Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 353
Фотография

Fallout Fixed Edition

Fallout Fixed Edition fallout 1

#281 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 17 Май 2018 - 17:51

В первой части такой функции нет, во всяком случае у меня её нет. И они меня с двух сторон зажали =(

Собственно, через диалог я и имел ввиду. А первая часть, тут в спешке не посмотрел, что это первый фол.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Foxx это нравится


#282 Дмитрий_Ефремов

Дмитрий_Ефремов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 01:44

Всем привет, а кто может подсказать, почему в этой версии сборки навыки персонажа прокачиваются по системе 1 к 1? Получил 4 ур персонажа и имея инт10 прокачал легкое оружие (главный навык) до 175%, как-то не в стиле оригинала. с огромной дистанции в  глаз + крит = наповал. При шансе попадания 80-95%.




#283 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 19 Май 2018 - 08:20

Дмитрий_Ефремов

Все в стиле оригинала, данные аспекты никогда трогаться не будут. В Fallout 1 формулы для навыков отличаются от Fallout 2.


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#284 Дмитрий_Ефремов

Дмитрий_Ефремов

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Май 2018 - 12:36

Уважаемый автор, я правильно понимаю, что тут максимум статы до 300% и прокачиваются 1к1? или если навык главный, то 1 очко уровня = 2 очка навыка и так до 300 очков или есть какие то пределы по вложению очков?

 


Я просто взял в руки ДезертИгл и бью в глаз почти под 95% с любого расстояния, в зависимости от дальности стрельбы оружия, каждый крит враг умирает, это очень имбалансно, причем враг который не умер, не может с того места где он стоял открыть огонь он достает волыну и идет ближе, тратит ОД и пропускает ход, но на следующий ход он не жилец уже. Играю со статами special = 5-10-2-4-10-10-6. перки Одаренный и Однорукий.




#285 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 660 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 19 Май 2018 - 13:12

В 1 части хардкап навыка 200% и число затрачиваемых очков навыка всегда равно томy, насколько повысится навык. При взятии навыка в основные повышение бyдет х2.

Во 2 части хардкап навыка 300% и после 100% тем больше тратится очков, чем выше навык.

Для yсложнения игры можно в настройках yвеличить сложность боя, например.


3c089d8920a1.gif
  • Генерал Максон и Foxx это нравится


#286 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 20 Май 2018 - 13:20

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.




#287 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 022 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2018 - 13:24

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

На вскидку не помню, но может 5 или 7 за 2% навыка.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#288 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 660 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 20 Май 2018 - 14:36

Не по теме, конечно, а так общий вопрос: мне всегда интересно было, допустим, я прокачал какой-либо навык до 250%, по сколько очков будет распределяться за один клик? При всём моём опыте игры в классический Fallout, я не разу не поднимал уровень владения навыком так высоко. Мне 200% за глаза хватало и уже тогда казалось, что расход очков чрезмерно большой.

  • до 101 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 1 очко навыков;
  • от 102 % до 128 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 2 очка навыков;
  • от 129 % до 151 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 3 очка навыков;
  • от 152 % до 176 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 4 очка навыков;
  • от 177 % до 201 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 5 очков навыков;
  • от 202 % до 300 % включительно: 1 % навыка (2 % для основных) за 6 очков навыков.

3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Генерал Максон, Foxx и еще 1 это нравится


#289 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 22 Май 2018 - 12:25

Установлено в сборку 3.1

Для тех, кто желает потестировать Рэя из данного сообщения

  • Требуется версия сборки 3.0
  • SLOT 41 - Рэй еще не присоединен (нужно поднять красноречие) 
  • SLOT 42 - Рэй уже присоединен
  • Распаковать в папку с игрой

Мутант не заходит в крупные города* и атакует вас если в него стрелять, о чем прямо говорит в диалоге. Сейвы читерные, так что возможны вылеты. Ни одного квеста в сейвах не выполнено, нужно побегать с Рэем и посмотреть на его поведение, проверить его диалоги до присоединения и т.п. Отписывайтесь в личку.

* сделал это потому, что в первой части мутанты еще не появлялись в городах.


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Генерал Максон это нравится


#290 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 23 Май 2018 - 21:39

Когда спрашиваешь торговца в пурпурной мантии Чад Собора о том, что он продаёт - начинает открываться экран бартера, затем сразу происходит выход из диалогового окна. То есть нет возможности поторговать, как таковой. 

Разобрался. Такое происходит только если ГГ в мантии, а если в другой одежде, то все нормально)))

В общем исправил.


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Генерал Максон это нравится


#291 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 24 Май 2018 - 02:54

Foxx, спасибо, а как теперь мне у себя это исправить?


#292 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 24 Май 2018 - 08:27

Генерал Максон

Ждать новой версии сборки, а так пока можешь мантию снимать ;)

 


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Legend это нравится


#293 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 806 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 24 Май 2018 - 14:33

Foxx, а по мере обновления, на РуТреккере тоже меняется раздача?




#294 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 24 Май 2018 - 14:46

Генерал Максон

Да. Обычно хватает просто перехешировать раздачу, т.к. я не сразу обе сборки выкладываю. Следующая версия только на рутрекере и выйдет. С файлообменниками я пока завязываю))

Если у кого-то будет желание, то смело сможет перенести к себе на яндекс/гугл диск и предоставить ссылку.


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Генерал Максон это нравится


#295 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 25 Май 2018 - 16:27

Спас Танди, запугав Гарла и вернул её в Шейди Сендс. Вернулся к Ханам, перебил всех, освободил рабынь. Карма повысилась, но при перемещении на другую локацию -1 карма

Наконец-то разобрался)))

Ошибка была в скрипте рабынь, если перебить всех рейдеров или хотя бы 10 штук - то при выходе с карты, эти рабыни считаются за мертвых и карма снижается. В следующей версии будет исправлено.


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок

  • Pyran, Генерал Максон, Дик и еще 1 это нравится


#296 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 660 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Май 2018 - 01:20

Несколько моментов по сборке:

- Паладины всё ещё yходят после штyрма периметра Марипозы. Разве они не должны теперь входить внyтрь?

- После yбийства всех мyтантов на периметре базы можно воспользоваться рацией и полyчить опыт за отзыв yже мёртвых охранников на помощь патрyлю.

- Если Мастер в бою задевает одного из своих робоглазов, то они нападают на него. При этом Мастер на них не реагирyет, так что можно спокойно стоять за колонной, встречая его охранy, пока робоглаз затыкивает своего хозяина.

- Роботы из комнаты возле лифта приезжают через весь этаж к дверям с коридором к Мастерy, и летят yбивать именно этого робоглаза.


3c089d8920a1.gif


#297 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Май 2018 - 09:23

- Паладины всё ещё yходят после штyрма периметра Марипозы. Разве они не должны теперь входить внyтрь?

 

От куда информация? TeamX вроде ничего не делали с ними, а ВИКА пишет:

Трое штурмовиков, вооружённых гатлинг-лазером, гранатомётом и миниганом, появятся на локации вместе с Выходцем. Однако после расправы с охранниками базы при попытке Выходца открыть дверь в базу штурмовики покинут локацию.

----------------------------

 

- После yбийства всех мyтантов на периметре базы можно воспользоваться рацией и полyчить опыт за отзыв yже мёртвых охранников на помощь патрyлю.

Гляну.
----------------------------

 

- Если Мастер в бою задевает одного из своих робоглазов, то они нападают на него.

После их правки (Исправлен баг с неатакующими робоглазами при битве с Создателем), они вроде сейчас, так себя не ведут)))


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#298 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 29 Май 2018 - 11:35

После их правки (Исправлен баг с неатакующими робоглазами при битве с Создателем), они вроде сейчас, так себя не ведут)))


Мобы должны быть в одной команде, тогда не будут атаковать. Если так и есть то, что-то с движком не так, или ты насильно в скрипте моба заставляешь атаковать (думаю ты так и сделал). :-)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#299 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 29 Май 2018 - 11:46

Mr.Сталин

Я же написал: "сейчас, так себя не ведут". В оригинале они вообще бездействуют и не атакуют ГГ, оттуда и растут ноги. Просто обновленную сборку с правками, я еще не выкладывал)))


Техническая поддержка и обновление сборок приостановлена на неопределенный срок. 

 

Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1/2 & Fallout: Nevada & Fallout 1.5: Resurrection & Arcanum & Torment & Inquisitor

Neverwinter Nights & SW KotOR 1/2 & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#300 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 660 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Май 2018 - 14:48

От куда информация?

Мне казалось эта правка есть в моде как сама собой разyмеющаяся. Может пyтаю с FIXT.

А так, вся эта история с паладинами просто юзлесс без сопровождения внyтрь. Даже если взять вариант скрытного проникновения, после зачистки периметра включается тревога по всей локации.


3c089d8920a1.gif

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users