Vault_13 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Я так полагаю - сдавать в библиотеку через терминал. Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Кто-нибудь разобрался как связать поселения между собой поставками? Ссылка на комментарий
Ej_ Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Пока играть не получается и меня мучают разные вопросы.1) Сэнкчуари-Хиллз заселяется рабами людьми после выполнения квеста в Конкорде? или нужно скрафтить радио?2) Построил дом , ветряк, хотел подключить лампочку и телевизор внутри дома, не получилось, получилось только за питать настенный светильник на наружной стене(через рубильник) .3) Довоенные дома которые не разбираються возможно заселить? Пытался поставить двери в довоенный дом ГГ ничего не вышло.4) Ограждения/заборы не смог поставить так чтобы между ними не было зазоров (хотя в эти зазоры пройти не получиться и в принципе свою функцию должны выполнять), они в принципе между собой не стыкуются или нужно комбинировать разные модели м/у собой? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Я строил металлическую стену - один и тот же элемент использовал раз за разом в один присест, в таком случае игра сама предлагает куда слелуюший поставить и получается без зазоров. А еще объекты можно вращать кнопками мыши и скролом приближать и отдалять. 1 Ссылка на комментарий
goodman Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Пока играть не получается и меня мучают разные вопросы.1) Сэнкчуари-Хиллз заселяется рабами людьми после выполнения квеста в Конкорде? или нужно скрафтить радио?2) Построил дом , ветряк, хотел подключить лампочку и телевизор внутри дома, не получилось, получилось только за питать настенный светильник на наружной стене(через рубильник) .3) Довоенные дома которые не разбираються возможно заселить? Пытался поставить двери в довоенный дом ГГ ничего не вышло.4) Ограждения/заборы не смог поставить так чтобы между ними не было зазоров (хотя в эти зазоры пройти не получиться и в принципе свою функцию должны выполнять), они в принципе между собой не стыкуются или нужно комбинировать разные модели м/у собой?1 - любое поселение заселяется только после установки радиомаяка2 - не разбирался с освещением пока, но телевизоры да, намекают что их надо подключить.3 - установленные кровати в старых домах дают прибавку к спалным местам, двери возможно да, крепятся только к модулям из набора.4 - друг к другу крепятся сеточный и штакетник, забор из досок и металических листов не стыкуется. Но в домах из металла есть модуль стены, который шикарно идет в качестве забора.Некоторые секции сетки и штакетника можно стыковать только через столбик. Вобще конечно с забором морока та еще, очень не удобно интерфейс сделан, и совершенно не продумана обработка наклонных поверхностей рельефа. Ссылка на комментарий
Ej_ Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Я строил металлическую стену - один и тот же элемент использовал раз за разом в один присест, в таком случае игра сама предлагает куда слелуюший поставить и получается без зазоров. А еще объекты можно вращать кнопками мыши и скролом приближать и отдалять.вращать и перемещать готовые секци научился а вот стыковать без зазоров всё равно не получилось (забор из мусора ЕМНИП) ... Но в домах из металла есть модуль стены, который шикарно идет в качестве забора...вот это интересный момент, по пробую! А штакетник препрыгивается на раз, по этому только в качестве декораций.Сетчатый забор что то не попробовал перепрыгивать)) О! назрел ещё один вопрос: созданные заборы и дома разрушаются при атаках рейдеров и прочей мутантской нечисти? Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 О! назрел ещё один вопрос: созданные заборы и дома разрушаются при атаках рейдеров и прочей мутантской нечисти?Супер-мутанты нападали на замок, но стены не разрушили, хотя у троих из них были пусковые установки, бомбили за всю мантану. Но у меня возник другой вопрос, как сделать так, что бы ворота для них не открывались, а то толку от них получается ни какого. Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 В инвентаре появилось "пост торгового каравана", что это, как работает, кто-нибудь в курсе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти