Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 683
Фотография

F4: Уголок хейтера "Подгоревший догмит"

Прикол Fallout 4

#21 Vano

Vano

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Город (city):Vault 137

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:20

Кстати, я заметил, что к новой части Фоллаута у меня в основном те же самые претензии, что и к ФЗ: 

Разработчики, или уберите из названия слово "Фоллаут", или цифру 4.

Если бы это поделие Беседки называлось бы Постапоплексический Скурим, (Скурим 40.000 :) или Фоллаут Симс, у меня никаких претензий вообще бы не возникло.


Как же так?! Фильм собрал кассу, а вы-то и не знаете. Как бы это объяснить... вот, короче, много-много денег, да, очень много собрали, везде низкий балл, но денег-то! денег! уйма, сколько другие не набирают. Ну, представьте... как бы... значит, это как Fallout 3-4, но только от кино. Да. Вот, надеюсь объяснил. 

Миллионы мух не могут ошибаться!!!


А ТЫ починил тостер?!

  • vindicator и Дик это нравится


#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 060 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:23

Миллионы мух не могут ошибаться!!!

Это обратно применимо и к любителям подгадить в оценках.
3c089d8920a1.gif


#23 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:25

Миллионы мух не могут ошибаться!!!

 

Истина!

 

:58766_1_1:




#24 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:26

Это обратно применимо и к любителям подгадить в оценках.

Знатно Ведьмаку нагадили эти любители ваши. Враз налетели роем и давай гадить, потому что любят они это дело очень, до дрожи в ногах любят; гадят да гадят. Не поспоришь даже. Что есть, то есть! Бесстыжая сволота...




#25 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 060 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:30

Знатно Ведьмаку нагадили. Не поспоришь даже. Что есть, то есть.

А y Ведьмака нет ни смены разработчика и концепта, ни идейной армии ретро-фанатов, y которых не идёт 4. Так что спорить и впрямь нечего.

P.S. Перенесy пожалyй всё вот это в загончик.
3c089d8920a1.gif


#26 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:33

А y Ведьмака нет ни смены разработчика и концепта, ни идейной армии ретро-фанатов, y которых не идёт 4. Так что спорить и впрямь нечего.

Вот же идейные ублюдки! Всегда кровь портят честным людям.




#27 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 060 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:39

Вот же идейные ублюдки! Всегда кровь портят честным людям.

Вот именно. Меня тоже всегда удивляла мотивация людей проявлять активность на различных ресурсах (например на форyмах...) только из желания изливать желчь. Подождём когда их припустит - тогда можно будет всерьёз обсуждать оценки.
3c089d8920a1.gif


#28 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:48

Так господа, поскольку у Legend подгорел догмит из-за её неистового хейта, она выделила из основной темы "Первые впечатления" новую - "Кому Fallout 4 не понравился". Ну и как дама с оригинальным чувством юмора назвала её как назвала. И судя по сообщению выше аргументы её иссякли, и даже то, что фанаты Fallout 3 и Fallout New Vegas мажут 4-ку в 5 баллов из 10, не заставляет её ни сколь призадуматься. Потому что злые идейные фаны топят Fallout 4 в оценочной параше, как уже когда-то затопили там же The Witcher 3 на 9.1 баллов и Fallout 3 на все 8.0 (гады проклятые!). Посему желаем ей увлекательного геймплея и приятного аппетита!


  • Vano и Prospector это нравится


#29 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:55

"Плохо прожареный догмит" звучит веселее  :gum:


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#30 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 060 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 14:59

Drugwalker и его воображаемые собеседники абсолютно правильно поняли сyть темы. Именно для таких особо тяжелых баттхёртов она и выделена. Продолжайте в том же дyхе.
3c089d8920a1.gif


#31 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:02

Так вы что, воображаемая что ли? Я-то думал вы просто сказочная...




#32 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 060 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:06

На личности переходить не надо. В том, что какая-то видеоигра вызывает y вас приступы бешенства, я не виновата. Продолжайте закидывать её какахами, если от этого становится легче. Вот прямо в этой самой теме. Всё для вас.
3c089d8920a1.gif
  • Vano это нравится


#33 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:16

Вот это сервис. Обслужили как в лучших заведениях Европы. Спасибо!

 

На личности переходить не надо.

Чего такого в слове "сказочная"-то, не понял? Сочтите это за комплимент!

 

В том, что какая-то видеоигра вызывает y вас приступы бешенства, я не виновата.

Скинул ссылочку с оценками игроков, оспорил мнение про "касса - показатель". Не человек - зверь. Да, я такой B)...

 

Продолжайте закидывать её какахами

А что у вас ещё есть среди предложений? Ну там... из экзотики.

 

Вот прямо в этой самой теме

Всё для вас.

 

Люкс!




#34 0wing

0wing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:39

Тема нормальная. БояреФоннаты плохие. Но случилось худшее. Раскол на ТРИ лагерия, у кого "шышка стоит" на классику, у кого на "неоклассику"(о, да!)3-NV, у кого на новинку. 

 

А что до самой игры, так всё бы хорошо, если б не беседкоглюки и беседкооптимизация, когда всё исправимо буквально из конфигов, но да чё париться, ёпт, конец рабочего дня. Ну и да, диалоговая система будто для рыжего дауна сделана. 


  • Farvel это нравится


#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 060 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 15:48

Меня больше всего вымораживают даже не диалоги, а вот все эти аркадные поножи + к восприятию + к интеллектy (да, было и раньше, но хоть с какой-то логикой) и система лyта с пистолетами, сыплющимися из тараканов. При этом, особенно досадно, что подобные мелочи было элементарно отладить так, чтобы всё выглядело достойно.
3c089d8920a1.gif
  • vindicator, Дик, 0wing и еще 1 это нравится


#36 DoomsDayDevic

DoomsDayDevic

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город (city):Хабаровск

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 13:01

Меня больше всего вымораживают даже не диалоги, а вот все эти аркадные поножи + к восприятию + к интеллектy (да, было и раньше, но хоть с какой-то логикой) и система лyта с пистолетами, сыплющимися из тараканов. При этом, особенно досадно, что подобные мелочи было элементарно отладить так, чтобы всё выглядело достойно.

А легендарные противники мутирующие на лету?  Да и сама система прокачки уничтожила такое понятие, как билд персонажа, спешиалы теперь качаются, куча пупсов и волшебный лут. Крафт идея хорошая, но симсы в стиле фоллаут это лишнее. Одно хорошо - шутерную механику подлатали, но вот рпг часть кастрировали, прискорбно, в общем.




#37 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 14:17

Я вот, сколько смотрю - все просто в восторге от дизайна игры, а для меня это стало последней каплей, если честно. Да отдельные предметы и элементы действительно сделаны стильно и интересно (особенно понравилось, что силовая броня теперь не просто костюм а механизм со своим управлением и особенностями - шикарное решение), но когда всё это сложилось в одну кучу и превратилось в игровую среду, стало просто кошмарно. Я конечно не знаю, может в геймдизайне какие-то свои законы, но, простите, такое ощущение, что карты лепили школьники. Здания все кукольные и пародийные, планировки бредовые до невозможности, улицы зажатые, везде странные пропорции, двери, окна, лестницы......... Это было и в Ф3 и даже, немного в NV (там земля и небо, конечно), но в 4ке - просто апофеоз. Любой дизайнер, должен же понимать хотя бы основы эргономики, да блин хотябы здравый смысл. Такое вот специфичное подгорание у меня.

Ну и всё остальное - ......

Дошёл до зачистки рейдеров на фабрике Корвега, дальше наверное играть уже не буду.


  • Pyran это нравится


#38 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 20:34

Хочу услышать о дизайнерах, эргономике и том как это помогает заниматься дизайном уровней.


#39 sleekuh1

sleekuh1

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:26

Хочу услышать о дизайнерах, эргономике и том как это помогает заниматься дизайном уровней.

А что конкретно хочется услышать?

От чего меня штормит - я уже перечислил, по моему достаточно ясно. Мне, не нравиться пародийное и весьма странное окружение созданное бесездой. Я не впадаю в крайности, конечно, понимаю, что есть игровая условность, а для фола то уж тем более, но не до уровня мультфильма. Впрочем это больше дело вкуса, наверное, посему я вроде темой не ошибся.

А насчёт того - как помогает - я к геймдеву вообще отношения не имею, могу быть не прав (потому и написал "специфическое подгорание"), но как по мне, чем более достоверное и естественное окружение, тем больше погружение в саму игру. Эта достоверность и исходит из таких простых элементов как двери, лестницы, дома, привычные размеры и пропорции - среда в которой происходит само действие. А в современных играх, (не только в фоле, просто тут это сильнее выражено), я частенько наблюдаю, как этим пренебрегают, то ли специально, то ли по незнанию. Конечно, такие приколы были и раньше, но тогда графика так к реализму не стремилась и особо это не резало глаз, а может это просто из-за профессии, чёрт его знает. Короче моё мнение не объективно, скорее всего.


  • рыска это нравится


#40 ViZi

ViZi

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:16

 

Полностью согласен. Уменьшение пропорций большинства индустриальных объектов очень бросается в глаза и вместе с их колористическим решением (доминирующий чистый цвет слабо вяжется с идеей постапокалипсиса)  создает ощущение игрушечного и ирреального виртуального мира, что ни как ни способствует погружению. Термин эргономика здесь не совсем корректно употреблен относительно объекта критики. Но серьезные косяки именно в эргономики имеют место в реализации Пиб Боя и Меню избранных предметов, учитывая что радиальное меню уже давно стандарт это даже несколько странно.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users