
#881
Отправлено 22 Февраль 2021 - 02:04
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#882
Отправлено 22 Февраль 2021 - 12:23
Ну, я говорил, что стоит восстанавливать вырезанное, но когда вся Пустошь быстро захватывается супермутантами... людей это только отпугнет. Дать бы игроку больше времени между захватами очередного города супермутантами, чтобы у игрока было больше времени для исследования мира - и тогда все были бы довольны, наверное. Но все равно спасибо за объяснение. Кстати, говоря про моды, я имел в виду, что лучше, когда весь подобный "оригинальный" контент к игре в одном месте\сборке(т.е. сама игра, вырезанный контент и фиксы ко всему этому делу - и к оригиналу, и к новому контенту), но это уже оффтоп пошел.
#883
Отправлено 22 Февраль 2021 - 12:54
Ну, я говорил, что стоит восстанавливать вырезанное, но когда вся Пустошь быстро захватывается супермутантами... людей это только отпугнет. Дать бы игроку больше времени между захватами очередного города супермутантами, чтобы у игрока было больше времени для исследования мира - и тогда все были бы довольны, наверное. Но все равно спасибо за объяснение. Кстати, говоря про моды, я имел в виду, что лучше, когда весь подобный "оригинальный" контент к игре в одном месте\сборке(т.е. сама игра, вырезанный контент и фиксы ко всему этому делу - и к оригиналу, и к новому контенту), но это уже оффтоп пошел.
Видимо не читаете ...Захват предлагается - опционально. Время захвата максимально отложено (в другом моде, вы сами выбираете дату начала вторжения из 3х вариантов), и прежде чем наступит вторжение, вы 3 раза исследуете все от корки до корки. Время между захватами... а я о чем выше писал? Все равно найдутся недовольные.
Все все в одном - невозможно. Моды могут противоречить друг другу, требовать разные версии патчей и быть не совместимыми. Не всем нужны моды. Не говоря уже про распространение\лицензии. Прочитайте FAQ, в том числе данные моменты.
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
- vlad8599 это нравится
#884
Отправлено 22 Февраль 2021 - 15:27
Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.
При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.
#885
Отправлено 22 Февраль 2021 - 17:05
Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.
При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.
Точно не уверен, но из-за ошибки в движке 1 фолла сопротивление урону, класс брони и связанные с этим функции(увеличение сопротивления урона, повышенная бронебойность патрона и т.д.) не работают. Вообще. Объясню по поводу патронов - экспансивные не пробивают броню, но хороши в плане урона. Бронебойные - урон меньше стандартного, но пробивают броню навылет. Если я правильно понял твое сообщение - здесь речь об исправлении этого движкового нерабочего безобразия.
#886
Отправлено 22 Февраль 2021 - 17:34
Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.
При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.
Плохо искали... (и тут) если вы не искушенный пользователь/игрок, то в принципе не имеет разницы, что использовать. Крафти хоть и вышел позднее, но считается более классическим.
Точно не уверен, но из-за ошибки в движке 1 фолла сопротивление урону, класс брони и связанные с этим функции(увеличение сопротивления урона, повышенная бронебойность патрона и т.д.) не работают. Вообще. Объясню по поводу патронов - экспансивные не пробивают броню, но хороши в плане урона. Бронебойные - урон меньше стандартного, но пробивают броню навылет. Если я правильно понял твое сообщение - здесь речь об исправлении этого движкового нерабочего безобразия.
Не работали конкретно красные 10мм бронебойные. Ссылки выше.
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#887
Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:24
Не работали конкретно красные 10мм бронебойные. Ссылки выше.
Еще у Десерта не работали (зеленые/синие) и прочие с СУ. Из постоянных обсуждений, не работал только Модификатор сопротивляемости урону Ближе к оригиналу конечно Crafty, он просто их правит и не вносит, как YAAM модификацию мода, но тот же YAAM пошел дальше и исправил недоразумения между обычными и ББ патронами. Во второй части (где больше оружия и брони) заметнее.
- Pyran это нравится
#888
Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:43
Еще у Десерта не работали (зеленые/синие) и прочие с СУ. Из постоянных обсуждений, не работал только Модификатор сопротивляемости урону Ближе к оригиналу конечно Crafty, он просто их правит и не вносит, как YAAM модификацию мода, но тот же YAAM пошел дальше и исправил недоразумения между обычными и ББ патронами. Во второй части (где больше оружия и брони) заметнее.
YAAM - смотрю, что для оригиналов и RP. Разные. Так и должно быть?
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#890
Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:48
Он сейчас скриптом работает, разницы не должно быть.
Речь про ini-файл.
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
Авторизуйтесь для ответа в теме | Новых тем нет |
Похожие темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users