Перейти к содержанию

Fallout 1: Альтернативная концовка с двойным выстрелом.


Beghor

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=cRyrpoZLl9g

 

Вырезка из видео, записанного для себя примерно месяц тому назад и в нем я не заметила ничего особенного.

Смотрителя в конце, как правило, никто не убивал, а у меня получилось это случайно и с первого раза))) Да еще и с добиванием!))

Вот такой я везунчик))

Ссылка на комментарий

Лайк за "за дуплет", меня порадовало. Озвучка - не знаю... 

Так же глянул прохождение Fallout Shelter на канале (сам уже забросил, открыв, что только можно). 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Beghor, здравствуйте! Я вот одного понять не могу. Как меньше чем за год Вы добились свыше 11 тыс. подписчиков? 

Может откроете секрет?

Я с 30 декабря 2012 года веду свой канал, у меня всего 329 подписчиков. Хотя являюсь профессиональным игроком, даже более того, ретро-игроком и коллекционером ретро-консолей и картриджей, опыта у меня предостаточно, ибо видеоигры - моё хобби с 7 лет.

У меня в голове не укладывается. Расскажите, пожалуйста, почти упавшему духом ютуберу, в чём секрет?

Ссылка на комментарий

Отставить хамить даме.

 

Мне лично импонирует канал лисы_в_коробке тем, что там всегда yют и ласка, независимо от предмета прохождения. Мне кажется, даже если бы она рубилась в Постал 2 под блэк-метал или в сотый раз помирала на боссе в Дарк Соyлс, всё равно были бы обнимашки и мимими.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Beghor, здравствуйте! Я вот одного понять не могу. Как меньше чем за год Вы добились свыше 11 тыс. подписчиков? 

Может откроете секрет?

Харизма епте))) бери перк +1 к харизме. B)

зы женский голос приятный так и хочется нажать подписаться)

зыы а главное больше юмора на канале, чтобы было интереснее смотреть.

Ссылка на комментарий

Legend, ты хоть поясни, что сообщение, которое шло до твоего, было удалено и ты на него написала "хватит хамить даме", а то получается как-будто бы я нахамил :)

 

Mr.Сталин, я всё понимаю, но не меньше же чем за 1 год свыше 11 тыс!

Ссылка на комментарий

Генерал Максон
А почему бы и не 11? Посмотри другие видео.  Legend, собственно описала, почему.

 

Legend 

мне кажется, DejaVU не хамил, тем более даме.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нy ещё хорошей тактикой может быть активно оставлять комментарии под видео популярных летсплейщиков со ссылочкой на канал (как, собственно, я о нём узнала) и вообще на различных ресурсах. ;)

Но мы отходим от темы, успехи Фокси всё же лучше обсуждать вне тематического раздела, а лyчше - в её грyппе в вк.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

После разговора с смотрителем, нужно войти в боевой режим (кнопка А), и добить его.

Также такая концовка возможна при взятии перка "кровавая баня", в начале игры.

Ссылка на комментарий

Ну допустим из альтернативных продолжений Fallout of Nevada:

Дело приближается к концу игры. Я в 8-м хранилище раскидываю всех клонов, сношу Найта, расчищаю всё хранилище убирая неверных. Остаётся лишь вставить артефакт от Кукиша в компьютер инициировав либо цикл самоуничтожения и быть погребённым под обломками, или запустить цикл зачиски от врагов. Так или иначе оба алгоритма приведут к концу игры. 

На 3-м этаже, если не ошибаюсь, валяется поломанный робот-летун поддающийся починке. Своими атаками наносит повреждения 17-20 очков за один выпад. Максимальное количество выпадов 4. Очков действия явно больше 10 - проверял.
Беру его с собой и выхожу в пустоши для доведения до конца незавершённых квестов, да и просто из прикола обретаю себе надёжного попутчика в лице этой штуки не требующей аптечек и в добавок ремонтируемой.

Зарабатываю перк продолжения игры после концовки.

Чёртов робот со мной.

Профит.

Ссылка на комментарий

Ну допустим из альтернативных продолжений Fallout of Nevada:

 

 

 

зер гуд... :)

 

я вот тут задумался (в очередной n-ый раз наверное :) ) - как и каим образом в играх подобного рода сделать "продолжение" игры после её концовки... ?!  традиционные методы - "не катят" на самом деле...  Я во всех играх (фолы, невада, олимп) - бегал после концовки - максимум 5-10 минут... и все... далее - не интересно , априори уже наверное...

А хотелось бы чего нибудь такого-эдакого.... :)

 

Видится тут мне - что неплохо было бы написать движок  к играм такой - чтоб он мог САМ создавать новые дополнительные ЛОКАЦИИ (не случайки на карте).....   С диалогами как быть и квестами - не знаю, но случайных (не заложенных заранее) врагов, местность, дома и, оружие и прочее - было бы неплохо...

 

Можно - конечно писать и новые дополнения к игре (уже готовой) - в виде локаций, врагов, оружия, квестов и проч....  Этим ребята многие занимаются... Но тут фишка - что именно после концовки.... Дополнительные карты.... Более мощные враги (с учетом предполагаемого минимального уровня прокачки ГГ в основной игре).   Напарники новые....   Возможно - выход в сеть (он-лайн)... С уже готовым - "сложившимся" персонажем...   :)

Ссылка на комментарий

зер гуд... :)

 

я вот тут задумался (в очередной n-ый раз наверное :) ) - как и каим образом в играх подобного рода сделать "продолжение" игры после её концовки... ?!  традиционные методы - "не катят" на самом деле...  Я во всех играх (фолы, невада, олимп) - бегал после концовки - максимум 5-10 минут... и все... далее - не интересно , априори уже наверное...

А хотелось бы чего нибудь такого-эдакого.... :)

 

Видится тут мне - что неплохо было бы написать движок  к играм такой - чтоб он мог САМ создавать новые дополнительные ЛОКАЦИИ (не случайки на карте).....   С диалогами как быть и квестами - не знаю, но случайных (не заложенных заранее) врагов, местность, дома и, оружие и прочее - было бы неплохо...

 

Можно - конечно писать и новые дополнения к игре (уже готовой) - в виде локаций, врагов, оружия, квестов и проч....  Этим ребята многие занимаются... Но тут фишка - что именно после концовки.... Дополнительные карты.... Более мощные враги (с учетом предполагаемого минимального уровня прокачки ГГ в основной игре).   Напарники новые....   Возможно - выход в сеть (он-лайн)... С уже готовым - "сложившимся" персонажем...   :)

Да, действительно было бы весьма не дурно по аналогии с Resident Evil, по достижении предельной планки и завершения основного квеста с заставкой сделать паралельный юморной хардкор, сюжет о путешествиях к примеру крысы, собаки либо богомола в пустошах, пришествия инопланетян. Долбануться в мистику и показать процесс взросления и мутации отрицательных персонажей с возможным перехлёстом событийных линий. Наука: Робот желающий стать человеком, или человек роботом. Зомби аппокалипсис, уход в псевдореальность и..... на х*я, я спрашиваю, на х*я события непременно должны происходить в штатах америцы? (это типичная ошибка мододелов) Неужто в мире недостаточно мест, где  можно развернуться? - риторических вопрос, как бы дающий понять, что мододелы об*б*ср*лись и соснули тунца с этим пунктом выдумывая Кукишей и Джокеров. Если ты, мод билдер, чувтсвуешь в  себе патриотический настрой, что же тебе мешает провести свой собственный сюжет и предположить, как могли бы развиваться события в Евразии, Азии, Ближнем Востоке, странах АТР?!  

Абсурдно предполагать, что страны были просто стёрты с лица земли. Непаханное поле для воображения...

Представь на минуту насколько интересно было бы проходить квест где-нибудь в Михайловке или посёлке Брусничный. Шах и мат, господа присяжные заседатели, шах и мат....

Ссылка на комментарий

Да, действительно было бы весьма не дурно по аналогии с Resident Evil, по достижении предельной планки и завершения основного квеста с заставкой сделать паралельный юморной хардкор, сюжет о путешествиях к примеру крысы, собаки либо богомола в пустошах, пришествия инопланетян. Долбануться в мистику и показать процесс взросления и мутации отрицательных персонажей с возможным перехлёстом событийных линий. Наука: Робот желающий стать человеком, или человек роботом. Зомби аппокалипсис, уход в псевдореальность и..... на х*я, я спрашиваю, на х*я события непременно должны происходить в штатах америцы? (это типичная ошибка мододелов) Неужто в мире недостаточно мест, где  можно развернуться? - риторических вопрос, как бы дающий понять, что мододелы об*б*ср*лись и соснули тунца с этим пунктом выдумывая Кукишей и Джокеров. Если ты, мод билдер, чувтсвуешь в  себе патриотический настрой, что же тебе мешает провести свой собственный сюжет и предположить, как могли бы развиваться события в Евразии, Азии, Ближнем Востоке, странах АТР?!  

Абсурдно предполагать, что страны были просто стёрты с лица земли. Непаханное поле для воображения...

Представь на минуту насколько интересно было бы проходить квест где-нибудь в Михайловке или посёлке Брусничный. Шах и мат, господа присяжные заседатели, шах и мат....

 

Ну ладно уж.... Я немного (не лично) знаком с товарищами "создателями" Олимпа и Невады.... :)

Невада - создавалась "в честь великой и могучей игры 1-2 фол"...  Дань.... :)  В некотором смысле - т.ск. "по мотивам"... Была использована база (движок, набор инструментов, игровой лут и проч...  Ето - видимо - было исходя из "сил возможности и желания" самого автора....

Олимп - вообще непохож на старый фо.. Другая атмосфера.. советую поиграть-посмотреть... :)  Правда - "дело" происходит в штате Калифорния - в р-не силиконовой долины... :) Мне - очень понравилось... :)

Ссылка на комментарий

Ну ладно уж.... Я немного (не лично) знаком с товарищами "создателями" Олимпа и Невады.... :)

Невада - создавалась "в честь великой и могучей игры 1-2 фол"...  Дань.... :)  В некотором смысле - т.ск. "по мотивам"... Была использована база (движок, набор инструментов, игровой лут и проч...  Ето - видимо - было исходя из "сил возможности и желания" самого автора....

Олимп - вообще непохож на старый фо.. Другая атмосфера.. советую поиграть-посмотреть... :)  Правда - "дело" происходит в штате Калифорния - в р-не силиконовой долины... :) Мне - очень понравилось... :)

Ok. Olympus опробую. Поймите, это не коим образом не критика в адрес создателей, я очень положительно оцениваю уровень и объёмы произведённых работ над существующим движком, факт этого обязывает меня снять колпак и склониться в поклоне. Однако, непримену воспользоваться этой возможностью и сообщу, что пока на словах, у меня тоже разыгрывается нешуточный интерес к модмэйкерству, подскажите мне относительно простой и доступный компилятор игры. Есть одна интересная идейка пришедшая ко мне однажды. Я бы хотел воплотить ее в жизнь. Буду признателен за ответ и ссылки. 

Ссылка на комментарий

Господа, давайте обсуждать Неваду на подфоруме Невады, Олимп в теме Олимпа, а вопросы по компиляторам задавать в соответствующей теме (не стесняйтесь создавать!) или хотябы в теме вопросов по моддингу.

Не будем превращать форум в свалку.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...