Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 32
Фотография

F4: Фермерство или учимся крафтить вместе

Fallout 4 farm craft

#1 papay

papay

    Местный

  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:11

Добрый день, ребят, кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает фермерство, высадил различные виды еды, но они не дают урожай, находил удобрение но не знаю как их использовать.

Вопрос вот в чем, как правильно высаживать и что делать если не дает урожай.




#2 Necrys

Necrys

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Город (city):Нижний Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:13

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

 

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...




#3 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • R.S.M.
  • 2 892 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:31

Ахах, прям Fallout Shelter 3D.




#4 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:58

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

 

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...

Что то пару дней шатался, ни какого эффекта.




#5 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:21

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки). Во-вторых - да, время и будет у вас урожай. Я думал, что эта процедура будет чуть глубже. И в переносном и в прямых смыслах этого слова. Я попробую засечь время в каком-нибудь новом поселении. Чтобы понять что к чему. Потому как основное засеяно очень плотно. Картошечка, морковочка, арбузики очень хороши в это время года.




#6 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:42

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки).

через систему диалогов?




#7 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:54

Нет. Есть режим постройки куда вы переходите при длительном нажатии кнопки "V". В этом режиме выделяются не только объекты, но и люди. Контекстное меню вариантов того чего можно сделать с тем или иным объектом меняется в зависимости от выделенного объекта. Таким образом кнопкой "E" можно активировать человека для команды, вторым нажатием кнопки "E" его можно отправить на выделенный вами объект. Если это грядка - будет полоть. Если это пункт сбора металлолома - будет собирать. 

 

Удобством такая система не блещет, однако - что есть, то есть. 


  • papay это нравится


#8 goodman

goodman

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:28

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то :( их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов :) в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.




#9 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 705 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:06

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях  ;)




#10 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:07

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то :( их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов :) в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Да, в первом поселении такой принцип получается и сработал, что изначально, кто то этим занимался.

А вот новое поселение около закусочной ни хрена не хотело делать. Но теперь понял, как ими управлять.

 

Igor_1941 делал стул, он появился отдельно как особый


  • Igor_1941 это нравится


#11 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:09

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях 

 

 

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 


  • Vault_13 и Igor_1941 это нравится


#12 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:40

Тему наверно стоит переименовать,типа "учимся крафтить вместе" ))))




#13 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 705 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:49

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 

Отдельно - это в мебели или нет? Я все просмотрел, в мебели, стула нет




#14 papay

papay

    Местный

  • автор темы
  • Soldier
  • 94 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 16:08

Нет, среди главных категорий, должны быть левее строительства дома.




#15 Igor_1941

Igor_1941

    Местный

  • Soldier
  • 705 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:18

Там ничего нет и Тереза пропала ... 




#16 Juggle

Juggle

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 05:09

Что-то у меня количество рабов не увеличивается. Койки поставила и вышку с радиосигналом тоже, один человек пришел и все, который день уже никто не появляется. Что нужно делать? Просто ждать?




#17 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:34

Мда... неправильно игру назвали... 

 

Надо было назвать ее "SIMScraft. The Elder Scrolls of Boston: Apocalypse.".

 

Вот тогда ее бы воспринимали как один из миров постапокалипсиса, а не как продолжение серии Fallout. :)

 

П.С.: Извиняюсь если что за оффтоп. Больше не буду... чесно-чесно!

 

:gum:


Сообщение отредактировал vindicator: 13 Ноябрь 2015 - 10:40

  • рыска, Farvel и sleekuh1 это нравится


#18 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 872 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:44

А я давно ещё предлагала Бесесде называть игры "Фоллаyт: Вашингтон", "Фоллаyт: Бостон". И все бы остались при своих. Но это же -100500 к хайпy и продажам.
3c089d8920a1.gif
  • vindicator, рыска и Дик это нравится


#19 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:05

Все хотел уточнить а первое место для поселения как было выбрано? Случайно или оно по сценарию предполагается?


#20 Weilard

Weilard

    Отшельник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 945 сообщений
  • Город (city):Saint-Petersburg

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 19:24

Ближайшее к исходному Убежищу. Сценарно. 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users