Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Эти добавления и исправления, касаются только этой сборки и в ВИКИ вряд ли появятся.

Очень даже зря. На работе начал играть в обычный F1, увидел патч под разрешения, но не хватило его времени установить. Сначала ругался на dx9d3_31.dll. Запихнул в папки нужные, зарегал, не помогло. DX9 качал, тоже самое ntdll.dll стали выпрыгивать и другие проблемы и так до бесконечности. Сборка пока без глюков. Удаляюсь с данной темки, дабы не гневать)
Ссылка на комментарий

Для флуда и чата есть своя тема.
Здесь общаемся по теме. Больше предупреждать не стану.
 
Lone Gunman
Патчи, Hires и прочее, много чего нужно навесить, а тут все уже готово.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Некоторые диалоги стали Error, псину невозможно завербовать.
У старухи в шейди, которая болеет и знает историю этого поселения, одни error в диалоге
Это первый случай у меня, когда "фикс" делает наоборот, т.е багов стало больше

Лицензия стим, 1C

Ссылка на комментарий

Некоторые диалоги стали Error, псину невозможно завербовать.

У старухи в шейди, которая болеет и знает историю этого поселения, одни error в диалоге

Это первый случай у меня, когда "фикс" делает наоборот, т.е багов стало больше

 

Лицензия стим, 1C

А вы попробуйте без стима, просто установить в отдельную папочку.

 

И читайте описание того, что это и как ставится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Legend
Похоже нигде:


Самый редкий вид боеприпасов в первых двух Fallout, равно как и оружие для него. Возможно, это можно объяснить тем, что военные ко времени Великой войны практически повсеместно перешли на 10 мм боеприпас, а 9 мм перестали выпускать.
 

Fallout

  • 20 штук у Гизмо — но только мёртвого.
Ссылка на комментарий

А ты их разве не добавлял в игрy? Или это в дрyгом моде?spk.png

Я не добавлял. Про моды делающие это не слышал, может в fixt.

Других модов и нет почти :-)

Ссылка на комментарий

Тема восстановлена\отредактирована.


К сожалению, по личным мотивам автор покинул форум и больше не поддерживает данную тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

То есть Фокса загнобили окончательно, и он смотал удочки с этого форума?

не стоит делать выводы, если не знаете причин.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что нас ждет в новом билде от Foxx-a:

 

 

Итак, посмотрел очередные заявки на ошибки:
> Исправлен неприкосновенный запас на карте Ханов (ошибка сборки).
> Исправлен "Error" во время тренировки Томаса (ошибка сборки).
> Улучшенно поведение НПС во время движения (Джек, Кертис, Агаты, Солоун).
> В скрипте детей убрано - добавление камней в рюкзак, чтобы не было переполнения инвентаря.
> Дети не бегают постоянно, как сумасшедшие, а иногда ходят.
> Исправлены "???" в описании имен и объектов.
> Возвращена и русифицирована панель интерфейса из Fallout 1 (для HiRes патча).
> Оптимизированы скрипты напарников.
> Псине добавлена команда - отойти и улучшена ее голова.
> Разнообразные текстовые правки.
Шэйди Сэндс:
> Квесты "Вылечить Джарвиса" и "Изготовить противоядие" отображаются в Pip-Boy.
> У больного Джарвиса, всплывающая реплика, теперь нейтрального цвета.
> Исправлен баг, когда можно было получить двойную награду за квест "Остановить скорпионов".
> Исправлен баг, когда при альтернативном прохождении квеста "Остановить скорпионов", давалось меньше кармы.
> Восстановлена озвученная фраза у Арадеша, когда ГГ приходит ночью.
> Дорисованы тайлы в пещере скорпионов (с HiRes Patch были пустоты).
Джанктаун:
> Охранник у ворот, при первом предупреждении ночью, сдвигает ГГ в сторону, чтобы случайно не нарваться на атаку.
> Восстановлены три всплывающие реплики у Калрона.
> Акула теперь появляется и уходит из бара, в одно время с напарниками, а не раньше/позже.
> Убийство Акулы и его напарников, больше не приведет к агрессии остальной банды.
> Во избежание бага при нападении на Нила, удалено появление одного бандита и охранника.
> Задняя дверь, в баре Нила теперь тоже закрыта.
> Исправлена зацикленная ветка диалога у Киллиана.
> Исправлена ошибка скрипта "op_move_obj_inven_to_obj: obj is NULL" у Киллиана.
> Все охранники Гизмо участвуют в бою, а не стоят столбом у дверей.
> Исправлен Саул, теперь не лежит все время после нокаута.
> Исправлена ошибка, когда у охранников в диалоге шла проверка на пол ГГ, в ответе самого ГГ.
> Квест "Добиться признания Гизмо" отображается в Pip-Boy.
Некрополис:
> Исправлено неверное сообщение при использовании навыков, после починки насоса.
> Добавлена анимация насосу, когда он починен и работает.
>Много работы под редактирование карт, под высокие разрешения. Исправлю.
Свечение:
> Восстановлен вырезанный квест "Обезвредить ловушки в здании".
> Исправлена ошибка, при которой невозможно было выиграть у Закса в шахматы.
> Исправлен "Error", при отключении роботов-охранников.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А эти неуместные мины и ловушки около финального босса, которые он добавил, убрать не планирует?  x_x

Можем задать данный вопрос. Это не полный список, т.к. правки продолжаются.

 

а можно скриншот или сейв?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можем задать данный вопрос. Это не полный список, т.к. правки продолжаются.

 

а можно скриншот или сейв?

 

Нет, т.к. я проходил пол года, или год назад. Помню что это даже значилось в change log (однако сейчас не вижу), то что добавлены ловушки в коридоре на пути к мастеру. В итоге до мастера доползаешь с поломанными руками ногами ...

 

Так, я чекнул форум, и есть подозрение, что я накатывал сверху мод автора "Суровая пустошь", а потом забыл об этом. Тогда вопрос снят, нефиг было его накатывать ....  :)

 

Извиняюсь за сумбур. 

Ссылка на комментарий

Нет, т.к. я проходил пол года, или год назад. Помню что это даже значилось в change log (однако сейчас не вижу), то что добавлены ловушки в коридоре на пути к мастеру. В итоге до мастера доползаешь с поломанными руками ногами ...

 

Так, я чекнул форум, и есть подозрение, что я накатывал сверху мод автора "Суровая пустошь", а потом забыл об этом. Тогда вопрос снят, нефиг было его накатывать ....  :)

 

Извиняюсь за сумбур. 

Вы опять не правы, даже в Суровой пустоше, мины не добавлялись. Возможно, вы не внимательны. т.к. 

Выходцу необходимо добраться до места, где обычно располагается кресло Смотрителя. За потайной дверью обнаружится ужасного вида коридор, пробираясь по которому, Выходец будет получать сообщения о повреждениях. В конце коридора под воздействием психической силы Создателя Выходец заработает повреждение глаз, из-за чего «Восприятие» и «Интеллект» упадут на 2 пункта. Избежать этого можно либо с помощью способности «Стойкий разум», либо поговорив на втором уровне с Гидеоном и получив от него психонейтрализатор + 1000 ОО.

На сколько помню, в этом деле может помочь и мантия детей-собора.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вы опять не правы, даже в Суровой пустоше, мины не добавлялись. Возможно, вы не внимательны. т.к. 

На сколько помню, в этом деле может помочь и мантия детей-собора.

 Да, действительно невнимателен, хотя раз 5 в разные времена жизни игру точно проходил.

 

Есть информация о том, когда выйдет новый билд? Очень хочу взяться хорошенько, вдумчиво перепройти ..

Ссылка на комментарий
Fallout - Fixed Edition обновлена до версии 3.2 (by Foxx)
 

Общие изменения: 
> Установлен Sfall1 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty). 
> Исправлен неприкосновенный запас на карте Ханов (ошибка сборки). 
> Улучшенно поведение НПС во время движения (Джек, Кертис, Агаты, Солоун). 
> В скрипте детей убрано - добавление камней в рюкзак, чтобы не было переполнения инвентаря. 
> Дети не бегают постоянно, как сумасшедшие, а иногда ходят. 
> Исправлены "???" в описании имен и объектов. 
> Возвращена и русифицирована панель интерфейса из Fallout 1 (для HiRes патча). 
> Оптимизированы скрипты напарников. 
> Псине добавлена команда - отойти и улучшена ее голова. 
> Исправлен баг, когда напарники могли бегать через стены при выходе из Убежища 13. 
> Дорисован пол у двери выхода из Убежища. 
> Разнообразные текстовые правки. 
 
Шэйди Сэндс: 
> Квесты "Вылечить Джарвиса" и "Изготовить противоядие" отображаются в Pip-Boy. 
> У больного Джарвиса, всплывающая реплика, теперь нейтрального цвета. 
> Исправлен баг, когда можно было получить двойную награду за квест "Остановить скорпионов". 
> Исправлен баг, когда при альтернативном прохождении квеста "Остановить скорпионов", давалось меньше кармы. 
> Восстановлена озвученная фраза у Арадеша, когда ГГ приходит ночью. 
> Дорисованы тайлы в пещере скорпионов (с HiRes Patch были пустоты). 
 
Джанктаун: 
> Охранник у ворот, при первом предупреждении ночью, сдвигает ГГ в сторону (чтобы случайно не нарваться на атаку). 
> Восстановлены три всплывающие реплики у Калрона. 
> Акула теперь появляется и уходит из бара, в одно время с напарниками, а не раньше/позже. 
> Убийство Акулы и его напарников, больше не приведет к агрессии остальной банды. 
> Во избежание бага при нападении на Нила, удалено появление одного бандита и охранника. 
> Задняя дверь, в баре Нила теперь тоже закрыта. 
> Исправлена зацикленная ветка диалога у Киллиана. 
> Исправлена ошибка скрипта "op_move_obj_inven_to_obj: obj is NULL" у Киллиана. 
> Все охранники Гизмо участвуют в бою, а не стоят столбом у дверей. 
> Исправлен Саул, теперь не лежит все время после нокаута. 
> Исправлена ошибка, когда у охранников в диалоге шла проверка на пол ГГ, в ответе самого ГГ. 
> Квест "Добиться признания Гизмо" отображается в Pip-Boy. 
 
Хаб: 
> Исправлен очередной 'error' у библиотекарши Стейплтон с женским ГГ. 
> Невыполненные квесты Декера после его смерти исчезают из Pip-Boy. 
> В Гильдии воров двери сделаны непрозрачными для удобства открывания. 
> Квест "Обчистить ростовщика" теперь отмечается в Pip-Boy. 
> Добавлен мирный вариант прохождения квеста "Обчистить ростовщика". 
> В продажу Джейкобу добавлены патроны 9 мм. 
 
Могильник: 
> В продажу Заку (Оружейники) добавлены патроны 9 мм. 
> Теперь Ромеро реагирует на самоубийство возлюбленной. 
 
Некрополис: 
> Исправлено неверное сообщение при использовании навыков, после починки насоса. 
> Добавлена анимация насосу, когда он починен и работает. 
 
Свечение: 
> Восстановлен вырезанный квест "Обезвредить ловушки в здании". 
> Исправлена ошибка, при которой невозможно было выиграть у Закса в шахматы. 
> Исправлен "Error", при отключении роботов-охранников. 
> Восстановлена одна реплика у Закса. 
 
Демонстрационное Убежище: 
> Дополнительная армия Создателя передвинута за пределы видимой области.

 
Дополнительные опции в инсталяторе:

599f836b50473b22abbd10d1e989ea84.png

 

 

Ссылка на комментарий

Шапка обновлена, информация актуальна.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Всем привет! Сейчас прохожу Fallout 1 пока все нормально, но есть кое что....

1. Невозможно подойти к терминалу при обучении голодисков в братстве (персонаж Врии мешает)

 

8c6564fc2f0f10660c20f918ec459297.jpg


 

2. В Некрополе сдвиг границы карты в подземелье...

ca6ed2ce95521614c7ae65c2d5e4f096.jpg


 

e69ee6d66dc712ea17ddd6a9da37f6a6.jpg


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...