Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 32
Фотография

F4: Фермерство или учимся крафтить вместе

Fallout 4 farm craft

#21 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 02:49

Блин, пока кОрОван с теткой не пришел,и я не купил тыквы еще там, пару овощей и не посадил их задание на еду не защитывали горело 60%.


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#22 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 03:02

(задумчиво почесывая подбородок) а тут похоже можно будет сделать мод"клиника доктора морбида" :58746_1_1:  с "разборкой" всех и вся на мясо... организовать мясокомбинат... блин можно целую сюжетную мини-ветку за плохиша создать :нанимать рейдеров чтобы воровали людей гулей ,супермутантов, синтов на запчасти .

Покупайте лучшую тушенку из сенкчуария!Всех на колбасу! ;)  


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...

  • Weilard это нравится


#23 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 03:15

Навертеть можно много чего. Как выйдет инструментарий озабочусь модом на дом. Внешний декор должен быть богаче. Имхо.


#24 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:30

А красить дома можно, если да, то как?




#25 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 705 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:45

Что делать с не сданными  книгами? Куда сдавать?




#26 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 892 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:14

Я так полагаю - сдавать в библиотеку через терминал.


#27 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:02

Кто-нибудь разобрался как связать поселения между собой поставками?




#28 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 08:05

Пока играть не получается и меня мучают разные вопросы.
1) Сэнкчуари-Хиллз заселяется рабами людьми после выполнения квеста в  Конкорде? или нужно скрафтить радио?
2) Построил дом , ветряк, хотел подключить лампочку и телевизор внутри дома, не получилось, получилось только за питать настенный светильник на наружной стене(через рубильник) .
3) Довоенные дома которые не разбираються возможно заселить? Пытался поставить двери в довоенный дом ГГ ничего не вышло.
4) Ограждения/заборы не смог поставить так чтобы между ними не было зазоров (хотя в эти зазоры пройти не получиться и в принципе свою функцию должны выполнять), они в принципе между собой не стыкуются или нужно комбинировать разные модели м/у собой?




#29 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 892 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 09:22

Я строил металлическую стену - один и тот же элемент использовал раз за разом в один присест, в таком случае игра сама предлагает куда слелуюший поставить и получается без зазоров. А еще объекты можно вращать кнопками мыши и скролом приближать и отдалять.
  • Дик это нравится


#30 goodman

goodman

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 09:38

Пока играть не получается и меня мучают разные вопросы.
1) Сэнкчуари-Хиллз заселяется рабами людьми после выполнения квеста в  Конкорде? или нужно скрафтить радио?
2) Построил дом , ветряк, хотел подключить лампочку и телевизор внутри дома, не получилось, получилось только за питать настенный светильник на наружной стене(через рубильник) .
3) Довоенные дома которые не разбираються возможно заселить? Пытался поставить двери в довоенный дом ГГ ничего не вышло.
4) Ограждения/заборы не смог поставить так чтобы между ними не было зазоров (хотя в эти зазоры пройти не получиться и в принципе свою функцию должны выполнять), они в принципе между собой не стыкуются или нужно комбинировать разные модели м/у собой?

1 - любое поселение заселяется только после установки радиомаяка

2 - не разбирался с освещением пока, но телевизоры да, намекают что их надо подключить.

3 - установленные кровати в старых домах дают прибавку к спалным местам, двери возможно да, крепятся только к модулям из набора.

4 - друг к другу крепятся сеточный и штакетник, забор из досок и металических листов не стыкуется. Но в домах из металла есть модуль стены, который шикарно идет в качестве забора.

Некоторые секции сетки и штакетника можно стыковать только через столбик. Вобще конечно с забором морока та еще, очень не удобно интерфейс сделан, и совершенно не продумана обработка наклонных поверхностей рельефа.




#31 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:37

Я строил металлическую стену - один и тот же элемент использовал раз за разом в один присест, в таком случае игра сама предлагает куда слелуюший поставить и получается без зазоров. А еще объекты можно вращать кнопками мыши и скролом приближать и отдалять.

вращать и перемещать  готовые секци научился а вот стыковать без зазоров всё равно не получилось (забор из мусора ЕМНИП)

 

... Но в домах из металла есть модуль стены, который шикарно идет в качестве забора...

вот это интересный момент, по пробую!

 

 А штакетник препрыгивается на раз, по этому только в качестве декораций.

Сетчатый забор что то не попробовал перепрыгивать))

 

О! назрел ещё один вопрос: созданные  заборы  и дома разрушаются при атаках рейдеров и прочей мутантской нечисти?




#32 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:27

О! назрел ещё один вопрос: созданные  заборы  и дома разрушаются при атаках рейдеров и прочей мутантской нечисти?

Супер-мутанты нападали на замок, но стены не разрушили, хотя у троих из них были пусковые установки, бомбили за всю мантану. Но у меня возник другой вопрос, как сделать так, что бы ворота для них не открывались, а то толку от них получается ни какого.




#33 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 08 Март 2016 - 16:42

В инвентаре появилось "пост торгового каравана", что это, как работает, кто-нибудь в курсе?



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users