Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

В принципе разобрался. Путём супер стимуляторов, электронной отмычки, и большого количества ОД.

А пробывали? - сомнительно/хотя бы потому, что открытие замка моментально вызывает агро - это скрипт/. Ни один "стим" не добавит ОД(будем читать, что 10 ловкости есть и это уж само собой, а больше 10 быть не может(смысл тогда жрать химию?), итог 10 ОД), от способностей получите 9(если реально качали только ради ОД, но это глупо), и Вам даже этих 19 ОД не хватит выйти из зоны агро(редко звезды сходятся так, что от Вас отстанут(режим боя можно будет закрыть), но как только Вы подойдете ближе, чем на 12 ОД - Привееедидисюда мы тебя помним!).

Не важно в какой локации Вы будте после взлома - негатив мордоворотов никуда не денется и они не забудут того парня(девушку), что в наглую у них за спиной открыл двери.

/Без последствий и не хватануть негатив(-1 кармы за каждые 2(в среднем) трупа членов Братства),  не перебив всех вокруг склада не получится - так задумано Разработчиком/

 

Подскажите пожалуйста где достать Голозапись в Fallout Fixed Edition "Кодекс Братства" или в Fallout Fixed как я понял он называется "Кодекс Чести" по описанию был перенесен с Военной базы в "Братство Стали" но там я его не встретил. По описанию: "Судя по всему, это запись воспоминаний Мэксона Второго

Вам же прямо намекнули где она. У самого генерала. Не встретили на базе потому, что по сюжету он был перенесен до событий Fallout. Этот голодиск Мексон хранит при себе.

3c3739fc595e5e073851274d1869d748.jpeg

Ссылка на комментарий

Лицензия от GOG стабильная

Отнюдь. Увы и ах. Вопрос стабильности GOG очень спорный, а забагована она просто в мясо. GOG изначально была собрана на базе обрезанной USA, причем вырезали просто по живому(ну например не убирая персонажей и скрипты, а чисто убирая спрайт, не переключая скрипт, а чисто добавляя "//"). Потому бывают дропы, если "кликнете в неправильное место", иногда обваливаются сейвы или клинит взаимодействие "говорящей головы".

Ссылка на комментарий

Отнюдь. Увы и ах. Вопрос стабильности GOG очень спорный, а забагована она просто в мясо. GOG изначально была собрана на базе обрезанной USA, причем вырезали просто по живому(ну например не убирая персонажей и скрипты, а чисто убирая спрайт, не переключая скрипт, а чисто добавляя "//"). Потому бывают дропы, если "кликнете в неправильное место", иногда обваливаются сейвы или клинит взаимодействие "говорящей головы".

 

Где вы там спрайты взяли? С карты и из листов убирается Critter... И это было в ранних версиях GOG\Steam, сейчас, если и есть то только для определенных регионов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

"Болячка" стара как мир, но никто ее так и не исправит.

В master.dat есть файлик RSCORPBL.FRM - это клякса крови "corpsys stay" так называемый. Ну так вот из под этой кляксы в "один прекрасный момент"(на 9-ом фрейме) ничего нельзя поднять - клякса накрывает собой весь лут. Нигде не могу найти фикс на эту гадость. И адекватный упаковщик на F1 найти не могу, так бы сам упаковал с новым RSCORPBL.FRM.

Есть какие-нить патчи в которых это проблема решена?

добавлено позже

Где вы там спрайты взяли? С карты и из листов убирается Critter... И это было в ранних версиях GOG\Steam, сейчас, если и есть то только для определенных регионов.

Вот как раз ключевое слово Steam. До Steam ничего не убирали, мной больше "обычный GOG" имелся в виду, когда он пополз в массы. А какой он получился к версиям 2.х это я не проверял.

 

Пока Fallout FE выглядит самой неплохой, но вчера попал на баг в "Марипозе": если тебя берут в плен и амбал начинает стучать тебе по голове, а в это время тебя замечает робот, который там слоняется, то робот агрится и все - допрос окончен, квест забагован.

Ссылка на комментарий

RSCORPBL.FRM

в папку data\art\misc засунуть

файликом не поделитесь?

 

Есть какие-нить патчи в которых это проблема решена?

Для двойки в новых sfall используется клавиша "G", для F1 нет.

 

До Steam ничего не убирали

Еще как убирали, американка - полная (1.02d), а англичанка - обрезанная (1.02d\1.02e), так же и с некоторыми европейками (кажется французская и некоторые другие). Все это в 1998г.

 

А какой он получился к версиям 2.х это я не проверял.

К 2014 году, когда Interplay уступила права, в GOG были полные версии (на сколько помню). Но с 14г. было еще 5-7 обнов инсталлера, хотя, особо ничего не изменилось.

 

Пока Fallout FE выглядит самой неплохой

Собственно, особо выбирать не из чего, есть Unofficial patch 1.3.6 (патчи) и FE (патчи и развитие\доработка). И ряд модов (аддонов) под версию 1.2. Fixt - официально рекомендуется переход на Et-Tu. 

 

но вчера попал на баг в "Марипозе":

возможно, Foxx поправит,если реально баг

добавлено позже

10 ловкости есть и это уж само собой, а больше 10 быть не может

10 базовых, но никто не отменял бонус движения, эффект химии итд. 

 

что в наглую у них за спиной открыл двери.

в некоторых моментах, нужно ждать неделю, чтоб перестали агриться

и был фикс, чтоб можно было заглянуть на склад...

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

и был фикс, чтоб можно было заглянуть на склад.

Джейсон Свинн не одобрил бы)))))) Это же было задумано специально, что бы показать игроку, что нельзя зариться на добро Братства не собрав его с их безжизненных тел. Склад в Братстве был неким криптонитом для игрока, что бы показать ему место в пищевой цепочке.

 

в некоторых моментах, нужно ждать неделю, чтоб перестали агриться

Не спортивно и лишено чистоты эксперемента.

 

возможно, Foxx поправит,если реально баг

час тестил через S\L(save\load) - имхо реально баг: если заметит какой либо из роботов то амбал перестанет Вас бить и начнется массовый замес.

 

Еще как убирали

Ну там в основном цензура и "спасем детей уберем их из игры", а я имел ввиду именно персонажей и скрипты, но все же USA считаю каноном от которого нужно плясать ничего не вырезая из него, а лишь исправляя "пятна крови"

 

Для двойки в новых sfall используется клавиша "G", для F1 нет

Вот я как раз и уперся в это именно для F1, в других играх серии поднять лут не проблема

 

файликом не поделитесь?

Легко. Нужен "родной" или с маленькой кляксой/который я сам уже из исходника делал/?

https://disk.yandex.ru/d/JFS5eFWE6VVAwQ - клякса и save для теста(батарейка под кляксой)

 

 

и где-то уже читал, что паковать надо dat2 но чет измучился и ничего не вышло. чет не правильно делаю. допустим у меня есть папка в которой dat2.exe. что мне надо прописать(прям вот дословно) в строке что бы из папки 1(в котрой папки art,misc и тд) создать новый master.dat

добавлено позже

в папку data\art\intrface засунуть

но это же ветка master.dat\ART\MISC\*.* какой смысл от этого файла в ветке master.dat\ART\INTRFACE\*.* ? Ну и игра всеравно будет пользовать master.dat, а не папапку DATA

Ссылка на комментарий

что бы показать ему место в пищевой цепочке.

Я вот не одобряю, что БоСы спасители человечества, они алчные и прагматичные, их интересуют технологии (особенно, на момент F1), а от избранного они попытались избавиться. 

 

но все же USA считаю каноном

А вы не путайте оригинал и модификации. В оригинале их и так не было, персонажи добавлялись фанатами, потом, как это было с FE или Update mod 1.2.5. Хотя, некоторые персонажи и были вырезаны из финалки. Равносильно сравнивать F2 и RP - первое оригинал, второе - неофициальный мод\расширение (да, оно содержит удаленный и\или спорный контен, но это не оригинал).

 

в других играх серии поднять лут не проблема

если у вас свежатина от Mr.Stalin-a

 

Легко. Нужен "родной" или с маленькой кляксой/который я сам уже из исходника делал/?

Исправленный, оригинал то и так есть.

 

и где-то уже читал, что паковать надо dat2 но чет измучился и ничего не вышло. чет не правильно делаю. допустим у меня есть папка в которой dat2.exe. что мне надо прописать(прям вот дословно) в строке что бы из папки 1(в котрой папки art,misc и тд) создать новый master.dat

В консоли добавить -s, а лучше хелп прочесть. Можно F2 tools pack взять. Раздел пакеры и в теме тонкостей модостроения посмотреть например, но... пакуется оно с прочим мусором. И вообще, для удобства, кладется в папку data.., паковать не надо.

 

 

master.dat\ART\MISC\*.*

пардон, ошибся, логично ведь

 

master.dat, а не папку DATA

из этой логики, ни один мод не мог бы работать без упаковки... так что, вы не правый.

Считывается Data, а потом master.dat. Если в Data ничего нет, то обращается к master.dat (т.е. к основе).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

он пакует для F1?

Набор утилит для работы с f1\f2. Путеводитель, второй пост. 

Но повторю, делать это совсем не обязательно, особенно для одного мелкого файла.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

читывается Data, а потом master.dat. Если в Data ничего нет, то обращается к master.dat (т.е. к основе).


Где же Вы раньше были! B) я то думаю че за обрезки в папке DATA. Теперь понятно как все работает.
Вопрос снят, все работает просто созданием пары папок [ART]/[MISC]/ забросом туда "кляксы".
А я уже почти pak редакторы освоил хотел пак/анпак родной master.dat но со своей "кляксой"

 

 

что бы показать ему место в пищевой цепочке


 

Я вот не одобряю, что БоСы спасители человечества, они алчные и прагмат


Если бы квест по становлению Паладином Братства был бы сюжетнно закончен, тогда бы и на склад пустили. Там же фраза: на склад вход только Паладинам и Писцам, а выходец из У13 разве что успел стать посвященным. Посему все по канону :smile3:
Ссылка на комментарий

Если бы квест по становлению Паладином Братства был бы сюжетнно закончен, тогда бы и на склад пустили. Там же фраза:  на склад вход только Паладинам и Писцам, а выходец из У13 разве что успел стать посвященным. Посему все по канону  :smile3:

Этот момент надо бы уточнить, сейчас не помню, выдается ли силовуха посвященному (вроде нет, только рыцарям и паладинам). 

 

Файликом то поделимся?=)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Файликом то поделимся?=)

 

Легко. Нужен "родной" или с маленькой кляксой/который я сам уже из исходника делал/? https://disk.yandex..../JFS5eFWE6VVAwQ -клякса и save для теста(батарейка под кляксой)

 

добавлено позже

Очередная дверь в царство бесконечного опыта у Ростовщика в Хабе

/в спике fix к F1FE_v3.6 про нее нет упоминания/

e3bcaff8b9703ad24afb9abfd8651557.jpeg

_

Ссылка на комментарий

Отличный мод, особенно голова догмита порадовала.

Эх, вот как-нибудь адаптировать Restoration mod, чтоб супермутанты вторгались, и вообще будет ультимативная сборка.

Ссылка на комментарий

Restoration mod,

Patch 1.3.6 ставьте (но у RM свои проблемки есть) или et-tu (знание английского)...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

адаптировать Restoration mod, чтоб супермутанты вторгались

Patch 1.3.6 ставьте

 

вставить файлик [Game dir]/DATA/VAULT13.GAM из любой "канон" версии игры и все тайминги вторжений будут работать? или обязательно патчить 1.3.6? где эти тайминги прописаны? может весь Patch1.3.6 и не нужен вовсе

Ссылка на комментарий

 

вставить файлик [Game dir]/DATA/VAULT13.GAM из любой "канон" версии игры и все тайминги вторжений будут работать? или обязательно патчить 1.3.6? где эти тайминги прописаны? может весь Patch1.3.6 и не нужен вовсе

Если нужно изменить дату вторжения (в FE оно вроде не реализовано), то можно и так, а если нужен именно мод с вторжением, то patch 1.3.6 с выбором RM на Чистую версию игры. Но в нем присутствует несколько недоделок, смотрите в соответствующей теме.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

добавлено позже

Очередная дверь в царство бесконечного опыта у Ростовщика в Хабе

/в спике fix к F1FE_v3.6 про нее нет упоминания/

20caeb60c78a5be2da4af5d465fe861f.jpeg

что не так с дверью?

 

кстати. в Хабе книги навыков бесконечно продаются? кажется Фокс несколько раз менял доступность книжек. лучше бы они продавались один раз.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не то?cfd14a383056c04e0e97f9819c200269.png

Это псевдо вторжение, а человек хотел таким образом активировать само вторжение.

что не так с дверью?

 

кстати. в Хабе книги навыков бесконечно продаются? кажется Фокс несколько раз менял доступность книжек. лучше бы они продавались один раз.

Бесконечный опыт... Я так это понял.

Книги - отдельный модик для этого был вроде...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

что не так с дверью?

Вы видте журнал событий?

 

Бесконечный опыт... Я так это понял.

При использовании отмычек, опыт можно получать даже при взломе открытой двери n число раз.

"epic fail"/попадание в т.н. "критическую неудачу"/ сломает Ваши отмычки, но это проблема решается "S&L(save&load) тактикой"

 

Fix на Киллиана так же не реализован как описан в патч-доках Foxx.

Все так же обновляются деньги в стеке при входе на локацию,

так же можно "взять со стола", только теперь абсолютно не требуется "скрытность" и попытка fix-скрипта прервать игрока диалогом Киллана корректно не работает если игрок сначала пытается "украсть со стола", а после реплики Киллиана, тут же просто "берет со стола".

 

Книги там тоже нужно только значение поменять в файле. Что бы стек обновлялся не при обращении,а "at week"

Видимо так и придется делать репак master.dat-а   для себя любимого :smile42:

Ссылка на комментарий

Вы видте журнал событий?

странно. не помню такого в старом ФикседЭдишен. или просто не обратил тогда на это внимание.

 

Книги там тоже нужно только значение поменять в файле. Что бы стек обновлялся не при обращении,а "at week"

 

Эта ситуация с книгами менялась несколько раз. Кажется в сборке 2018 года книги продавались один раз, но сразу большая (умеренная) пачка, потом купить было нельзя. Мне этот вариант больше всего подходит. Ждать недели (по разным причинам) не вижу смысла. Один раз купил, да и забыл про этот магазин.

 

Fix на Киллиана так же не реализован как описан в патч-доках Foxx.

Все так же обновляются деньги в стеке при входе на локацию,

так же можно "взять со стола", только теперь абсолютно не требуется "скрытность" и попытка fix-скрипта прервать игрока диалогом Киллана корректно не работает если игрок сначала пытается "украсть со стола", а после реплики Киллиана, тут же просто "берет со стола".

 

 

Я последний раз проходил Фоксовскую сборку в 2018 году. Ничего такого не помню. Может потом уже накосячил. Думаю он увидит это на форуме, а может лучше ему в ВК написать. Меня подобные косяки (когда можно легко обогатится) откровенно раздражают.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

откровенно раздражают

Это не баг, а фича)

Ну, его ведь можно не использовать, если оно так, как описано.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не фича. Не должны вещи безнаказанно вороваться. Там должна использоваться проверка на скрытность. И так во всех подобных ситуациях. Отыгрыш вора должен отыгрываться, а не быть для галочки.

 

И так слишком много бесполезных навыков (о чём заявляли и сами разработчики). Не надо откровенные недоработки воспринимать за фичу. Все мы знаем в каких условиях создавалась игру. Тем более есть оригинальные примеры с правильной\логичной реализацией проверок.

 

Они, блин, половину игрового контента вырезали, т.ч.их ничего не остановило забить на полировку прочих упущений и багов.

 

Ролевая система должна работать, либо не надо её раздувать. Игровая логика должна быть систематичной, либо не надо вводить игрока в заблуждение (менять правила на ходу).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не фича. Не должны вещи безнаказанно вороваться. Там должна использоваться проверка на скрытность. И так во всех подобных ситуациях. Отыгрыш вора должен отыгрываться, а не быть для галочки.

Вооот. И причем эта проверка работает на 1.1 корректно(!). Сверяется очередность хода и проверка скрытности со штрафом -40%(?)/не вспомню точно, но помню, что при "средних" значениях навыка можно было стащить со стола ну 1 раз из 20 - полный аналог квестовых дверей/. А вот в F1FE, я так понимаю, выдрано кусками из скрипта, накинуто репликой, лишь бы не дать игроку взять со стола.

Ночью нет доступа к столам(!), реакции на дверь нету(!), проверка на скрытность вообще обрублена(не работает даже 200%+стелс браслет - тебя все равно заметят 10 из 10 раз). Имхо - пофиксили бредово и вообще не то, что нужно - деньги в карманах Киллиана, как появлялись каждый раз при входе на локацию так и появляются(3-4 раза зашел вышел на локу, обворовал - купил то что нужно со стола. И смысл тогда так криво было фискисть стол(???), когда рядом бездонная копилка)

 

Эта ситуация с книгами менялась несколько раз. Кажется в сборке 2018 года книги продавались один раз, но сразу большая (умеренная) пачка, потом купить было нельзя. Мне этот вариант больше всего подходит. Ждать недели (по разным причинам) не вижу смысла. Один раз купил, да и забыл про этот магазин.

Вы сами говорите:

Ролевая система должна работать

:smile43:

Значит книги должны быть. Просто либо очень дорогими(ВЕЗДЕ, прям ну ВАЩЕВЕЗДЕ, а не только у Mrs. Stapleton(у нее по 3К)/а по соседству у "мелкого" они по 300 "крышек" - нормально да?)))/), либо респ раз мес(это "стандартный" тайминг для "серьезных" моментов в Fallout, тогда вродь и от канона не откажемся  и ролл составляющая очень даже.

 

Бониярд(могильник) тут так вообще фабрика баблокача. Смитти- мани баг, Майлз вообще по 500 крышек через S&L? Креспость и Клинки - манибаг на нипах(но там по 20-30 монет).

 

В общем в fix-листе от F1FE мне наврали  :(

добавлено позже

странно. не помню такого в старом ФикседЭдишен. или просто не обратил тогда на это внимание

Думаю просто никто не ломает открытую дверь да еще и отмычками. Я сам по миссклику нажал, потом увидел в журнале. Проверил - да, нормальный такой, стабильный, рабочий баг))))))

Ссылка на комментарий

либо респ раз мес

респа изначально не был одноразовым....

 

 

В общем в fix-листе от F1FE мне наврали 

Вам никто, ничего не обещал

Но вы можете описать замеченные недостатки и баги, и опратиться непосредственно к автору.

 

не ломает открытую дверь да еще и отмычками

не обижайте игроков, а то часть обидется, что глич закрыли

а нормаотеым игрокам, не интересно надоивать опыт таким образом

:gum:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...