Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 436
Фотография

Fallout Fixed Edition

Fallout Fixed Edition fallout 1

#281 Дмитрий_Ефремов

Дмитрий_Ефремов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 12:36

Уважаемый автор, я правильно понимаю, что тут максимум статы до 300% и прокачиваются 1к1? или если навык главный, то 1 очко уровня = 2 очка навыка и так до 300 очков или есть какие то пределы по вложению очков?

 


Я просто взял в руки ДезертИгл и бью в глаз почти под 95% с любого расстояния, в зависимости от дальности стрельбы оружия, каждый крит враг умирает, это очень имбалансно, причем враг который не умер, не может с того места где он стоял открыть огонь он достает волыну и идет ближе, тратит ОД и пропускает ход, но на следующий ход он не жилец уже. Играю со статами special = 5-10-2-4-10-10-6. перки Одаренный и Однорукий.




#282 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Май 2018 - 13:12

В 1 части хардкап навыка 200% и число затрачиваемых очков навыка всегда равно томy, насколько повысится навык. При взятии навыка в основные повышение бyдет х2.

Во 2 части хардкап навыка 300% и после 100% тем больше тратится очков, чем выше навык.

Для yсложнения игры можно в настройках yвеличить сложность боя, например.


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Foxx это нравится


#283 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 834 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Май 2018 - 13:20

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.




#284 Pyran

Pyran

    Все возможно...

  • Interceptors
  • 5 893 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2018 - 13:24

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

На вскидку не помню, но может 5 или 7 за 2% навыка.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам // Форум: FAQ, Советы // Перевод Модов // FastPic.co



#285 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Май 2018 - 14:36

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

  • до 101 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 1 очко навыков;
  • от 102 % до 128 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 2 очка навыков;
  • от 129 % до 151 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 3 очка навыков;
  • от 152 % до 176 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 4 очка навыков;
  • от 177 % до 201 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 5 очков навыков;
  • от 202 % до 300 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 6 очков навыков.

3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Генерал Максон, Foxx и еще 1 это нравится


#286 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 22 Май 2018 - 12:25

Установлено в сборку 3.1

Для тех, кто желает потестировать Рэя из данного сообщения

  • Требуется версия сборки 3.0
  • SLOT 41 - Рэй еще не присоединен (нужно поднять красноречие) 
  • SLOT 42 - Рэй уже присоединен
  • Распаковать в папку с игрой

Мутант не заходит в крупные города* и атакует вас если в него стрелять, о чем прямо говорит в диалоге. Сейвы читерные, так что возможны вылеты. Ни одного квеста в сейвах не выполнено, нужно побегать с Рэем и посмотреть на его поведение, проверить его диалоги до присоединения и т.п. Отписывайтесь в личку.

* сделал это потому, что в первой части мутанты еще не появлялись в городах.


  • Генерал Максон это нравится


#287 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 23 Май 2018 - 21:39

Когда спрашиваешь торговца в пурпурной мантии Чад Собора о том, что он продаёт - начинает открываться экран бартера, затем сразу происходит выход из диалогового окна. То есть нет возможности поторговать, как таковой. 

Разобрался. Такое происходит только если ГГ в мантии, а если в другой одежде, то все нормально)))

В общем исправил.


  • Генерал Максон это нравится


#288 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 834 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 24 Май 2018 - 02:54

Foxx, спасибо, а как теперь мне у себя это исправить?


#289 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 24 Май 2018 - 08:27

Генерал Максон

Ждать новой версии сборки, а так пока можешь мантию снимать ;)

 


  • Legend это нравится


#290 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 834 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 24 Май 2018 - 14:33

Foxx, а по мере обновления, на РуТреккере тоже меняется раздача?




#291 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 24 Май 2018 - 14:46

Генерал Максон

Да. Обычно хватает просто перехешировать раздачу, т.к. я не сразу обе сборки выкладываю. Следующая версия только на рутрекере и выйдет. С файлообменниками я пока завязываю))

Если у кого-то будет желание, то смело сможет перенести к себе на яндекс/гугл диск и предоставить ссылку.


  • Генерал Максон это нравится


#292 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 25 Май 2018 - 16:27

Спас Танди, запугав Гарла и вернул её в Шейди Сендс. Вернулся к Ханам, перебил всех, освободил рабынь. Карма повысилась, но при перемещении на другую локацию -1 карма

Наконец-то разобрался)))

Ошибка была в скрипте рабынь, если перебить всех рейдеров или хотя бы 10 штук - то при выходе с карты, эти рабыни считаются за мертвых и карма снижается. В следующей версии будет исправлено.


  • Pyran, Генерал Максон, Дик и еще 1 это нравится


#293 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Май 2018 - 01:20

Несколько моментов по сборке:

- Паладины всё ещё yходят после штyрма периметра Марипозы. Разве они не должны теперь входить внyтрь?

- После yбийства всех мyтантов на периметре базы можно воспользоваться рацией и полyчить опыт за отзыв yже мёртвых охранников на помощь патрyлю.

- Если Мастер в бою задевает одного из своих робоглазов, то они нападают на него. При этом Мастер на них не реагирyет, так что можно спокойно стоять за колонной, встречая его охранy, пока робоглаз затыкивает своего хозяина.

- Роботы из комнаты возле лифта приезжают через весь этаж к дверям с коридором к Мастерy, и летят yбивать именно этого робоглаза.


3c089d8920a1.gif


#294 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Май 2018 - 09:23

- Паладины всё ещё yходят после штyрма периметра Марипозы. Разве они не должны теперь входить внyтрь?

 

От куда информация? TeamX вроде ничего не делали с ними, а ВИКА пишет:

Трое штурмовиков, вооружённых гатлинг-лазером, гранатомётом и миниганом, появятся на локации вместе с Выходцем. Однако после расправы с охранниками базы при попытке Выходца открыть дверь в базу штурмовики покинут локацию.

----------------------------

 

- После yбийства всех мyтантов на периметре базы можно воспользоваться рацией и полyчить опыт за отзыв yже мёртвых охранников на помощь патрyлю.

Гляну.
----------------------------

 

- Если Мастер в бою задевает одного из своих робоглазов, то они нападают на него.

После их правки (Исправлен баг с неатакующими робоглазами при битве с Создателем), они вроде сейчас, так себя не ведут)))




#295 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 151 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 29 Май 2018 - 11:35

После их правки (Исправлен баг с неатакующими робоглазами при битве с Создателем), они вроде сейчас, так себя не ведут)))


Мобы должны быть в одной команде, тогда не будут атаковать. Если так и есть то, что-то с движком не так, или ты насильно в скрипте моба заставляешь атаковать (думаю ты так и сделал). :-)

Fallout Proto Manager v1.1.4 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.3 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#296 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Май 2018 - 11:46

Mr.Сталин

Я же написал: "сейчас, так себя не ведут". В оригинале они вообще бездействуют и не атакуют ГГ, оттуда и растут ноги. Просто обновленную сборку с правками, я еще не выкладывал)))




#297 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 406 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Май 2018 - 14:48

От куда информация?

Мне казалось эта правка есть в моде как сама собой разyмеющаяся. Может пyтаю с FIXT.

А так, вся эта история с паладинами просто юзлесс без сопровождения внyтрь. Даже если взять вариант скрытного проникновения, после зачистки периметра включается тревога по всей локации.


3c089d8920a1.gif


#298 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Май 2018 - 16:18

Может пyтаю с FIXT.

 
Да, путаешь:

- If convinced to give you help at the Military Base, the Crack Assault Paladins will now follow you inside! (Currently only two of them come with, the game destroys the third for some reason)  [RATIONALE: They come with you into the Master's Vault, why not here?]

Чем мы хуже, тоже сделаем)))
  • Legend и Pyran это нравится


#299 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 01 Июнь 2018 - 14:49


  • Legend, pinoplast и Mr.Сталин это нравится


#300 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 01 Июнь 2018 - 15:12

а почему такой тест размытый у меня на видео?(

 

http://prntscr.com/jpin4p


Сообщение отредактировал pinoplast: 01 Июнь 2018 - 15:19

userbars_026.gif

bigbars_008.jpgbigbars_011.jpg

userbars_013.gif


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users