Перейти к содержанию

Fallout 1: Fixed Edition


Foxx

Рекомендуемые сообщения

Веду работу по восстановлению данного персонажа - Рэй. Как считаете нужен он?

Плюс: Дипломату/Слабаку предоставиться еще один выбор расправы с Создателем.

Минус: Не знаю, как поведет себя с толпой других напарников (слишком долго тестировать).

 

Чтобы его уговорить, потребуются высокий Интеллект и навык Красноречия.

Ссылка на комментарий

Персонаж кроме всего лучше раскрывает психический потенциал Мастера - его ментальное влияние внушением на супермутантов.

 

Заодно можно исправить модель Вишеса (вместо неё используется более слабая модель найткина).

 

Кстати, диалог Утерна не сильно схож с диалогом Лу, может есть смысл и его вспомнить?

Ссылка на комментарий

Заодно можно исправить модель Вишеса (вместо неё используется более слабая модель найткина).

Исправил.

 

Кстати, диалог Утерна не сильно схож с диалогом Лу, может есть смысл и его вспомнить?

Не сильно. Немного подредактирую, да скрипт поправлю  - и попробую добавить. Но сначала с Рэем разберусь, там в скрипте многого не хватает)))

Ссылка на комментарий

Возле и в рyинах ЛА встречаются грабители со скинами идентичными Янy. Среди их снаряжения бывает охотничья винтовка, на которyю y врагов нет анимаций. Можно заменить её на пп или хотябы 10 мм пистолет как y остальных. В общем, стоит пройтись по слyчайным встречам на соответствие снаряжения.

Вроде, как нашел. Можно попробовать в скриптах карт случаек, поменять/убавить снарягу. Нужно будет подробней по изучать.

В Хабе убрал оружие у NPC, которым они в принципе (из-за анимаций) не могут пользоваться.

Ссылка на комментарий
Да раздайте уже ВСЕМ по камням - этим они точно смогут воспользоваться, зачем лишний лут правильно). Когда коту делать нечего он лижет свои бубенчики если они есть, вот так и тут.
Ссылка на комментарий

Mr.Сталин
Дело не в камнях и палках)). Просто разработчики оружие понапихали криттерам, а проверить забыли, что они его в руки даже взять не могут и получается, что кругом одни рукопашники.
Да, что тебе объяснять, ты ведь первый фолл не знаешь, бубенчиками занят))))

 

P.S.

Лучше подскажи, как в скрипте сделать так, чтобы напарник на определенных картах пропадал (не место ему там). А на нужных опять появлялся.

Ссылка на комментарий

Просто разработчики оружие понапихали криттерам, а проверить забыли, что они его в руки даже взять не могут и получается, что кругом одни рукопашники.

 

Лучше подскажи, как в скрипте сделать так, чтобы напарник на определенных картах пропадал (не место ему там). А на нужных опять появлялся.

"не забыли проверить", а забыли сделать анимацию для криттеров))

 

в скрипте напарника при заходе на карту

if cur_map_index == #карты then set_obj_visibility(self_obj, false);

при выходе

if cur_map_index == #карты then set_obj_visibility(self_obj, true);

Ссылка на комментарий

"не забыли проверить", а забыли сделать анимацию для криттеров))

Дело не меняет)) Правлю именно баги.

За функцию в скрипте спасибо, пойду номера карт искать. В отличии от F2 они по другому пишутся) и редактируются))

Ссылка на комментарий

В отличии от F2 они по другому пишутся) и редактируются))

F1 немодостроительный двыг, половина в движке зарыто, это как D1 и D2, в диабло2 все в табличках редактируется, в отличие от D1.

Приходишь на карту, записав в скрипте дуда/напарника  где-нибудь display_msg("#" + cur_map_index) - покажет тебе текущий номер у карты.

Ссылка на комментарий

F1 немодостроительный двыг, половина в движке зарыто

Для многих да)))

Ты ЕДИНСТВЕННЫЙ чел, кто понимает, спасибо за все.

 

Приходишь на карту, записав в скрипте дуда/напарника  где-нибудь display_msg("#" + cur_map_index) - покажет тебе текущий номер у карты.

Проще, я номера карт (в fallout 1) уже знаю и не парюсь, даже с сетками переходов)))

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Спас Танди, запугав Гарла и вернул её в Шейди Сендс. Вернулся к Ханам, перебил всех, освободил рабынь. Карма повысилась, но при перемещении на другую локацию -1 карма

Ссылка на комментарий

Да, Шнит, есть такое, не понятно почему.

А ещё у меня сегодня при разговоре с Мисс Степлтон из Библиотеки Хаба о Голодиске была реплика "Error" (у неё), но потом как обычно заплатил за диск и всё.

 

Играю в эту версию:
bed456cf3db3.png

Ссылка на комментарий

Fallout FE 3.0 с напарниками можно только торговать? просто передавать им свои вежи на хранение нельзя?

Через кражу (горячая клавиша 3) им вещи отдавайте, они не против. Про карму посмотрю.

 

Генерал Максон

Сейвик желательно, т.к. глянул и не смог воспроизвести Error

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...