теперь же стало известно, что он не будет участвовать в создании игры. В сообщении, присланном порталу AusGamers, Донал сказал, что у студии Avalanche Studios имеется свой подход к проекту, пожелал игре успеха и поблагодарил фанатов за поддержку. Релиз Mad Max ожидается в следующем году для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
InSomniac
Отправлено 01 Август 2013 - 18:29
Думаю, это не очень большая беда. Вот если бы Мел, скажем, хотел бы озвучить персонажа, а ему отказали, тогда бы было бы немного обидно.
Выживший
Отправлено 02 Август 2013 - 03:40
В ролике графа тысяча восемьсот лохматого года, только огонь боле менее <_< -_-
Смотритель Убежища
Отправлено 02 Август 2013 - 09:36
Мне кажется те кто сидят на таких сайтах как этот(Fallout)не являются графодрочерами и графика особо роли не играет
Человек с Банхаммером
Отправлено 15 Август 2013 - 21:14
Комикс неплохой, рисовка мне нравится, но на мой взгляд, лучше бы комикс был бы полностью озвучен. Есть звук: выстрелов, криков и т.д., но нет озвучки. Это у меня вызывает у меня диссонанс, что ли, а так всё вполне здорово.
P.S. Посмотрите анимацию на 1:59, она просто упоротая. У меня нет других слов. :o
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Смотритель Убежища
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 17:38
Говорят, Мэла Гибсона никто не хочет звать в свои проекты. В игре Mad Max от Avalanche Studios он тоже не будет участвовать, но не поэтому. Разработчики игры вовсе не планируют ориентироваться на оригинальные фильмы. Сходства ограничатся названием и сеттингом. Более того, создатели даже слегка удивлены, что от них ждут отсылок к картине.
Mad Max - большая открытая песочница. В прямом смысле слова, потому что играть будем в постапокалиптической пустыне. Термин “заезженность” здесь не подходит: все-таки Mad Max - прадедушка постапокалипсиса. Зато подходит к геймплею, и опять в прямом смысле. В игре будет много транспорта, и на колесах, возможно, пройдет большая часть игрового процесса.Действие развернется не в Австралии. Вообще никакой конкретики по поводу географии - просто абстрактная песчаная пустошь. После анонса проекта многих удивило отсутствие австралийского акцента у героя. Шведские разработчики ответили, что и не думали о таких тонкостях, что для них весь английский язык одинаков. Но актера озвучки все-таки сменили.Для нас это, конечно, дело десятое, но об отношении Avalanche Studios к первоисточнику говорит. Если вы любите фильм, не ждите, что игра будет его цитировать. И это вовсе не означает, что она будет плохой.Огромная пустыня воссоздана на некст-ген технологиях, и песок будет красиво засыпать экран. Цивилизация разрушена, но ее следы просто так не растворятся в пространстве - на карте будет как минимум три больших города и множество мелких объектов. Больше 50 разных машин с огромными возможностями для кастомизации из подручных материалов.Найденный мусор пойдет на улучшения: прокачать можно подвеску, рамы, двигатель, поставить гарпун, оружие. Модификации откроют новые геймплейные возможности: машину можно превратить в таран, пробивать ей ворота, сносить бандитские вышки. Можно сделать крепкий гарпун, зацепить за те же ворота и вырвать их. Можно перестрелять всех из орудий, можно тихо снять из снайперского оружия.Хотя, если машина недостаточно крепка для, например, штурма ворот, специальный индикатор об этом предупредит.Сюжет пока неизвестен, и, как вы уже поняли, ни один из фильмов в его основу не ляжет. Мотивация героя - поиск тихого места, мира и покоя; мотивация игрока - поиск лута для прокачки.Враги по большей части - освирепевшие мародеры. Разработчики пообещали наделить их неким инстинктом самосохранения. Тем не менее, злодеи то и дело будут цепляться за несущуюся машину и как на заказ стоять у бочек с топливом. Оправдываются, примерно, так: машины и топливо - ключ к выживанию, и за них стоит бороться.Главная гордость разработчиков еще с Just Cause 2 перекочевала и в эту игру - крюк, которым можно цепляться за что угодно и скреплять любые предметы, например две мародерские машины. Особенно это весело, если они будут ехать.Жестокость ближнего боя соответствует сеттингу - герой бьет всем, что попадется в руку: ножи, камни, кирпичи, оголенные провода. Если есть из чего стрельнуть, почему бы и нет, даже если бой рукопашный. Но опять же, все это дополнение к бою автомобильному.Один из главных городов называется Gas Town. Но о “мирном” геймплее пока известно мало.Mad Max - исключительно однопользовательский проект, погонять с друзьями по пустыне не выйдет. При нацеленности игры на некст-ген, она все же не обойдет стороной текущие консоли. Пусть, главное чтобы не отразилось на картинке. Основная версия разрабатывается на PC, а от нее отталкиваются остальные.Игра намечена на конец 2014 года.
Взято с http://mgnews.ru
Энциклопедия Fallout →
Galaxy News →
Junkie XL напишет музыку к пятой части «Безумного Макса»Автор VatsOfGoo , 01 Апр 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Старые Качели →
Игры →
Fallout: Fan GamesАвтор Pyran , 11 Фев 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
"Голый Лось" →
Fallout Shooter (2D TDS fan game)Автор MaxRock , 23 Май 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
"Голый Лось" →
Постъядерный фанфик - Fallout: Безумная пустошьАвтор MaxRock , 03 Фев 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Общий раздел →
Старые Качели →
Игры →
else Heart.Break()Автор longears , 20 Авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
0 members, 0 guests, 0 anonymous users
Изменить стиль | Язык: Русский | Всё прочитано | Помощь | Приватность | © 2020 Nuclear City |