Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 683
Фотография

F4: Уголок хейтера "Подгоревший догмит"

Прикол Fallout 4

#41 Rafer

Rafer

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:31

Пип бой и меню избранного отлично сделаны для геймпада, так что с эргономикой полный порядок. Другое дело что на пк этим неудобно пользоваться и созданием отдельного интерфейса для него никто заморачиваться не будет в век то джойстиков от иксбокса. Че уж там в Тропико последний играюсь на паде как тупо гораздо удобнее чем мышью.




#42 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:33

Термин эргономика здесь не совсем корректно употреблен относительно объекта критики.

Эргономика ведь весьма широкое понятие (больше чем "человек-машина") и касается не только элементов управления и взаимодействия, а вообще жизнедеятельности человека в той или иной среде при выполнении тех или иных функций. Проще говоря - размера проступи, подступёнка, ограждения, проёма, мебели и т.п. это тоже касается, я это имел ввиду. (хотя это уже больше типология, наверное)




#43 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:03

Я не уверен что это именно эргономика. Несмотря на это проблема соотношения объектов давняя история. Корни которой лежат существенно глубже F3 или даже Half-life 2. Когда объекты на уровнях были символическими всё решалось просто. Вот у нас стена. Вот ящик. Вот труба. Но многие вероятно уже тогда заметили, что то что хорошо из камеры персонажа тут же становится диким если поставить рядом другого персонажа. Он относительно двери выглядит карликом. Если увеличить карлика относительно двери и сделать его нормальным, как и полагается то мы сами будем дышать ему в пупок.

Положение камеры из которой игрок наблюдает мир имеет большое значение. И те позиции её которые хороши для обозрения мира плохи для объектов. Разработчики давно знают об это и борятся с этим увеличением или наоборот уменьшением тех или иных объектов. Одно дело игра от третьего лица, другое от первого. Это можно побороть. Но есть и ещё одна проблема.

Размеры объектов и их читаемость. Это касается и крупных объектов и мелких. Достоверный объект не всегда хорош с точки зрения гейм-плея, а обьект мелкий - перестает читаться. В играх от Беседки объекты находятся не только в контейнерах, но и россыпью. Они должны быть более или менее заметны. И не приводите GTA V в пример. Да, там тоже две камеры. Но объекты не интерактивны и могут быть "честного" размера. В случае если объекты обсчитываются и с ними можно взаимодействовать - это нетривиальная задача. Игрок не обязан это анализировать. Он просто говорит - хочу. Я же вижу, мол, объекты вокруг. Но это не так просто сделать. Многие из простых вещей в игрострое сложны. И многие, якобы, сложные - просты как две копейки. Правда если человеку что-то не по душе - он легко найдет к чему придраться. Игры как и мы сами несовершенны. Найти недостаток труда не составляет. Было бы желание.


#44 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 01:13

Если вкратце, труба в 300 метров - правдива. Но по ней охренительно долго лезть. Честный забор на 500 и более метров - очень реально, но игру вы выключите быстрее чем F4. Об этом стоит помнить оперируя критикой с позиции реализма. Реализм в играх хорош до поры. В случае F4 существует много других косяков, но не с позиции дизайна.


#45 Alert

Alert

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:15

Люрк. Много мата.




#46 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 14:35

Люрк. Много мата.

(С ухмылкой) лурк..лурк никогда не меняется :)


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#47 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 19:10

Я не уверен что это именно эргономика. Несмотря на это проблема соотношения объектов давняя история. Корни которой лежат существенно глубже F3 или даже Half-life 2. Когда объекты на уровнях были символическими всё решалось просто. Вот у нас стена. Вот ящик. Вот труба. Но многие вероятно уже тогда заметили, что то что хорошо из камеры персонажа тут же становится диким если поставить рядом другого персонажа. Он относительно двери выглядит карликом. Если увеличить карлика относительно двери и сделать его нормальным, как и полагается то мы сами будем дышать ему в пупок.

Я уже писал вышел, что осознаю необходимость некой игровой условности, продиктованной теми или иными причинами, но мне не совсем понятно, как это касается, скажем, пропорций дверей и прочих не крупных элементов. С игровыми предметами тоже всё ясно и тут нареканий к фолу у меня, лично, нет.

Не совсем, мне ясно и столь вольное отношение к камере, есть средний рост человека, предполагается, что мы смотрим его глазами, откуда вдруг появляется такое расхождение "что то что хорошо из камеры персонажа тут же становится диким если поставить рядом другого персонажа.", не понимаю и чем продиктовано "изобретание велосипеда", а именно, начинать эти подгонки одного под другое. Да, камера от 3его лица вносит свои коррективы, но мне на память приходит несколько игр, где, озвученных мной проблем, не видно (предпоследний хитман (кстати более тонкого подхода к архитектуре в подобных играх нигде не не встречал) или там старые сплинтерцелы, есть и ещё, просто в памяти освежить надо, хотя тут можно поспорить по части сравнения коридоров и открытого мира)

Если вкратце, труба в 300 метров - правдива. Но по ней охренительно долго лезть. Честный забор на 500 и более метров - очень реально, но игру вы выключите быстрее чем F4. Об этом стоит помнить оперируя критикой с позиции реализма. Реализм в играх хорош до поры. В случае F4 существует много других косяков, но не с позиции дизайна.

 

Это уже другой полюс крайностей. Да, 500метров, скажем так, многовато (хотя спорно - дайте игроку возможность перемещаться быстрее и проблема несколько померкнет, правда появиться проблема размера мира и ресурсоёмкости в результате, но тоже не тупиковая), но и эти 500 метров не могут сократиться до 3х - ещё один полюс крайности, и именно тут, как мне кажется, проблема бесезды. Созданный ею мир скорее мультяшный и весьма странный. Я, как бы, не пытаюсь кому-то, что-то доказать, просто, раз уж пошла такая пьянка, разъяснить для себя вопросы которые давно интересуют.

А вот гта, вообще, я в пример бы привёл, не в том ключе, в коем вы её упомянули, а как раз в примере баланса игровой условности открытого мира.




#48 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 034 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:29

Эти ленивые жопы так и не исправили баг с ватсом, в который их тыкали лицом со времён 3 части. Стреляем вплотнyю из толстяка по врагy - вам плевать. Стреляем из-за бордюрчика по пояс или окна прямо под ноги с той стороны - вам плевать. Стреляем в ватсе на любое расстояние - автокоррекция траектории и автопопадание. Да даже анимации для взрыва в воде не завезли. Такого даже 3 часть себе не позволяла.
Этот пример лишь один из множества. Нарядy с всё большим подмечанием интересных деталей мира, всё больше приходит и разочарование от того ощущения, которое можно обозначить как
Тотальное
Оказyаливание
Всего

Вся игра настолько сильно пропитана им и наплевательской торопливой кустарностью, что y меня давно не было такого диссонанса от скачков уровня исполнения отдельных элементов в одном проекте.
3c089d8920a1.gif


#49 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:34

Тотальное
Оказyаливание
Всего


Я тут подумал, как бы они не решились сделать из Fallout ежегодный Call of Duty... Рука в этом движке давно набита, объекты уже все созданы. Остаётся только расставить их на карте, придумать задания и озвучить.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#50 DoomsDayDevic

DoomsDayDevic

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город (city):Хабаровск

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 03:27

Я тут подумал, как бы они не решились сделать из Fallout ежегодный Call of Duty... Рука в этом движке давно набита, объекты уже все созданы. Остаётся только расставить их на карте, придумать задания и озвучить.

Если беседка сделает отдельное ответвление для фоллаут-шутеров, то ничего страшного, а есл на конвеер попадёт основной тайтл, то можно будет про фоллаут забыть.




#51 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:36

можно будет про фоллаут забыть.

 

Про него (Фоллаут), как про основной тайтл УЖЕ можно смело забыть... с выходом... ЭТОГО.

 

ЭТО - не ФОЛЛАУТ, это - фуллаут... из дружной старой семьи Фоллаута :)

 

Не в обиду всем играющим... 

 

П.С.: Правильно друже Weilard подметил. ЭТО стоит рассматривать как отдельный мир постапокалипсиса с неимоверной кучей (где-то на 75 - 85%) пасхалок на Фоллаут... тогда ОНО более менее нормально воспринимается... наверное... может быть...


Сообщение отредактировал vindicator: 17 Ноябрь 2015 - 10:39

  • Vano, Farvel и Sn@ke это нравится


#52 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:46

П.С.: Правильно друже Weilard подметил. ЭТО стоит рассматривать как отдельный мир постапокалипсиса с неимоверной кучей (где-то на 75 - 85%) пасхалок на Фоллаут... тогда ОНО более менее нормально воспринимается... наверное... может быть...

 

Ну тогда оно и стоить должно не 2К рублей, а 200-300. За такую цену я Ф4 взял бы безо всяких нареканий. Вернее, возьму на распродаже, а пока что возврат в Стиме и торрент-версия.


А ТЫ починил тостер?!

  • Pyran это нравится


#53 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:42

Да ну? Это почему это? Почему это, если это не Fallout в чьем-то понимании, игра должна стоить дешевле The Long Dark, из четырех локаций, без такой масштабной карты, бешеного количества локаций и неплохой (я бы сказал отличной) боёвки? Будем разделять ценовую политику для тех кому показалось, что оно, и для тех кому так не показалось? Bethesda вольна интерпретировать мир как угодно. Он её. Для любителей "игр старой школы" есть Wasteland 2. Уродливый, кастрированный и забагованный - он он почему-то "тот самый Fallout". А гигантский мир, наполненный отличными локациями, хорошими персонажами, отсылками, игрой на уровне образов, напитанной атмосферой по самые помидоры мы будем покупать по 200 рублей? Это мне напоминает один из триумфальных обзоров, которые я прочитал сегодня с утра. Я приведу его дословно, да простят мне форумчане:

 

Не успел я выйти из убежища, как вдруг меня обуяло дикое чувство анальной боли.

 

 

Мне кажется, что большое количество игроков оценивает игру посредством пятой точки. А это, смею заметить, не зрительный анализатор, и даже не слуховой. Да и давайте будем честными, если вы купили версию, и собираетесь её возвращать, к чему тогда торренты? Зачем страдать? Всё же плохо. Давайте уж не будем колоться, но продолжать кушать кактус.

 

Прогресс - не остановить. Ровно как не остановить авторское видение. Даже видение с изрядной дозой лености, если не сказать лени. Многие вещи сделаны спустя рукава. Но многие разработчицкие конторы позволяют себе вещи куда худшие, оперируя такими же ценниками. Не предлагая гибкий открытый мир, предполагающий удобный моддинг, совершенно не заботясь о русском игроке, который загадил весь Стим своими филейными обзорами. 

 

В игре много хорошего. И это стоит заметить. Для этого нужно прекратить оперировать критериями сравнения игр семилетней давности. И уж тем более бородатыми играми. Это время ушло. Для Bethesda, абсолютно точно. Они не будут пионерами движения по возрождению классических ролевых игр. Здесь скорее стоит думать об Larian или Obsidian. 

 

Оно не должно стоить 200 рублей. Оно вообще никому и ничего не должно. Разработчики создали такую игру, которую посчитали нужным. И вероятно это бесит больше всего. Великое одолжение. Отмахнуть целых двести деревянных за целый мир. И это действительно целый мир. Если конечно не заниматься идиотизмом и не пересекать его за одинадцать минут. Если не проходить сюжетку за девять часов, и потом будучи обманутым бороздить сотни часов на торрент-версии, вернув деньги за версию в Стим. 

 

Я не отрицаю косяки разработчика. Я порицаю их за лень и за отношение к игроку. Мне точно также не нравится казуальность и упрощение. Но это, слава богу, не мешает мне оценивать игру в полной мере. Все её компоненты. Не зацикливаясь на размере карты. И не оперируя словами одного из пользователей Стим, цитирую, дословно:

 

Фуу. Нахер тогда. Только с 75% скидкой.
Было в каком-то издании британском, что можно будет модифицировать автомобили. Правда, там ничего не было сказано, что можно будет прям ездить. Но блин, неужели сложно сделать даже статичный транспорт-вещевой мешок как классическом Fallout 2?

 

 

Костюма с повышенной грузо-перевозкой, со съемными источниками питания этому господину - не достаточно. Ему нужен статичный мотоцикл прыгающий по карте. Что пугает меня больше всего, кроме закостеневших стариков, так это воинствующее желторотое "старичье". Для них боёвка плоха потому, что:

 

Я в СS:GO бог и король, у меня звания, и эксперт в этом деле. А вот в фоллаче они такие прыткие, что я не могу в них попасть. Игра *****

 

 

Если честно... противно. Просто по человечески. Как говаривал Карлин - "И мы удивляемся почему НЛО не прилетает, и не говорит нам привет?".


  • vindicator и Дик это нравится


#54 ViZi

ViZi

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:36

 

Если следовать вашему мнению, то донцова, например, это светоч прогресса, а Достоевского и Толстого надо вычистить из сознания, ибо "бородаты". Вы не привели ни одного прогрессивного показателя, ибо обсуждаемая халтура регрессивна во всем, кроме освещения). Прогресс есть развитие от простого к сложному. И речь идет о продукте идеи, а не его техническом исполнении, которое также не блещет.


  • WILDSIBERIАN и Sn@ke это нравится


#55 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:41

Друже Weilard, я Тебя уважаю... как разработчика (независимого), как художника... как человека в конце концов. 

 

Я прекрасно понял Твой позыв и мнение о Ф4. И, можно сказать, согласен с ними... и в плане созданного открытого мира, и в плане графики... да и с точки зрения отношения к ценовой политики тоже... НО, Ты уж извини, рассматривать ЭТО как часть мира Fallout отдельно от самого Fallout'а - это как-то... НИКАК по меньшей мере. Если бы игра имела название типа того, что я и Legend приводили (да и наверняка прочие обитатели нашего Ядерного Городка тоже)... то вопросов нет! Как часть постапокалипсиса - все гуд! Пусть будет. Но ЭТО - часть мира Fallout. И хотелось бы чтоб ОНО соответствовало и почитало свои "корни". 

 

Ведь можно же было внедрить все это в то, что сделали Обсидиановцы. Можно!!! И смотрелось бы намного лучше. Уверен! 

 

Но нет... налепили не пойми чего... Да, крафт и свои поселения - это хорошо... но какое отношение это все имеет к Fallout? Если я захочу поиграть в СИМС или Майнкрафт, я поиграю... в СИМС или Майнкрафт.

 

Да, то что некоторые "личности"... "боги" КС: ГО называют игру "ВЦ!" из-за того что не могут попасть во врагов - это не есть гуд. Сразу вспоминаю С.Т.А.Л.К.Е.Р. с его механикой стрельбы и кучей отзывов игрунов по этому поводу... Мне лично там эта самая механика понравилась. И там есть, кстати, то, чего Тебе так не хватает в ЭТОМ (клин оружия и проч.). Но ведь есть (наверняка) и объективная критика. Так ведь?  

 

Как-то так и, снова же, суго мое ИМХО :)

 

П.С.: Не судите строго  :angel:


  • Seventh и Дик это нравится


#56 DoomsDayDevic

DoomsDayDevic

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город (city):Хабаровск

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 14:52

Да ну? Это почему это? Почему это, если это не Fallout в чьем-то понимании, игра должна стоить дешевле The Long Dark, из четырех локаций, без такой масштабной карты, бешеного количества локаций и неплохой (я бы сказал отличной) боёвки? Будем разделять ценовую политику для тех кому показалось, что оно, и для тех кому так не показалось? Bethesda вольна интерпретировать мир как угодно. Он её. Для любителей "игр старой школы" есть Wasteland 2. Уродливый, кастрированный и забагованный - он он почему-то "тот самый Fallout". А гигантский мир, наполненный отличными локациями, хорошими персонажами, отсылками, игрой на уровне образов, напитанной атмосферой по самые помидоры мы будем покупать по 200 рублей? Это мне напоминает один из триумфальных обзоров, которые я прочитал сегодня с утра. Я приведу его дословно, да простят мне форумчане:

 

 

Мне кажется, что большое количество игроков оценивает игру посредством пятой точки. А это, смею заметить, не зрительный анализатор, и даже не слуховой. Да и давайте будем честными, если вы купили версию, и собираетесь её возвращать, к чему тогда торренты? Зачем страдать? Всё же плохо. Давайте уж не будем колоться, но продолжать кушать кактус.

 

Прогресс - не остановить. Ровно как не остановить авторское видение. Даже видение с изрядной дозой лености, если не сказать лени. Многие вещи сделаны спустя рукава. Но многие разработчицкие конторы позволяют себе вещи куда худшие, оперируя такими же ценниками. Не предлагая гибкий открытый мир, предполагающий удобный моддинг, совершенно не заботясь о русском игроке, который загадил весь Стим своими филейными обзорами. 

 

В игре много хорошего. И это стоит заметить. Для этого нужно прекратить оперировать критериями сравнения игр семилетней давности. И уж тем более бородатыми играми. Это время ушло. Для Bethesda, абсолютно точно. Они не будут пионерами движения по возрождению классических ролевых игр. Здесь скорее стоит думать об Larian или Obsidian. 

 

Оно не должно стоить 200 рублей. Оно вообще никому и ничего не должно. Разработчики создали такую игру, которую посчитали нужным. И вероятно это бесит больше всего. Великое одолжение. Отмахнуть целых двести деревянных за целый мир. И это действительно целый мир. Если конечно не заниматься идиотизмом и не пересекать его за одинадцать минут. Если не проходить сюжетку за девять часов, и потом будучи обманутым бороздить сотни часов на торрент-версии, вернув деньги за версию в Стим. 

 

Я не отрицаю косяки разработчика. Я порицаю их за лень и за отношение к игроку. Мне точно также не нравится казуальность и упрощение. Но это, слава богу, не мешает мне оценивать игру в полной мере. Все её компоненты. Не зацикливаясь на размере карты. И не оперируя словами одного из пользователей Стим, цитирую, дословно:

 

 

Костюма с повышенной грузо-перевозкой, со съемными источниками питания этому господину - не достаточно. Ему нужен статичный мотоцикл прыгающий по карте. Что пугает меня больше всего, кроме закостеневших стариков, так это воинствующее желторотое "старичье". Для них боёвка плоха потому, что:

 

 

Если честно... противно. Просто по человечески. Как говаривал Карлин - "И мы удивляемся почему НЛО не прилетает, и не говорит нам привет?".

Вот атмосфера им не совсем удалась. Опять тонны непонятно откуда взявшихся супермутантов. Их же разбили что на западном побережье в классике, что на столичной пустоши в третьем. Люди до сих пор пользуются крышками, хотя в других местах вовсю ходят либо бумажные деньги либо монеты. Странно, почему никто не занимается реанимированием транспорта, бегали бы себе по пустоши машины/мотоциклы, создавали антураж. Беседка делает фоллаут так, будто война была лет 20 назад, и выбери они именно такое время действия, было бы меньше вопросов. А так, довоенная еда и куча раритетного хлама, который до сих пор работает(иногда в игре Пайпер отшучивается по этому поводу).Дизайн оружия стал интереснее, но некоторые хорошие стволы потерялись в процессе перехода на систему крафта. Система бесконечных квестов иногда заставляет бить рукой по лицу, особенно когда жители гонят на другой конец карты зачистить рейдеров, хотя под боком живут супермутанты и когти смерти.. Короче, бесезде надо избить битой кодеров(ибо баги), сценаристов(стоящих квестов мало) и геймдизайнеров(дабы бездумно не тащили фишки из популярных игр). Вот дизайнеры молодцы, где должен быть Ад и Израиль, там действительно так, где научный комплекс, там куча интересного оборудования, где военная база - там укрепления и укрытия.




#57 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 15:20

Можно было сделать много чего. И можно было сделать сверх того. Можно было бы даже сделать сверх того что было бы сверх того, что уже было не сделано. Но... это не было сделано. И редко когда создавалось. С тех пор как за второй частью пошли продолжения Fallout изменился. Изменился - навсегда.И это неизменно. И останется неизменным. Он будет становиться другим. И каждая новая его часть - будет другой. 

 

Я могу разгромить каждый второй аспект игры, потому что как и вы вижу десятки недочётов. Но мне это не нужно. Bethesda выполнила свою часть сделки. Поставила мне новый мир в котором мне интересно. Дальнейшая работа не за ними. И от них я ничего более не ожидаю. Разве что DLC, которые увеличат площадь мира и интересных мест на его многострадальном теле.

 

Если следовать вашему мнению, то донцова, например, это светоч прогресса,

 

Если вы так интерпретируете мои слова, то у меня нет никакого желания вас в этом разубеждать. Тем более, что это и не получится. Я видел обзоры, и я видел как реагирует публика. По разные стороны баррикад и в разных странах. Мне этого достаточно, чтобы просто высказывать свою позицию, не утопая при том в многостраничных изложениях тех или иных наблюдений, которые в большинстве своём никто не будет читать.

  :)

 

Я не хочу искать недостатки, благо их не долго искать. Я хочу вкушать и радоваться достоинствам, которых для себя лично, я нашел... и немало. Донцову не читал и не планирую. Толстого и Достоевского читал в весьма ограниченном количестве, и я не стал бы отождествлять их творчество с миром разработки игр. Если же, всё же, это сделать... классику хорошо знать, можно ей наслаждаться и даже следовать, если на то есть желание. Но мир будет наполнен, и будет потреблять то, что хорошо и популярно в данный момент. То, что актуально в данный момент. Классика будет переосмысляться каждый десяток лет. И этого - не избежать. Так течёт жизнь. Такой у неё принцип движения. Базовые сюжеты остаются вечными - исполнение идет в ногу со временем.

 

Я не стараюсь запихать всех в классические брюки. Пусть мне и не очень любы штаны в облипку, голые ноги на морозе, колечки везде где только можно и тотальное татуирование всех частей тела. Это удел современности. Я принимаю эту современность такой какая она есть. Не планирую ловить татуированных и сдирать с них кожу. Чего и вам - не советую. Хотите классики - носите классику. Хотите играть в классику - играйте в классику, никто не запрещает, и мы регулярно это делаем. Хотите слушать - классику, в чём проблема? Не стоит делать лишь одного... пытаться натянуть эту классику на сегодняшние реалии. Всё равно не получиться. К чему тратить зря силы и энергию, которые можно употребить в другом направлении? 

 

Вы не привели ни одного прогрессивного показателя, ибо обсуждаемая халтура регрессивна во всем, кроме освещения)

 

 

Попробуйте это обосновать и я даже впишусь в эту дискуссию. Пока вижу два клёвых термина. Прогрессивность и регрессивность. Клёвые термины ещё не означают клёвости суждений. Хотите разбирать? Давайте разберем. Возьмем компонент - разберем. Затем второй. Третий. В соотношении с наиболее близкими аналогами. К примеру, F3, потому как NV, всё-таки делал Obsidian. Сторонняя разработка. А мы с вами будем обсуждать творчество известных рукозадов (так я их называю любя вслух, про себя они звучат значительно солиднее). 


  • Istishia это нравится


#58 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 00:51

Попробуйте это обосновать и я даже впишусь в эту дискуссию. Пока вижу два клёвых термина. Прогрессивность и регрессивность. Клёвые термины ещё не означают клёвости суждений. Хотите разбирать? Давайте разберем. Возьмем компонент - разберем. Затем второй. Третий. В соотношении с наиболее близкими аналогами. К примеру, F3, потому как NV, всё-таки делал Obsidian. Сторонняя разработка. А мы с вами будем обсуждать творчество известных рукозадов (так я их называю любя вслух, про себя они звучат значительно солиднее). 

 

Отпетая "прогрессивность" в Fallout 4 - помимо всего прочего - заключается и в радикальном торжестве гомосеков, здесь к тебе явно пристает и напрашивается на флирт Престон, не исключение паладин Данс, и так далее. О да, вы на 100 процентов правы, Fallout меняется, и от этих изменений порой откровенно тошнит.




#59 Prospector

Prospector

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:21

 и даже то, что фанаты Fallout 3 и Fallout New Vegas мажут 4-ку в 5 баллов из 10, не заставляет её ни сколь призадуматься. Потому что злые идейные фаны топят Fallout 4 в оценочной параше

 4.7 собственно. :) Легенд, я понимаю, мы все ждали эту игру (Fallout 4). Но разработчики предложили нам дрянь. После 3 части нельзя было представить, что игра сделает такой скачок назад. То есть fallout 3 все таки был фолаутом. Здесь все куда хуже.




#60 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 07:12

Один из немногих недостатков F4, один из действительно серьезных это "крестовина" если бы те же диалоги были поданы как строчки в виде привычного списка, вряд ли такой гвалт бы имел место быть. Что до голубых отношений... я, к примеру, их вообще не замечаю. Хорошо, что рассказали. А то так бы и не знал дальше. Что характерно, теперь, после того как я об этом узнал для меня ровным счетом ничего не изменилось. Я за традиционные отношения, и условно говоря, они у меня есть.

 

Второй недостаток это ролевая система. Абстрактные значения куда вбивались очки. Было несколько видов оружия (к примеру 30), и были проценты, которые вы набивали в те или иные скиллы увеличивая вероятность нанесения более серьезных повреждений предпочитаемым типом вооружения. Это если грубо. Отсутствие этих этих очков на боевые умения компенсировано здоровым количеством разнообразного вооружения, и возможностью его улучшения. Под себя и свой стиль. Они все разные. С точки зрения отдачи, повреждений, скорости стрельбы и скорости перезарядки. Упрощение? Безусловно. Если бы были эти умения, пусть и для виду гвалта опять-таки было бы существенно меньше. Даже если бы половина бы из них не работала бы, или была бы не нужна как это было в Fallout Tactics.

 

Не стану отрицать, что ролевая система была упрощена, но по большому счёту - это не криминал. Большое количество NPC как отбрасывалось короткими фразами - так и продолжает это делать. Витиеватые квесты никуда не исчезли, и имеют вложенные диалоги. Которые к сожалению нельзя повторить. Это минус. К сожалению те самые навыки уже не влияют на диалог, и это пожалуй самая большая потеря этих бегунков с цифрами. Умения по части медицины, ремонта и прочего заменили крафтом с необходимостью искать ингредиенты. Так ли это плохо?

 

В моём понимании большинство минусов - надуманное. Подвижный VATS стал динамичнее, и да, безусловно за кофе в этом режиме вы не пойдете, но разве это так уж плохо? Так ли плохо, что стрельба стала стрельбой, а поведение противников наконец-то начало напоминать поведение, именно, противников, а не прущих на вас по одной траектории болванчиков доставляющих вам лут. Они больше не приседают посреди пустыни, не прут на вас как танк, и не стрейфятся туда-сюда изображая сложный AI. Они флангуют, отступают, пользуются укрытиями и довольно метко швыряют в вас гранаты. Плохо? Вряд ли. Сами противники... стали хуже? Вовсе нет. Произошло разбиение по классам, как и полагается противникам, которых отличает не только лишь ствол в руках. Кто-то наносит урон радиацией, кто-то движется быстро и атакует резко, кто-то долго запрягает но затем проходится по вам как каток. Кто-то старается держать дистанцию - кто-то прёт напрямик. Кто-то закапывается в землю, и выпрыгивает у вас из-за спины, кто-то сосет из вас кровь. Взаимодействие с противником стало интересным и динамичным. Бой перестал быть боем абстрактных пушек и брони. Нужно прилагать усилие и немного думать. 

 

Пресловутая картошка так всех взбесила, что игрок как-то и не заметил, что всем этим можно и не заниматься. "Синдром маленькой карты" как-то заслонил собой обилие локаций, и их проработку, которой и F3 и NV проигрывают по полной программе. Если разбирать претензии, то они примерно такие же как было во времена выхода F3. Безумный гнев на почве забытых канонов, отсутствия изометрии и упрощенных диалогов, и ролевой системы, которая нуждается в переработке. Говоря об упрощенных диалогах как-то забыли, сколько озвучки вложено в разговоры персонажей. Как партийцев, так и регулярных жителей пустоши. Улучшилась графика, улучшился стиль, улучшился звук. С игрой была проведена работа на уровне концептуальной базы в следствие чего она выглядит куда более целостно чем F3 и уж тем более народная солянка NV, собранная как будто из контента разных игр. 

 

Если собрать претензии, каковы они? Буду цитировать реальные топовые обзоры из Steam и с форума:

 

Гомосятина

 

Гомофобия. Проблема не игры, а конкретно играющего.

 

Нельзя пить воду из туалета (Steam)

 

Серьезный удар по отыгрышу. Я серьезно. 

 

Спутники: 10 унылых бессмертных суперсолдат из 10! Плюс одна псина, которую явно хотели сделать как Элизабет из Bioshock: Infinite, но ниасилили.

 

Писавший вряд ли видел этих спутников. Бессмертие компенсировано относительно низким уроном, и нокдауном, который выводит напарника из сета боя до его завершения. Если бы спутники были бы смертными - вы бы грузили игру каждые 20-30 секунд боя, матерились бы и оставляли бы их в селениях. Это обзорщику в голову не пришло. 

 

Графон: 10 кусков мыла из 10! Где VSYNC? Где слайдер FoV? Где отключение дергания экрана при движении? Неужели нельзя было сделать эффект глубины фокусировки отключаемым? Видимо, тогда бы особо остро вылезли косяки. Плюс всё яркое и цветастое, что совсем не к лицу сеттингу. Хочу в Sierra Madre.

 

Графика оказалась хорошей - поэтому пришлось придираться к FOV и другим мелочам, к которым можно было бы придраться. Параллельно все это было вымазано собственным пристрастием к мрачной гамме. Упрямое отрицание того, что пост-апокалиптика, в том числе и Fallout - может быть разной. Изометрическая пустыня - это одно. Пустыня от первого лица будет очень скучным и унылым местом. Хотите проверить? Замодельте Плюк и летайте вокруг на пепелаце. Пара кругов будет веселой, потом наскучит. 

 

Диалоги: 10 фильму Идиократия за верный прогноз из 10! Система масс эффекта слишком сложная? Теперь она дегенерировала до 4 вариантов да/нет/янепонял/сарказм (да, блин, они так и называются!). Проверки различных навыков, перков и статов с жестким порогом слишком сложно? Две линейки парагон/ренегат слишком сложно? Теперь в диалогах есть только бросок на харизму, который можно сейвскаммить.

 

Диалоги могут быть вложенными. Об этом автор не подумал. Проверка навыков - действительно большая потеря. Даже без навыков это можно было бы сделать интереснее. Если человек любит грузить игру по 100 раз чтобы выбить сработавший вариант диалога - он будет это делать везде. В любой игре. Это не недостаток F4 - это недостаток конкретного игрока. 

 

(продолжение следует, ибо - форум не дает постить нечто большего масштаба)


Сообщение отредактировал Weilard: 18 Ноябрь 2015 - 07:14


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users