Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 288
Фотография

Fallout Fixed Edition

Fallout Fixed Edition fallout 1

#281 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 610 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Май 2018 - 17:51

В первой части такой функции нет, во всяком случае у меня её нет. И они меня с двух сторон зажали =(

Собственно, через диалог я и имел ввиду. А первая часть, тут в спешке не посмотрел, что это первый фол.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Foxx это нравится


#282 Дмитрий_Ефремов

Дмитрий_Ефремов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 01:44

Всем привет, а кто может подсказать, почему в этой версии сборки навыки персонажа прокачиваются по системе 1 к 1? Получил 4 ур персонажа и имея инт10 прокачал легкое оружие (главный навык) до 175%, как-то не в стиле оригинала. с огромной дистанции в  глаз + крит = наповал. При шансе попадания 80-95%.




#283 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 19 Май 2018 - 08:20

Дмитрий_Ефремов

Все в стиле оригинала, данные аспекты никогда трогаться не будут. В Fallout 1 формулы для навыков отличаются от Fallout 2.




#284 Дмитрий_Ефремов

Дмитрий_Ефремов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 12:36

Уважаемый автор, я правильно понимаю, что тут максимум статы до 300% и прокачиваются 1к1? или если навык главный, то 1 очко уровня = 2 очка навыка и так до 300 очков или есть какие то пределы по вложению очков?

 


Я просто взял в руки ДезертИгл и бью в глаз почти под 95% с любого расстояния, в зависимости от дальности стрельбы оружия, каждый крит враг умирает, это очень имбалансно, причем враг который не умер, не может с того места где он стоял открыть огонь он достает волыну и идет ближе, тратит ОД и пропускает ход, но на следующий ход он не жилец уже. Играю со статами special = 5-10-2-4-10-10-6. перки Одаренный и Однорукий.




#285 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 293 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Май 2018 - 13:12

В 1 части хардкап навыка 200% и число затрачиваемых очков навыка всегда равно томy, насколько повысится навык. При взятии навыка в основные повышение бyдет х2.

Во 2 части хардкап навыка 300% и после 100% тем больше тратится очков, чем выше навык.

Для yсложнения игры можно в настройках yвеличить сложность боя, например.


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Foxx это нравится


#286 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Май 2018 - 13:20

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.




#287 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 610 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2018 - 13:24

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

На вскидку не помню, но может 5 или 7 за 2% навыка.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#288 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 293 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Май 2018 - 14:36

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

  • до 101 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 1 очко навыков;
  • от 102 % до 128 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 2 очка навыков;
  • от 129 % до 151 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 3 очка навыков;
  • от 152 % до 176 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 4 очка навыков;
  • от 177 % до 201 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 5 очков навыков;
  • от 202 % до 300 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 6 очков навыков.

3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Генерал Максон и Foxx это нравится


#289 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено Сегодня, 12:25

Для тех, кто желает потестировать Рэя из данного сообщения

  • Требуется версия сборки 3.0
  • SLOT 41 - Рэй еще не присоединен (нужно поднять красноречие) 
  • SLOT 42 - Рэй уже присоединен
  • Распаковать в папку с игрой

Мутант не заходит в крупные города* и атакует вас если в него стрелять, о чем прямо говорит в диалоге. Сейвы читерные, так что возможны вылеты. Ни одного квеста в сейвах не выполнено, нужно побегать с Рэем и посмотреть на его поведение, проверить его диалоги до присоединения и т.п. Отписывайтесь в личку.

* сделал это потому, что в первой части мутанты еще не появлялись в городах.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users