Перейти к содержанию

Fallout 4: Ваши впечатления


Legend

Рекомендуемые сообщения

Где ... и ...? Где дикий вой ...? Где все это?

В родовом поместье вблизи Гримпенской трясины, что в Девоншире? ;) 

Изменено пользователем рыска
Ссылка на комментарий

В родовом поместье вблизи Гримпенской трясины, что в Девоншире? ;) 

 

- Бэрримор, что это за жуткое молчание на дворе?

- Это рыба Баскервиллей, сэр!

  

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Чем дальше в игрy, тем больше мне нравится боёвка. Прямо мана небесная после кривостей 3 и НВ. Особенно если не пользоваться силовой бронёй.  Не зря я радовалась томy спецy из Банжи. Эх, почемy Бесесда не могyт так во всём.

Ссылка на комментарий

Мотаюсь туда-сюда по поручениям Престона Гарви. Много же сигнальных пистолетов уцелело и многим же нужна помощь... Очень невовремя. А что сын? А я назвал сына Эмилем и забил на поиски. А боёвка с просадками фпс вообще не совместима, в отличии от "криви" F3 и FNV...

Ссылка на комментарий

Вместо патчей и улучшений Бесезда предложила раскошелится ещё немного. Интерактивный гайд. На что большинство людей отвечает вполне резонно, может быть сначала поработаете над имеющимися проблемами? 

 

Примечание: С ужасом проваливаюсь в F4 всё больше и больше. Как выясняется моим компаньоном всегда есть, что сказать. Не только по поводу моего поведения, умений и всего остального. Они комментируют локации в которых я нахожусь. Комментируют составляющую этих локаций. На пивоварне Престон поделился со мной соображениями по поводу пива, которое он любит больше всего, но столь же философски (как и обычно, впрочем), отметил, что сойдет и тот сорт, что мы нашли. 

 

После этого я представил, что каждый из сопартийцев будет иметь что-то своё, особенное, что я хочу услышать и увидеть. Так что отсутствие Level Cap... не так уж и важно. Если хочешь пройти разные миссии и квесты... с разными людьми. 

 

Очень много существует вещей, из тех, что остаются на заднем плане. На уровне додумывания. На уровне чего-то в другом штате, или на уровне чего-то здесь, что ты не можешь найти, или не нашел, или можешь, но не найдешь. Плюс, у меня создалось впечатление, что где-то за спиной висит некто и приговаривает. "Ну... ты довольно далеко прошел, и мы наградим тебя тем, что не увидят не дошедшие - включить ещё красивее!". И этот кто-то всё включает и включает. Чем дальше - тем больше. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Всем приветик и обнимашки) Друзья, может кто либо будет выпускать прохождения в ютубе? Я смотрела выпуски и мой хомяк бился в истерике.. чем у большинства игроков глаза обшиты.. как так можно тупить.. 

 

Ладно, можете не отвечать.. (крик души и досада на то, что сама играть не могу)

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Честно говоря не разбирался. Может быть я неправильно перевёл. http://steamcommunity.com/games/377160/announcements/detail/128711867366634585

Digital Guide... хотя меня это трогает мало. Т.к. я нашёл величайшую вещь всех времен и народов. Один из важнейших секретов Fallout 4!

 

Продолжая диалог о пиве. Сначала пойдем по стеклотаре. 

Светлое - 6

Домашнее - 73

Лаггер - 28

Пилснер - 11

Стаут - 4

Эль - 1

 

Итого 123 пустых бутылки из под пива + 20 полных. Но это не главное. Я раздобыл рецепт пива. Что делает жизнь на пустошах значительно приятнее, чем до этого. Какие там "диджитал гуайды". Тут открытие за открытием происходит. 

Ссылка на комментарий

Знаете, пока я наслаждался северной частью Содружества, все шло неплохо. Но когда я пришел в город, мои фпс. Они умерли. Оптимизация, конечно, просто ужасна -- тот же Ведьмак у меня изредка проседает на средних, а вот родимый Fallout умирает, стоя на коленях и умоляя скормить ему чуть-чуть оперативной памяти. Еще 4 гб к моим имеющимся.

Даже Ведьмак не заставил меня приобрести дополнительную память. Завтра пойду искать. Сегодня я уже на фризах отмучился и больше не могу терпеть это слайд-шоу, где картинки медленнее переключаются, чем на презентациях школьников, у которых на слайд 2.5к символов текста.

Кстати. Один квест является потрясающей отсылкой к Бегущему по лезвию. А когда мне дали выбор в финале -- я взвыл от восторга. Хороший, проработанный, НЕЛИНЕЙНЫЙ квест. Под спойлером квест караванщика, который подозревает жителей торгового городка Альянс в нападении на его караван.

 

Бегущий по водостоку:

 

 

Пришел я в Альянс, который лег на нашем с Престоном пути к ферме, которой нужно было помочь по заданию Минитменов. Альянс -- небольшой торговый городок на пару домов. Вход закрытый. Чтобы пройти, нужно пройти тест. Тест, кстати, полная калька КОЗЫ, что невероятно радует и веселит даже:
JHaZvCKM6o4.jpg

DhoxQBl1trw.jpg

VfoYiZNGD4U.jpg

 

Но суть не в том. Все в городе очень дружелюбные, даже с перебором. Некоторые жители чуть поехавшие и зашуганные. Мэр отшучивается, предлагая попробовать лимонад, который делает их мистер Хенди. Мне это показалось странным, потому лимонад пить сразу не стал. Один из караванщиков предложил отыскать его дочь -- он уверен, что его караван уничтожили люди из Альянса, а дочь забрали куда-то. Я предложил помочь. Сначала пошел на место уничтоженного каравана и нашел там лимонад робота, хотя в Альянсе все убеждали меня, что караван не заходил к ним. Далее я уболтал наивную торговку, она проболталась о комплексе. За подробностями я полез к мэру. Взломал терминал его и узнал, что в комплекс отправляют провинившихся. Заодно выяснил его примерное нахождение. Рассказал об этом караванщику, и мы втроем пошли в водосток искать тайную базу.

Внутри меня ждала куча охраны. Мужчина сначала спросил у меня, что я тут делаю. Я, будучи очень обаятельным, сказал, что не хочу проливать кровь, а лишь хочу узнать судьбу каравана и дочери торговца. Он кивнул. Далее шла интересная прогулка по огромной станции в канализации, где люди в лабораторных халатах за запертыми дверями проводили какие-то, судя по всему, эксперименты.

Меня привели к главе ученых. Тощая седая женщина в гоглах, надменно подняв голову, стала мне объяснять, что она -- жертва синтов, которые перерезали всю ее семью, а Альянс, оказывается, прибежище для тех, кого ищет Институт, или жизнь которых была разрушена синтами. Поэтому некоторые в Альянсе такие зашуганные, подумал я. Доктор сказала, что единственный способ выявить синта -- психологический тест SAFE, который она разрабатывает большую часть своей жизни. Тест несовершенен, и необходимо проводить невероятное психологическое давление на подопытных, чтобы улучшить его.

 

Dzxzj1JsBAg.jpg

 

Я спросил о девушке. Доктор сказала, что она не прошла тест (который и я тоже прошел перед тем, как попасть в Альянс, сочтя его за забавную пасхалку) и она -- синт. Шпион Института. Потому ее нельзя отпустить, ведь тогда дело всей ее жизни порушится, а Альянс падет. Караванщик вмешался и сказал, что убьет меня, если я позволю людям Альянса казнить его "дочь". Престон тоже вмешался, сказав, что их цель благородна, но методы отвратительны. Я стоял в размышлениях. И пришел к выводу, что вынужден сохранить этот комплекс -- ведь я еще не был знаком с Институтом (даже в Диамонд-сити еще не ходил), а про паранойю в Содружестве уже знаю. Более того, она со временем может перейти в хаос, в братоубийственную войну. Именно тест SAFE сможет предотвратить ее, если этим людям удасться сделать то, что они делают. К тому же, я не хотел лишать весь Альянс их цели, не хотел сделать и без того несчастных людей еще более несчастными. Поэтому я смирился с желанием доктора Чамберс казнить девушку. Престон был вне себя от злости, но помог мне убить караванщика, который попытался отстрелить мне голову.

 

Чувствуя себя мразью, я поднялся на этаж с клетками. Девушку исжарили током. Я осмотрел обгоревшую беглянку и нашел детали синта в ней. Выдохнув, но так и не почувствовав удовлетворения, я ушел из комплекса на Пустошь с мыслью никогда не возвращаться в Альянс. 

 

Уже была ночь. Я ушел в развалины напротив речки, сел на скамью и стал размышлять о содеяном. Престон поддержал меня, сказав, что из меня, возможно, выйдет хороший лидер для минитменов. На тот момент меня совершенно не беспокоило это.

 

 

 

 

M5v-utz38UY.jpg

Ссылка на комментарий

Мы тут с Престоном впервые умудрились завалить яо-гая. Ну и конечно же без фоток не обошлось. Что-то вроде "ну что ты орешь, будем фото делать", и собственно яо-селфи.

 

http://weilard.com/games/fallout4/11.jpghttp://weilard.com/games/fallout4/12.jpg

Ссылка на комментарий
Weilard, можно таскать предметы, что ли? На какую кнопку? Z не работает

 

 

Задержите E, и... всё. Hold E на предмете. Так я поле боя чищу, потому, что рейдерам свиньям таким нечего делать в приличных домах. Кстати, рецепт пива оказался закодированным. Так что эта история ещё не закончена. Я наконец-то дотопал до дома, и решил отметиться сваренным пивом... не тут-то было. 

 

Думаю, что они все-такие. Это уже по поводу компаньонов. Ещё пару фото с сегодняшней сессии. Чтобы те кто говорят об уродстве игры... чтоб им стыдно было. Хотя... таким не стыдно. Ведь мера красоты для них это разрешение текстуры. И не важно какое. Главное чтобы - много. И шерсть в пупке. Да-да. Объектом. 

 

http://weilard.com/games/fallout4/13.jpg

http://weilard.com/games/fallout4/14.jpg

 

Ну разве не сказка? Тут мне написали, просто. В стиле... что же ты творишь, Wasteland 2 разгромил, а тут дифирамбы поёшь? Этому? На что у меня ответа... нет. Сравнили тоже.

Ссылка на комментарий

Кстати, компаньоны все неубиваемые или только Псина? А то я пока с ней везде и хожу. :)

Бессмертные. После боя встают. Если позарез нужны во время боя, то можно вколоить им стимулятор.

Ссылка на комментарий

Ещё пару фото с сегодняшней сессии. Чтобы те кто говорят об уродстве игры... чтоб им стыдно было. Хотя... таким не стыдно. Ведь мера красоты для них это разрешение текстуры. И не важно какое. Главное чтобы - много.

Игра красива, божественно красива, особенно когда всё на максимум выкручено. Причём поймал себя на мысли, что наконец-то у Bethesda внутренние помещения строений не похожи друг на друга как две капли воды. Из-за этого их реально интересно исследовать, а в предыдущих играх быстро уставал.

 

Но! После 50 часов в Mad Max очень не хватает «воздуха». Ощущение, что объекты очень близко друг к другу понатыканы. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А ты пешком походи, а не через быстрые перемещения (хотя может тебе и так мало... и думаю, что в этом случае я тебя понимаю тоже). Воздуха... до чертиков. Что до красоты... чем дальше в лес - тем больше дров. Каждую локацию лепили вручную. Это практически Rage во многих местах. Т.е. запоминаешь каждую, и они разные. И очень часто стало захватывать дух. По мере продвижения вглубь.

 

Списался с Маджиком... пришли к выводу что у нас примерно четверть карты изучена. С тем лишь легким допущением, что:

А - это не одна четверть, а меньше.

Б - исследованные верхи не означают исследованные низы.

B - исследованные верхи не означают, что ничего не было пропущено.

 

По крайней мере у меня так. 39 часов выпученных глаз на поверхностное изучение четверти карты и базовых механик игры. Буквально только что был достигнут (с великими трудами, надо сказать) 14 уровень. И мой клоун наконец-то сможет построить магазины. Постепенно приходит понимание как валить тех или иных противников. Хотя чего уж там скрывать... не самых крутых. Первый яо-гай был сбит в небе над Бостоном всего несколько часов назад.

 

У меня даже не вопрос возникает... скорее сарказм. Сильный такой. Обстоятельный. Как можно писать ревью на игру, спустя восемь или менее часов, бомбя её почем зря за прямолинейный сюжет и скукоту? Э... простите, любезные, это был EASY режим с пробежкой по главному квесту? Или прочтение чужих спойлеров? Так может огорчить любая игра. Даже самая хорошая. Так испугала морковка с картошкой на старте, что не смогли? Но... это, конечно же, вопрос вкуса. Для кого-то и Rage... (тьфу ты, уж он-то точно для каждого второго плох). Перефразирую. Для кого-то и Ведьмак плох, и ничего тут не попишешь. 

 

Ещё пару фотографий сегодняшних сессий. Как водится - без спойлеров. 

 

http://weilard.com/games/fallout4/16.jpg

http://weilard.com/games/fallout4/18.jpg

 

P.S.

Возвращался домой. Территория проверенная. Начался рассвет. Его вы можете видеть на последнем шоте. Теплый. Сочный. И очень туманный. По дороге туман усилился. Напоролся на патруль мутантов. Просто как во "Взводе". Огонь велся почти вслепую. Всего два переростка. Положили Престона, я отступал всё дальше поливая лес от бедра... потому что "СКП... не видно... ни черта ©" Подранили мне ногу, обошли вокруг и закидали гранатами. 

 

Что характерно... каждый такой бой уникален. Каждый дарит удивительные чувства. Каждый особенный. И в каждом как-то надо выживать. Любая халатность - заканчивается тут же. В случае использования снайперской винтовки - надо делать выстрел и менять позицию, т.к. вычисляют на раз. На шум выстрелов могут подойти гости. Так уже было и не раз. 

Всё это было бы неактуально если бы я как дурак прыгал по маркерам через всю карту. Погодные условия, тип противника, моё состояние, вооружение их и моё, то что было в руках, когда и как подсекли - всё играет свою роль. Таких ощущений мне не давал ни Rage, ни все предыдущие Fallout'ы. Впору благодарить Беседку за то, что сделали как посчитали нужным. Да - он другой. Да - много что не так. Но какая боевая база... и это сделала Беседка? Играю, и до сих пор не могу поверить, что это их продукт...

 

Правда тут всплывают лаги-баги, и успокаиваешься. Нет, всё-таки они. Так косячить в рамках одной игры умеет только Беседка. Создает в некоторых местах гениальную вещь, так как это не делает никто. Ну и лажают - точно также. Позавидовать можно.

 

P.P.S.

Черта-с два их два было. Тройка. И идут порядком. Двойка спереди и замыкающий поотдаль. Сейчас вот решил - дай ка завалю тех двух. Одного уложил, бежал, отступая спиной и из последних сил на миллиметре жизни - завалил. Одного. Всего одного. И услышал жужжание за спиной, успел развернуться только для того чтобы увидеть как комаринская гадина плюхается мне на лицо. Снова мертв. Выругался. Перезагрузился и просто подождал. И увидел что первую двойку ещё один прикрывает. И подумал... на сегодня геройства хватит. Пусть идут. А мне домой надо. Магазин строить. 

 

Вариативность боёв - просто безумная. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Бесконечный левел мне и самому оч нравится, в тех же последних героях жду пока снимут потолок в 30 левлов. Но если там можно раскачаться за вечер-два, то тут играя 1-2 часа в день, думаю, процесс весьма затянется) Ну да ладно, скиллы реал все вкусные, за исключением парочки (показывать цель в ватсе? о_О), можно и "ошибаться".

Играй действительно полна мелочей, которые заметны если не бежать сломя голову. Начиная от того же окружения и заканчивая геймплеем. Вчера вон удивила собачка - "псина что-то нашла" или как то так написали и она реал меня повела к небольшому схрону. Ничего такого, но приятно ;)

Кстати, о компаньонах-собаках - кто-нить отказывался от них, беря перк на соло? Собаку тоже придется отпускать ради бонуса или она всегда с тобой?

Ссылка на комментарий

А ты пешком походи, а не через быстрые перемещения (хотя может тебе и так мало... и думаю, что в этом случае я тебя понимаю тоже).

 

Ты меня прямо в каких-то казуалов записал сейчас.  :wounded: Быстрым перемещением пользуюсь крайне редко из-за большой плотности происходящих событий вокруг. Так что палка о двух концах, если бы плотность мира была меньше, то было бы скучнее. Прямо как с упоминаемым тобой пивом.  :smile54:

 

Как можно писать ревью на игру, спустя восемь или менее часов, бомбя её почем зря за прямолинейный сюжет и скукоту?

 

Тоже не понимаю таких людей. В Skyrim провёл ~250 часов прежде чем составил для себя целостное представление об игре. Здесь, мне кажется, будут все 350, и только лишь потом отзыв в Steam:smile31:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Кстати обратите внимание - PA не плавает, а камнем идёт на дно, приходится медленно передвигаться по дну. А водичка тут дюже радиоактивная.

 

Дескло просто Бог Войны. Обратил внимание как на другом конце улицы в Бостоне дескло рвал на части несколько Brotherhood Initiate. Завораживающе, но я всё же заныкался в угол и терпеливо ждал. У молодых братьев просто не было шансов, ящерка порвала их на тесёмки. Да, мне стыдно, но я ничем не мог помочь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...