Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Можно хоть как-то выделить сообщение в 15 yбежище о том, что центр yправления завалило? Сделать всплывающий над персонажем текст, диалоговое окно, повторять каждый раз при подходе к завалy, выделить звyком, ещё что-то... Сколько смотрю различные прохождения, 9 из 10 игроков пропyскают запись в логе и потом долго тyпят в локации. Очень неочевидный момент.
Ссылка на комментарий

При чём тyт сборка? Это момент оригинальной игры. При исследовании 15 волта в поисках чипа когда подходишь к завалy выдают в лог сообщение про завал и поиск чипа в дрyгом месте, дают 500 опыта. Большинство игроков просто это пропyскают, не читая лог, и не знают что от них хотят в этой локации, продолжая бессмысленно шариться в yбежище.
Раз версия фиксит всякое, хорошо бы этот момент тоже поправить, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Foxx а тут у тебя тоже очередь 7 очков д. требует?

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Ratibor1985

 

В данный момент ни какого вмешательства в NPC и Предметы не планируется, не переживайте. Механика и дух оригинала пока будет сохранен. Будут в основном исправления и некоторые доработки игры. Считаю, что моддеры слишком обидели первую часть на счет изменений, попытаюсь восполнить эти проблемы в своей сборке - не нарушая оригинала самой игры.

 

Понятия не имею, как здесь запустить голосование.

Решайте, в следующей версии нападение мутантов на города прировнять к единому числу (нападение на убежище 15 = 500 дней ) или оставить все по умолчанию?

 

Оставлю по умолчанию, чтобы не нарушать оригинальную задумку.

Ссылка на комментарий

Оставить по умолчанию:вступить в армию повелителя как обещали в Fixt е нельзя ,дополнительный лут и опыт, ничего нового и интересного эта фича не несет.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

 

Решайте, в следующей версии нападение мутантов на города прировнять к единому числу (нападение на убежище 15 = 500 дней ) или оставить все по умолчанию?

Отлично, скоро новая версия, будем ждать! Если я не напутал, наверно имелось в виду нападение на 13 убежище и 500 дней вроде по стандарту было или как? Мне посчиталось что опциональный вариант как в прошлых версиях был бы очень кстати (до 2 лет~730дней), хотя наверно такого уже не будет... Больше игрового процесса уйдет на свободное исследование и брожение по пустоши, да и останется еще чтобы доделать все свои дела, не боясь что так сильно поджимает время. Хотя есть плюс и в обратном... не терять ни минуты зря, делать все в темпе и короткими путями (для тех кто любит сложность и испытания).

Ссылка на комментарий

По просьбе pinoplast и не только, следующую версию сборки залью на GOOGLE. Но если американские пендосы заблокируют ссылку, то скачать можно будет только через торрент. Дублировать на яндексе пока не буду - там уже места нет)))

 

P.S.

В выходные постараюсь обновить, но не обещаю.

Ссылка на комментарий

Сборка обновлена до версии 3.0

 

! Для вступления в силу всех изменений, необходимо начать новую игру!

Изменения:

Общие изменения:
> Сборка полностью перепакована с изменением игровых ресурсов.
> Удалено множество не используемых файлов из Appearance mod и Speech.
> Установлен Sfall1 v.1.8 от 02.01.18 (by Crafty).
> По умолчанию графический режим установлен в Direct Draw 7 (для совместимости с WIN 10).
> Установлен The Extended Flamer Attack Mod / Более качественный огонь у огнемета (by Pixote).
> Добавлена анимация головы для псины (by Mr.Stalin & Foxx).
> Заменены эффекты взрывов и ракет на более качественные (by F2RP).
> Молодой коготь смерти теперь выглядит нормально (маленьким).
> Добавлена анимация для детей-девочек (теперь не похожи на мальчиков).
> Адаптировано 14 карт "случайные встречи в горах", под размер 1280х720.
> Напарники поднимают здоровье при повышении уровня.
> Разнообразные текстовые правки.
 
Убежище 15:
> Добавлено всплывающее уведомление со звуком, о дальнейшем поиске чипа.
 
Шэйди Сэндс:
> Восстановлена Агата - старейший житель, доработан ее скрипт и диалог.
> Кертис теперь уходит на ночь домой, а не работает круглосуточно.
> Исправлен баг у Кертиса (не было возможности решить его квест, если до этого вы с ним торговали).
 
Джанктаун:
> Исправлен скрипт и диалог Леноры (на основе Lenore_script_fix by Winterheart & Wasteland Ghost).
> Исправлен скрипт Саула, теперь он реагирует на угрозы, а не твердит, что он Саул.
> Добавлено несколько горожан и ребенок, чтобы город не казался пустым.
> Жителям добавлены дополнительные реплики.
> После смерти Гизмо, вывеска с названием казино не работает.
> Пока Псина не приручена - всплывающие сообщения выделяются красным (агрессивные).
> Выполненный квест Фила по решению проблемы с собакой, корректно отображается в Пип-Бое.
> Добавлена возможность взять квест на "признание Гизмо" и "Остановить Гизмо", даже если вы проигнорировали и не помогли Киллиану при покушение на него. 
> Добавлены сообщения об успешной записи признания Гизмо, на пленку или жучок.
> Восстановлен Эрнандес - мексиканец, доработан его скрипт и диалог.
 
Хаб:
> Исправлен баг с бесконечными книгами у библиотекарши Стейплтон.
> Восстановлен квест "Сообщить о Игуане Бобе полиции Хаба".
> В Гильдии воров добавлен дополнительный квест "Обчистить ростовщика".
> После квеста "Выкрасть ожерелье", члены гильдии воров больше не говорят агрессивно.
> Восстановлен вопрос о Ядер-Коле, в диалоге Жасмин.
 
Могильник:
> Когти смерти теперь не плодятся мгновенно и рождаются маленькими.
> Восстановлены Ромеро с Джулианой и их квест, доработан скрипт и диалоги.
> Исправлен скрипт МакРея, теперь он обучает рукопашному бою и холодному оружию.
 
Свечение:
> Удалено упоминание квеста "Обезвредить ловушки" в Свечении (вырезанный квест).

 

 

 

P.S.

Старая версия сборки 2.3 будет доступна в течении месяца, в шапке темы. В последствии я ее удалю, так, что если она кому-нибудь нужна забирайте.

Ссылка на комментарий

В Гильдии воров добавлен дополнительный квест "Обчистить ростовщика".

Это откyда?

 

Когти смерти теперь не плодятся мгновенно и рождаются маленькими.

Какой срок? Не сломает ли задyмкy постоянной yгрозы при проходе к Ганраннерам?

 

Нy и как насчёт таки добавить поясняющее собщение в 15 Волт, о чём писалось выше?

Кстати, напомни, восстановлен ли yже квест на шпиона в твоей версии? Реставрация и фикс сломанных квестов и персонажей это отлично, квесты вроде Игyаны Боба давно смyщали игроков.

Ссылка на комментарий

Legend

квест "Обчистить ростовщика" - вымысел. У гильдии всего один квест и мне показалось, что мало. В оригинале был вырезан подобный квест, вот я и решил что-то подобное добавить.

 

Какой срок? - приблизительно неделя, они ведь не знают когда они вылезут, а просто боятся там ходить.

 

Сообщение в 15 добавлено, в описании есть.

 

Квест на шпиона восстановлен.

Ссылка на комментарий

Я как лютый перфекционист не могу смириться со стрелочками в меню сохранений "<< <     > >>" Нельзя ли их привести в нормальный вид, а то какие то кубы?.... Пожалуйста, помогите...

Ссылка на комментарий

А как на счет Интерфейса? (IFACE) Он там от второго фолыча. Причем если окно скукожить до минимума, возвращается вновь от первого.. Зачем вообще так сделано, не ясно...  Как я понял это все лежит в Master.dat (ART\INTRFACE). Какой прогой можно распаковать его, поправить и запаковать обратно? 

Ссылка на комментарий

Причем если окно скукожить до минимума, возвращается вновь от первого.. Зачем вообще так сделано, не ясно...

Какой прогой можно распаковать его, поправить и запаковать обратно? 

 

Потому, что нет русифицированного окна HD для первой части. А возвращается оригинальное соответственно потому, что уменьшено до миниму и не HD.

 

Проги для модифицирования на сайте: Teamx.ru

Профильная тема: Тонкости модостроения old Fallout

Ссылка на комментарий

 В 1 части много халявы, только стимуляторов 200 шт можно наворовать(эт я ещё без энтузиазма). Снимать броню с тел убитых - это тоже лишнее. Лут не помешает урезать, ибо ф1  дисбалансный в этом плане. Правка этих моментов, считаю, что не испортит дух оригинала. ИМХО. Но решать конечно вам. 

Ссылка на комментарий

В 1 части много халявы, только стимуляторов 200 шт можно наворовать(эт я ещё без энтузиазма). Снимать броню с тел убитых - это тоже лишнее. Лут не помешает урезать, ибо ф1  дисбалансный в этом плане. Правка этих моментов, считаю, что не испортит дух оригинала. ИМХО. Но решать конечно вам.

Так можно ведь и не воровать) получать честным путем - с трупов или покупая) Я, играя, стараюсь воровать только очень важные предметы - такой отыгрышь.

Но вот что действительно бы хотелось - так эту вырезанную локу енотиков)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Но вот что действительно бы хотелось - так эту вырезанную локу енотиков)

Проблема в том, что в Fallout 1 нельзя добавлять новые отдельные локации.

Ссылка на комментарий

Выпадение брони и правда бы порезать. А именно тонны кожанок из рейдеров. Остальные слyчаи единичны и можно расценивать как наградy. Или, как минимyм, пофиксить системy веса y напарников.

Насчёт Енотов, тyт такой момент, что вырезали это не только по причинам отсyтствия времени на реализацию, но и потомy что коллективно решили о несоответствии локации сеттингy и дyхy игры.

Ссылка на комментарий

Выпадение брони и правда бы порезать. А именно тонны кожанок из рейдеров.

Я не то, что порежу. Просто в следующей версии уберу броню у NPC которой они вообще не пользуются - она у них просто в руках лежит)))

 

Кстати, забыл спросить, а новая версия FE совместима с модификацией Суровая пустошь?

Частично. Пока лучше не использовать, позднее подгоню ее под новую версию.

Ссылка на комментарий
Просто в следующей версии уберу броню у NPC которой они вообще не пользуются - она у них просто в руках лежит)))

Стоит посмотреть на нюансы, имхо. Например, железная броня y Гарла, кожанка с yбитого барменом черепа в баре, боевая броня с Авеллона - похоже на задyмкy разрабов и баланс особо не ломает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...