Перейти к содержанию

Fallout 4: Ваши впечатления


Legend

Рекомендуемые сообщения

Поиграв немного дольше еще напишу об исключительной картонности квестов и неписей. Это при годной карте и левел дизайне. Думала, что это в начале так, потом разгонятся, ан нет, оно похоже везде так. Т.е. по беседовским меркам даже, понимаете, потому что никто ведь и не ждал особой глубины. Но тут сценаристы справились вообще бездарно. Дегтя добавляет и эта диалоговая система, беседы нормальной не выстроишь, расспросить никого толком нельзя, но ее только ленивый не пнул.

Если исключить момент 'развлеки себя сам' - потому что есть крафт, поселения и аж целая карта, в итоге скучно, нудно и плоско все.

 

PS: анимации морды ужасны. пришлось надеть противогаз на своего вообщем-то условно симпатичного дядьку, чтобы не видеть предсмертных конвульсий, которые улыбки и ужимки.

Ссылка на комментарий
А Weilard раз и отсек всех, кому игра пришлась не по душе к не-любителям пост-апокалиптики. Ловко))

 

 

Если человек любит что-то одно, и истово доказывает, что это одно и есть истинная пост-апокалиптика, имхо, стоит предположить, что этот человек любит именно это, а не пост-апокалиптику в целом. Это - не верно. Доказывать истинность чего-либо - дело гиблое, в силу субъективности взглядов на что-либо. Даже с богами у людей проблема, их толи два, то ли три, покопаться и вовсе, штук сто или двести можно найти. Что уж говорить об играх, фильмах или книгах? 

 

Пост-апокалиптика как жанр формируется сотнями произведений и игр. Нельзя измерять все лишь классическим Fallout, к примеру. Многие же, даже за F1 и F2, за разницу между ними, готовы глотку друг-другу перегрызть. Я же предполагаю, что пост-апокалиптика, как явление и как жанр существенно шире, чем две, пусть и хороших игры. Нетерпимость, черта склонная фанатизму. Я что-то не припомню, чтобы фанатики оказывались когда-либо правы. Любые люди проповедующие истинность чего-либо представленного в единственном числе, вызывают у меня серьезные сомнения. Они, как минимум, лезут в мою жизнь и пытаются её изменить. 

 

Мне очень нравится одно из правил "Почтальона". Его экранизации. На базе книги Девида Брина. "Живи сам, и дай жить другим". Тоже, кстати, пост-апокалиптика. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий
Нельзя не любить часть из них, и при этом говорить, что ты любишь пост-апокалиптику.

Да легко. И это относится не только к играм, но и ко всемy остальномy. Например, большая часть постапокалиптической литературы и фильмов - лютый треш, не достойный и капли внимания, если не считать чисто академического интереса. Смело это yтверждаю, как человек в своё время этот интерес проявивший. Это касается и исполнения, и заложенных идей, и диалога со зрителем/читателем, и структуры повествования. Одной принадлежностью к жанрy произведение обязательным к ознакомлению, а тем более обожанию, не станет.

Извините, отвлеклась.

Ссылка на комментарий
Да легко. И это относится не только к играм, но и ко всемy остальномy. 

 

 

В этом и прелесть. Свобода выбора, свобода мысли, отсутствие стандартов и навязанных кем-то канонов. Я немного неверно сформулировал основной посыл. 

Ссылка на комментарий

Нy и при чём тyт любовь к игре? Не всем нравится крафт и стрельба, как бы он не любил постапок и конкретно Fallout. Даже если человек способен воспринимать Fallout от Бесесды в отрыве от классики (как должно, на мой взгляд).

Оффтоп:

 

Для себя как яркий пример могy привести TЕSO, где воплотили в цифре огромные просторы мира. Как новые достопримечательности, так и только упоминаемые ранее вроде планов даэдра. Я, как ценитель лора Свитков, с yдовольствием посмотрела на них в несколько часовом обзорном видео. Но играть, а тем более любить этy откровенную ммошню... зачем мне эта ерунда?

 

Ссылка на комментарий
Нy и при чём тyт любовь к игре? Не всем нравится крафт и стрельба, как бы он не любил постапок и конкретно Fallout.

 

 

Можно сформулировать вопрос в контексте моих слов, чтобы я его понял верно? Я не могу сформулировать ответа на базе "при чём тут любовь к игре?". Можно оформить это более четко? Т.е. в моём понимании фраза "не всем нравится" - это нормально. Это очевидная фраза, что дальше? Да, не всем нравится и они идут, и играют в другие игры какие им нравятся. Не вижу пока предмета вопроса за который можно было бы уцепиться. 

 

Если речь идет об этой цитате:

 

И даже не смотря на баги я рекомендую эту игру всем любителям пост-апокалиптики. Всем. Любителям. Тем кто любит. Потому как если вы любите только оригинальный Fallout и не любите остальные пост-апокалиптические миры - вы не любитель.

 

 

Я не говорил о "любви к игре". Я говорил о любви к жанру пост-апокалиптики. Это большая разница на мой взгляд. Понятие любви к жанру и вселенной объединяющей кучу игр и произведений несколько шире, чем любовь к одной игре, вы не находите? 

 

Люди вольны любить или не любить что угодно, и как угодно. Я лишь рекомендовал, от себя, эту игру всем любителям пост-апокалиптики. Повторюсь. Под любителями пост-апокалиптики я подразумеваю людей, которые её любят. Разные произведения. Разные игры. Разные фильмы. И в сказанном не было утверждения, что вся пост-апокалиптика хороша, и там не было сказано, что нужно или наоборот, не нужно любить треш, которого действительно много. Это вполне очевидно. Вы же не любите все боевики подряд, или все русские комедии. Тоже очевидно и для игр. Стоит любить лучшие и хорошие вещи, причём тут треш? 

 

Приведу образ. Может быть так я смогу объяснить, что хотел сказать. Для меня любитель гамбургеров это не любитель фаст-фуда в целом. Это любитель гамбургеров. Определенного сорта или типа. Но фаст-фуд включает в себя бездну самых разных продуктов. Фаст-фуд в этом примере это некий жанр, а гамбургер всего лишь одна игра из плеяды других. Считать, что этот гамбургер и есть суть пост-апокалиптического фаст-фуда довольно таки опрометчиво. Точно также как заставлять других верить в единого бога, к примеру.

 

 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Я ответил чуть выше, и ещё был один пост чуть раньше, после упомянутого вами. Думаю этого будет достаточно, чтобы понять что я имел в виду? По поводу этой, конкретной цитаты, я уже сказал, что неверно сформулировал свою мысль. Если развивать дискуссию на базе неверно сформулированной мысли - это никуда не приведет. Я, безусловно, сказал эту фразу, но довольно быстро понял её ошибочность, и переформулировал. 

Ссылка на комментарий

Мне жаль. Я довольно долго излагаю те мысли там, где любой другой управился бы десятком слов. Пытаюсь сделать так, чтобы они (мысли) достаточно точно отражали то, что я в действительности подумал, и что чувствую по какому-либо вопросу. Ответы коротышки, на мой взгляд довольно поверхностны. Не дают мне возможности понять собеседника настолько глубоко, насколько это хочется сделать. Как следствие фразы приходиться шлифовать, потому как даром лаконичности я не владею. Завидую людям, которые это умеют, но не владею. 

 

Просто не очень люблю людей, которые любят засовывать всё подряд в довольно узкие штанишки. В таких вещах как "жанр" этот номер не может пройти. Нет четких граней понятия и нет предопределенных каноничных компонент. Есть лишь общая предпосылка.

 

Примечание: Небольшая добавка, пока "рендерится" устный обзор. Тоже как первое впечатление от игры. В этой игре не будет и нет такого, что игрок мог бы скитаться перебиваясь плохой едой между селениями и локациями, где он приходит в поселение грязный, уставший и голодный, заходит к торговцу и тот ему говорит - "Слушай, ты быть хоть вымылся ради приличия". И сделав это, закурив сигару и выпив виски игрок получает бонус к торговле. Здесь нет и нельзя будет подискутировать с продавцом о чём-то (о погоде, о слухах и о квестах, которые можно взять), и нельзя будет пойти затем провести время в праздной игре в бильярд на крышки. Здесь мало того, что можно любить на уровне слов, и на уровне глубокого отыгрыша, но здесь есть много чего, что можно любить глазами. Как РПГ Fallout 4 безусовно теряет позицию за позицией. Становясь более шутером с рпг-элементами. В том же Skyrim я чувствовал себя куда более комфортно. И куда более глубоко, именно как в рпг.

 

И за это - Fallout 4 можно не любить. Это правомерно со стороны тех, кто ждал от Fallout 4 большего уклона в сторону рпг. Но он здесь. Этот незадачливый и щеголевато выглядящий отпрыск вселенной Fallout. Такое же разномастный как и его остальные собратья. 

 

Тем не менее я не могу назвать это чем-либо ещё, кроме как - первыми впечатлениями. Игра, по прежнему впереди. И я надеюсь, что она ещё удивит меня. Также как уже удивила в ряде мест. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

По итогам первого часа игры - Fallout'а всё меньше, сраного ЕА-стайла создания игр что-то вроде МассЭффекта - всё больше. Нет ориентиров в пространстве, диалоги фу, челленджа - нет, крафт - сделан казуально.

Я. Бросил. Свежевышедший. Фолл. И. Пошёл. Спать. Скажи мне такое в 2008, я бы включил VATS и разнёс наглецу голову! задал неприличный вопрос этому человеку.

Ссылка на комментарий

...я рекомендую эту игру всем любителям пост-апокалиптики. Всем. Любителям. Тем кто любит. Потому как если вы любите только оригинальный Fallout и не любите остальные пост-апокалиптические миры - вы не любитель. Вы поклонник Fallout определенного разлива и выдержки. Но вы не любитель пост-апокалиптики в целом.

Спасибо за рекомендацию, но стоит отметить общую неоднозначность этого утверждения с элементами нетерпимости и категорического отрицания любого взгляда отличного от высказанного, что не есть хорошо для дискуссии. Ведь тема постапа сегодня очень обширна и многогранна, а миры в зависимости от целого ряда условностей и обстоятельтв сильно разнятся, удовлетворяя практически весь возможный спектр вкусов и предпочтений. Ограничивать же градиентность всего этого дела лишь любовью к одному игровому миру и его каноничному продолжению.. несколько самонадеянно с вашей стороны.

 

...потому как даром лаконичности я не владею. Завидую людям, которые это умеют...

Что вполне справедливо и в обратную сторону, не каждому дано умение так растекаться мыслью.

 

 

Впечатления пока сумбурные. И даже не в особенностях визуальной части на не самом резвом ослике дело. Но в целой куче раздражающих мелочей в реализации ряда игровых моментов, на поверку выказывающих или несостоятельность определенного толка, ну или наплевательское отношение к, что сильно охлаждают пыл. Вспоминая недавно вышедший полуфанатский TAoD, где не смотря на общие просадки стиля и многие другие отрицательные стороны, связанные в т.ч. и с малым бюджетом долгостроя. Такие элементы как крафт или повышение разговорных навыков все же не были чистой формальностью, единственное предназначение которой - потратить ваше время на их развитие в надежде на.., удручает еще больше. И вообще стойкое ощущение ТомСойеровщины от всех этих восторженных латентных огородников.

Ссылка на комментарий
Ограничивать же градиентность всего этого дела лишь любовью к одному игровому миру и его каноничному продолжению.. несколько самонадеянно с вашей стороны.

 

 

Вы как-то невнимательно меня читали. Я это не приветствую. И наоборот - я за многогранную вселенную под названием пост-апокалиптика. Люблю этот жанр, и множество хороших произведений в его рамках. И мне не очень нравится, когда кто-то воздвигает так называемые каноны пост-апокалиптики, ставя во главе угла лишь Fallout и только его. 

 

А вот собственно и озвученные мысли о новой части игры.

 

https://youtu.be/QxI-G11_EKE

Ссылка на комментарий

Вы как-то невнимательно меня читали. Я это не приветствую. И наоборот - я за многогранную вселенную под названием пост-апокалиптика. Люблю этот жанр, и множество хороших произведений в его рамках. И мне не очень нравится, когда кто-то воздвигает так называемые каноны пост-апокалиптики, ставя во главе угла лишь Fallout и только его.

Возможно, то что имелось в виду, не совпадает с дословной цитатой, но общее впечатление вот такое сложилось. И по мне, нет ничего плохого в любви, если можно так выразится, лишь к одной-двум частям из всей серии. Взять Терминатор или Чужих, для меня они закончились на второй части, все что было после лишь интерпретация на тему, не обязательная к ознакомлению. Такое вот сугубо субъективное мнение, без претензии на воздвигание и ни к чему не обязывающее.

Ссылка на комментарий

(пожал плечами)

Ничего плохого в любви нет. В принципе. Я говорил о жанре, а не о конкретном фильме или игре. Жанр это - вселенная. Фильм - это представитель вселенной. Когда кто-то начинает загонять вселенную в рамки представителя, это довольно-таки странно. Именно так я воспринимаю крики о том, что есть только один Fallout. Причем бедняги не могут разобраться кто из двух первых - тот самый единственный.

 

Как раз терпимость мне и нравится. Я уже упоминал об этом. Право на жизнь других точек зрения. И здесь моя позиция, безусловно нетерпимая к другим точкам зрения, которые предполагают наличие единственно правильных точек зрения, но в единственном числе. Я нетерпим к нетерпимости. С этой точки зрения, те, другие люди - диктаторы. Они навязывают жанру вижен одной или двух игр, и являются ярыми адептами своей доктрины. Я же предполагаю наличие жизни, людей и продуктов разных. Мне нравится многогранность. Это нормально. Не будь этой многогранности мы бы не имели разных и интересных игр. Загнали бы себя в тупик ещё больший, чем сейчас. Нынешним тупиком я считаю казуальность. Она по прежнему продолжает поглощать индустрию. Не так явно, как несколько лет назад, но тем не менее. И Fallout 4 отличное тому подтверждение. Это бренд пост-апокалиптики рассчитанный на его последующую популяризацию. Пиковые значения играющих тому хорошее подтверждение. Они всё сделали правильно. Чтобы популяризировать. Чтобы продать. 

 

Согласен ли я с этим, как игрок? Нет. Согласен ли я с этим как разработчик? Да. Но только как абстрактный разработчик. Согласен ли я с этим как инди-разработчик? Нет, черт-возьми. Я против оказуаливания, т.к. это сознательная деградация. Вполне очевидно, что игры сделанные по лейкалу легче продавать. Потребитель уже знает, что под оберткой. Поэтому, безусловно, игры в стиле "Ведьмака" для игрока настоящий подарок. Свежие. Яркие. Не штампованные. Нестандартные. Вот их бы - больше. Надеюсь, что поляки ещё надерут не один девелоперский зад своими продуктами до тех пор пока испортятся тоже. 

Ссылка на комментарий

Музыку Зура для F4 тяжело описать. Но, слово "никакая" подойдёт идеально. И это, [цензура], странно, ведь саундтреки для F3 и FNV ему удалось не запороть. А тут хоть из F:Nevada рипай, лишь бы это тоскливое пианино заткнулось.

Игроки, впрочем, уже сказали своё слово. На метакритике до атаки двачеров F4 заслужил 6.1 user score'а. Против 9.1 у The Witcher 3.

Ссылка на комментарий

улыбнули и напомнили сталкера и метро два брата бобровы своим акцентом)))

Ппц система диалогов убога-но перед выбором каждого варианта можно сохранится

Да Да во время диалога можно сохранятся!

Очень рад тому, что можно сохраняться во время диалогов. Хоть какой-то маленький, но плюс есть в этой системе диалогов.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Witcher не дает такого открытого мира по части микро-эксплоринга но он дает адского тумака в качестве общей атмосферы, более стабилен, более проработан, имеет хорошую историю (спасибо Сапковскому), превосходных с большой буквы "П" героев и персонажей. В общем и целом, на порядки сильнее Fallout 4. Как уже упомянул Bethesda есть чему поучиться. Причём практически во всём. Начиная от оптимизации движка, и заканчивая глубоко проработанными персонажами. Ну а о квестах и вовсе говорить - не приходится.

Ссылка на комментарий

Я не понял мысль,Ф4 хорошая постапок.игра,все кто ее не любят не ценители жанра постапок. и эта игра идет по пути деградирования,лол што?

Ссылка на комментарий

Нy, если отставить в сторонy восторжегание графикой и реалистичностью, то в Ведьмак довольно банальное средневековье с примесью народных сказок. На уровне концепта тот же Морр и Fallout гораздо оригинальней и самобытней лично для меня.
В техническом аспекте, исполнении, Ведьмак ручная, ювелирная, работа. Поляки вообще в плане проработки няши и радуют, Бесесда же сшивает жанры ломом с крепёжным троссом и выдаёт очередную песочницy под моддинг.

Ссылка на комментарий
Я не понял мысль,Ф4 хорошая постапок.игра,все кто ее не любят не ценители жанра постапок. и эта игра идет по пути деградирования,лол што?

 

 

На ваш "лол што?" я могу ответить лишь в стиле похожим на ваш - "Избранный в пальто". Оформите мысль нормально, я отвечу вам соответственно. 

Ссылка на комментарий

Жанр это - вселенная. Фильм - это представитель вселенной. Когда кто-то начинает загонять вселенную в рамки представителя, это довольно-таки странно. Именно так я воспринимаю крики о том, что есть только один Fallout. Причем бедняги не могут разобраться кто из двух первых - тот самый единственный.

Скорее взгляд на.. и иногда, первое столь недалеко отстоит от эталонного второго, что нет особого смысла в их разделении при нормальном общении, кмк. Что, опять же, не служит оправданием для всевозможных изобличителей и прочих одиозных личностей, любящих сталкивать всех лбами.

 

Как раз терпимость мне и нравится. Я уже упоминал об этом. Право на жизнь других точек зрения. И здесь моя позиция, безусловно нетерпимая к другим точкам зрения, которые предполагают наличие единственно правильных точек зрения, но в единственном числе. Я нетерпим к нетерпимости. С этой точки зрения, те, другие люди - диктаторы. Они навязывают жанру вижен одной или двух игр, и являются ярыми адептами своей доктрины. Я же предполагаю наличие жизни, людей и продуктов разных. Мне нравится многогранность. Это нормально. Не будь этой многогранности мы бы не имели разных и интересных игр. Загнали бы себя в тупик ещё больший, чем сейчас. Нынешним тупиком я считаю казуальность. Она по прежнему продолжает поглощать индустрию. Не так явно, как несколько лет назад, но тем не менее. И Fallout 4 отличное тому подтверждение. Это бренд пост-апокалиптики рассчитанный на его последующую популяризацию. Пиковые значения играющих тому хорошее подтверждение. Они всё сделали правильно. Чтобы популяризировать. Чтобы продать.

И еще раз, спасибо за развернутый ответ, но повторюсь, что из вышеприведенной в первом сообщении цитаты складывалось несколько иное, искаженное впечатление о написанном..

Ссылка на комментарий
И еще раз, спасибо за развернутый ответ, но повторюсь, что из вышеприведенной цитаты складывалось несколько иное, искаженное впечатление о написанном..

 

 

Не за что. Больше мне добавить нечего. Если слово "белое" ассоциируется тем не менее со словом "черное", что я могу сделать... разве что развести руками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...