Сергей_Зимин Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Наши впечатление редакции 1 Ссылка на комментарий
рыска Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Где ... и ...? Где дикий вой ...? Где все это?В родовом поместье вблизи Гримпенской трясины, что в Девоншире? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем рыска 1 Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 В родовом поместье вблизи Гримпенской трясины, что в Девоншире? - Бэрримор, что это за жуткое молчание на дворе?- Это рыба Баскервиллей, сэр! 6 А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Чем дальше в игрy, тем больше мне нравится боёвка. Прямо мана небесная после кривостей 3 и НВ. Особенно если не пользоваться силовой бронёй. Не зря я радовалась томy спецy из Банжи. Эх, почемy Бесесда не могyт так во всём. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да, выживать вполне непросто, патронов мало (по крайней мере сейчас), враги на месте не стоят. Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Мотаюсь туда-сюда по поручениям Престона Гарви. Много же сигнальных пистолетов уцелело и многим же нужна помощь... Очень невовремя. А что сын? А я назвал сына Эмилем и забил на поиски. А боёвка с просадками фпс вообще не совместима, в отличии от "криви" F3 и FNV... Ссылка на комментарий
Популярный пост VatsOfGoo Опубликовано 12 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Немного о диалоговой системе: 15 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Вместо патчей и улучшений Бесезда предложила раскошелится ещё немного. Интерактивный гайд. На что большинство людей отвечает вполне резонно, может быть сначала поработаете над имеющимися проблемами? Примечание: С ужасом проваливаюсь в F4 всё больше и больше. Как выясняется моим компаньоном всегда есть, что сказать. Не только по поводу моего поведения, умений и всего остального. Они комментируют локации в которых я нахожусь. Комментируют составляющую этих локаций. На пивоварне Престон поделился со мной соображениями по поводу пива, которое он любит больше всего, но столь же философски (как и обычно, впрочем), отметил, что сойдет и тот сорт, что мы нашли. После этого я представил, что каждый из сопартийцев будет иметь что-то своё, особенное, что я хочу услышать и увидеть. Так что отсутствие Level Cap... не так уж и важно. Если хочешь пройти разные миссии и квесты... с разными людьми. Очень много существует вещей, из тех, что остаются на заднем плане. На уровне додумывания. На уровне чего-то в другом штате, или на уровне чего-то здесь, что ты не можешь найти, или не нашел, или можешь, но не найдешь. Плюс, у меня создалось впечатление, что где-то за спиной висит некто и приговаривает. "Ну... ты довольно далеко прошел, и мы наградим тебя тем, что не увидят не дошедшие - включить ещё красивее!". И этот кто-то всё включает и включает. Чем дальше - тем больше. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Weilard 4 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Это что ещё за интерактивный гайд? Ссылка на комментарий
Istishia Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Всем приветик и обнимашки) Друзья, может кто либо будет выпускать прохождения в ютубе? Я смотрела выпуски и мой хомяк бился в истерике.. чем у большинства игроков глаза обшиты.. как так можно тупить.. Ладно, можете не отвечать.. (крик души и досада на то, что сама играть не могу) Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Честно говоря не разбирался. Может быть я неправильно перевёл. http://steamcommunity.com/games/377160/announcements/detail/128711867366634585Digital Guide... хотя меня это трогает мало. Т.к. я нашёл величайшую вещь всех времен и народов. Один из важнейших секретов Fallout 4! Продолжая диалог о пиве. Сначала пойдем по стеклотаре. Светлое - 6Домашнее - 73Лаггер - 28Пилснер - 11Стаут - 4Эль - 1 Итого 123 пустых бутылки из под пива + 20 полных. Но это не главное. Я раздобыл рецепт пива. Что делает жизнь на пустошах значительно приятнее, чем до этого. Какие там "диджитал гуайды". Тут открытие за открытием происходит. 1 Ссылка на комментарий
Necrys Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Weilard, да чего уж там, я тут поймал себя на том, что вслух отвечаю на реплики компаньона по поводу окружения. 1 Ссылка на комментарий
И. Низовских Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Знаете, пока я наслаждался северной частью Содружества, все шло неплохо. Но когда я пришел в город, мои фпс. Они умерли. Оптимизация, конечно, просто ужасна -- тот же Ведьмак у меня изредка проседает на средних, а вот родимый Fallout умирает, стоя на коленях и умоляя скормить ему чуть-чуть оперативной памяти. Еще 4 гб к моим имеющимся.Даже Ведьмак не заставил меня приобрести дополнительную память. Завтра пойду искать. Сегодня я уже на фризах отмучился и больше не могу терпеть это слайд-шоу, где картинки медленнее переключаются, чем на презентациях школьников, у которых на слайд 2.5к символов текста.Кстати. Один квест является потрясающей отсылкой к Бегущему по лезвию. А когда мне дали выбор в финале -- я взвыл от восторга. Хороший, проработанный, НЕЛИНЕЙНЫЙ квест. Под спойлером квест караванщика, который подозревает жителей торгового городка Альянс в нападении на его караван. Бегущий по водостоку: Пришел я в Альянс, который лег на нашем с Престоном пути к ферме, которой нужно было помочь по заданию Минитменов. Альянс -- небольшой торговый городок на пару домов. Вход закрытый. Чтобы пройти, нужно пройти тест. Тест, кстати, полная калька КОЗЫ, что невероятно радует и веселит даже: Но суть не в том. Все в городе очень дружелюбные, даже с перебором. Некоторые жители чуть поехавшие и зашуганные. Мэр отшучивается, предлагая попробовать лимонад, который делает их мистер Хенди. Мне это показалось странным, потому лимонад пить сразу не стал. Один из караванщиков предложил отыскать его дочь -- он уверен, что его караван уничтожили люди из Альянса, а дочь забрали куда-то. Я предложил помочь. Сначала пошел на место уничтоженного каравана и нашел там лимонад робота, хотя в Альянсе все убеждали меня, что караван не заходил к ним. Далее я уболтал наивную торговку, она проболталась о комплексе. За подробностями я полез к мэру. Взломал терминал его и узнал, что в комплекс отправляют провинившихся. Заодно выяснил его примерное нахождение. Рассказал об этом караванщику, и мы втроем пошли в водосток искать тайную базу.Внутри меня ждала куча охраны. Мужчина сначала спросил у меня, что я тут делаю. Я, будучи очень обаятельным, сказал, что не хочу проливать кровь, а лишь хочу узнать судьбу каравана и дочери торговца. Он кивнул. Далее шла интересная прогулка по огромной станции в канализации, где люди в лабораторных халатах за запертыми дверями проводили какие-то, судя по всему, эксперименты.Меня привели к главе ученых. Тощая седая женщина в гоглах, надменно подняв голову, стала мне объяснять, что она -- жертва синтов, которые перерезали всю ее семью, а Альянс, оказывается, прибежище для тех, кого ищет Институт, или жизнь которых была разрушена синтами. Поэтому некоторые в Альянсе такие зашуганные, подумал я. Доктор сказала, что единственный способ выявить синта -- психологический тест SAFE, который она разрабатывает большую часть своей жизни. Тест несовершенен, и необходимо проводить невероятное психологическое давление на подопытных, чтобы улучшить его. Я спросил о девушке. Доктор сказала, что она не прошла тест (который и я тоже прошел перед тем, как попасть в Альянс, сочтя его за забавную пасхалку) и она -- синт. Шпион Института. Потому ее нельзя отпустить, ведь тогда дело всей ее жизни порушится, а Альянс падет. Караванщик вмешался и сказал, что убьет меня, если я позволю людям Альянса казнить его "дочь". Престон тоже вмешался, сказав, что их цель благородна, но методы отвратительны. Я стоял в размышлениях. И пришел к выводу, что вынужден сохранить этот комплекс -- ведь я еще не был знаком с Институтом (даже в Диамонд-сити еще не ходил), а про паранойю в Содружестве уже знаю. Более того, она со временем может перейти в хаос, в братоубийственную войну. Именно тест SAFE сможет предотвратить ее, если этим людям удасться сделать то, что они делают. К тому же, я не хотел лишать весь Альянс их цели, не хотел сделать и без того несчастных людей еще более несчастными. Поэтому я смирился с желанием доктора Чамберс казнить девушку. Престон был вне себя от злости, но помог мне убить караванщика, который попытался отстрелить мне голову. Чувствуя себя мразью, я поднялся на этаж с клетками. Девушку исжарили током. Я осмотрел обгоревшую беглянку и нашел детали синта в ней. Выдохнув, но так и не почувствовав удовлетворения, я ушел из комплекса на Пустошь с мыслью никогда не возвращаться в Альянс. Уже была ночь. Я ушел в развалины напротив речки, сел на скамью и стал размышлять о содеяном. Престон поддержал меня, сказав, что из меня, возможно, выйдет хороший лидер для минитменов. На тот момент меня совершенно не беспокоило это. 2 Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Мы тут с Престоном впервые умудрились завалить яо-гая. Ну и конечно же без фоток не обошлось. Что-то вроде "ну что ты орешь, будем фото делать", и собственно яо-селфи. http://weilard.com/games/fallout4/11.jpghttp://weilard.com/games/fallout4/12.jpg 3 Ссылка на комментарий
И. Низовских Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Weilard, можно таскать предметы, что ли? На какую кнопку? Z не работает Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кстати, компаньоны все неубиваемые или только Псина? А то я пока с ней везде и хожу. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Weilard, можно таскать предметы, что ли? На какую кнопку? Z не работает Задержите E, и... всё. Hold E на предмете. Так я поле боя чищу, потому, что рейдерам свиньям таким нечего делать в приличных домах. Кстати, рецепт пива оказался закодированным. Так что эта история ещё не закончена. Я наконец-то дотопал до дома, и решил отметиться сваренным пивом... не тут-то было. Думаю, что они все-такие. Это уже по поводу компаньонов. Ещё пару фото с сегодняшней сессии. Чтобы те кто говорят об уродстве игры... чтоб им стыдно было. Хотя... таким не стыдно. Ведь мера красоты для них это разрешение текстуры. И не важно какое. Главное чтобы - много. И шерсть в пупке. Да-да. Объектом. http://weilard.com/games/fallout4/13.jpghttp://weilard.com/games/fallout4/14.jpg Ну разве не сказка? Тут мне написали, просто. В стиле... что же ты творишь, Wasteland 2 разгромил, а тут дифирамбы поёшь? Этому? На что у меня ответа... нет. Сравнили тоже. 2 Ссылка на комментарий
И. Низовских Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Не могу не подсобить товарищу Weilard'у со скринами. Играю на низких. 1 Ссылка на комментарий
И. Низовских Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кстати, компаньоны все неубиваемые или только Псина? А то я пока с ней везде и хожу. Бессмертные. После боя встают. Если позарез нужны во время боя, то можно вколоить им стимулятор. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ещё пару фото с сегодняшней сессии. Чтобы те кто говорят об уродстве игры... чтоб им стыдно было. Хотя... таким не стыдно. Ведь мера красоты для них это разрешение текстуры. И не важно какое. Главное чтобы - много.Игра красива, божественно красива, особенно когда всё на максимум выкручено. Причём поймал себя на мысли, что наконец-то у Bethesda внутренние помещения строений не похожи друг на друга как две капли воды. Из-за этого их реально интересно исследовать, а в предыдущих играх быстро уставал. Но! После 50 часов в Mad Max очень не хватает «воздуха». Ощущение, что объекты очень близко друг к другу понатыканы. 3 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) А ты пешком походи, а не через быстрые перемещения (хотя может тебе и так мало... и думаю, что в этом случае я тебя понимаю тоже). Воздуха... до чертиков. Что до красоты... чем дальше в лес - тем больше дров. Каждую локацию лепили вручную. Это практически Rage во многих местах. Т.е. запоминаешь каждую, и они разные. И очень часто стало захватывать дух. По мере продвижения вглубь. Списался с Маджиком... пришли к выводу что у нас примерно четверть карты изучена. С тем лишь легким допущением, что:А - это не одна четверть, а меньше.Б - исследованные верхи не означают исследованные низы.B - исследованные верхи не означают, что ничего не было пропущено. По крайней мере у меня так. 39 часов выпученных глаз на поверхностное изучение четверти карты и базовых механик игры. Буквально только что был достигнут (с великими трудами, надо сказать) 14 уровень. И мой клоун наконец-то сможет построить магазины. Постепенно приходит понимание как валить тех или иных противников. Хотя чего уж там скрывать... не самых крутых. Первый яо-гай был сбит в небе над Бостоном всего несколько часов назад. У меня даже не вопрос возникает... скорее сарказм. Сильный такой. Обстоятельный. Как можно писать ревью на игру, спустя восемь или менее часов, бомбя её почем зря за прямолинейный сюжет и скукоту? Э... простите, любезные, это был EASY режим с пробежкой по главному квесту? Или прочтение чужих спойлеров? Так может огорчить любая игра. Даже самая хорошая. Так испугала морковка с картошкой на старте, что не смогли? Но... это, конечно же, вопрос вкуса. Для кого-то и Rage... (тьфу ты, уж он-то точно для каждого второго плох). Перефразирую. Для кого-то и Ведьмак плох, и ничего тут не попишешь. Ещё пару фотографий сегодняшних сессий. Как водится - без спойлеров. http://weilard.com/games/fallout4/16.jpghttp://weilard.com/games/fallout4/18.jpg P.S.Возвращался домой. Территория проверенная. Начался рассвет. Его вы можете видеть на последнем шоте. Теплый. Сочный. И очень туманный. По дороге туман усилился. Напоролся на патруль мутантов. Просто как во "Взводе". Огонь велся почти вслепую. Всего два переростка. Положили Престона, я отступал всё дальше поливая лес от бедра... потому что "СКП... не видно... ни черта ©" Подранили мне ногу, обошли вокруг и закидали гранатами. Что характерно... каждый такой бой уникален. Каждый дарит удивительные чувства. Каждый особенный. И в каждом как-то надо выживать. Любая халатность - заканчивается тут же. В случае использования снайперской винтовки - надо делать выстрел и менять позицию, т.к. вычисляют на раз. На шум выстрелов могут подойти гости. Так уже было и не раз. Всё это было бы неактуально если бы я как дурак прыгал по маркерам через всю карту. Погодные условия, тип противника, моё состояние, вооружение их и моё, то что было в руках, когда и как подсекли - всё играет свою роль. Таких ощущений мне не давал ни Rage, ни все предыдущие Fallout'ы. Впору благодарить Беседку за то, что сделали как посчитали нужным. Да - он другой. Да - много что не так. Но какая боевая база... и это сделала Беседка? Играю, и до сих пор не могу поверить, что это их продукт... Правда тут всплывают лаги-баги, и успокаиваешься. Нет, всё-таки они. Так косячить в рамках одной игры умеет только Беседка. Создает в некоторых местах гениальную вещь, так как это не делает никто. Ну и лажают - точно также. Позавидовать можно. P.P.S.Черта-с два их два было. Тройка. И идут порядком. Двойка спереди и замыкающий поотдаль. Сейчас вот решил - дай ка завалю тех двух. Одного уложил, бежал, отступая спиной и из последних сил на миллиметре жизни - завалил. Одного. Всего одного. И услышал жужжание за спиной, успел развернуться только для того чтобы увидеть как комаринская гадина плюхается мне на лицо. Снова мертв. Выругался. Перезагрузился и просто подождал. И увидел что первую двойку ещё один прикрывает. И подумал... на сегодня геройства хватит. Пусть идут. А мне домой надо. Магазин строить. Вариативность боёв - просто безумная. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Weilard 3 Ссылка на комментарий
Vitalist Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Бесконечный левел мне и самому оч нравится, в тех же последних героях жду пока снимут потолок в 30 левлов. Но если там можно раскачаться за вечер-два, то тут играя 1-2 часа в день, думаю, процесс весьма затянется) Ну да ладно, скиллы реал все вкусные, за исключением парочки (показывать цель в ватсе? о_О), можно и "ошибаться".Играй действительно полна мелочей, которые заметны если не бежать сломя голову. Начиная от того же окружения и заканчивая геймплеем. Вчера вон удивила собачка - "псина что-то нашла" или как то так написали и она реал меня повела к небольшому схрону. Ничего такого, но приятно Кстати, о компаньонах-собаках - кто-нить отказывался от них, беря перк на соло? Собаку тоже придется отпускать ради бонуса или она всегда с тобой? Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 А ты пешком походи, а не через быстрые перемещения (хотя может тебе и так мало... и думаю, что в этом случае я тебя понимаю тоже). Ты меня прямо в каких-то казуалов записал сейчас. Быстрым перемещением пользуюсь крайне редко из-за большой плотности происходящих событий вокруг. Так что палка о двух концах, если бы плотность мира была меньше, то было бы скучнее. Прямо как с упоминаемым тобой пивом. Как можно писать ревью на игру, спустя восемь или менее часов, бомбя её почем зря за прямолинейный сюжет и скукоту? Тоже не понимаю таких людей. В Skyrim провёл ~250 часов прежде чем составил для себя целостное представление об игре. Здесь, мне кажется, будут все 350, и только лишь потом отзыв в Steam. 3 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Подземелья божественны Ссылка на комментарий
Necrys Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Кстати обратите внимание - PA не плавает, а камнем идёт на дно, приходится медленно передвигаться по дну. А водичка тут дюже радиоактивная. Дескло просто Бог Войны. Обратил внимание как на другом конце улицы в Бостоне дескло рвал на части несколько Brotherhood Initiate. Завораживающе, но я всё же заныкался в угол и терпеливо ждал. У молодых братьев просто не было шансов, ящерка порвала их на тесёмки. Да, мне стыдно, но я ничем не мог помочь. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти