Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1011
Фотография

Fallout 4: Ваши впечатления

fallout 4

#1001 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 17 Январь 2020 - 14:33

В 4 фалауте :
1)наконец удалось не плохо реализовать перки на харизму. Например можно усмирить Когтя смерти или Матку Болотников и ходить с ней и она будет путешествовать и сражаться на твоей стороне.
2)Очень тяжело испортить себе игру не правильно прокачав спешиалы и перки. Высокоуровневый персонаж становится универсальным. Это не + или -
Самое плохое,это не использовать книгу на спешл на увеличение выносливости и после взять пупс,чтобы была вын 12. Это наверное единственная самая грубая не поправимая ошибка,которую можно допустить в игре в плане прокачки.
3)Можно играть в фаллаут 4 как в кино через ватс красиво разрываются враги на части,разлетаются головы с мозгами и глазами в разные стороны.
4)Можно играть как в шутер
5)Интеллект не влияет на диалоги,это упущение огромное,как мне кажется.
6)У многих напарников есть квесты,история, за достижение с напарником макс хороших отношений дают перки. Многие квесты в 4-ке туповатые.
7)Иллюзорная свобода мира. То есть сюжет как коридор,который по сути приводит к одному и тому же. Только решения почти в конце игры влияют на концовку.
8)Нет ограничения на спешиалы
9)Можно крафтить, изменять оружие и броню самому,включая силовую.
10)ГГ бывший военный, а все военные умели пользоваться силовой броней. Можно силовую вначале игры одеть. Правда почему женщина,которая имеет диплом юриста,может влезть в силовую броню мне не известно.
11)Есть разные темы ,типо Хабологов и их квесты,где можно в награду получить уникальный внеземной пистолет и чертеж по изменению оружия.Кислотный пистолет,который растворяет врагов с особой анимацией. Силовая броня,которая напоминает броню Анклава, в том числе есть с легенданрыми свойствами.Разные пасхалки.

12)Благодаря особенностям экономики можно ходить с большими пушками и гранатами и не качать ни легкое,ни какое либо другое оружие и ни в чем себе не отказывать.
13)Лазерное и плазменное оружие из-за особенностей игровой механике уступает тому,что в 1-2 частях относится к легкому. Миниганы, Гантлинг-Лазеры тоже слабо дамажат. Формулами грузить не буду.
14)С высокой удачей чаще попадаются легендарные противники,которые сильнее обычно и можно отыграть охотника за сокровищами, каждый предмет имеет случайное легендарное свойство. 
15)Интеллект связан с обучаемостью. Это логично ,то что умный человек поймет или научится чему то быстрее, чем не особо умный. В 4-ке +3% к опыту за каждую единицу интеллекта. 


  • broneslav и Lone_Wolf это нравится


#1002 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 17 Январь 2020 - 20:07

3)Можно играть в фаллаут 4 как в кино через ватс красиво разрываются враги на части,разлетаются головы с мозгами и глазами в разные стороны.

Ага. Можно и билды создавать которые позволят из ватс не вылезать вообще, например билд ганслингера с пушкой Келлога. Вопрос, а интересно ли так играть? Как по мне, нет. Игра становится слишком лёгкой и медленной.

 

Можно играть как в шутер

Я бы сказал, не только можно, но и нужно. Четвёрка немного недооценена, как шутер. Там весьма неплохие механики стрельбы, а пушки реально чувствуются.
C модами эту игру вообще можно превратить в охренительный шутер-сурвайвл.




#1003 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Январь 2020 - 18:59

Ага. Можно и билды создавать которые позволят из ватс не вылезать вообще, например билд ганслингера с пушкой Келлога. Вопрос, а интересно ли так играть? Как по мне, нет. Игра становится слишком лёгкой и медленной.

 

Я бы сказал, не только можно, но и нужно. Четвёрка немного недооценена, как шутер. Там весьма неплохие механики стрельбы, а пушки реально чувствуются.
C модами эту игру вообще можно превратить в охренительный шутер-сурвайвл.

Мне нравится играть,последнее время,через взрывы и большие пушки. Когда приходишь в место супермутантами и просто накрываешь все гранатами и ракетами,если надо,ядерными боеголовками.
Толстяк как и его легендарная версия считаются фан оружием,боеприпасы нельзя купить или скрафтить,но они спавнятся и можно просто собирать их,проходя мимо,не особо отклоняясь от курса.
Набрав крит массу пойти в какое нибудь райское место типо светящегося моря или в низ карты и на условном 10-20 уровне просто разносить противников более высокого уровня. И облачиться в силовую,чтобы выдерживать урон.

Если выжимать из игры максимум,учитывая перки и делать билд для шутер-прохождения, то есть билд 
Атомный командос- это когда ты облучаешь персонажа на 750 единиц из 1000, 75% и оставляешь 25% здоровья.Есть видео в ютубе. Его также с большими пушками можно сочетать

Шутер прохождение одно из самых простых и при этом всегда актуальных. Через гранаты и Жми и Молись.
А вот через высокую удачу играть интересно хотя бы вначале,ВАТС билд требует очень больших вложений
А так, Фаллаут 4 даже на режиме выживании это все же казуальная игра. Там нет вызова и она плохо оптимизирована,ее нужно настраивать еще после установки.




#1004 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 18 Январь 2020 - 19:32

Мне нравится играть,последнее время,через взрывы и большие пушки. Когда приходишь в место супермутантами и просто накрываешь все гранатами и ракетами,если надо,ядерными боеголовками.
Толстяк как и его легендарная версия считаются фан оружием,боеприпасы нельзя купить или скрафтить,но они спавнятся и можно просто собирать их,проходя мимо,не особо отклоняясь от курса.
Набрав крит массу пойти в какое нибудь райское место типо светящегося моря или в низ карты и на условном 10-20 уровне просто разносить противников более высокого уровня. И облачиться в силовую,чтобы выдерживать урон.

Да, снаряды для Толстяка появляются снова, поэтому запомнив нужные места, через него можно эффективный билд замутить, но только в простом режиме. Для режима выживания снаряды Толстяка и ракетницы просто слишком много весят.

 

А так, Фаллаут 4 даже на режиме выживании это все же казуальная игра. Там нет вызова

Зато, опять же, есть моды, которыми можно игру превратить во что угодно. Точнее нет, в полноценную 'фоллаутовскую' рпг её даже с модами наверное не превратишь, но во всё остальное - без проблем.




#1005 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Январь 2020 - 14:59

Да, снаряды для Толстяка появляются снова, поэтому запомнив нужные места, через него можно эффективный билд замутить, но только в простом режиме. Для режима выживания снаряды Толстяка и ракетницы просто слишком много весят.

 

Зато, опять же, есть моды, которыми можно игру превратить во что угодно. Точнее нет, в полноценную 'фоллаутовскую' рпг её даже с модами наверное не превратишь, но во всё остальное - без проблем.

Можно использовать напарников как мулов

В 4 фаллауте ,если персонаж одел больше допустимого веса,то он начинает ходить и не может бежать. Есть перк ,чтобы персонаж мог бежать при перевесе.
Если одеть поножи на скорость бега ,взять нужные перки и поинты , то он сможет бежать без спринта ,довольно быстро,носить неограниченный багаж и полоска выносливости почти не будет тратиться. Механника позволяет. Если целенаправленно идти к этому,то вроде на 32 уровне можно уже бегать без перевеса,раньше это считал,но опыта будет маловато идти это нецелесообразно,только если по фану.




#1006 VatsOfGoo

VatsOfGoo

    Жертва FEV

  • R.S.M.
  • 3 214 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 19 Январь 2020 - 15:06

Я бы сказал, не только можно, но и нужно. Четвёрка немного недооценена, как шутер. Там весьма неплохие механики стрельбы, а пушки реально чувствуются.
C модами эту игру вообще можно превратить в охренительный шутер-сурвайвл.


Что называется «докатились». :D

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Mal это нравится


#1007 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 19 Январь 2020 - 20:53

полоска выносливости почти не будет тратиться

Я бы не сказал, что полоска выносливости почти не тратится. Быстро передвигаться с перевесом можно, но всё равно придётся иногда делать остановки. К тому же, если не ошибаюсь, при длительном хождении с перевесом начинают дамажиться ноги. То есть, придётся лишний раз стимпачиться, а в результате таскать с собой ещё и кучу воды.

 

Что называется «докатились». :D

Может не столько 'докатились', сколько 'ушли не туда')




#1008 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Январь 2020 - 23:15

Я бы не сказал, что полоска выносливости почти не тратится. Быстро передвигаться с перевесом можно, но всё равно придётся иногда делать остановки. К тому же, если не ошибаюсь, при длительном хождении с перевесом начинают дамажиться ноги. То есть, придётся лишний раз стимпачиться, а в результате таскать с собой ещё и кучу воды.

На выживании Стимпаки актуальны только вначале игры. Потом берутся перки на реген нр.
Фонтан жизни ,регенит здоровье даже в бою. Гулеподобный - чем больше облучен персонаж, тем сильнее восстанавливается его здоровье. 
Стимпаков обычно просто гора и они не особо нужны, в пип бой можно войти во время боя.

Если напрягают сломанные конечности,то берется перк Адамантиевый скелет. на 3 уровне перка конечности не ломаются. 

Когда я принимал все что нужно и сверху съедал стейк из матки Болотники, у меня восстанавливались ОД во время бега. 
С водой проблем нет тоже. 100 воды носишь с собой. норм.Не тратишь время на то,что думать брать,не брать, передачу напарнику .Просто бегаешь и все. Но не так быстро, как под спринтом.
 




#1009 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город (city):Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 20 Январь 2020 - 00:32

На выживании Стимпаки актуальны только вначале игры. Потом берутся перки на реген нр.
Фонтан жизни ,регенит здоровье даже в бою. Гулеподобный - чем больше облучен персонаж, тем сильнее восстанавливается его здоровье. 
Стимпаков обычно просто гора и они не особо нужны, в пип бой можно войти во время боя.

Если напрягают сломанные конечности,то берется перк Адамантиевый скелет. на 3 уровне перка конечности не ломаются. 

Когда я принимал все что нужно и сверху съедал стейк из матки Болотники, у меня восстанавливались ОД во время бега. 
С водой проблем нет тоже. 100 воды носишь с собой. норм.Не тратишь время на то,что думать брать,не брать, передачу напарнику .Просто бегаешь и все. Но не так быстро, как под спринтом.
 

Как по мне, многовато разных условий, особенно учитывая то, что из Толстяка или базуки ты не будешь мочить в коротких узких коридорах, то есть заодно придётся и прокачивать другой вид оружия.




#1010 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 01:18

Как по мне, многовато разных условий, особенно учитывая то, что из Толстяка или базуки ты не будешь мочить в коротких узких коридорах, то есть заодно придётся и прокачивать другой вид оружия.

Это просто выбор и все.Билд хорош тем,что требовательный к уровню и при этом можно зачищать высокоуровневые локации. Что касается коридоров,то есть Криолятор, который фаново замораживает противников,закидывая их снежками и наносит хороший урон. Есть ЗАЛП,карабельная пушка которая стреляет ядрами. Можно толстяк переоборудовать так,что он будет стрелять шарами для боулинга.
Когда билд полностью собран,то может потеряться интерес к игре, потому что некуда стремиться. Когда попробовал почти все,то хочется чего то нового. Вот этот билд имеет огромный потенциал для развития.
Самый быстро собираемый билд, это через карабины. Автоматчик тоже быстро собирается. 

Еще билд через удачу и ватс довольно требовательный и забавный.




#1011 Mal

Mal

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 16:44

Самое плохое,это не использовать книгу на спешл на увеличение выносливости и после взять пупс,чтобы была вын 12. Это наверное единственная самая грубая не поправимая ошибка,которую можно допустить в игре в плане прокачки.

Поясни, пожалуйста.




#1012 Vseslavur

Vseslavur

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 18:16

В фаллауте 4 нет ограничение на спешиал. То есть будет идти даже при 11,12 и так далее. 
каждый стат что дает: 
Сила +10% к урону холодный оружием и +10 веса (сюда не стоит вкладывать лишнее 12 очко) 
Восприятие увеличивает точность. (нет смысла сюда вкладывать) 
Интеллект дает +3% к опыту считая от общего. Казалось сюда можно вложить,но 3% не дают уж такое больше влияние на фоне общего интеллекта ,который можно разогнать без 1 инта. 
Харизма - влияет на кол-во людей в поселениях,торговлю и на убеждение. Смысла так же нет. Лишнее очко мало что изменит 
Ловкость - кол-во ОД. даст 10 ОД. Для фаллаута 1-2 возможно это было бы ценно,но в 4 нет. 
Удача - влияет на лут и скорость заполнения индикатора крит атаки+встречи. Тоже нет особого смысла. 
Выносливость 
Так же при спринте расходуются очки действий,чем выше выносливость,тем меньше расход.Расчет идет по формуле. 
Расход ОД на спринт (ОД/с): 12,6 — 0,6 × ВНС. 
При выносливости 21 ОД не тратятся, при Вын 22.ОД восстанавливается во время спринта. 
дает ОЗ по формуле 
Очки здоровья = (9 × Выносливость + Выносливость × уровень персонажа + 5 × уровень персонажа + 155) / 2 
Х 
В фаллауте 4 начальное кол-во выносливости не влияет на кол-во здоровья,которое можно получить в будущем. На низком уровне прибавка к ОЗ минимальна ,но она становится большой на высокий уровнях., сейчас распишу еще почему так желательно сделать. 
Есть броня с свойством "стойкость" она дает +3 ко всем очкам,кроме выносливости,при условии того,что уровень здоровья менее 25% . Тело,руки,ноги = 5 предметов по +3. 
+15 Силы (+150 к грузу, +150% к урону оружием ближнего боя) 
+15 Восприятия 
+15 Интеллекта(+45% опыта от начальной) 
+15 Харизмы 
+15 ловкости(+150 ОД) 
+15 Удачи 
Кроме того часть перков которые дают некоторые напарники и часть перков ,которые могут быть получены дополнительно за квесты+ перки ,которые можно самому взять, располагают к тому,что бы так играть ,будучи облученным радиацией на 75% и держать уровень здоровья на 25%. 
 
Нужна выживаемость при таком билде,обычно его используют на поздней стадии игры,потому что с полным НР играть очень легко и часть перков нереализованы, а чтобы их активировать,нужно играть вот так. Соответственно 1 Вын на 150 уровне и на 1 будут иметь соврешенно разную прибавку к НР.

  • Генерал Максон это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users