Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Давай бyдем честны, редкий человек во-второй части хотя бы к Дыре держал постоянно в голове этот ваш ГЭКК, а не погружался в открытый мир, квесты и лутинг. Хотя тоже беда, тоже сородичи, но нет нависшего над героем стимула.

В первое прохождение я 5 игровых лет мотался между Деном и Рино, промышляя грабежом караваном и отловом рабов. 

Во второй части нет такого ограничения по времени, скорее, просто задача, и несколько напоминалок, чтоб не забыть о ней в процессе... Допускаю, что мог быть таймер на спасение сородичей из плена, но понятно почему, такое реализовывать не стали.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

т.е. вырезанный контент, должен остаться вырезанным? В принципе, согласен. Хотя не редко бывает, что зарезаются и хорошие идеи.

Нет, вырезанный контент должен возвращаться в игру. Игра не должна быть похожа на кучу огрызков, половину из которых выкинули создатели из-за нехватки времени.

Ссылка на комментарий

Так и я за то. А в некоторых случаях, можно добавить немного "стороннего" контента, если оно остается огрызками.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, патч до версии 1.3.6 в сборку не будет внедряться? Потому что там, как я понял из чейндж-лога, он включает то самое вторжение супермутантов, которое многим игрокам(и мне в том числе) не слишком нравится. И еще - не рассматривается ли вариант включить Restoration Project Update Pack в состав сборки? Я так понимаю, что для Fallout 2 вышел Restoration Project весьма забагованным, но все же числится в списке "рекомендованных" дополнительных модов... не заставлять же людей искать все эти багфиксы отдельно или разбираться, можно ли накатить одну сборку на другую и как - пускай все будет в одной сборке, так было бы гораздо удобнее для всех.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, патч до версии 1.3.6 в сборку не будет внедряться? Потому что там, как я понял из чейндж-лога, он включает то самое вторжение супермутантов, которое многим игрокам(и мне в том числе) не слишком нравится. И еще - не рассматривается ли вариант включить Restoration Project Update Pack в состав сборки? Я так понимаю, что для Fallout 2 вышел Restoration Project весьма забагованным, но все же числится в списке "рекомендованных" дополнительных модов... не заставлять же людей искать все эти багфиксы отдельно или разбираться, можно ли накатить одну сборку на другую и как - пускай все будет в одной сборке, так было бы гораздо удобнее для всех.

Вы что-то не так поняли. В обоих случаях. 

  • 1.3.6 - базовый патч для F1, с минимальными изменениями.
  • Fixed edition - содержит ~90% того, что есть в патче, и развивается самостоятельно.
  • Для F1 нет RP(u), есть маленький Restoration Mod от TeamX (и тот не доделан).
  • И Fixt - воссоздание оригинального контента и добавление своего (по выбору).

Путеводитель в помощь.


Меня удивило, что вы против Вторжения, т.к. выше говорили, что подобное нужно восстанавливать, делая из огрызка полноценную игру.


 

Теперь немного про F2. Прежде всего, стоит ознакомиться с проектами, и прочитать базовую информацию, которая находится в шапке темы, и большинство вопросов исчезнет, в том числе о совместимости и поиске того, что искать наверно и не нужно.


  • F2FE содержит не только RP, но и RPu + отдельные исправления.
  • RP 2.3.3 - в принципе играбелен и проходим в его исконном виде. Желателен лишь обновленный русификатор. А мелкие проблемы и недочеты есть у всех. Но нет приделу совершенству. 
  • RPUP - не существует, есть RUP, и прежде чем писать об объединении, ознакомьтесь с содержимым и концепциями сборок.


А давайте все моды запихнем в один, чего мелочиться то) Хотя, Мегамод с RP пытаются объединить, и пока одни объединяют, у других появляется новый билд, закрывающий дырки, а первый остается багованным... зачем оно? Пусть каждый делает свой мод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В обоих случаях путеводитель и faq в помощь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну, я говорил, что стоит восстанавливать вырезанное, но когда вся Пустошь быстро захватывается супермутантами... людей это только отпугнет. Дать бы игроку больше времени между захватами очередного города супермутантами, чтобы у игрока было больше времени для исследования мира - и тогда все были бы довольны, наверное. Но все равно спасибо за объяснение. Кстати, говоря про моды, я имел в виду, что лучше, когда весь подобный "оригинальный" контент к игре в одном месте\сборке(т.е. сама игра, вырезанный контент и фиксы ко всему этому делу - и к оригиналу, и к новому контенту), но это уже оффтоп пошел.

Ссылка на комментарий

Ну, я говорил, что стоит восстанавливать вырезанное, но когда вся Пустошь быстро захватывается супермутантами... людей это только отпугнет. Дать бы игроку больше времени между захватами очередного города супермутантами, чтобы у игрока было больше времени для исследования мира - и тогда все были бы довольны, наверное. Но все равно спасибо за объяснение. Кстати, говоря про моды, я имел в виду, что лучше, когда весь подобный "оригинальный" контент к игре в одном месте\сборке(т.е. сама игра, вырезанный контент и фиксы ко всему этому делу - и к оригиналу, и к новому контенту), но это уже оффтоп пошел.

Видимо не читаете ...Захват предлагается - опционально. Время захвата максимально отложено (в другом моде, вы сами выбираете дату начала вторжения из 3х вариантов), и прежде чем наступит вторжение, вы 3 раза исследуете все от корки до корки. Время между захватами... а я о чем выше писал? Все равно найдутся недовольные. 

 

Все все в одном - невозможно. Моды могут противоречить друг другу, требовать разные версии патчей и быть не совместимыми. Не всем нужны моды. Не говоря уже про распространение\лицензии. Прочитайте FAQ, в том числе данные моменты.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.

При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.

При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.

Точно не уверен, но из-за ошибки в движке 1 фолла сопротивление урону, класс брони и связанные с этим функции(увеличение сопротивления урона, повышенная бронебойность патрона и т.д.) не работают. Вообще. Объясню по поводу патронов - экспансивные не пробивают броню, но хороши в плане урона. Бронебойные - урон меньше стандартного, но пробивают броню навылет. Если я правильно понял твое сообщение - здесь речь об исправлении этого движкового нерабочего безобразия.

Ссылка на комментарий

Всем привет! До этого никогда первый фол не играл, да и не то чтобы я сильно искушенный во втором, решил восполнить пробел и пройти fixed edition.

При установке возник вопрос чем отличаются правки дамага yaam и crafty? Поиск по форуму ничего конкретного не подсказал, разве что только они оба по сравнению с ванилой, нерфят экспансивные и бафают бронебойные патроны. А как именно, они нерфят\бафают неясно и что при этом происходит с остальными типами боеприпасов, например оболоченными (FMJ) тоже непонятно. Заранее спасибо.

Плохо искали... (и тут) если вы не искушенный пользователь/игрок, то в принципе не имеет разницы, что использовать. Крафти хоть и вышел позднее, но считается более классическим.

 

 

Точно не уверен, но из-за ошибки в движке 1 фолла сопротивление урону, класс брони и связанные с этим функции(увеличение сопротивления урона, повышенная бронебойность патрона и т.д.) не работают. Вообще. Объясню по поводу патронов - экспансивные не пробивают броню, но хороши в плане урона. Бронебойные - урон меньше стандартного, но пробивают броню навылет. Если я правильно понял твое сообщение - здесь речь об исправлении этого движкового нерабочего безобразия.

Не работали конкретно красные 10мм бронебойные. Ссылки выше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не работали конкретно красные 10мм бронебойные. Ссылки выше.

Еще у Десерта не работали (зеленые/синие) и прочие с СУ. Из постоянных обсуждений, не работал только  Модификатор сопротивляемости урону Ближе к оригиналу конечно Crafty, он просто их правит и не вносит, как YAAM модификацию мода, но тот же YAAM пошел дальше и исправил недоразумения между обычными и ББ патронами. Во второй части (где больше оружия и брони) заметнее.

Ссылка на комментарий

Еще у Десерта не работали (зеленые/синие) и прочие с СУ. Из постоянных обсуждений, не работал только  Модификатор сопротивляемости урону Ближе к оригиналу конечно Crafty, он просто их правит и не вносит, как YAAM модификацию мода, но тот же YAAM пошел дальше и исправил недоразумения между обычными и ББ патронами. Во второй части (где больше оружия и брони) заметнее.

YAAM - смотрю, что для оригиналов и RP. Разные. Так и должно быть?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

YAAM - смотрю, что для оригиналов и RP. Разные. Так и должно быть?

Он сейчас скриптом работает, разницы не должно быть. 

 

Про вторую часть говорим, для первой только Crafty делал.

Ссылка на комментарий

Он сейчас скриптом работает, разницы не должно быть.

Речь про ini-файл.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Сборка Fallout (Fixed Edition) обновлена до v.3.5



 

Общие изменения:

> Исправлена ошибка когда Тихо убегал и не атаковал врагов.

> Убийство браминов вне стен Джанктауна, больше не приводит к враждебности города.

> Исправлено не присоединение псины после команды ждать.

> Интегрирована музыка высокого качества v.4 (by burner1024).

> Из инсталлятора удалена музыка и splash.

 

Ханы:

> Исправлен дубликат нумерации в диалоге, а также восстановлены ветки диалога у Гарла (Ханы).

> Во время боя Гарла и ГГ, напарники еще сильнее отодвинуты от ринга, что случайно в него не попасть.

 

Джанктаун:

> Исправлено утреннее и ночное поведение доктора Морбида.

> Сделана поправка на смерть Гизмо у Эрнандеса и Бобби.

> Исправлено не выпадение брони у двух NPC, если их убил ГГ.

 

Хаб:

> В продажу Джейкобу добавлена суперкувалда, раньше он продавал свою.

 

Могильник:

> Если невозможно сдать квест по уничтожению когтей смерти Габриелю, то сходите обратно на карту с когтями и вернитесь к нему.

> Исправлено постоянное мельтешение оружейников после сдачи квеста по уничтожению когтей.

> Оружейники покинут локацию через несколько дней если взять оружие себе, а не Лезвиям (так и было задумано).

> Исправлена ошибка когда охранник рва у Оружейников, уходил за пределы карты.

> Добавлена локация "Потрошители" (beta) [спасибо Chief, за помощь с диалогами].



 

ПЕРЕХЕШИРУЙТЕ РАЗДАЧУ

 

Ссылка: Rutracker.org

Ссылка на комментарий

Оооо, посмотрим Рипперов.  :smile22:

Это самая первая и единственная локация, которая делалась с нуля для Fallout 1 - поэтому beta. В данный момент и в основном для дополнения и антуража.

 

Реализован один квест, чтобы вступить в банду Клинков. Но требует многогранного тестирования, я с разных сторон попробовал, но пользователь всегда другой путь найдет. И пришлось в релизную игру всё подстраивать (переделывать оригинал не имеет смысла), чтобы не нарушить порядок квестов и исход игры на концовках.

Ссылка на комментарий

я всегда иду через задний проход, так как там темно и ничего не видно)))

Сегодня утром хотел ещё выложить, но вспомнил, что поправку на смерть Танглера, до взятия квеста не предусмотрел. пришлось опять все скрипты ковырять, а в разлоченом состоянии они слишком громоздкие.

Ссылка на комментарий

Здорово. Надеюсь новый опыт и лут учтён для баланса игры. 

Через несколько лет, когда проснётся интерес в игре, посмотрю на новую локу и квесты.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
☢ Небольшой патч для Fallout (FE)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Важно: только для версии 3.5

Установка: распаковать в папку с игрой

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

v3.5.1

Исправлена ошибка, когда с высоким Красноречием у медика в Убежище 13 можно было постоянно брать наркоту.

Исправлена небольшая ошибка при обновлении книг у библиотекарши Стэплтон.

Восстановлен торговец в Шэйди Сэндс.

 


Ссылка на комментарий

Шапка актуальна (обновлена).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Шапка актуальна (обновлена).

Спасибо, всё время забываю. Только сайт поправил (ссылку на группу сделал).


 

После восстановления торговца в Шэйди, в VK написали:

а почему бы не вернуть ему прежнюю функцию после уничтожения радскорпионов? )

Имеется ввиду эта строка:

{104}{}{Радскорпионы уже давно нам досаждают. Мы посылали людей, чтобы перебить этих монстров, но никто из них не вернулся. Если поможешь нам уничтожить их логово, я дам тебе оружие и броню.}

 

У кого, какие мысли на этот счёт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...