Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1011
Фотография

Fallout 4: Ваши впечатления

fallout 4

#981 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 14:14


Внезапно понравился Far Harbor. Такое ощущение, что данное дополнение делала не Bethesda, а кто-то более талантливый.

Было такое же впечатление. У меня есть предположение что Беседка в это время делала Nuka World. Настолько оно пустое по содержанию. Просто тупое пиу-пиу.

 

Остальные три DLC: что-то там про роботов, строительство и собственное Убежище 88 — квинтэссенция полной и бесповоротной игростроительной импотенции.

 

Что-то там про роботов это ещё один пример самоповторов и общей творческой импотенции. У сценаристов Беседки просто какая-то самоцель была по самоповторам из Fallout 3. Когда берут какой-то квест немного меняют и зпсовывают в Fallout 4. 




#982 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 348 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Август 2019 - 15:11

Просто тупое пиу-пиу.

 

Просто тупое пиу-пиу, как по мне, была, есть и будет Mothership Zeta из Fallout 3.

Думаю скучнее DLC мы больше не увидим.




#983 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 28 Август 2019 - 15:47

Просто тупое пиу-пиу, как по мне, была, есть и будет Mothership Zeta из Fallout 3.

Думаю скучнее DLC мы больше не увидим.

Тут же впечатления от Fallout 4 а не от других игр. Ну и каким-то оправданием чей-то халтуре, халтура в других проектах быть не может. Вот вас ничего не смутило в сюжете Nuka World?

----------------------------------------- 

В общем лень писать. Скопировал чужое мнение. Которое очень точно отображает эмоции от Nuka World. Присутствует немного мата запиканного стимом.

Ну шо тут у нас, а у нас тут фигня за 999, по началу мне нравилось, казалось завезли сюжет, мне понравились пустыные пейзажи, понравилось, что завезли чутка истории о настоящей цели убежишь, но все полетело в тартарары.

Спойлер

даю 4\10 из за ака фотисевен и немного довоенной истории. Пустое длс.

 




#984 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 348 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 28 Август 2019 - 17:14

AlexFallout, дело в том, что я вообще не играл в Fallout 4, не говоря уж о DLC этой игры. Писал ответ исходя из того, во что сам поиграл. Само собой тема касается только Fallout 4.




#985 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:40

Давно подумалось но озвучу сейчас. Братья Бобровы говорят с жутким акцентом. Имеют славянские имена. Я понимаю ,что это игровая условность...но Беседка автоматически подняла некоторые вопросы. Ибо после войны прошло столько времени, что такой акцент не должен был сохраниться. Если они не прожили где-то в русском гетто на территории США, среди людей , принципиально не говорящих на английском.  Вкупе со всем остальным... они выглядят как довольно стереотипные русские эмигранты. Что наталкивает на мысль что на территории бывшего СССР тоже есть жизнь.




#986 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 882 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:44

Давно подумалось но озвучу сейчас. Братья Бобровы говорят с жутким акцентом. Имеют славянские имена. Я понимаю ,что это игровая условность...но Беседка автоматически подняла некоторые вопросы. Ибо после войны прошло столько времени, что такой акцент не должен был сохраниться. Если они не прожили где-то в русском гетто на территории США, среди людей , принципиально не говорящих на английском.  Вкупе со всем остальным... они выглядят как довольно стереотипные русские эмигранты. Что наталкивает на мысль что на территории бывшего СССР тоже есть жизнь.

стоит смотреть на все это со стороны TES, где время условно.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите, и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель по Fallout 1 и 2 (Моды, Патчи, Утилиты)

FAQ, Советы, Рекомендации

Перевод Модов Fallout 1 и 2

Азы по Форуму



#987 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 14:36

Давно подумалось но озвучу сейчас. Братья Бобровы говорят с жутким акцентом. Имеют славянские имена. Я понимаю ,что это игровая условность...но Беседка автоматически подняла некоторые вопросы. Ибо после войны прошло столько времени, что такой акцент не должен был сохраниться. Если они не прожили где-то в русском гетто на территории США, среди людей , принципиально не говорящих на английском.  Вкупе со всем остальным... они выглядят как довольно стереотипные русские эмигранты. Что наталкивает на мысль что на территории бывшего СССР тоже есть жизнь.

граждане с акцентом могут быть подняты из криостаза, например




#988 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 20:26

граждане с акцентом могут быть подняты из криостаза, например

Да. Возможно. Но ребята такие специфичные. Сложно предположить за что им дали место в подобной капсуле. Тем более пока известно вроде как лишь одно место во вселенной Fallout, где занимались такими экспериментами. Убежище 111. Инопланетян не считаю.




#989 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 20:46

Да. Возможно. Но ребята такие специфичные. Сложно предположить за что им дали место в подобной капсуле. Тем более пока известно вроде как лишь одно место во вселенной Fallout, где занимались такими экспериментами. Убежище 111. Инопланетян не считаю.

ну, как минимум, замороженные были еще на базе Сьерра




#990 Nowarroe

Nowarroe

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 09:21

ну, как минимум, замороженные были еще на базе Сьерра

Еще на нижних уровнях Боулдера были криокамеры для ученых, правда хз можно ли считать это за свершившийся факт или нет.




#991 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 11:07

AlexFallout

Не исключайте возможность, что в будущем есть программы, которые изначально закладывают личность "мясу" людям в капсулах и не только. Примеров и сейчас много.




#992 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 02:48

Да, не очень логично, что какие-то простые жители пустоши говорят с такими яркими акцентами. С Кейт тоже самое, из неё так и прёт ирландским акцентом и сленгом.




#993 Freakazoitt

Freakazoitt

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 06:57

Если не путаю, в Фар Харборе поехвашие в тумане говорили по французски? При этом в поселении нормальные говорят по английски.




#994 Legend

Legend

    Mentor

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 097 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 09:37

Если во 1 и 2 частях характерный колорит речи сохранялся, например, y главы воров и мафиозных семей Рино, почемy бы емy не сохраниться y носителей ещё через 40 лет?


3c089d8920a1.gif


#995 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 05:15

Скучно и не спиться.  Почитал тут впечатления. Думал уснуть но не уснул. Много писали прям развёрнуто и интересно. Завели.   Решил от скуки и сам написать развёрнутое и уже неактуальное мнение о... старой уже по факту  игре. Может от писанины задремлю. Фолыч для меня значимая серия игр. Хоть и играть я стал в комп. игры уже довольно поздно и первым Фоллаутом для меня был Fallout 3(и одной из первых игр вообще). После NV и после уже Fallout 1 и 2. Причём тяжело привыкал к изометрии и уже потом полюбил. К неудачам серии отношусь болезненно из-за того что мало искренне интересных игровых серий исчезновение которых я заметил бы. Фолычи одна из значимых. 

 

И изометрию и игры от Беседки по своему люблю. Они совершенно разные и дают разный положительный игровой опыт. И там и там есть плюсы и там и там есть минусы. С первыми частями Fallout 4 никогда не сравнивал. Но к сожалению для Fallout 4 есть Fallout NV. В ней Обсидиан показали одну простую мысль(в контексте данной серии игр).. а именно ту, что из шутероподобного 3d проекта можно сделать хорошую рпг. Проработка сюжета и его вариативность не имеет прямой зависимости от боёвки, наличия или отсутствия изометрии,  а является делом рук конкретных специалистов. Но наработки NV Беседка проигнорила. Так посмотрим с чем же она пришла на суд игроков. Далее уже давно всеми пережёванные  выводы и может пару свежих мыслей.

 

Графика и дизайн мира.  Если сравнивать с предыдущими играми серии... прыжок вперёд. А так... могло быть мягко говоря  и лучше.  Прошло более 200 лет а здания и другие объекты очень хорошо сохранились. Краска не облезла. И т.д. Прекрасно понимаю что игровые условности и пустыня с холмами от зданий никому не будет интересна. Но и выбирать данное время начала игры и так плохо старить объекты никто не заставлял. Так же мир слишком яркий и пластиковый. Ландшафт..  эта любовь к недогорам и недобулыжникам поражает со времён тройки. Проехались бы они уже по восточной Вирджинии что ли. Нет там есть и камушки и даже горы(особенно на западе) но почему нельзя сделать более реалистично мир. Расстояние между локациями слишком близкое как по мне. Очень плотно всё находится.

 

Музыка. Для меня постап тема грустная. Коктейль из грусти по утраченному миру, одиночества, тоски. Где-то больше а где-то меньше. И что графика что музыка(и особенно музыка. нельзя её недооценивать. просто представьте как бегаете между цветочков и бабочек Скайрима в солнечный и прекрасный день под депрессивную музыку) должны как-то напоминать о том, что  постап-это не весело и не безопасно. В Fallout 4 музыка очень слаба. 

 

Диалоговая система и прокачка. Казуально и уныло. Если к новой прокачке я быстро привык, то диалоговая система раздражать так и не перестала. Большой регресс. Харизма имеет слабое значение в диалогах и отвечает в основном за выбивание большей награды и ненужной инфы(но есть немного моментов где влияет на квесты)

 

Стрельба. Оружие и броня. Всё намного лучше чем ранее. Нравится кастомизация. Нравится новая силовая броня. Устраивает игровая условность, когда броня даётся почти сразу, но для неё нужны ядерные блоки и она  сама по себе довольно быстро изнашивается и надо её прокачивать, чтобы была крепче.

 

Напарники новые нормально прописаны. Некоторые лучше... некоторые хуже. Интересное их взаимодействие с миром и гг. Нормальные их личные квесты.

 

Озвученный гг.

Герой  Ведьмака например уже прописан в литературных источниках. Его внешность и даже характер обрисованы. Нужно просто подобрать подходящий голос и хорошо эмоционально озвучить. Тут же нам игра предлагает создать своего персонажа, но даёт ему выбор из 1 голоса за каждый пол. ИМХО голос главного персонажа-мужчины неудачен. Он в любом случае не подошёл бы для всех вариантов героя(почему герой ботаник и брутальный толстяк-байкер должен говорить одинаково), но он и просто неудачен. Слабая актёрская игра и озвучка в целом, когда одна фраза может быть сказана спокойно, а следующая будет пародией на гнев или крик. После пары прохождений начинаешь думать, что играешь за Доминика Перселла.

 

Проработка мира.

Чем-то удачно а чем-то нет. 2 нормальных поселения(и то убогих) на поверхности на всё Содружество и куча мелких ферм на 2-3 бомжа(рассчитанных что из них норм поселение будет делать гг. Ведь это так весело в постапе сиськой кормить кучу бомжей и строить им кроватки). И всё это в море врагов. Да в мире игры одних стрелков больше чем жителей приличных. Не верю.

 

Но что там графика или проработка. Всё это мелочи. Конечно же важнее квесты и качество диалогов.

Квесты и качество диалогов...ужас как хороши. Всегда хотелось посмотреть со стороны как пишутся некоторые квесты и диалоги. потому что просто не верится что это писали нормальные люди а не гении.  Ещё хочется упомянуть вечные самоповторы из Fallout 3. Так в наглую воровать идеи у самих себя всего лишь из предыдущей номерной части... гениально. Есть же человек который контролировал все стадии и принимал работу, разрешая то и то вставлять в игру. Вот этот человек просто гениальный гений.

Помню с самого начала надежды на хорошую игру начали подтверждаться. В первый раз, когда охранник нас пропускал в убежище ,потому что гг и его семья  гендерно подходила под описание. Потом погиб мир(стёрли с лица Земли  любимую США)  и у  гг убили жену(или мужа) и похитили сына. Всё произошло по меркам гг в мгновение. Но мой гг кремень. Не выдавал боль голосом и через текст. Держался как мог.  И даже нашёл время чтобы строить кровати тупым бомжам как и подобает истинному гражданину своего отечества. При игре я выбрал вариант  "вначале исследовать ближайшие локации" и попал в ад заданий Престона  и поселенцев. Отличный  геймдизайн. Вспомнив что у меня есть сын пошёл искать Даймонт Сити и найдя город  нашёл Пайпер. Девушку выгнал жестокий мэр (возможно при помощи  охранников) Я подумал тогда, что это ужасная трагедия.  Девушку выгнали из безопасного города, лишив крова. заработка и защиты. Разлучив с сестрой. Ужас.  Но она стояла и отчитывала охранника. Единственное что ей мешало пройти, судя по её настрою, в город-это ворота.  Я понял что охрана была не причём в её изгнании. Они бы не смогли её вывести. Скорее всего её выманили скидками у торговца. Ибо она была как из железа и ни один грязный мужик не смог бы её остановить.  Пайпер придумала просто гениальный план с липовым торговцем и вошла в город отчитав перед этим ещё и мэра. Как хорошо, что нравы после конца света так сильно смягчились и её никто не ударил прикладом в живот, вышвырнув назад, когда она пыталась вернуться. После этого я сходил к ней на интервью. Я очень не хотел признаваться по какой причине пришёл в город. Благо Тодд Говард дал мне 4 варианта ответа. Но почему-то 3 из них не сработали и мне пришлось рассказать про поиски сыны.. В общем тогда  я и понял всё про игру окончательно. 




#996 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 16:52

Нравится новая силовая броня. Устраивает игровая условность, когда броня даётся почти сразу, но для неё нужны ядерные блоки и она  сама по себе довольно быстро изнашивается и надо её прокачивать, чтобы была крепче.

Мне силовая броня тоже очень понравилась в четвёрке, вот только меня не устроило то, что она даётся почти сразу, а ещё больше не понравилось что её можно найти где угодно. Даже играя в самый первый раз, я и половину главного квеста не успел пройти, а у меня уже скопилось 4 или 5 комплектов. К концу я имел столько силовой брони, что мог бы обеспечить ею целую армию вшивых минитменов. Когда столько силовой брони даётся так легко и быстро, это нелогично и просто неинтересно.

 

Напарники новые нормально прописаны. Некоторые лучше... некоторые хуже. Интересное их взаимодействие с миром и гг. Нормальные их личные квесты.

Ну уж не знаю, где там в четвёрке можно найти нормально прописанных напарников. Конечно если их сравнивать с Лидией из Скайрима, то да, они прописаны просто генриально. Но сравни их с Кэсс, Буном, Раулем, или Вероникой из Вегаса, то они и рядом не стоят.

Исключение наверно только Ник, это единственный персонаж, который прописан более качественно. Остальные куда менее интересные, а 'личные квесты' некоторых просто вызывают недоумение. Пайпер, к примеру. Её личный квест, это разобраться, как обращаться с младшей сестрой. Она пару раз тебя что-то спросит, ты ей ответишь что попало, и всё, квест закончен. Сириосли?! А Хэнкок? У него личного квеста нету вообще, он просто путешествует и сражается вместе с тобой, потому что не хочет чтоб его испортила власть (учитывая что он мер Добрососедства). Куда его это путешествие приводит, и как он меняет или не меняет свои взгляды и ощущение мира, не понятно, это просто не прописали. Всё что прописали, это его небольшую бэкстори. В этом плане и Маккриди с Кейт тоже не далеко ушли от Хэнкока. Да, у них есть личные квесты, и ты им помогаешь решить их проблемы, но после они остаются абсолютно теми же, что и до этого. Маккриди, который всегда очень ценит крышки, продолжает их ценить даже после того, когда ты бескорыстно помог ему спасти сына. Кейт которая любила всем грубить, любила демонстрировать силу, и вообще ложила на всех с высокой колоколни, до конца игры так и не меняется, даже если ты поможешь ей избавиться от наркозависимости и покажешь, что проблемы помогает решать не только грубая сила, но и наличие людей, которым можно довериться.

Но, что меня больше всего всбесило, это то, как беседка недоработала Силача и Кюри. В потенциале эти двое, как персонажи, могли бы нагнуть даже некоторых Нью-Вегасовских. Силач услышав отрывок из МакБета про 'молоко человеческой доброты', воспринял это буквально. Он считает, что есть такой напиток, который сделает его сильнее всех людей и супермутантов, и путешествует с тобой, чтоб найти его и выпить. Но вскоре, немного постреляв вместе с тобой по разным рейдерам и стрелкам, он инициирует диалог, в котором говорит, что уважает тебя, потому что ты круто сражаешься. Ещё через какое-то время аналогичного мочилова ушлёпков, он говорит, что теперь считает тебя своим полноправным лидером. Всё, его история закончена. Идиотизм... А вот как это стоило бы сделать, хотя бы на самой минималке: после того, как ты попутешествуешь с Силачём и выполнишь какой-нибудь сайд-квест, в котором ты можешь решить, принять в нём доброе или злое решение, Силач инициирует диалог, в котором спрашивает тебя, почему ты так поступил, и как это вообще поможет найти ему 'молоко человеческой доброты' и стать сильнее. И тогда, если ты в квесте принял доброе решение, ты ему либо объясняешь всю эту тему про молоко, типо сильным становится тот, кто проявляет доброту; либо же (если в квесте принял злое решение) говоришь ему что вся эта история с молоком это хрень собачья, и сильным можно стать только если станешь беспощадным зверем. И ведь это самая мелочь, тут не нужно быть гениальным сценаристом, что бы придумать, каким способом можно было бы влиять на Силача в ту или другую сторону, чтоб его история получилась бы очень интересной и имела пргресc.

Что касается Кюри, то её личный квест, можно сказать заканчивается уже после того, когда ты просто находишь ей тело синта. Дальше она просто адаптируется к человеческой жизни, и пару раз задаёт тебе вопросы, в которых ты можешь либо подбодрить её, либо наооборот, но это уже ни на что не влияет, её история закончена. Хотя по идее тут можно было столько всего нафантазировать, это ведь история робота, который стал человеком! Её истинный личный квест должен был начаться уже после того, как она стала человеком, например какакя-нибудь история в которой ей бы пришлось на собственной шкуре и в экстремальных условиях понять, что такое по-настоящему быть человеком, и что такое быть человеком в постапокалиптическом мире.

Беседка как всегда целится на количество, но при этом страдает качество. Целились бы они не на 10+, а на пять (максимум шесть) напарников, глади и удалось бы им сделать что-то интересное.


  • Master это нравится


#997 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 21:20

 

 

Ну уж не знаю, где там в четвёрке можно найти нормально прописанных напарников. 

Ну я же не говорил что хорошо. Именно нормально.  В том смысле что достаточно живые и общительные с окружающим миром. Влезают в диалоги, что-то комментируют. Терпимые квесты. Не откровение но и не раздражают.

 

Мне силовая броня тоже очень понравилась в четвёрке, вот только меня не устроило то, что она даётся почти сразу, а ещё больше не понравилось что её можно найти где угодно.

Не сильно парило из-за того что ядерных блоков вначале не особо много, они быстро расходуются  и она быстро ломается. В принципе не увидел в ней без прокачки особой пользы и брал на дело очень редко. При должно отыгрыше и самоконтроле вообще не проблема. Плюс слушать её лязг постоянно.. ну такое себе удовольствие. То что она раскидана везде где только можно и ещё куча неписей в ней ходит... да.. подбешивает. 




#998 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 07:35

Так и я силовую броню брал на дело не часто, однако при первом прохождении, когда догадывался что впереди ждёт потенциально тяжёлый бой (с Келлогом, с Охотником, или с Механистом), если брал силовую броню, то выносил всех без проблем.

На счёт ядерных блоков, то да, вначале они редки, однако когда доберёшся до Даймонд-сити, их уже можно покупать у Артуро по 5 штук, и с этого времени из силовой брони можно уже не вылезать.

Однако могу сказать, что более-менее придерживаясь какого-нибудь билда, силовая броня и не нужна совсем, игра достаточно лёгкая. Разве что играя в режиме выживания не всеми типами билдов играть легко, например мелешным пернсонажем без силовой брони уже будет сложно, хотя если отыгрывать снайпера/стелсера, то режим выживания становится очень легким.

 

Что касается лёгкости/сложности, то мне очень не понравилась ещё одна вещь. Когти смерти, их убивать просто чудовищно легко. Помню в Нью-Вегасе, особенно при первом прохождении, победить стаю когтей смерти в песчанном карьре для меня было одним из самых тяжёлых и интересных испытаний, я буквально несколько суток потратил чисто на то, чтоб придумать тактику и найти лазейку. И даже в последующих прохождениях, придерживаясь разных билдов, и прокочав своего персонажа до 50-ого уровня, мне всегда было интересно выйдти одному против всей стаи когтей мерти (той что на другом берегу реки Колорадо, или той что в пещере) и проверить свой билд на прочность. Помню когда я на самом сложном уровне + хардкоре наконец смог вырезать стаю когтей, из оружия используя только катану, это было, мать его, эпично.

В четвёрке когти смерти, во-первых очень неповоротливые, во-вторых не водятся стаями (без модов в одном месте можно нарваться на максимум двух), а в-третьих так как они водятся везде где попало, даже на улицах Бостона, игроку часто легче использовать окружение в свою пользу. Конечно, если в режиме выживания коготь смерти тебя поймает, то сразу ваншотнет, однако нужно быть ещё той одноногой черепахой, чтобы он тебя поймал. Куда сложнее было сражаться против рад-скорпионов, которые могут буквально телепортироваться к своей цели, хотя и они тоже не такая большая проблема, в ванильной четвёрке просто нету сильных противников, которых для того, чтоб победить, нужно было бы придумать хоть какую-то тактику. Но что ещё больше разочаровало, в четвёрке нету гипер-опасных территорий, даже светящееся море вызывает проблемы только из-за радиации и только в режиме выживания, из-за того что антирадин с радиксом сильно увеличивают усталость и голод. Единственное, что может улучшить ситуацию (именно в плане самой боёвки), это моды. Я например недавно наткнулся на мод, который в здании стрелков (Gunners Plaza) сильно увеличивает колличество и уровень противников, и вот только так смог получить действительно интересное и тяжёлое сопротивление.




#999 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 08:44

Однако могу сказать, что более-менее придерживаясь какого-нибудь билда, силовая броня и не нужна совсем, игра достаточно лёгкая.

 

Она ещё и не нужна потому что некоторую  форму и одежду после серии квестов подземки можно бронировать. И после этого ходить в прекрасной защите, не думать о ядерных блоках и не слушать лязг силовой брони. Скорее всего большинство игроков предпочитает именно этот вариант.  Ну и играю я обычно через скрытность. Либо милишником либо  стрелком. Силовая не в тему.

Играл в Fallout 4 я большей частью в режиме выживания, ставя себе ограничение, что при смерти начинаю всё с начала. Так что одевал силовую при походе в Светящееся море. Чтобы уменьшить шанс смерти. Хотя один раз и в защитном костюме спокойно прошёл.

Разве что играя в режиме выживания не всеми типами билдов играть легко, например мелешным пернсонажем без силовой брони уже будет сложно

 

Если не ставить самому себе ограничения "одна жизнь-одна смерть", то на выживании ИМХО играть милишником, через стелс(именно через стелс) без силовой брони, не сложно. А на высоких уровнях при должной прокачке даже проще чем стрелком. Я бы сказал даже, что игра через стелс милишником на выживании и высоких уровнях героя превращается совсем в клоунаду.  Выживание вообще в том виде что есть, мне не по душе. Ибо на нём хоть и гг тоньше, но и враги тоже. А так же меньше попадается всяких легендарных противников. Так что если следить за актуальностью прокачки своего оружия и брони, то ии ничего не может с тобой сделать.




#1000 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Город (city):Новак

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 09:28

Я бы сказал даже, что игра через стелс милишником на выживании и высоких уровнях героя превращается совсем в клоунаду.

Билд меле со стелсом, это да, явный оверпауэр, особенно если ещё и используешь ватс и берёшь перк Блиц.

 

 

Играл в Fallout 4 я большей частью в режиме выживания, ставя себе ограничение, что при смерти начинаю всё с начала.

Вот до чего Беседка довела фоллаут, чтоб сохранить интерес, геймерам приходится самим создавать себе такие безумные рамки)

Вообще такой способ, по сути довольно интересный и реалистичный, однако из-за некоторых коряво действующих опен-ворлдвовых механик, я лично так никогда не пробовал играть. Например что делать, если противник вдруг заспаунился сзади и убил тебя изподтишка (а такие спауны случаются, особенно во время атак на поселения, где есть свои спаун-точки, в которых враги появляются буквально из воздуха)? В таком случае, считать, что тебя убили честно и начинать игру сначала, или же такие ситуации игнорировать? В общем, я никогда не хотел заморачиваться над такими вопросами, и чтобы сделать игру более сложной, просто искал моды, которые усиляют и увеличивают количество врагов, а единственная более значительная условность, которую я себе со-временем придумал, это ради иммерсивности в бою никогда не использовать ватс.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users