Перейти к содержанию

F4: Фермерство или учимся крафтить вместе


papay

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ребят, кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает фермерство, высадил различные виды еды, но они не дают урожай, находил удобрение но не знаю как их использовать.

Вопрос вот в чем, как правильно высаживать и что делать если не дает урожай.

Ссылка на комментарий

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

 

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...

Ссылка на комментарий

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

 

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство...

Что то пару дней шатался, ни какого эффекта.

Ссылка на комментарий

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки). Во-вторых - да, время и будет у вас урожай. Я думал, что эта процедура будет чуть глубже. И в переносном и в прямых смыслах этого слова. Я попробую засечь время в каком-нибудь новом поселении. Чтобы понять что к чему. Потому как основное засеяно очень плотно. Картошечка, морковочка, арбузики очень хороши в это время года.

Ссылка на комментарий

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки).

через систему диалогов?

Ссылка на комментарий

Нет. Есть режим постройки куда вы переходите при длительном нажатии кнопки "V". В этом режиме выделяются не только объекты, но и люди. Контекстное меню вариантов того чего можно сделать с тем или иным объектом меняется в зависимости от выделенного объекта. Таким образом кнопкой "E" можно активировать человека для команды, вторым нажатием кнопки "E" его можно отправить на выделенный вами объект. Если это грядка - будет полоть. Если это пункт сбора металлолома - будет собирать. 

 

Удобством такая система не блещет, однако - что есть, то есть. 

Ссылка на комментарий

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то :( их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов :) в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Ссылка на комментарий

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то :( их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов :) в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Да, в первом поселении такой принцип получается и сработал, что изначально, кто то этим занимался.

А вот новое поселение около закусочной ни хрена не хотело делать. Но теперь понял, как ими управлять.

 

Igor_1941 делал стул, он появился отдельно как особый

Ссылка на комментарий
Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях 

 

 

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 

Ссылка на комментарий

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы. 

Отдельно - это в мебели или нет? Я все просмотрел, в мебели, стула нет

Ссылка на комментарий

Что-то у меня количество рабов не увеличивается. Койки поставила и вышку с радиосигналом тоже, один человек пришел и все, который день уже никто не появляется. Что нужно делать? Просто ждать?

Ссылка на комментарий

Мда... неправильно игру назвали... 

 

Надо было назвать ее "SIMScraft. The Elder Scrolls of Boston: Apocalypse.".

 

Вот тогда ее бы воспринимали как один из миров постапокалипсиса, а не как продолжение серии Fallout. :)

 

П.С.: Извиняюсь если что за оффтоп. Больше не буду... чесно-чесно!

 

:gum:

Изменено пользователем vindicator
Ссылка на комментарий

Блин, пока кОрОван с теткой не пришел,и я не купил тыквы еще там, пару овощей и не посадил их задание на еду не защитывали горело 60%.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

(задумчиво почесывая подбородок) а тут похоже можно будет сделать мод"клиника доктора морбида" :58746_1_1:  с "разборкой" всех и вся на мясо... организовать мясокомбинат... блин можно целую сюжетную мини-ветку за плохиша создать :нанимать рейдеров чтобы воровали людей гулей ,супермутантов, синтов на запчасти .

Покупайте лучшую тушенку из сенкчуария!Всех на колбасу! ;)  

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...