Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 889
Фотография

Fallout Fixed Edition

Fallout Fixed Edition fallout 1

#881 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 483 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Февраль 2021 - 02:04

В обоих случаях путеводитель и faq в помощь.


#882 vlad8599

vlad8599

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 12:23

Ну, я говорил, что стоит восстанавливать вырезанное, но когда вся Пустошь быстро захватывается супермутантами... людей это только отпугнет. Дать бы игроку больше времени между захватами очередного города супермутантами, чтобы у игрока было больше времени для исследования мира - и тогда все были бы довольны, наверное. Но все равно спасибо за объяснение. Кстати, говоря про моды, я имел в виду, что лучше, когда весь подобный "оригинальный" контент к игре в одном месте\сборке(т.е. сама игра, вырезанный контент и фиксы ко всему этому делу - и к оригиналу, и к новому контенту), но это уже оффтоп пошел.




#883 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 483 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Февраль 2021 - 12:54

Ну, я говорил, что стоит восстанавливать вырезанное, но когда вся Пустошь быстро захватывается супермутантами... людей это только отпугнет. Дать бы игроку больше времени между захватами очередного города супермутантами, чтобы у игрока было больше времени для исследования мира - и тогда все были бы довольны, наверное. Но все равно спасибо за объяснение. Кстати, говоря про моды, я имел в виду, что лучше, когда весь подобный "оригинальный" контент к игре в одном месте\сборке(т.е. сама игра, вырезанный контент и фиксы ко всему этому делу - и к оригиналу, и к новому контенту), но это уже оффтоп пошел.

Видимо не читаете ...Захват предлагается - опционально. Время захвата максимально отложено (в другом моде, вы сами выбираете дату начала вторжения из 3х вариантов), и прежде чем наступит вторжение, вы 3 раза исследуете все от корки до корки. Время между захватами... а я о чем выше писал? Все равно найдутся недовольные. 

 

Все все в одном - невозможно. Моды могут противоречить друг другу, требовать разные версии патчей и быть не совместимыми. Не всем нужны моды. Не говоря уже про распространение\лицензии. Прочитайте FAQ, в том числе данные моменты.


  • vlad8599 это нравится


#884 Redeemer

Redeemer

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 15:27

Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.

При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.




#885 vlad8599

vlad8599

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2021 - 17:05

Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.

При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.

Точно не уверен, но из-за ошибки в движке 1 фолла сопротивление урону, класс брони и связанные с этим функции(увеличение сопротивления урона, повышенная бронебойность патрона и т.д.) не работают. Вообще. Объясню по поводу патронов - экспансивные не пробивают броню, но хороши в плане урона. Бронебойные - урон меньше стандартного, но пробивают броню навылет. Если я правильно понял твое сообщение - здесь речь об исправлении этого движкового нерабочего безобразия.




#886 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 483 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Февраль 2021 - 17:34

Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.

При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.

Плохо искали... (и тут) если вы не искушенный пользователь/игрок, то в принципе не имеет разницы, что использовать. Крафти хоть и вышел позднее, но считается более классическим.

 

 

Точно не уверен, но из-за ошибки в движке 1 фолла сопротивление урону, класс брони и связанные с этим функции(увеличение сопротивления урона, повышенная бронебойность патрона и т.д.) не работают. Вообще. Объясню по поводу патронов - экспансивные не пробивают броню, но хороши в плане урона. Бронебойные - урон меньше стандартного, но пробивают броню навылет. Если я правильно понял твое сообщение - здесь речь об исправлении этого движкового нерабочего безобразия.

Не работали конкретно красные 10мм бронебойные. Ссылки выше.




#887 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 684 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:24

Не работали конкретно красные 10мм бронебойные. Ссылки выше.

Еще у Десерта не работали (зеленые/синие) и прочие с СУ. Из постоянных обсуждений, не работал только  Модификатор сопротивляемости урону Ближе к оригиналу конечно Crafty, он просто их правит и не вносит, как YAAM модификацию мода, но тот же YAAM пошел дальше и исправил недоразумения между обычными и ББ патронами. Во второй части (где больше оружия и брони) заметнее.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran это нравится


#888 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 483 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:43

Еще у Десерта не работали (зеленые/синие) и прочие с СУ. Из постоянных обсуждений, не работал только  Модификатор сопротивляемости урону Ближе к оригиналу конечно Crafty, он просто их правит и не вносит, как YAAM модификацию мода, но тот же YAAM пошел дальше и исправил недоразумения между обычными и ББ патронами. Во второй части (где больше оружия и брони) заметнее.

YAAM - смотрю, что для оригиналов и RP. Разные. Так и должно быть?




#889 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 3 684 сообщений
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:45

YAAM - смотрю, что для оригиналов и RP. Разные. Так и должно быть?

Он сейчас скриптом работает, разницы не должно быть. 

 

Про вторую часть говорим, для первой только Crafty делал.


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#890 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 10 483 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:48

Он сейчас скриптом работает, разницы не должно быть.

Речь про ini-файл.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users